Признание семьи малоимущей 2019: Как оформить статус малоимущей семьи?

Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа

Малоимущих граждан

  • Главная /
  • Поддержка /
  • Малоимущих граждан

Федеральный закон от 17 июля 1999 года 178 ФЗ О государственной социальной помощи Федеральный закон от 05 апреля 2003 года 44 ФЗ О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода

Подробнее…

  • 27 июля 2022 г. 13:34

Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Федеральный закон от 05 апреля 2003 года № 44- ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»

Подробнее. ..

  • 26 июля 2022 г. 11:27

Субсидии предоставляются во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании Постановлениия Правительства Российской Федерации от 14 12 05г 761 О предоставлении субсидии на оп

Подробнее…

  • 10 января 2022 г. 11:27

Закон Кемеровской области от 10 июня 2005 г 65 ОЗ О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими Постановление администрации города Междуреченска от 23 11 2005 г 14 п О поряд

Подробнее…

  • 10 января 2022 г. 11:27

Разделы сайта

  • Новости
  • Поддержка
  • Семей с детьми
  • Малоимущих граждан
  • Граждан льготных категорий федеральной ответственности
  • Граждан льготных категорий региональной ответственности
  • Опека и попечительство над недееспособными
  • Меры социальной поддержки города Междуреченска
  • Прием документов в стационарные учреждения социальной защиты
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Областные дома для ветеранов
  • Социальный контракт
  • Документы
  • Органов местного самоуправления Междуреченска
  • Нормативные акты управления
  • Антикоррупционная деятельность
  • Муниципальная служба
  • Вниманию граждан
  • Доступность для маломобильных групп населения
  • Информация о финансировании выплат
  • Реализация национальных проектов
  • Информация для граждан
  • Прожиточный минимум
  • Об управлении
  • Отделы управления и их компетенция
  • Подведомственные управлению учреждения
  • Общественные организации

Программа «Помоги семье!» | Фонд Возможность

     С ноября 2017 года по инициативе нашего Центра стартовала программа «Помоги семье».

 

Благотворительная программа оказания помощи малоимущим семьям проживающим на территории Свердловской области

«Помоги семье»

Обоснование проекта.

     Малоимущая семья, согласно законам РФ, та, чей совокупный бюджет, поделенный на всех членов, меньше установленного правительством прожиточного минимума. Ключевые условия признания семьи малоимущей: в такие обстоятельства семья попала по причинам, независящим от них; члены проживают совместно, а также ведут общее хозяйство.

     По результатам Росстата численность населения имеющие среднедушевые денежные доходы ниже прожиточного минимума  составляет 19,6 миллионов человек 19,7% из них имеют детей в возрасте до 16 лет (Основано на официальных данных Росстата за 2016 г. )

     На территории Свердловской области практически нет Благотворительных программ некоммерческих организаций осуществляющих поддержку такой категории граждан.

Цели и задачи проекта.

     1. Оказание продовольственной  помощи малоимущим семьям имеющих детей в возрасте до 16 лет, а именно:

     — продукты питания (крупы, макаронные изделия, и другие продукты питания срок годности которых составляет от 30 суток до 24 мес)

     — специализированным детским питанием,

     — обувь одежда для детей и взрослых,

     — канцелярские принадлежности для детей школьников.

     —  средства личной гигиены.

     2. Оказание помощи в преодолении сложной финансовой ситуации семей имеющих на обеспечении детей в возрасте до 16 лет.

 

     Такие волонтерские группы уже существуют в городах — Асбест (13 семей) Заречный (21 семья), Богданович (6 семей), Сухой Лог (11 семей), Туринск (5 семей)

  

 

    В начале февраля состоялась организационная встреча волонтеров программы в городе Заречный, на встрече присутствовали представители городов-Асбеста, Заречного Верхней Пышмы, Сухого Лога, Багдановича.

