404 страница — agulife.ru
404
страница не найдена 🙁
Неправильно набран адрес, или такая страница
на сайте больше не существует.
На главную
Смотрите также
Питание ребенкаСколько кальция нужно ребенку?
Дефицит кальция у детей нередко ассоциируется с повышенным риском переломов в более позднем возрасте и задержкой роста. Однако в действительности негативных последствий его нехватки в организме намного больше.
5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители
Увы, реальность такова, что среди пациентов с пищевой аллергией врачам встречаются даже дети, которым нет и месяца
Первый прикорм Как вводить фрукты в прикорм
Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, в том числе на фоне введения прикорма.
Питание ребенка Развитие ребенка в три года
Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформирована. А ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет еще продолжает интенсивно расти и развиваться.
404 страница — agulife.
ruстраница не найдена 🙁
Неправильно набран адрес, или такая страница
на сайте больше не существует.
На главную
Смотрите также
Питание ребенкаСколько кальция нужно ребенку?
Дефицит кальция у детей нередко ассоциируется с повышенным риском переломов в более позднем возрасте и задержкой роста. Однако в действительности негативных последствий его нехватки в организме намного больше.
5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители
Увы, реальность такова, что среди пациентов с пищевой аллергией врачам встречаются даже дети, которым нет и месяца
Как вводить фрукты в прикорм
Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, в том числе на фоне введения прикорма.
Развитие ребенка в три года
Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформирована. А ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет еще продолжает интенсивно расти и развиваться.
Физическое развитие: Возраст от 0 до 2 лет
Младенцы (от рождения до 1 года) и дети ясельного возраста (от 1 до 2 лет) быстро растут; телесные изменения быстрые и глубокие. Физическое развитие относится к биологическим изменениям, которым подвергаются дети по мере взросления. Важные аспекты, определяющие ход физического развития в младенчестве и дошкольном возрасте, включают физические и мозговые изменения; развитие рефлексов, моторики, ощущений, восприятия и навыков обучения; и проблемы со здоровьем.Физический рост особенно быстрый в течение первых 2 лет. Вес младенца при рождении обычно удваивается к 6 месяцам и утраивается к первому дню рождения младенца. Точно так же ребенок вырастает от 10 до 12 дюймов в длину (или в высоту), и пропорции ребенка меняются в течение первых 2 лет. Размер головы младенца уменьшается пропорционально от 1/3 всего тела при рождении, до 1/4 в возрасте 2 лет и до 1/8 во взрослом возрасте.
Мозг плода и новорожденного также развивается быстро. Первыми развиваются нижние, или подкорковых, областей мозга (отвечающие за основные жизненные функции, такие как дыхание), за ними следуют высшие области, или корковых областей (отвечающих за мышление и планирование). Большинство изменений головного мозга происходят внутриутробно и вскоре после рождения. При рождении мозг новорожденного весит всего 25 процентов от веса мозга взрослого человека. К концу второго года жизни мозг весит около 80 процентов; к периоду полового созревания его вес составляет почти 100 % веса взрослого мозга.
Рефлексы и двигательные навыки
Поскольку младенцы не могут выносить самостоятельно, у новорожденных есть определенные встроенные или предустановленные способности для выживания и адаптации. Рефлексы — это автоматические реакции на стимуляцию, которые позволяют младенцам реагировать на окружающую среду до того, как происходит какое-либо обучение. Например, младенцы автоматически сосут, когда им показывают соску, поворачивают голову, когда родитель говорит, хватаются за палец, который прижат к их руке, и вздрагивают, когда на них воздействуют громкие звуки. Некоторые рефлексы, такие как моргание, являются постоянными. Другие, такие как хватание, исчезают через несколько месяцев и в конечном итоге становятся произвольными реакциями.
