С какого возраста можно давать детям лизобакт: Лизобакт Таблетки для рассасывания 30 шт цена 581,0 купить в Москве — сколько стоят таблетки для детей от горла, заказать в интернет-аптеке Лизобакт: инструкция по применению, отзывы

Лисобакт: инструкция, цена, аналоги | леденцы прессованные Bosnalijek

  • Фармакологические свойства
  • Показания Лисобакт
  • Применение Лисобакт
  • Противопоказания
  • Побочные эффекты
  • Особые указания
  • Взаимодействия
  • Передозировка
  • Условия хранения
  • Диагнозы
  • Рекомендуемые аналоги
  • Торговые наименования

Лисобакт — антисептик, который применяется для местного лечения в стоматологии и отоларингологии.

Лизоцим — мукополисахарид, эффективен в отношении грамположительных бактерий, что обусловлено способностью превращать нерастворимые полисахариды клеточной мембраны в растворимые мукопептиды. Также эффективен в отношении грамотрицательных бактерий, вирусов и грибов. Лизоцим обладает местным противовоспалительным эффектом и повышает неспецифическую резистентность организма.

Пиридоксин оказывает защитное действие на слизистую оболочку полости рта и проявляет противоафтозный эффект.

Пиридоксин быстро абсорбируется в ЖКТ, его биологически активная форма связывается с белками плазмы крови и депонирует в мышцах, печени, ЦНС и других тканях организма. Пиридоксин проникает через плацентарный барьер и выделяется с грудным молоком. Метаболизируется в печени и экскретируется с мочой в виде 4-пиридоксиновой кислоты.

Лизоцим после метаболической дезинтеграции выводится из организма с мочой.

инфекционно-воспалительные заболевания слизистой оболочки полости рта и горла: ангина Венсана, острый и хронический тонзиллит, фарингит, стоматит, афтозный стоматит, герпетический стоматит, эрозии слизистой оболочки полости рта различной этиологии; в послеоперационный период (после тонзиллэктомии, криодеструкции небных миндалин).

таблетки следует рассасывать, как леденцы, задерживая их как можно дольше в ротовой полости. Детям в возрасте 3–7 лет: рассасывать по 1 таблетке 3 раза в сутки; 7–12 лет: по 1 таблетке 4 раза в сутки. Взрослым и детям в возрасте старше 12 лет: по 2 таблетки 3–4 раза в сутки. Продолжительность лечения — 8 дней. При необходимости после консультации врача лечение можно продлить.

повышенная чувствительность к любому компоненту препарата.

в отдельных случаях возможны аллергические реакции.

Со стороны иммунной системы: анафилактический шок, анафилактические реакции, отек Квинке.

Со стороны кожи: крапивница, сыпь, зуд, фоточувствительность.

при возникновении аллергической реакции на препарат следует прекратить его применение. Лисобакт предназначен для рассасывания, не следует глотать таблетку для рассасывания. Препарат содержит лактозу, поэтому пациентам с редкой наследственной формой непереносимости галактозы, дефицитом лактазы или синдромом глюкозо-галактозной мальабсорбции не следует применять препарат.

Период беременности и кормления грудью. Лисобакт можно применять в период беременности и кормления грудью.

Дети.

Препарат не применяют у детей в возрасте младше 3 лет.

Не влияет на скорость реакции при управлении транспортными средствами и работе с другими механизмами.

доказано усиление терапевтического эффекта антибактериальных препаратов при одновременном применении с Лисобактом. Лизоцим повышает эффективность таких антибактериальных препаратов, как пенициллин, хлорамфеникол.

Изониазид, пеницилламин, пиразинамид, гидралазин, иммуносупрессанты, эстрогены (в том числе пероральные контрацептивы, содержащие эстрогены) могут повышать потребность в пиридоксине, поскольку они действуют как антагонисты последнего или усиливают его почечную экскрецию.

Пиридоксина гидрохлорид усиливает декарбоксилирование леводопы в периферических тканях и снижает ее эффективность при лечении болезни Паркинсона.