      Отчет о работе программы «Помоги семье»  в 2018-2019 годах

     В 2019 году завершился проект, так как была оказана помощь семьям в течении 12 месяцев.

Сухой Лог — 11 семей, в них 36 детей

Богданович — 7 семей, в них 32 ребенка

Заречный — 22 семьи, 66 детей

Туринск — 6 семей, 15 детей.

 

Проект продолжает реализовываться в:

Асбест — 17 семей, 15 детей

Белокаменный — 5 семей, 14 детей

пос. Малышева — 2 семьи, 5 детей

 

     

 

Признание 25-летия принятия TANF

Дата публикации: 23 августа 2021 г.

Дата: 23 августа 2021 г.

до: Лидеры социальных служб

Объект: Укрепление Танфа для улучшения результатов для семей в программе 25 -летие


Дорогие лидеры Учитель: Лидеры Учитель:: Лидеры Учитель:: Лидеры Учитель:: Лидеры Учитель:: Лидеры Улучшения::

По случаю 25 годовщины введения в действие программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF) я пишу, чтобы напомнить вам о гибких возможностях, которые TANF предлагает для удовлетворения потребностей семей. Это особенно важно, поскольку наша страна движется к выздоровлению от COVID-19.пандемия. В частности, я хочу призвать каждый штат, племя и территорию, а также округ Колумбия пересмотреть цели программы TANF и переоценить, использует ли он свои федеральные средства TANF стратегически для сокращения семейной бедности, смягчения последствий экономических кризисов, и реагировать на чрезвычайные потребности в сообществах по всей стране. TANF также может помочь семьям подготовиться к новым вызовам постпандемической экономики. Кроме того, пандемия и последующий экономический спад подчеркнули тот факт, что наши программы не всегда хорошо обслуживали цветные семьи и другие малообеспеченные группы. Фонды TANF предоставляют штатам, территориям и племенам возможность исправить такое неравенство путем пересмотра своей политики и инвестирования в услуги и инициативы, специально направленные на повышение самодостаточности малообеспеченных сообществ.

Администрация по делам детей и семей (ACF) и Управление помощи семьям (OFA) считают, что 25

-я -я годовщина TANF и сохраняющиеся последствия этой пандемии создали поворотный момент для штатов и племен, чтобы переоценить, как лучше всего использовать свои средства TANF для поддержки семей. Мы привели несколько примеров допустимых расходов TANF в контексте пандемии в документе TANF-ACF-PI-2020-01 («Вопросы и ответы о TANF и коронавирусной болезни 2019 г.»).(COVID-19 пандемия»). Я хотел бы расширить эти примеры и дать еще несколько предложений по использованию TANF для улучшения экономической мобильности обедневших семей и детей как сейчас, так и после пандемии.