Двигательные навыки, или поведенческие способности, развиваются вместе с физическим ростом. Другими словами, младенцы должны научиться участвовать в двигательной активности в контексте меняющихся тел. Примерно в 1 месяц младенцы могут поднимать подбородок, лежа на животе. В течение еще одного месяца младенцы могут поднимать грудь из того же положения. К четвертому месяцу младенцы могут хвататься за погремушки, а также сидеть с поддержкой. К пятому месяцу младенцы могут перевернуться, а к восьмому месяцу младенцы могут сидеть без посторонней помощи. Примерно в 10 месяцев малыши могут стоять, держась за какой-либо предмет для поддержки. Примерно в 14 месяцев малыши могут стоять самостоятельно и, возможно, даже ходить. Конечно, эти возрасты для каждой вехи двигательных навыков являются средними; темпы физического и моторного развития различаются у детей в зависимости от множества факторов, включая наследственность, объем деятельности, в которой участвует ребенок, и количество внимания, которое получает ребенок.
Моторное развитие следует цефалокаудальному (центр и верхняя часть тела) и проксимодистальному (конечности и нижняя часть тела) шаблонам, так что моторные навыки сначала совершенствуются в центре и верхней части тела, а затем в конечностях и нижней части тела. Например, глотание совершенствуется перед ходьбой, а движения рук совершенствуются перед движениями рук.
Ощущение и восприятие
Нормальные младенцы способны к ощущениям, или способности реагировать на сенсорную информацию во внешнем мире. Эти младенцы рождаются с функционирующими органов чувств, специализированных структур организма, содержащих сенсорные рецепторы, воспринимающие раздражители из окружающей среды. Сенсорные рецепторы преобразуют энергию окружающей среды в сигналы нервной системы, которые мозг может понять и интерпретировать. Например, сенсорные рецепторы могут преобразовывать световые волны в зрительные образы. К органам чувств человека относятся зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Новорожденные очень близоруки, но острота зрения , или способности развиваются быстро. Хотя зрение младенцев не так хорошо, как зрение взрослых, младенцы могут визуально реагировать на свое окружение с самого рождения. Младенцев особенно привлекают объекты контраста света и тени, такие как человеческое лицо. Восприятие глубины также приходит в течение нескольких месяцев. Новорожденные также могут реагировать на вкусы, запахи и звуки, особенно на звук человеческого голоса. На самом деле, новорожденные могут почти сразу отличить основного опекуна от других на основе зрения, звука и запаха. Сенсорные способности младенцев значительно улучшаются в течение первого года жизни.
Восприятие — это психологический процесс, посредством которого человеческий мозг обрабатывает сенсорные данные, собранные органами чувств. Визуально младенцы осознают глубину (отношение между передним планом и фоном) и постоянство размера и формы (постоянство размера и формы объектов). Эта последняя способность необходима младенцам, чтобы узнавать о событиях и объектах.
Обучение
Обучение — это процесс, который приводит к относительно постоянным изменениям в поведении, основанным на опыте. Младенцы учатся разными способами. В классическое обусловливание (павловское), научение происходит путем ассоциации, когда стимул, вызывающий определенную реакцию, становится связанным с другим стимулом, который первоначально не вызывал эту реакцию. После того, как два стимула объединяются в мозгу субъекта, новый стимул вызывает ту же реакцию, что и исходный. Например, в экспериментах психолога Джона Б. Уотсона с 11-месячным «Маленьким Альбертом» в 1920-х годах Уотсон классически приучил Альберта бояться маленькой белой крысы, соединив вид крысы с громким, пугающим шумом. Когда-то нейтральная белая крыса стала пугающим стимулом благодаря ассоциативному обучению. Младенцы в возрасте до 3 месяцев обычно плохо учатся с помощью классического обусловливания.
В оперантном обусловливании (скиннеровском) обучение происходит посредством применения поощрений и/или наказаний. Поощрения усиливают поведение, а наказания ослабляют поведение. Положительные подкрепления — это приятные стимулы, которые добавляются для улучшения поведения; отрицательное подкрепление — это неприятные стимулы, которые удаляются для улучшения поведения. Поскольку подкрепление всегда усиливает поведение, отрицательное подкрепление — это не то же самое, что наказание. Например, родитель, который шлепает ребенка, чтобы заставить его прекратить плохо себя вести, использует наказание, в то время как родитель, который лишает ребенка привилегий, чтобы заставить его усерднее учиться, использует отрицательное подкрепление. Формирование — это постепенное применение оперантного обусловливания. Например, младенец, который узнает, что улыбка вызывает положительное родительское внимание, будет чаще улыбаться своим родителям. Младенцы обычно хорошо реагируют на оперантное обусловливание.