не описана. Симптомы передозировки (периферическая нейропатия, миодистрофия, усиление проявлений побочных реакций) могут возникать после применения пиридоксина в высоких дозах, значительно превышающих терапевтические.

при температуре не выше 25 °С.

Болезнь верхних дыхательных путей МКБ J39.9
Вирусная инфекция МКБ B34.9
Другие болезни верхних дыхательных путей МКБ J39.8
Другие вирусные инфекции МКБ B34.8
Другие формы стоматита МКБ K12.1
Заболевания носа МКБ J01.9
Катаральный ринит МКБ J00
Острая респираторная вирусная инфекция МКБ J06.9
Острая респираторная инфекция нижних дыхательных путей МКБ J22
Острые инфекции верхних дыхательных путей множественной локализации МКБ J06.8
Острый аллергический бронхит МКБ J20. 9
Острый ларингит МКБ J04.0
Острый трахеит МКБ J04.1
Острый фаринготонзиллит МКБ J03.9
Фаринголарингит МКБ J02.9
Хронический тонзиллит МКБ J35.0
Хронический фарингит МКБ J31.2

ГЕКСОРАЛ® для детей — с какого возраста можно применять лекарство?

28.12.2022 г.

236 543

6 минут

Соавтор, редактор и медицинский эксперт – Максимов Александр Алексеевич.

Содержание:

Инфекции
Лечение
Как уберечься от простуды

Дети часто болеют – это известный факт1.

Детский организм нередко становится легкой добычей различных вирусов, бактерий, грибковых инфекций1,2.

Инфекции

Организм ребенка очень восприимчив к инфекциям2,3. Это связано с тем, что иммунитет – способность противостоять инфекции – формируется только к 11–14 годам3. Боль в горле у ребенка возникает в результате развития вирусной, бактериальной или грибковой инфекции4, ведь организм еще не научился противостоять болезнетворным микроорганизмам2.

Самыми распространенными среди детей заболеваний являются респираторные инфекции1,2, которые легко передаются воздушно-капельным путем2. Это хорошо известно мамам, чьи дети ходят в детский сад: стоит заболеть одному малышу в группе – и вспышки заболевания не избежать2.

Такая частая заболеваемость острыми респираторными инфекциями объясняется особенностями детской иммунной системы – к 12–14 годам организм обычно «учится» лучше противостоять инфекциям3. А в младшем возрасте ОРЗ, ОРВИ, такие болезни горла, как острый и хронический фарингит, острый тонзиллит (известный в быту как гнойная ангина у детей), к сожалению, случаются довольно часто2,3.

Болезни горла порой начинаются с общей вялости, нередко наблюдается повышенная температура5. Можно заметить, что у ребенка красное горло, малыш жалуется на першение, осиплость, боль в горле и другие неприятные симптомы4,5. Появляются насморк и кашель4,5. Иногда можно увидеть белый налет в горле – он может быть связан как с грибковым поражением ротовой области – молочницей6, так и с любой другой инфекцией, развивающейся в ротовой полости4.

Когда у ребенка болит горло, он может капризничать, отказываться от еды, плохо спать – все перечисленные признаки позволяют заподозрить болезнь у малыша (ведь он еще не может точно сформулировать свои ощущения), своевременно поставить диагноз и начать лечение4.

Лечение

Различные болезни горла – ОРВИ/ОРЗ, ангина, фарингит и проч. – требуют определенных схем лечения8. Однако в любой схеме важная роль отводится местному воздействию8. ГЕКСОРАЛ® – лекарство от горла с доказанной эффективностью7 – детям можно использовать с трех или шести лет, в зависимости от формы препарата10,11,13.

Чем лечить горло ребенку – должен решать врач4. Лечение горла у детей должно проводиться комплексно, при этом только специалист может назначить необходимые лекарства в правильной комбинации4,9. Важно знать, с какого возраста возможно применение того или иного препарата, как и в какой пропорции сочетать лекарства для оптимального результата и сколько времени должно длиться лечение, чтобы полностью вылечить больное горло и избежать рецидивов16.