  1. Увеличение суммы ежемесячного денежного пособия для получателей денежной помощи TANF. Это может быть постоянное увеличение для всех получателей TANF или временное увеличение для помощи малообеспеченным семьям во время пандемии COVID-19. Семнадцать штатов не увеличивали свои ежемесячные денежные пособия с 19 лет.96, что привело к снижению стоимости пособий на 40 или более процентов из-за инфляции. В штатах, которые осуществили повышение, большинство из них не поспевает за инфляцией. Мы призываем штаты, территории и племена изучить вопрос о том, обеспечивают ли их уровни пособий достаточную систему социальной защиты для семей.
  1. Увеличьте максимальный уровень дохода для получения денежной помощи TANF, чтобы предоставить большему количеству нуждающихся семей возможность получать денежную помощь TANF. Многие программы TANF не повысили свои финансовые критерии приемлемости, чтобы не отставать от инфляции, в результате чего многие бедные семьи не имеют права на помощь TANF. В 2019 году, средний национальный максимальный доход для первоначального права на получение TANF для семьи из трех человек составлял 908 долларов в месяц. Другими словами, семья с годовым доходом выше 11 000 долларов США или 52 процента федерального уровня бедности не имеет права на получение TANF. Штатам, территориям и племенам следует проверить свое финансовое право на участие в программе TANF в зависимости от уровня бедности и оценить, охватывает ли их система социальной защиты TANF достаточно бедных семей.
  1. Поддержите использование информационных технологий для облегчения доступа к TANF и привлечения родителей, основываясь на уроках, извлеченных из предоставления услуг во время пандемии. Это может включать создание или улучшение онлайн-процессов подачи заявок и повторного определения, разработку безопасных веб-платформ для управления делами и интеграцию мобильных приложений и социальных сетей в программы. Кроме того, в рамках программ TANF можно было бы рассмотреть вопрос о создании или расширении возможности для участников учиться виртуально, например, с помощью веб-классов для обучения трудоустройству, развития карьеры, поиска работы и подготовки к работе.
  1. Вкладывайте средства в обучение участников программы TANF для работы, которая будет пользоваться спросом и хорошо оплачиваться на постпандемическом рынке труда. Мы призываем программы TANF сотрудничать с системой рабочей силы и образовательным сообществом, чтобы способствовать обучению навыкам, необходимым для развивающегося рынка труда. Такие совместные усилия могут включать партнерство с другими государственными учреждениями и организациями, обслуживающими семьи TANF, такими как отдел труда, жилищный отдел, отдел транспорта, общественные колледжи, благотворительные и некоммерческие организации.
  1. Поддержка семей, недавно нанятых на работу, с помощью переходных пособий и услуг. Это может включать такие предметы, как инструменты, униформа, рабочие принадлежности и помощь в транспортировке.
  1. Поддержка программ по укреплению семьи. Стресс и тревога, вызванные пандемией, в дополнение к требованиям, предъявляемым к родителям, обучать своих детей на дому, сохраняя при этом домашнее хозяйство и занятость, были сложной задачей. Таким образом, для благополучия детей и стабильности семьи жизненно важно создавать и поддерживать инновационные виртуальные или личные программы, которые поддерживают здоровые браки, здоровые отношения и ответственное отцовство.
  1. Расширить финансирование единовременных краткосрочных (NRST) пособий для поддержки меняющихся потребностей семей при возникновении определенного эпизода нужды или кризисной ситуации, включая: краткосрочные денежные пособия; краткосрочная аренда или помощь в ипотеке; коммунальная и энергетическая помощь; услуги по поиску и размещению жилья; надбавки на одежду; семейное консультирование; финансово-кредитное консультирование; и некоторые юридические услуги.

Штаты, территории и племена с свободными федеральными балансами TANF могут иметь особенно хорошие возможности для принятия некоторых из приведенных выше предложений. Хотя поддержание фонда на черный день разумно, многие юрисдикции имеют значительные излишки в то время, когда потребность в них велика. Согласно предварительным финансовым данным TANF за 2020 финансовый год (FY) и финансовым данным штата Maintenance of Effort (MOE), на конец 2020 финансового года 41 штат (включая округ Колумбия) имел федеральные свободные остатки, некоторые из которых значительно превышали их суммы гранта блока TANF. Эти средства могут быть использованы для любой выгоды, услуги или деятельности, разрешенной в соответствии с уставом TANF (за исключением перевода из TANF).

Наконец, я хочу призвать штаты, территории и племена использовать свои фонды TANF совместно с фондами и льготами, предоставляемыми в соответствии с Законом об американском плане восстановления, чтобы помочь семьям, наиболее пострадавшим от пандемии, получить возможность выздороветь и процветать. Это включает в себя Фонд экстренной помощи при пандемии (PEAF), который предоставляется большинству получателей грантов TANF. Мы призываем вас стратегически подумать о сроках и использовании этих средств для поддержки плавного восстановления. Например, семьи с низким доходом могут столкнуться с проблемой, когда в следующем году истечет срок действия налоговой льготы на ребенка. Средства TANF и PEAF могли бы помочь сгладить переход, предоставив денежную помощь или единовременные краткосрочные пособия в то время.

