чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть
ВОЗ: чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Вопросы и ответы
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Пресс-релизы/
- item/
- ВОЗ: чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть
A. Keenan
© Фото
Cогласно новым рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы расти здоровыми, детям до пяти лет необходимо меньше времени проводить перед экранами или в детских колясках и креслах, иметь более качественный сон и больше заниматься активными играми.
«Обеспечение здоровья для всех предполагает необходимость следовать наиболее благоприятной для здоровья практике с самых первых этапов жизни человека, — говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. — Раннее детство — период быстрого развития, и он является тем моментом, когда образ жизни семьи может быть скорректирован в интересах укрепления здоровья ребенка».
Новые рекомендации ВОЗ по вопросам физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей до пяти лет было подготовлено группой экспертов ВОЗ. Участники группы выполнили оценку влияния, которое на детей раннего возраста оказывают дефицит сна и количество времени, проведенного перед экраном или в условиях ограниченной подвижности в детских креслах и колясках.
«Повышение уровня физической активности, сокращение периодов ограниченной подвижности и более качественный сон у детей младшего возраста, — все это способствует их физическому и психическому здоровью и благополучию, а также помогает предотвратить развитие ожирения и связанных с ним заболеваний на более поздних этапах жизни», — говорит д-р Фиона Булл, руководитель программы по эпиднадзору и популяционной профилактике неинфекционных заболеваний в ВОЗ.
В результате несоблюдения текущих рекомендаций в отношении физической активности во всем мире ежегодно умирает более 5 миллионов человек из всех возрастных групп. Сегодня более 23% взрослых и 80% подростков страдают от нехватки физической активности. Если с самого начала жизни привить правильные привычки в отношении здоровой физической активности, периодов ограниченной подвижности и сна, это будет способствовать формированию соответствующего поведения в детстве и в подростковом и взрослом возрасте.
«Сегодня нам крайне необходимо вернуть в жизнь детей игру, — говорит д-р Хуана Уиллумсен, координатор ВОЗ по вопросам детского ожирения и физической активности. — Нужно, чтобы дети меньше времени проводили сидя и больше играли, а также имели здоровый и достаточный сон».
Ключевое значение имеет характер занятий в течение дня. Продолжительность времени, которое дети младшего возраста проводят сидя перед экраном, необходимо сократить и заменить его на более активные игры, также обеспечивая детям качественный сон. В моменты, когда ребенок сидит в кресле или коляске, крайне важное значение для его развития имеет качественное взаимодействие со взрослым и такие занятия, как чтение, рассказы историй, пение и решение головоломок.
Наличие важной взаимосвязи между уровнем физической активности, продолжительностью периодов ограниченной подвижности и количеством сна, а также их влияние на физическое и психическое здоровье и благополучие, были признаны Комиссией по ликвидации детского ожирения, которая призвала разработать четкие рекомендации в отношении физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей раннего возраста.
Соблюдение представленных в этой публикации рекомендаций в течение первых пяти лет жизни будет способствовать физическому и умственному развитию детей и здоровью на протяжении всей их жизни.
Детям грудного возраста (младше 1 года) рекомендуется:
- Заниматься разнообразными видами физической активности несколько раз в день
- Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках, детских креслах или переносках и эрго-рюкзаках). Проводить время перед экраном не рекомендуется. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй.
- Иметь 14–17 часов (в возрасте от 0 до 3 месяцев) или 12–16 часов (в возрасте от 4 до 11 месяцев) качественного здорового сна, включая дневной сон.
Детям в возрасте от 1 до 2 лет рекомендуется:
- В общей сложности не менее 180 минут в день заниматься разнообразными видами физической активности любой интенсивности, включая физическую активность умеренной и высокой интенсивности; чем больше, тем лучше.
- Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках, детских креслах или переносках и эрго-рюкзаках) или не сидеть в течение продолжительного периода времени.
- Иметь 11–14 часов качественного здорового сна, включая дневной сон, с соблюдением стабильного режима сна и бодрствования.
Детям в возрасте от 3 до 4 лет рекомендуется:
- В общей сложности не менее 180 минут в день заниматься разнообразными видами физической активности любой интенсивности, из которых не менее 60 минут — умеренной и высокой интенсивности; чем больше, тем лучше.
- Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках) или не сидеть в течение продолжительного периода времени. Рекомендуется не сидеть перед экраном более 1 часа в день; чем меньше, тем лучше. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй.
- Иметь 10–13 часов качественного здорового сна, при необходимости включая дневной сон, с соблюдением стабильного режима сна и бодрствования.