Препараты для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей должны обладать противовоспалительными свойствами и антимикробным эффектом, а также щадяще воздействовать на слизистые оболочки, сохраняя их иммунобиологический баланс15. ГЕКСОРАЛ® предлагает большую линейку хорошо зарекомендованных препаратов, разрешенных к применению в детском возрасте, начиная с 3, 4 и 6 лет в зависимости от формы выпуска препарата10,11,12,13. Разнообразные лекарственные формы, такие как аэрозоль (спрей), раствор для полоскания, таблетки для рассасывания, дают широкие возможности для лечения ребенка, когда он болеет9. Препараты ГЕКСОРАЛ® воздействуют непосредственно на причину болезни – инфекцию, в их состав входят антисептические вещества с широким спектром антибактериального и противогрибкового действия3,10,11,12,13,14. Инструкция по применению препарата подробно объясняет, как применять средства ГЕКСОРАЛ® для детей10,11,12,13.

Если ребенку 3 года и больше – в схему лечения можно включать аэрозоль и раствор для полоскания ГЕКСОРАЛ®10,11. При этом важно помнить, что не все малыши умеют полоскать горло, не проглатывая препарат, – в этом случае следует смазывать горло раствором при помощи ватного тампона11. Таблетки для рассасывания – их еще называют леденцы или пастилки для горла – обладают приятным вкусом, дети любят их рассасывать больше, чем полоскать горло или орошать его аэрозолем9. Давать таблетки для рассасывания ГЕКСОРАЛ® Табс можно детям старше 4 лет12, а ГЕКСОРАЛ® Табс Классик – старше 6 лет13, ГЕКСОРАЛ® Табс Экстра – старше 12 лет14. Для того чтобы препарат подействовал лучше, важно, чтобы ребенок медленно рассасывал таблетки12,13.

Как уберечься от простуды

Чем сильнее иммунитет ребенка – тем менее он подвержен простудам. Профилактика болезней горла у ребенка состоит в первую очередь в укреплении иммунитета и закалке всего организма2,17.

Частота респираторных заболеваний зависит от способности организма сопротивляться инфекции – то есть от иммунитета ребенка19.

Важно укреплять организм закаливанием и физическими упражнениями17, больше времени проводить на свежем воздухе, следить за питанием и соблюдать режим дня18 – и тогда простуда вашему ребенку будет не страшна.

Информация в данной статье носит справочный характер и не заменяет профессиональной консультации врача. Для постановки диагноза и назначения лечения обратитесь к квалифицированному специалисту.

Также вам может быть интересно:

  • Ангина у детей
  • Простуда
  • Боль в горле

Неожиданные бактерии обнаружены у пациентов с кистозным фиброзом — ScienceDaily

Молекулярная технология, разработанная профессором Университета Колорадо в Боулдере для исследования экстремальных форм жизни в подводных гидротермальных жерлах, использовалась для выявления неожиданных штаммов бактерий в легочной жидкости детей Денвера, страдающих от кистозный фиброз, результаты, которые могут привести к более эффективной терапии.

Вместо стандартных методов культивирования исследователи использовали секвенирование генов нуклеиновых кислот для быстрого обнаружения, идентификации и классификации патогенов, обнаруженных в легких больных муковисцидозом, сказал профессор Калифорнийского университета в Боулдере Норман Пейс, впервые применивший этот метод в 1990-х годов с использованием микробов из гидротермальных источников Тихого океана. Пейс и его коллеги из Денверского центра медицинских наук и Детской больницы Денвера выявили более 60 видов бактерий в образцах 28 пациентов с муковисцидозом в Денвере. Тринадцать образцов содержали бактерии, которые обычно не оцениваются путем культивирования.

Присутствие неожиданных бактерий может помочь объяснить случаи неустановленного воспаления легких и последующую неспособность пациентов, в первую очередь детей, реагировать на стандартные методы лечения, сказал Пейс. «Результаты показывают, что молекулярное секвенирование является более эффективным, быстрым и гораздо менее дорогим способом оценки бактерий дыхательных путей, чем обычные клинические культуры, и лучше определяет мишени для дальнейшей клинической оценки», — сказал Пейс.