Благодарим вас за стойкость, решимость и усердную работу, которые каждый штат, территория и племя продемонстрировали для обеспечения экономической стабильности обездоленных семей во время этой глобальной пандемии. Мы слышали много примеров того, как юрисдикции быстро находили новые способы управления программами и предоставления услуг для помощи нуждающимся семьям. Это письмо должно служить не только напоминанием о гибкости финансирования и возможностях использования федеральных средств TANF для помощи большему количеству нуждающихся семей во время пандемии, но и свидетельством нашей приверженности поддержке ваших усилий сейчас и после пандемии. Мы разделяем общую цель улучшения общего благосостояния семей, помогая им удовлетворять любые потребности в экономической стабильности и получать ресурсы для поддержания здоровых и стабильных домов для их детей во время чрезвычайной ситуации в области здравоохранения и экономики в стране и в последующий период.

Еще раз, мы высоко ценим работу, которую вы делаете, чтобы предоставить важные услуги уязвимым семьям в эти трудные времена. Если вам нужна информация о том, как вы можете использовать средства TANF, или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджером программы TANF в вашем регионе.

С уважением,
 

      /s/

JooYeun Chang
Исполняющий обязанности помощника секретаря
Управление HHS по делам детей и семей

Бедность и ее влияние на детей

Блог

28.01.2019

Дети в бедности – влияние бедности на детей

Нет никаких сомнений в том, что бедность и ее последствия наносят вред обществу и даже целым странам, но знаете ли вы, что социально-экономический статус напрямую влияет и на детей? ? Дети, живущие в бедности, сталкиваются с самыми разнообразными факторами риска, начиная от проблем со здоровьем и заканчивая повышенными трудностями в школе. К сожалению, около 15 миллионов детей (приблизительно 21% всех детей!) в Соединенных Штатах живут в семьях с низким доходом (доходы ниже федеральной черты бедности или порога бедности), измерение, которое, как было показано, недооценивает потребности работающих семей. . Исследования показывают, что в среднем семьи требуют, чтобы доход домохозяйства примерно вдвое превышал сумму, чтобы покрыть основные расходы. Ни для кого не секрет, что бедность в Америке — это эпидемия, с которой нужно бороться во всеоружии! Помимо трудностей с удовлетворением основных повседневных потребностей, вот лишь некоторые из множества других способов, которыми детская бедность наносит вред детям всех возрастов:

Риски для здоровья, связанные с детской бедностью

Большинство не знает, насколько сильно малообеспеченные домохозяйства и крайняя бедность могут повлиять на здоровье ребенка и его когнитивное развитие. Однако бедность действительно влияет на рост с раннего детства, начиная с развития мозга и других систем организма. Бедность сама по себе может негативно повлиять на развитие тела и разума, а экономические трудности могут фактически изменить фундаментальную структуру детского мозга. Дети, которые прямо или косвенно сталкиваются с факторами риска, связанными с бедностью, имеют более высокие шансы столкнуться с проблемами со здоровьем во взрослом возрасте, такими как болезни сердца, гипертония, инсульт, ожирение, некоторые виды рака и даже более короткая продолжительность жизни.

В дополнение к развитию мозга и рискам для здоровья, связанным с низким социально-экономическим статусом, психическое здоровье ребенка также подвергается риску серьезного воздействия. Родители и дети с низким доходом чаще страдают от проблем с психическим здоровьем и психических заболеваний. Эти проблемы с психическим здоровьем часто ухудшают общую успеваемость и способность детей преуспевать в школе. Последствия бедности могут подвергнуть этих детей более высокому риску вовлечения в работу органов по защите детей и ювенальной юстиции.