В наблюдательном обучении обучение достигается путем наблюдения и подражания другим, как в случае младенца, который учится хлопать, наблюдая и подражая старшему брату или сестре. Эта форма обучения, возможно, является самым быстрым и естественным способом, с помощью которого младенцы и дети ясельного возраста приобретают новые навыки.
Здоровье
Нормальное функционирование различных систем организма новорожденного жизненно важно для его краткосрочного и долгосрочного здоровья. Менее 1 процента детей испытывают родовая травма, или травма, полученная во время родов. Продольные исследования показали, что родовая травма, низкий вес при рождении и болезнь в раннем возрасте могут впоследствии повлиять на физическое и психическое здоровье, но обычно только в том случае, если эти дети растут в бедной среде. Большинство младенцев, как правило, довольно выносливы и способны компенсировать далеко не идеальные ситуации в раннем возрасте.
Тем не менее, некоторые дети рождаются или подвергаются условиям, которые создают более серьезные проблемы. Например, фенилкетонурия (ФКУ) — это наследственное нарушение обмена веществ, при котором у ребенка отсутствует фенилаланингидроксилаза, фермент, необходимый для выведения из организма избытка финелаланина, незаменимой аминокислоты. Отсутствие специальной диеты для ребенка с ФКУ в первые 3-6 недель жизни приведет к умственной отсталости. В настоящее время во всех 50 штатах требуется скрининг новорожденных на ФКУ.
Плохое питание, гигиена и медицинское обслуживание также подвергают ребенка ненужному риску для здоровья. Родители должны следить за тем, чтобы их ребенок хорошо ел, был чистым и получал адекватную медицинскую помощь. Например, надлежащая иммунизация имеет решающее значение для предотвращения таких заразных заболеваний, как дифтерия, корь, эпидемический паротит, краснуха и полиомиелит. Лицензированный специалист в области здравоохранения может предоставить родителям таблицы с подробным описанием рекомендуемых детских прививок.
Младенческая смертность относится к проценту детей, умирающих в течение первого года жизни. Сегодня в Соединенных Штатах около 9 детей из каждых 1000 живорожденных умирают в течение первого года жизни — значительно меньший процент, чем сообщалось всего 50 лет назад. Это снижение младенческой смертности связано с улучшением дородового ухода и медицины в целом. Однако младенцы из числа меньшинств, как правило, подвержены более высокому риску смерти, равно как и дети с низким весом при рождении, недоношенные и переношенные дети. Ведущими причинами младенческой смертности являются врожденные пороки развития, такие как проблемы с сердечным клапаном или осложнения беременности, и синдром внезапной детской смерти (СВДС) .
СВДС — это неожиданная и необъяснимая смерть внешне здорового младенца. Посмертное вскрытие младенца с СВДС обычно не дает сведений о причине смерти. Насколько известно властям, удушье, рвота или удушье не вызывают СВДС. Две предполагаемые причины включают дисфункцию головного мозга младенцев и курение родителей как в пренатальном, так и в постнатальном периоде. В Соединенных Штатах от 1 до 2 из каждых 1000 младенцев в возрасте до 1 года умирают от СВДС каждый год.
Рост и развитие: 24 месяца
Развитие
Ваш ребенок проявит определенные навыки физического и умственного развития, также известные как вехи развития. Пожалуйста, имейте в виду, что развитие каждого ребенка немного отличается. Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите с его лечащим врачом.
