Правила ежедневного утреннего приема детей в группу детского сада
Главная → Наши документы
Наши документы → Локальные акты
Правила ежедневного утреннего приема детей в группу детского сада
Детский сад открыт с 7.00 до 19.00
Прием детей осуществляется с 7.15 до 8.00
Уход детей домой осуществляется в период с 17.00 до 18.45.
Утром родитель вместе с ребенком приходит в группу и передает ребенка воспитателю или заменяющему его человеку лично.
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2. в ДОУ проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья, по показаниям проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.
Данные о состоянии ребенка заносятся в специальный журнал, в котором ставят свою роспись родители, если согласны с результатами визуального осмотра их детей.
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образования организации не принимаются.
Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течении одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами запрещается.
Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.30.
Приём детей после отсутствия более 5-ти дней.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Данные правила составлены в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдается.
Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями, представить всех доверенных лиц, кто будет приводить и забирать ребенка.
На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле
Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Журнал
Приема воспитанников
в группу № 1 «Мальки»
и ухода домой
№ п/п | Ф. И. ребенка | ДАТА | Утро | Вечер роспись | Причины раннего ухода из д/с (время) | Примечания | ||
t | зев | Кожный покров | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок приема детей в детские сады упростили
https://ria. ru/20220304/detsad-1776471828.html
Порядок приема детей в детские сады упростили
Порядок приема детей в детские сады упростили — РИА Новости, 04.03.2022
Порядок приема детей в детские сады упростили
Порядок приема детей в детские сады упростился, родители вправе не предоставлять медицинское заключение, сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ. РИА Новости, 04.03.2022
2022-03-04T12:42
2022-03-04T12:42
2022-03-04T12:57
общество
россия
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
социальный навигатор
детские вопросы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/09/1753804312_110:0:1091:552_1920x0_80_0_0_76a3609e9fa4fdfbbf2bdf7999b9bf01.jpg
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Порядок приема детей в детские сады упростился, родители вправе не предоставлять медицинское заключение, сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ. «Минпросвещения России упростило порядок приема детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования. С 1 марта 2022 года родители (законные представители) детей вправе не предоставлять медицинское заключение для приема детей в детский сад», — говорится в сообщении.Для приема родителям необходимо иметь при себе паспорт, при необходимости – документы, подтверждающие установление опеки, документ психолого-медико-педагогической комиссии, а также документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности.Также родители дополнительно предъявляют в образовательную организацию свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания.
https://ria.ru/20220301/minirovanie-1775779919.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Варвара Скокшина
Варвара Скокшина
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/09/1753804312_232:0:968:552_1920x0_80_0_0_7a648682993190e9dc201139d55dfb69.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Варвара Скокшина
общество, россия, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), социальный навигатор, детские вопросы
Общество, Россия, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Социальный навигатор, Детские вопросы
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Порядок приема детей в детские сады упростился, родители вправе не предоставлять медицинское заключение, сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.
«Минпросвещения России упростило порядок приема детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования. С 1 марта 2022 года родители (законные представители) детей вправе не предоставлять медицинское заключение для приема детей в детский сад», — говорится в сообщении.
Для приема родителям необходимо иметь при себе паспорт, при необходимости – документы, подтверждающие установление опеки, документ психолого-медико-педагогической комиссии, а также документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности.
Также родители дополнительно предъявляют в образовательную организацию свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания.
1 марта, 12:04
В Екатеринбурге массово «заминировали» детские сады
Kindergarten in California — Elementary (Департамент образования штата Калифорния)
Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами в государственных школах: возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям дошкольного, детского сада и первого класса.
Зачисление в детский сад
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200 ). Прием несовершеннолетних детей должен происходить в начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в школьный округ.
В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу. список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в школа по соседству, округ должен указать имя (имена) доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении, родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data или Данные и статистика. Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.
Дети, соответствующие возрасту
Округи должны принимать детей в начале школы год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу поддерживается школьным округом.