Взросление в бедных районах

К сожалению, дети из бедных семей с большей вероятностью вырастут в бедных районах. Эти типы районов с концентрированным уровнем бедности часто связаны с трудностями в учебе, поведенческими и социальными проблемами и ухудшением здоровья. Кроме того, эти дети с большей вероятностью будут жить в районах, где они подвергаются воздействию экологических факторов риска. Эти социально-экономические факторы риска могут включать недоедание, загрязнение окружающей среды, отсутствие продовольственной безопасности, нестабильность жилья, экономические трудности, воздействие свинца, насилие и преступность.

Что касается насилия, то даже косвенное воздействие (например, наблюдение за актом насилия или просто знание о его совершении) приводит к неблагоприятным последствиям для развития. В результате неравенства доходов семей дети из бедных семей также непропорционально чаще посещают школы в районах с меньшими ресурсами, меньшим финансированием из местных налогов, меньшим участием родителей из-за более продолжительного рабочего дня с более низкой оплатой, неадекватных условий и руководство школы, которое имеет гораздо более высокую текучесть кадров.

Бедность и учеба

В дополнение к этим факторам макроуровня, влияющим на соседние школы, бедность также влияет на то, как дети учатся. Во-первых, дети, которые прямо или косвенно сталкиваются с факторами риска, связанными с бедностью или низким уровнем образования родителей, имеют более 90% шансов иметь 1 или более проблем с речью, обучением и/или эмоциональным развитием. Кроме того, дети, которые испытывают бедность дома, часто испытывают трудности с концентрацией внимания в школе. (Вы не можете хорошо учиться на пустой желудок!) Кроме того, часто существует более высокий уровень стрессовых факторов и проблем, о которых эти маленькие дети беспокоятся после школы, в дополнение к тому, что они должны беспокоиться о выполнении своей домашней работы.

Влияние детей в бедности на семью

Поскольку дети растут в контексте семьи, важно понимать, как бедность влияет на домохозяйство в целом. Во-первых, родители, живущие за чертой бедности, часто испытывают трудности с удовлетворением основных экономических потребностей своих семей, таких как оплата аренды жилья, продуктов питания, коммунальных услуг, одежды, образования, жилья, медицинского обслуживания, медицинского страхования, транспорта и ухода за детьми. Жизнь в бедности часто означает ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию, продовольствию и жилищной безопасности, повышенный риск отсева детей из школы, бездомность, безработицу из-за отсутствия образования или ухода за детьми и, к сожалению, неспособность полностью реализовать свой потенциал.

Бедное положение и стресс

Кроме того, стресс и отчуждение имеют негативные последствия, связанные с небольшим доходом или его отсутствием. Для родителей финансовая неопределенность является основным фактором стресса, когда они пытаются удовлетворить основные потребности своей семьи. Согласно исследованию «Стресс в Америке», проведенному Американской психологической ассоциацией (2017 г.), доля взрослых, сообщивших, что стресс влияет на их физическое и психическое здоровье и общее самочувствие, значительно растет.

К сожалению, бедность и стресс — это два явно согласующихся фактора среди лиц, совершающих жестокое обращение с детьми, и они неразрывно связаны между собой. Хотя существует множество причин жестокого обращения с детьми (например, психическое заболевание, насилие со стороны интимного партнера, злоупотребление психоактивными веществами, плохие родительские навыки, неуправляемый гнев, отсутствие стратегий выживания или другие индивидуальные проблемы), корреляция между бедностью и стрессом, жестоким обращением и пренебрежением нельзя игнорировать. У детей, которые пережили эти травмирующие события (также известные как неблагоприятные детские переживания), с большей вероятностью могут развиться различные проблемы со здоровьем, поведенческие проблемы или даже расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, в будущем. Негативные последствия неблагоприятного детского опыта приведут только к дальнейшим проблемам по мере того, как ребенок развивается от подросткового возраста до взрослой жизни.