Кистозный фиброз, опасное для жизни генетическое заболевание, поразившее около 30 000 человек в Соединенных Штатах, характеризуется накоплением слизи в легких и поджелудочной железе, которая может закупоривать органы, по данным Фонда кистозного фиброза. Помимо затруднения дыхания, густая слизь служит питательной средой для бактерий в легких, которые вызывают отек, воспаление и инфекции, которые могут привести к повреждению легких. По словам Пейса, большинство смертей от муковисцидоза вызваны такими инфекциями.

Около 80 процентов патогенов, выявленных у пациентов с кистозным фиброзом с использованием новой технологии секвенирования генов, принадлежат к трем распространенным бактериальным группам, включая группу, вызывающую стрептококковые инфекции, сказал Пейс. Но остальные 20 процентов были получены из неожиданных бактериальных штаммов, которые обычно не культивируются в лабораторных тестах на кистозный фиброз.

У одного ребенка в тестовой группе все патогены в слизи принадлежали к роду бактерий, известному как «Lysobacter», который обычно встречается в почве, но не тестировался на людях с помощью стандартных культур. «В таких случаях врачи могут вернуться и повторно протестировать отдельных детей на конкретные бактериальные инфекции», — сказал он. «Это было бы еще одним преимуществом для клиницистов, использующих эту технологию для пациентов с муковисцидозом».

Пейс сказал, что молекулярный метод включает выделение и амплификацию образцов бактериальной нуклеиновой кислоты из легочной жидкости, затем их секвенирование для переписи отдельных патогенов в соответствии с тем, где они соответствуют филогенетическому или семейному дереву.

Статья на эту тему была опубликована 3 декабря в Proceedings of the National Academy of Sciences. Соавторами исследования были Кирк Харрис и Мэри Энн Де Гроот из биологического отдела CU-Boulder MCD, Скотт Сагел, Эдит Земаник, Робин Детердинг и Фрэнк Акурсо из Центра медицинских наук CU-Denver, а также Роберт Капснер, Чури Пенвари и Хайди Каесс из Центр исследования и лечения кистозного фиброза Майка МакМорриса в Детской больнице Денвера.

Исследование финансировалось Инициативой по биотехнологии геномики Мясника Университета Колорадо, Фондом муковисцидоза, Национальным институтом здравоохранения и Центром клинической протеомики детских заболеваний легких в детской больнице.

Уменьшение распространения болезней в детских учреждениях

Всякий раз, когда дети находятся вместе, существует вероятность распространения инфекции. Это особенно верно для младенцев и детей ясельного возраста, которые, как правило, вытирают руками нос или глаза, а затем берутся за игрушки или прикасаются к другим детям. Затем эти дети прикасаются к своему носу и трут глаза, так что вирус переходит из носа или глаз одного ребенка через руки или игрушки к следующему ребенку, который затем трет свои глаза или нос. А дети много болеют в первые несколько лет жизни, так как их организм вырабатывает иммунитет к инфекциям.

Во многих детских учреждениях персонал просто не может ухаживать за больным ребенком из-за нехватки места или персонала, хотя в других случаях ребенок может находиться в комфортных условиях и иметь возможность отдыхать по мере необходимости в отдельной части комнаты, где он находится уже разоблачил других детей. В ожидании, когда его заберут, больной ребенок, которого исключают, должен находиться в месте, где не происходит контакта с теми, кто еще не подвергался воздействию их инфекции.

Часто для ребенка лучше не перемещаться в другое место, чтобы предотвратить распространение болезни по всему учреждению и обеспечить надлежащий присмотр за ребенком. В некоторых программах сотрудник, который хорошо знает ребенка и обучен уходу за больными детьми, может ухаживать за ребенком в помещении, отведенном для такого ухода, и где другие не будут подвергаться воздействию. Если ребенку требуется минимальный уход в связи с состоянием, которое не требует исключения, может быть место, где ребенок может лечь, оставаясь в поле зрения сотрудника, когда ребенку нужно отдохнуть. В некоторых общинах были созданы специальные центры по уходу за больными детьми для детей с легкими заболеваниями, которые не могут участвовать или нуждаются в большем уходе, чем персонал может обеспечить в обычных условиях ухода за детьми.