В возрасте 24 месяцев большинство детей способны:
- хорошо бегать
- ходить вверх и вниз по лестнице без посторонней помощи
- Прыгать на месте и пинать мяч
- Построить башню из четырех кубиков
- Сделать пометку на листе бумаги и листать страницы книги по одной
- Снимать обувь и штаны
- Кормить самому и поцеловать
- Сказать от 10 до 50 слов, но понять гораздо больше. Количество слов в этом возрасте может быть очень изменчивым. Он также должен быстро расширяться в течение следующих нескольких месяцев. Поговорите со своим педиатром, если у вас есть какие-либо опасения по поводу речи вашего ребенка. Заикание – обычное дело
- Распознавать несколько частей тела
- Понимать двухшаговые инструкции
- Играть вместе с другими детьми и терпеть разлуку с родителями
- Складывать два-три слова вместе
В этом возрасте в маленьких мозгах детей крутятся колеса. Они начинают разбираться в таких вещах, как, например, где найти и получить то, что они хотят, и как повлиять на своих родителей, чтобы они исполнили их желания.
Малыши моделируют поведение своих родителей. Научите своего ребенка хорошим привычкам, подавая хороший пример и моделируя поведение, такое как доброжелательное отношение к другим, уборка без жалоб и чтение.
Несмотря на то, что ваш ребенок становится более независимым, он все еще может быть очень прилипчивым. Разлука, например перед сном, может быть затруднена.
Развитие зубов
К возрасту 2 1/2 у большинства детей вырастают все 20 молочных или молочных зубов. Вторые моляры появляются последними, обычно между 20 и 30 месяцами.
Молочные зубы вашего ребенка важны для жевания, речи и его или ее улыбки. Молочные зубы также важны для роста челюсти. Они удерживают место для постоянных зубов.
Шестьдесят процентов трехлетних детей имеют один или несколько кариеса. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для улыбки вашего ребенка, — это хорошо заботиться о зубах вашего ребенка — регулярная чистка зубов, здоровое питание, минимум липкой, сладкой пищи (особенно на ночь) и регулярные посещения стоматолога. в возрасте 12-18 мес.
Эмоциональное развитие
Малыши могут показаться «эгоцентричными». Вы можете наблюдать некоторые из этих видов поведения: отказ делиться, вспышки гнева, укусы или удары.
Большинство малышей могут казаться «напряженными», по крайней мере, часть времени. Они могут быть очень счастливыми, очень грустными и очень злыми в течение 15 минут. Если у вашего ребенка вспыльчивый темперамент, вы, вероятно, будете сталкиваться с истериками. Если ваш ребенок тихий, вы можете заметить навязчивость или нытье. Все это часть одного и того же процесса развития. Ваш ребенок пытается понять, как вести себя с другими. Ваша помощь в успокоении раздраженных чувств и успокоении гневных истерик является огромным плюсом для развития вашего ребенка.
К тому времени, когда вашему ребенку исполняется 3 года, он или она, как правило, может играть по очереди, проявлять привязанность к товарищам по играм, понимать «мое», «его» и «ее» и проявлять больше самоконтроля. Ваш ребенок также начинает проявлять заботу о других.
В раннем возрасте ваш ребенок начинает лучше понимать, что вам нравится или не нравится. Где-то около 3 лет малыши могут начать проявлять такие эмоции, как стыд, смущение, гордость, чувство вины и даже зависть. Самосознание — важный эмоциональный этап. Теперь ваш ребенок знает, что у вас есть ожидания, и знает, оправдывает ли он их. Это первый шаг к развитию совести.
Диета и кормление
К 24-месячному возрасту детям рекомендуется есть три раза в день. Их рост замедлился, поэтому их аппетит, возможно, снизился. Предлагайте полезные продукты, такие как:
- Хлеб, хлопья, рис и макаронные изделия. Рекомендуется от трех до четырех порций в день. Размер порции составляет ½–1 ломтик хлеба (желательно цельнозерновой), вареных хлопьев ¼–½ стакана, сухих хлопьев ½–1 стакан или ½ стакана риса или макарон.