Многочисленные исследования показали, что сложности окружающей среды и материальные лишения являются причинами серьезного физического насилия. Например, низкий доход, необразованные опекуны, домохозяйства с одним родителем, родители-заключенные, подростковая беременность, безработица и жизнь в условиях насилия в обществе — это социально-экономические факторы макроуровня, которые, несомненно, приводят к стрессу в семье.

Кроме того, неадекватная связь между ребенком и его опекунами, насилие со стороны интимного партнера в семье, физическая или умственная инвалидность (родителя или ребенка) и другие проблемы со здоровьем (например, преждевременное рождение) относятся к микроуровню. проблемы, которые подвергают родителей огромному психологическому стрессу, что может привести к оскорбительному поведению. Младшие дети также более уязвимы к жестокому обращению, так как 46,5% жертв жестокого обращения со смертельным исходом были моложе одного года, а 34,5% были в возрасте от одного до трех лет («Информационный портал о благополучии детей», n.d.).

Кроме того, бедные семьи, живущие в нищете, могут не иметь доступа к адекватным ресурсам. Неравенство семейных доходов создает высокий риск безнадзорности, преступной деятельности и физического насилия из-за дополнительного стресса в семье. Хотя важно отметить, что большинство родителей, живущих в бедности или в стрессовых обстоятельствах, не будут жестоко обращаться со своими детьми или пренебрегать ими, дети, которые растут в бедности, в целом подвергаются большему риску жестокого обращения.

Круговорот бедности

Возможно, вы слышали термин «цикл бедности». Цикл межпоколенческой бедности относится к идее о том, что бедные родители воспитывают своих детей в бедности, которые затем с большей вероятностью сами станут бедными родителями. Важно иметь в виду, что дети более уязвимы к негативным последствиям бедности, чем взрослые. Хотя для бедных домохозяйств существуют различные типы факторов риска (например, включение домохозяйств с одним родителем или домохозяйств с одним доходом и низкий уровень образования родителей), наилучшей защитой от дальнейшего увеличения уровня детской бедности является доступ к рынку труда, качественный уход за детьми и адекватная занятость и образование для родителей.

На самом деле, согласно Гарвардскому центру развития ребенка, лучше и полезнее вмешиваться в самом начале развития, чем пытаться исправить ситуацию позже. Другими словами, если мы предоставим нужные инструменты нуждающимся родителям и малоимущим семьям, у их детей будет больше шансов выбраться из бедности и добиться успеха во взрослом возрасте. Дети, живущие в бедности, подвержены влиянию одного или нескольких факторов риска, связанных с неуспеваемостью в учебе и плохим здоровьем, что является идеальной комбинацией для того, чтобы оставаться в цикле бедности. По данным Национального центра по проблемам детей, живущих в бедности (2017 г.), от трех до 16 процентов детей страдают от бедности в сочетании с другим фактором риска. Примером фактора риска могут быть домохозяйства с одним родителем или родители без образования или с низким уровнем образования (1,7 миллиона). Эти тревожные цифры будут продолжать расти, если не будет использовано адекватное вмешательство.

Итак, что можно сделать?

Сегодня ведущей стратегией, направленной на то, чтобы разорвать порочный круг бедности в семьях, является подход, ориентированный на два поколения, который направлен на улучшение экономического роста и условий семьи путем поддержки родителей как работников и как родителей. Если малообеспеченным родителям будет предоставлена ​​возможность получить высшее образование, то им будет предоставлена ​​возможность побороться за более высокую заработную плату.

Кроме того, если малообеспеченным родителям будет предоставлен качественный уход за детьми и доступ к таким ресурсам, как детская терапия, развитие их детей улучшится. Кроме того, хотя мы упоминали о многочисленных последствиях для здоровья, которые могут возникнуть в результате взросления в условиях бедности, исследования показали, что искоренение межпоколенческой бедности может значительно снизить эти шансы. В целом, помогая обоим поколениям реализовать свой наивысший потенциал, мы помогаем нескольким поколениям достичь экономического роста, чтобы избежать порочного круга бедности, передающейся из поколения в поколение.