Даже при всех этих профилактических мерах существует вероятность распространения некоторых инфекций в детском саду. Для многих из этих инфекций ребенок становится заразным за день или более до того, как у него появятся симптомы.

Быть уверенным чаще мойте руки себе и ребенку. Вы никогда не знаете, когда ваш ребенок или другой ребенок передает вирус или бактерию. Иногда ваш ребенок заболевает, пока находится в детском саду, и ему нужно идти домой. Вам нужно будет иметь план, чтобы кто-то мог забрать его. См. Когда оставить ребенка дома из детского сада .

К счастью, не все болезни заразны (например, ушные инфекции). В этих случаях нет необходимости изолировать больного ребенка от других детей. Большинство лекарств можно назначить только дома. Если вашему ребенку нужны лекарства в течение дня, убедитесь, что в учреждении есть четкие процедуры и персонал, обученный давать лекарства. Спросите, что они делают, чтобы убедиться, что у них правильный ребенок, и что они получают правильные лекарства в нужное время, правильным путем и в правильной дозе, и документируйте каждую дозу.

Меры по содействию надлежащей гигиене в уходе за детьми:

Чтобы снизить риск заболевания в детских учреждениях, а также в школах, учреждение должно соответствовать определенным критериям, способствующим хорошей гигиене.

  • Имеются ли раковины в каждой комнате, и есть ли отдельные раковины для приготовления пищи и мытья рук? Обрабатываются ли продукты питания отдельно от туалетов и столиков для пеленания?

  • Являются ли туалеты и раковины чистыми и легкодоступными для детей и персонала? Используются ли одноразовые бумажные полотенца, чтобы каждый ребенок пользовался только своим полотенцем и не делился с другими?

  • Дезинфицируются ли игрушки, которые берут в рот младенцы и дети ясельного возраста, прежде чем с ними смогут играть другие?

  • Очищаются ли и дезинфицируются все двери и ручки шкафов, питьевые фонтанчики, все поверхности в зонах туалета и пеленания в конце каждого дня?

  • Все ли пеленальные столики и горшочки очищаются и дезинфицируются после каждого использования?

  • Привиты ли сотрудники и другие дети, особенно против гриппа?
  • Правильно ли хранятся принесенные из дома продукты? Правильно ли обрабатываются продукты, приготовленные на месте?

  • Правильно ли маркируется и хранится грудное молоко?

  • Проинструктированы ли дети и их опекуны или учителя мыть руки в течение дня, в том числе:

    • По прибытии в учреждение

    • До и после контакта с едой, кормления ребенка или приема пищи

    • После посещения туалета, смены подгузника или помощи ребенку в туалете (после смены подгузника руки воспитателя и ребенка следует вымыть, а поверхности для смены подгузника продезинфицировать).

    • После помогать ребенку вытирать нос или рот или ухаживать за порезом или язвой

    • после игры в песочнице

    • до и после игры в воде, которой пользуются другие дети

    • До и после того, как персонал даст лекарство ребенку

    • После обращения с мусорными корзинами или мусором

    • После контакта с домашним или другим животным

  • Убедитесь, что ваш собственный ребенок понимает важность гигиены рук и умывание после посещения туалета, а также до и после еды.

  • Доступны ли медицинские консультации для борьбы со вспышками или для пересмотра политики?

Дополнительная информация и ресурсы:

  • Почему качество имеет значение в уходе за детьми раннего возраста: разъяснение политики AAP

  • Мытье рук: сильное противоядие от болезней

  • Болезни рук, ящура и рта: часто задаваемые вопросы для родителей

  • Чистящие, дезинфицирующие и дезинфицирующие средства

  • Профилактика гриппа и борьба с ним: стратегии раннего образования и программы ухода за детьми (AAP.

Оставьте комментарий