- Фрукты и овощи. Ежедневно рекомендуется от четырех до пяти порций. Чтобы не подавиться, варите твердые овощи, пока они не станут мягкими. Подавайте их небольшими кусочками, чтобы ваш ребенок мог есть сам. Фруктовые соки не рекомендуются в качестве замены фруктам. Однако, если вы решите предложить фруктовый сок, ограничьте его до одной порции по 4 унции в день.
- Молоко и молочные продукты. Рекомендуется от двух до трех порций или 16–24 унций цельного молока в день. Цельное молоко рекомендуется до 2-3 лет. Ваш ребенок больше не должен использовать бутылочку. Подавайте молоко в «непроливайке» во время еды. Ребенку, который не пьет молоко, обеспечьте необходимый кальций, дав ему обогащенный кальцием апельсиновый сок, йогурт или сыр. Доступны добавки кальция, такие как Flintstones® или Tums®. Ваш ребенок должен получать 800 мг кальция в день.
- Белок. Рекомендуется от двух до трех порций белка в день. В этом возрасте рекомендуется 1-2 унции на порцию. Нежирные мясные деликатесы, нарезанные небольшими кусочками, являются хорошим вариантом. К сожалению, многие дети в этом возрасте не очень любят мясо. От двух до четырех столовых ложек соответствует диетическим рекомендациям. Если у вашего ребенка нет аллергии, арахисовое масло, яйца, бобы и тофу также являются хорошими источниками белка.
Дополнительные витамины обычно не рекомендуются. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не придерживается сбалансированной диеты, вы можете давать ему один детский поливитамин с железом в день. Если вы даете жевательный витамин, убедитесь, что ваш ребенок может правильно жевать его. Держите поливитамины в недоступном месте, так как передозировка может привести к серьезному вреду.
Советы по кормлению
Предлагайте питательные продукты. Старайтесь избегать фаст-фуда, жареной пищи и чрезмерного сладкого. Не делайте «нездоровую пищу» доступной для вашего малыша. Не давайте безалкогольные напитки или Kool-Aid® каждый день. Лучший способ научить ребенка есть здоровую пищу — это ваш хороший пример.
Ожидайте изменения аппетита. Ожидайте, что аппетит вашего малыша изменится. Часто бывают периоды желания есть только один вид пищи. Иногда кажется, что малыши не едят достаточно. Однако, если кривая роста, которую мы начертили в медицинской карте вашего ребенка, является нормальной, он или она получает необходимые калории. Если ваш ребенок отказывается есть определенную пищу (например, брокколи) в один день, предложите ее снова в другой день.
Остерегайтесь удушья. Некоторые продукты могут вызвать удушье. Подождите до 4 лет, чтобы вводить арахис, попкорн и леденцы. Хот-доги, виноград и твердые овощи, такие как стручковая фасоль, необходимо нарезать на мелкие кусочки, а не на кусочки, которые могут попасть в дыхательное горло вашего ребенка.
Ешьте вместе. Время семейного приема пищи очень важно. Ваш ребенок должен сидеть, а не ходить, бегать или говорить во время жевания. Пусть ваш малыш ест сам. Пусть ваш ребенок поможет выбрать, какие продукты есть, но обязательно давайте только питательные варианты. Это должны быть те же продукты, что и остальные члены семьи, за некоторыми исключениями.
Приучение к туалету
Это не этап развития, а задача, которую должен выполнить ваш ребенок. Следующие признаки дадут вам понять, что ваш ребенок готов к приучению к туалету.
- Ваш ребенок остается сухим в течение как минимум нескольких часов в течение дня или после сна
- Испражнения становятся регулярными и предсказуемыми
- Ваш ребенок может выполнять простые словесные инструкции
- Ваш ребенок может ходить в ванную и обратно, раздеваться и снова одеваться
- Ваш ребенок чувствует себя некомфортно в грязных подгузниках и хочет, чтобы его сменили
- Ваш ребенок просит сходить в туалет или на горшок
- Ваш ребенок просит надеть нижнее белье для взрослых
Большинство детей приучаются к горшку в возрасте от 2 до 3,5 лет. Если у вас есть какие-либо опасения, пожалуйста, обсудите их с лечащим врачом вашего ребенка.