Информация о предметах, составляющих подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health. и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности , а также на веб-странице справочника CDE.
Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад
Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в соответствии с возрастом детей), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты своего рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы разумно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.
Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственной школы не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).
Детский сад Продолжение
Продолжение определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду. быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад не более одного дополнительного учебного года.
Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы). Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита и привести к потере распределения.
EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5(j) позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется рассмотреть:
- Обзор текущих исследований;
- Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
- Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска продолжение; и
- Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения, включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.
Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния. Свод правил , гласит:
(b) Нет программы, использующей объединенное приложение средства:
- Создать специальные треки для образовательных обездоленный;
- Установить корректировку, предварительную или младшую ступень классы для малообеспеченных.
Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.
Переходный детский сад
Переходный детский сад (TK) – это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу ТЗ в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).
Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года). года) допустить ребенка к программе ТЗ, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если руководящий совет школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0007 ЕС 48000(c)(B)(ii)).
Детский сад продленного дня
Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, проводимый одним и тем же сертифицированным сотрудником, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии. (PDF). Воспитатели могут захотеть продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:
- Для улучшения образовательной программы
- Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
- Способствовать максимальному социальному, эмоциональному, физическому и академическому развитию детей
- Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
- Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком
Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность школьного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.
EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:
- Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
- Программа продленного дня для детского сада предусматривает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.
Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой Early Primary Program ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут учитывать последствия изменений в учебном плане и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).
Зачисление в первый класс
Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.
Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата), но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС Раздел 48011).
Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада (то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в 2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии детский сад на год рассматривается CDE как не по закону зачислен в детский сад в соответствии с разделом EC 48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается, и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:
- Возраст ребенка не менее пяти лет.
- Ребенок посещал детский сад государственной школы в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог оценить способности ребенка.
- Ребенок находится в верхних 5 процентах возрастная группа по общим умственным способностям.
- Физическое развитие и социальная зрелость ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка. способность.
- Родитель или опекун подал письменное заявление с округом, который утверждает зачисление в первый класс.
Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные школьные документы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (EC Section 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.
Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, пытаясь достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует педагогам и сотрудникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:
- Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
- Строгий характер академических стандартов
- Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
- Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.
Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за обучением. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.
Переход в начальную школу
Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе семьям, учителям и детям. Планы перехода требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года. I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D) Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям. детей при переходе в начальную школу. С начала программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А). Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.
Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу. Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539, Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством. предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы (см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую в школы.
Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными. в правоохранительных органах или других организациях. За исключением статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)
Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя | Связаться с | Тема |
---|---|---|
Отдел раннего образования | UPK@cde. ca.gov | Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах |
ДатаКвест | https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp | Доступ к большому количеству отчетов |
Отдел школьных налоговых служб | Среднедневная посещаемость; фискальный
отчеты; распределение; аудит | |
Система управления развитием ребенка и информационная система (CDMIS) | [email protected] |
Цитируемые ресурсы
CDE Press 1999. Первый класс: пособие для начального образования . Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.
Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон,
округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Вопросы: Отдел раннего образования | [email protected]
Последнее рассмотрение: вторник, 11 января 2022 г.
Часто задаваемые вопросы о детском саду — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Преподавание и обучение
- Пролеты класса
- Элементарный
Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.
Развернуть все | Свернуть все
Информация о приеме
В каком возрасте дети должны посещать школу в Калифорнии?
В Калифорнии дети в возрасте от шести до восемнадцати лет подлежат обязательному очному обучению ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200).
Должны ли дети посещать детский сад?
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны должны записать своих детей в школу по достижении ими шестилетнего возраста (раздел 48200 ЕС). Решение о том, будет ли шестилетний ребенок зачислен в детский сад или в первый класс, принимается на местном уровне при участии родителей. Для зачисления в первый класс в соответствии с законодательством Калифорнии ребенку должно исполниться шесть лет не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и каждый учебный год.0027, а затем , чтобы иметь законное право на первый класс ( EC Раздел 48010).
Каков минимальный возраст для приема в детский сад в Калифорнии?