Воспитание родителей как защитный фактор

Дети, посещающие детский сад в раннем возрасте и чьи родители имеют высокий уровень образования, имеют более высокий уровень положительного развития по сравнению с детьми, которые этого не делают, в том числе:

  • К возрасту 18 месяцев наблюдается значительная разница в словарном запасе между детьми, чьи родители имеют высокий уровень образования и посещают высококачественный детский сад, по сравнению с детьми, чьи родители имеют низкий уровень образования и низкий доход. К 3 годам словарный запас детей, чьи родители имеют высшее образование, в 2-3 раза больше, чем у детей, чьи родители не получили диплома средней школы.
  • К 3 годам словарный запас детей работающих родителей составляет около 575 слов по сравнению с детьми безработных родителей, словарный запас которых составляет около 300 слов.
  • У детей образованных родителей есть кто-то в их собственном доме, кто понимает проблемы, связанные с учебой, и может помочь им преодолеть повседневные препятствия.
  • В целом, образование родителей действительно является важным предиктором достижений ребенка. Например, проанализировав данные нескольких крупномасштабных исследований развития, исследователи пришли к выводу, что материнское образование в значительной степени связано с интеллектуальными результатами детей даже в условиях бедности. Кроме того, изучение прямого влияния образования родителей, но не дохода, на стандартизированные баллы достижений детей показало, что и образование родителей, и доход домохозяйства оказывали косвенное влияние на поведение родителей, способствующее достижениям, а затем и на достижения детей через их влияние на родителей. «воспитательные ожидания».

Помогая родителям получить ресурсы и поддержку, необходимые для получения образования, мы можем помочь не только им и их детям, но и всей их семье и сообществу для будущих поколений.

Школа как защитный фактор

Точно так же не секрет, что собственное образование детей также является огромным защитным фактором от бедности. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что даже посещение школы само по себе может помочь изменить ход их жизни! В первую очередь было сказано, что «Каждый ребенок находится на расстоянии одного заботливого взрослого от истории успеха». Посещение школы, в которой есть хотя бы один взрослый, которому не все равно, будь то учитель, школьный социальный работник, консультант, директор или помощник по административным вопросам, может воспитать в детях устойчивость.

Что вы можете сделать – СЕГОДНЯ!

В том же духе вы можете стать позитивным и заботливым взрослым в жизни маленького ребенка! Вы можете добровольно стать наставником, помощником в классе, CASA (специальным адвокатом, назначенным судом) для приемной молодежи, работать во внешкольном клубе, чаще приглашать друзей своего ребенка, стать волонтером в вашей общественной программе предотвращения жестокого обращения с детьми или даже быть приемным или приемным родителем! Вы действительно можете изменить жизнь ребенка.

Еще один важный способ, которым вы и ваша семья можете помочь маленькому ребенку, семье или даже всему сообществу, — это жертвовать своим временем и финансами! Пожертвуйте организации, которая обслуживает детей, живущих в бедности, или зарегистрируйтесь, чтобы стать волонтером на мероприятии. Некоторые люди даже пошли в местный школьный округ и заплатили за просроченные обеды для учеников! Помните, что трудно учиться, когда вы голодны, а отсутствие продовольственной безопасности непропорционально сказывается на семьях с низким доходом, живущих за чертой бедности! Чтобы приложить усилия к сокращению бедности, пожертвуйте в местные продовольственные банки, бесплатные шкафы для одежды и банки подгузников. Репетиторство нуждающихся детей также является огромным способом помочь жизни детей и внести свой вклад в сокращение растущего уровня бедности!

Кроме того, мы можем помочь сократить крайнюю бедность, распространяя информацию о влиянии бедности на детей! Поговорите со своими друзьями, семьей, представителями правительства, школьными властями и членами сообщества о вредных последствиях и последствиях взросления в бедности.

Оставьте комментарий