Время игр
Малыши обычно активны и подвижны. Им нужно безопасное место для исследования и постоянный присмотр. В этом возрасте дети часто имитируют поведение. Они могут подметать, вытирать пыль, играть с посудой и куклами и копировать другие вещи, которые, как они видят, делают их родители. Игра обычно одиночная. Понятие совместного использования не установлено.
Забавные игрушки в этом возрасте включают классную доску и мел, кубики, игрушки для домашнего хозяйства и книги. Ежедневно читайте своему ребенку. Предлагаемые занятия включают обучение частям тела, рисование и имитацию штрихов мелками, погоню и игру в «грубый дом».
Не оставляйте телевизор включенным постоянно. Достаточно одного часа контролируемого телевидения в день. Не позволяйте ребенку иметь в комнате телевизор или компьютер в этом и любом другом возрасте. Исследования показали, что это увеличивает риск ожирения, плохой успеваемости в школе и других форм поведения с высоким риском.
Дисциплина
Дисциплина означает «учить» и необходима для того, чтобы ваш ребенок научился самоконтролю, уважал права других и стал продуктивным членом общества. К сожалению, это не всегда легко. У каждого ребенка свой темперамент/личность, и некоторые из них могут быть более сложными, чем другие. Это время, чтобы сознательно решить, как вы собираетесь дисциплинировать своего ребенка, и придерживаться этого. Малышам нужны разумные ограничения, чтобы научить их чего ожидать и защитить от вреда.
Будьте последовательны . Если неприемлемое поведение будет исправлено один раз, а другой нет, оно будет продолжаться и, вероятно, ухудшится. Научите, что «нет» означает «нет» каждый раз в отношении одного и того же. Он или она может сказать «нет» в ответ. Чтобы не говорить «нет» постоянно, планируйте заранее. Например, держите хрупкие предметы вне досягаемости. Используйте отвлекающие факторы, чтобы привлечь внимание ребенка к более приемлемым занятиям. Избегайте постоянно поправлять и говорить «нет» — выбирайте свои битвы и используйте внимание для самых важных приоритетов.
Кроме того, ожидания и дисциплина должны быть одинаковыми для всех опекунов (т.е. родителей). В противном случае ребенок может сбить с толку и, возможно, усугубить существующее плохое поведение.
Будьте проще. Правила должны быть краткими и простыми и относиться к безопасности и уважению авторитетных лиц. Двухлетние дети действительно начинают бросать вызов ограничениям. Закрепление правил на самом деле дает вашему ребенку чувство безопасности и предотвратит дальнейшие проблемы с поведением. Если ваш ребенок нарушает правило, удалите его или ее из проблемной зоны и поощряйте другие действия. «Тайм-аут» также может быть уместным. Избегайте длинных объяснений, так как исследования показали, что это контрпродуктивно. Достаточно простой фразы из двух слов, например «не кусаться». Если родители демонстрируют потерю контроля, бьют и кричат, дети научатся делать то же самое и будут чувствовать себя более расстроенными.
Использовать словесные команды. Использование словесных команд для инициации поведения обычно более эффективно, чем попытки остановить поведение. Например, вместо того, чтобы физически заставить ребенка перестать бросать мяч в доме, попробуйте сказать ему или ей, что ему нужно прекратить бросать мяч в дом, потому что что-то может сломаться, и что бросание мяча — это занятие на свежем воздухе.
Использование тайм-аутов. В этом возрасте тайм-ауты должны составлять около 1-2 минут. Запустите таймер после того, как истерика или плач прекратились. Во время тайм-аута ваш ребенок не должен видеть вас или играть с игрушками. Тайм-аут должен быть в месте, где ваш ребенок в безопасности. Это работает, потому что это тайм-аут от привлечения вашего внимания. Чем меньше эмоций вы проявляете в начале тайм-аута, тем лучше. По истечении времени обнимите и с любовью подбодрите ребенка. Пусть ваш малыш знает, что определенное поведение не должно повторяться.