В соответствии с EC 48000[a], ребенок должен быть принят в детский сад, находящийся в ведении школьного округа, в начале учебного года или позднее в том же году, если у ребенка будет пятый день рождения не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и затем .
Может ли ребенок, чей пятый день рождения приходится на указанную выше дату, быть принят в детский сад после того, как ему исполнится пять лет?
Хотя округ используется редко, в каждом конкретном случае он может принять ребенка, достигшего пятилетнего возраста ( EC 48000[b]). Однако ребенок не может пойти в школу в начале учебного года и должен ждать, пока не достигнет пятилетнего возраста.
Требуются ли прививки для поступления в школу?
Закон штата Калифорния требует, чтобы каждый ребенок имел отчет о медицинском осмотре для поступления в школу. Этот отчет состоит из медицинского осмотра и последней записи о прививках. Отчет о медицинском осмотре для поступления в школу должен быть заполнен медицинским экспертом. Форму отчета о медицинском осмотре можно найти на веб-странице требований к медицинскому осмотру при поступлении в школу Департамента здравоохранения штата Калифорния. .
Каковы критерии приемлемости для зачисления в детский сад?
Право на посещение детского сада определяется только по возрасту. После поступления ребенка в детский сад некоторые округа или школы могут проводить тесты для определения готовности ребенка к определенным аспектам учебной программы. Единственный принятый штатом тест, используемый на уровне детского сада, — это Калифорнийский тест на развитие английского языка (также известный как CELDT), который проводится для учащихся, чей основной язык не английский.
Если мой неподходящий по возрасту ребенок заканчивает полный год детского сада в частной школе, должна ли государственная школа принять его в первый класс?
Нет. В соответствии с разделом 48011 ЕС, по усмотрению школьного округа, государственная школа может принять в первый класс неподходящего по возрасту ребенка, который посещал детский сад частной школы, только если:
- ребенку пять лет старый;
- ребенок закончил полный год детского сада частной школы;
- местный округ определяет, что ребенок готов к работе в первом классе; и
- согласие родителя или опекуна.
Важно понимать, что частные школы не обязаны соблюдать даты поступления в детский сад и первый класс для государственных школ (разделы ЕС 48000 и 48010), учебную программу или утвержденные Государственным советом по образованию стандарты содержания, которым следуют государственными местными образовательными агентствами (LEA).
Могут ли учащиеся соответствующего возраста посещать детский сад переходного периода?
Хотя это решение принимается на местном уровне, CDE рекомендует округам установить критерии для определения требований к отбору детей, имеющих право на участие в детском саду, которые зачисляются в переходный детский сад. Детям, имеющим право на посещение детского сада по возрасту, но решившим записаться в переходный детский сад, потребуется подписанная Форма продолжения детского сада, подтверждающая, что родитель/опекун согласен на то, чтобы его/ее ребенок продолжал посещать детский сад еще один год. Имеется образец формы на английском и других языках.
Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)
Доступный перевод формы продолжения работы детского сада
Могут ли дети, которым исполнится пять лет после 1 сентября, в начале учебного года пойти в детский сад?
Нет. В соответствии с EC 48000(a) ребенок имеет право на посещение детского сада, если ему или ей исполнится пять лет до 1 сентября.
Однако в соответствии с EC 48000(b), местные агентства образования (LEA) могут зачислять детей в TK или детский сад в возрасте или после их 5-летия, в каждом конкретном случае, если управляющий совет решает, что прием в наилучших интересах ребенка, а родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого раннего приема. Таким образом, учащиеся, не отвечающие требованиям по возрасту (например, ребенок, которому 5 января исполнится 5 лет) не может посещать школу в начале учебного года, а не может быть принятым или посещать школу до тех пор, пока им не исполнится 5 лет. Для этих учащихся с «поздним началом» в день может быть заявлена средняя дневная посещаемость (ADA). их приема.
Информация о программе
Должны ли районы предлагать детские сады?
Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать занятия в детском саду для всех детей, имеющих право на посещение. После зачисления дети в детский сад должны посещать его на тех же основаниях, что и дети в возрасте от шести до восемнадцати лет.
Сколько длится учебный день в детском саду? (Обновлено 14 июня 2022 г.)
По закону максимальная продолжительность учебного дня в детском саду составляет 4 часа ( Код образования [ EC ] 46110). Исключение из этого закона позволяет школам, в которых принята программа начальной начальной школы (детский сад продленного дня), превышать 4 часа ( EC 8973). В соответствии с EC 37202, программы TK, проводимые округом, должны иметь одинаковую продолжительность с любыми программами детских садов, проводимыми тем же округом. Школьный округ может управлять классом TK и классом детского сада в течение разных периодов времени, если школьный округ реализует программу дошкольного образования в соответствии со статьей 9.0007 EC Section 8973 или если в файле имеется одобренный Государственным советом по образованию отказ от прав. Количество необходимых учебных минут по ТЗ и К – 36 000 минут в год; минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня, составляет 180 минут ( EC 46117 и 46201).
Распространяются ли предметные стандарты на детский сад?
Калифорнийские стандарты содержания, разработанные для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, понятий и навыков, которые учащиеся должны приобрести на каждом уровне обучения, доступны для основных предметов на всех уровнях обучения, включая детский сад. См. принятые Советом штата стандарты содержания на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.
Есть ли форма разрешения родителей на продолжение занятий в детском саду?
Имеется образец формы на английском языке и других доступных переводах. Родители должны подписать эту форму незадолго до годовщины поступления их ребенка в школу, чтобы подтвердить, что они согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.
Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)
Имеющиеся переводы формы продолжения работы детского сада
Форма продолжения обучения в детском саду используется школьными округами для подтверждения того, что родители согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.
Имеют ли родители право задержать ребенка в детском саду, даже если ребенок соответствует критериям школы?
Согласно EC , разделы 48000, 48010 и 48011, ребенок, законно принятый в детский сад в возрасте не менее пяти лет в частной или государственной школе в Калифорнии или любом другом штате и окончивший один год в этой школе должен быть принят в первый класс начальной школы, если только родитель или опекун и школа не договорятся о том, что ребенок должен продолжать посещать детский сад (не более одного дополнительного учебного года).
Я являюсь родителем детсадовца, и учитель моего ребенка предложил сохранить его. Каковы мои права как родителя?
Школьные округа не могут оставить ребенка в детском саду без согласия родителя или опекуна. Родители не обязаны подписывать Форму о продолжении обучения в детском саду, если они не согласны с тем, что ребенок должен продолжать обучение в детском саду.
Является ли абсолютным максимумом для пребывания в детском саду один дополнительный год?
Да. Согласно EC , раздел 48011, ребенок не может продолжать посещать детский сад более одного года после того года, когда он впервые посетил детский сад.
Связанный контент
- Начальное образование Главная страница
Ресурсы для тех, кто интересуется академической успеваемостью учащихся общеобразовательных школ K-6; включает руководство по переходу в школу. - Переходный детский сад (TK) Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада. - Детский сад в Калифорнии
Закон штата Калифорния и информация о поступлении в детский сад. - Ресурсы Государственного консультативного совета (SAC)
Ресурсы, разработанные для Государственного консультативного совета по раннему обучению и уходу (SAC). - Контакты местного совета по планированию
Контактная информация представителей местного совета по уходу и планированию развития (LPC) в каждом округе Калифорнии. - Консорциум по обучению развитию детей
Продвигает высококачественное раннее образование для детей и семей Калифорнии, предоставляя финансовую и техническую помощь учащимся и специалистам по развитию детей.
Дополнительную информацию о разрешении учителя развития ребенка можно найти на веб-сайте Калифорнийской комиссии по выдаче разрешений учителям на развитие ребенка. . Для получения дополнительной информации о соответствующем назначении и разрешении, пожалуйста, свяжитесь с CTC по следующему адресу электронной почты: cawassignments@ctc.