Похвала за правильное поведение. Всякий раз, когда вы замечаете, что ваш ребенок ведет себя хорошо, покажите ему или ей, что вы одобряете его добрым словом, зрительным контактом и прикосновением. Скажите что-нибудь вроде: «Мне нравится, когда ты собираешь свои игрушки». Похвала за хорошее поведение может помешать вашему ребенку научиться плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание.
Играйте и общайтесь с ребенком . Проводите много времени, играя и общаясь с ребенком. Вы очень важны для своего ребенка, и он или она нуждается в постоянном общении с вами. Это также мешает вашему ребенку действовать, чтобы привлечь внимание. Думайте об этом как о положительном «времени».
Правила. Когда дети осознают, что есть правила, которым нужно следовать, они иногда в этом возрасте реагируют актами разочарования и гнева. Примерами являются приступы задержки дыхания и приступы гнева. Постарайтесь игнорировать это поведение.
Уважение к власти. Следующий год имеет решающее значение для обучения вашего ребенка уважению к власти. Если этому не научиться в эти ранние годы становления, возникнут более серьезные проблемы с поведением. Помните, детям нужна безусловная любовь от родителей, но, что не менее важно, им нужны ограничения, распорядок и любящий, последовательный ученик.
Безопасность
Знаете ли вы, что травмы являются основной причиной смерти детей в возрасте до 4 лет в США? Большинство из них можно предотвратить. Вот несколько советов:
Предотвращение падений. Закрытая дверь не является преградой для двухлетнего ребенка, который может легко дотянуться до большинства дверных ручек. Убедитесь, что двери и лестницы, подъездные пути и складские помещения заперты или заблокированы воротами или охраной. Также установите работающие оконные решетки над первым этажом. Уберите мебель с острыми краями из комнат, где ребенок играет и спит. Ваш ребенок умеет лазить. Научите его или ее не лазить по мебели или шкафам. Не ставьте мебель (на которую могут забраться дети) вблизи окон и балконов. В это время вашему ребенку безопаснее в кровати, а не в кроватке. Подумайте о «кроватке для малышей» или начните с простого матраса на полу. Прыжки на батуте должны быть ограничены теми, которые огорожены защитной сеткой, так как серьезные травмы могут быть получены даже под присмотром родителей. Если у вашего ребенка серьезное падение, вызвавшее потерю сознания, рвоту или изменения в поведении, немедленно обратитесь к врачу. Если падение составило более шести футов или возможна травма шеи, не двигайте его или ее и позвоните по номеру 9.11.
Предотвращение ожогов. Настройте водонагреватель на максимальную температуру 120°F. Не оставляйте жидкости или горячие продукты на краях прилавков или столешниц. Дети потянутся ко всему. Лучше не держать малыша на кухне, пока вы готовите, так как горячая жидкость, пища или жир могут вызвать серьезные ожоги. Объясните значение слова «горячо». Кроме того, держите горячие приборы и шнуры вне досягаемости. Если ваш ребенок все-таки обжегся, сразу же промывайте обожженное место только холодной водой. Затем неплотно накройте ожог бинтом или чистой тканью. При всех ожогах вызывайте врача.
Предотвращение пожаров. Часто проверяйте батарейки детектора дыма и меняйте их один-два раза в год в день, который вы запомните. Это устройство может спасти жизнь вашей семье в случае пожара. Отработайте план эвакуации при пожаре. Не разрешайте курить в своем доме. Причиной многих домашних пожаров являются неправильно потушенные сигареты и сигары.
Практикуйте защиту от солнца. Избегайте солнечных ожогов, которые повышают риск развития рака кожи в более позднем возрасте. Защитите своего ребенка солнцезащитным кремом с фактором защиты 30 SPF или лучше, нанесите его за 30 минут до выхода на солнце и наносите повторно не реже чем каждые два часа. Головные уборы и защитная одежда также могут помочь, но лучше всего избегать самого жаркого времени дня или играть в тени, когда это возможно.
Практикуйте безопасность от ядов. Держите все лекарства, витамины, чистящие жидкости и т. д. закрытыми в безопасном месте. Покупайте все лекарства в контейнерах с защитными крышками. Не храните токсичные вещества в бутылках, стаканах или банках. Будьте осторожны с монетами, батарейками-таблетками, магнитами и другими маленькими игрушками. В случае отравления позвоните в Американскую ассоциацию токсикологических центров по телефону 800-222-1222. Объясните, что ваш ребенок проглотил и в каком количестве. Следуйте приведенным инструкциям. Не давайте сироп ипекакуаны, если это специально не рекомендовано. Лекарства и моющие средства для двухлетнего ребенка кажутся конфетами. Будьте особенно осторожны в домах членов семьи и друзей, где может побывать ваш ребенок. У них могут быть лекарства, которые находятся в пределах досягаемости вашего ребенка.
Автомобильная безопасность. Поскольку дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет, важно перевозить детей максимально безопасным способом. Эта отрезвляющая статистика напоминает нам, что даже если вы осторожный водитель, вы не можете исключить возможность автомобильной аварии. Детские автокресла предназначены для максимально безопасной фиксации ребенка. Вот некоторые из наиболее распространенных советов:
- Выберите автокресло в зависимости от возраста и размера вашего ребенка, а также выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
- Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла (проверьте ограничения по росту и весу) и читайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или нижних креплений и страховочного троса, если таковые имеются.
- Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле до тех пор, пока ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
- Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.
- Никогда не оставляйте ребенка одного в машине.
Практика безопасности на воде. Дети этого возраста любят играть в воде. Никогда не оставляйте ребенка одного в ванне или возле бассейна с водой. Дети могут утонуть менее чем в двух дюймах воды, поэтому опорожняйте все ведра после использования и держите двери ванной закрытыми. Большинство детей не учатся адекватно плавать до 5-6 лет. Держитесь на расстоянии вытянутой руки от ребенка возле воды. Если у вас уже есть бассейн, оградите его со всех четырех сторон забором высотой 4 фута и убедитесь, что ворота закрываются автоматически. Если у вас нет бассейна, подождите, пока вашему ребенку исполнится 5-6 лет, и он сможет хорошо плавать. Большинство детей тонут, когда выходят из дома и падают в бассейн, не отгороженный от дома.
Предотвращение травм пешеходов. Если ваш ребенок играет на улице, ему необходим огороженный двор и постоянный присмотр. Улицы и проезды очень опасны. Держитесь за своего ребенка, когда вы находитесь рядом с транспортным средством.
Избегайте сельскохозяйственного и садового оборудования. Никогда не позволяйте ребенку путешествовать на самоходной газонокосилке или сельскохозяйственном транспорте. Это включает в себя грузовые автомобили и квадроциклы. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, где находится ваш ребенок, когда вы косите газон или работаете с оборудованием.
Сон
Для многих родителей время отхода ко сну и дневной сон являются самыми спорными периодами дня с их ребенком. Темы, связанные со сном и маленькими детьми, являются одними из наиболее изученных и обсуждаемых аспектов воспитания. Приведенные ниже рекомендации могут помочь вам улучшить этот опыт для вас и вашего ребенка.
- Установите регулярное время отхода ко сну и утреннего пробуждения и придерживайтесь их.
- Установите такой распорядок, чтобы ваш ребенок успокаивался перед сном. Никаких грубых игр или телевидения.
- Быстро положите ребенка в кроватку и быстро уберите ее, чтобы избежать затянувшегося конфликта.
- Игнорируйте вашего ребенка после этого, несмотря на любые протесты (если только ваш ребенок не болен).
- Быстро и тихо верните ребенка в постель, если он ушел. Первоначально это, возможно, придется повторить несколько раз.
- Поощряйте ребенка похвалой или наклейками сразу же утром, если накануне вечером он вел себя хорошо.
- Детям этого возраста требуется в среднем 13 часов сна в день с одним двухчасовым сном. Некоторые дети имеют разные режимы сна и могут различаться.