Информация о ВОЗ
- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Вопросы и ответы
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
Работа для улучшения здоровья всех и везде
Наша цель заключается в том, чтобы создать лучшее и более здоровое будущее для людей во всем мире.
Сотрудников ВОЗ — с ее 194 государствами-членами в шести регионах и более чем 150 бюро — объединяет общее стремление улучшить здоровье для всех и везде.
Вместе мы стремимся бороться с болезнями – инфекционными, такими как грипп и ВИЧ, и неинфекционными, такими как рак и сердечно-сосудистые заболевания.
Мы помогаем матерям и детям выживать и благополучно развиваться с тем, чтобы в будущем у них была здоровая старость. Мы обеспечиваем безопасность воздуха, которым люди дышат, пищевых продуктов, которые они едят, воды, которую они пьют, а также необходимых им лекарственных средств и вакцин.
Основные сведения
Деятельность ВОЗ
ВОЗ является органом, направляющим и координирующим международную работу в области здравоохранения в рамках системы ООН.
Основные направления деятельности ВОЗ: Неинфекционные заболевания, Инфекционные заболевания, Обеспечение готовности, эпиднадзор и ответные меры, Укрепление здоровья на протяжении всей жизни, Системы здравоохранения.
- Деятельность ВОЗ
- Лидерские приоритеты ВОЗ
- Концепция стратегического ведения коммуникации ВОЗ в интересах эффективной передачи информации
Где работает ВОЗ
Мы оказываем содействие странам в координации деятельности многочисленных правительственных ведомств и партнерских организаций (в том числе двусторонних и многосторонних организаций, фондов, организаций гражданского общества и представителей частного сектора) в интересах достижения поставленных ими целей в области здравоохранения и поддержки их национальной политики и стратегий здравоохранения.
- Где работает ВОЗ
- Работа ВОЗ со странами
- Репортажи из стран
- Все государства-члены ВОЗ
Руководство ВОЗ
Партнеры
Финансирование
Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer и другие инструменты
Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer и другие инструменты- All topics »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- M
- N
- 44000
- 49000
- 49000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 99000
- 99000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- K
- L
- M
- K
- M
- K
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сконцентрируйся »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Особенности »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Структура
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- мероприятия
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Дом/
- Инструменты и наборы инструментов/
- Нормы роста ребенка/
- Программное обеспечение
На этом веб-сайте представлены Нормы роста детей ВОЗ. Эти стандарты были разработаны с использованием данных, собранных в рамках многоцентрового исследования ВОЗ эталонных показателей роста. На сайте представлена документация о том, как разрабатывались кривые физического роста и окна двигательных достижений, а также прикладные инструменты для поддержки внедрения стандартов.
Навигация по разделам
Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer и другие инструменты
На этой странице можно получить доступ к нескольким инструментам, позволяющим проводить антропометрический анализ детей в возрасте до 5 лет. Эти инструменты отражают рекомендуемую методологию анализа данных обследования. Пользователь сможет получить доступ к онлайн-версии или загрузить оффлайн-версию анализатора опроса ВОЗ Anthro (Windows, Mac), загрузить программное обеспечение WHO Anthro для использования на персональных компьютерах (Windows). Кроме того, он предлагает ссылки на пакет R «anthro» из репозитория CRAN и макрос STATA, оба из которых отражают методологию, рекомендованную и описанную в руководящем документе, совместно выпущенном ВОЗ и ЮНИСЕФ Рекомендации по сбору данных, анализу и отчетности по антропометрическим показателям у детей в возрасте до 5 лет
The WHO Anthro Survey Analyzer
инструмент для анализа детских антропометрических данных. Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer направлен на продвижение передового опыта сбора данных, анализа и отчетности по антропометрическим показателям. Он предлагает анализ по четырем показателям: длина тела/рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела, масса тела к росту и индекс массы тела к возрасту.
Методология была обновлена с учетом сложной структуры выборки большинства недавних обследований по сравнению с методологией, используемой в программном обеспечении Anthro (ниже). Усовершенствования затрагивают только показатели точности оценок (т. е. стандартные ошибки и доверительные интервалы). Инструмент основан на R с пакетом Shiny.
Выходные данные включают набор z-показателей, файл с оценками распространенности по различным переменным стратификации в формате расширенной базы данных, шаблон отчета об оценках качества данных и сводный отчет с шаблоном, который необходимо заполнить основными необходимыми информация об опросе и готовые к использованию графики и таблицы, отображающие результаты анализа опроса.
Доступ к онлайн- и офлайн-версиям инструмента можно получить по ссылкам ниже. Пользователям рекомендуется внимательно прочитать краткое руководство перед его использованием.
Просмотр в Интернете
- Офлайн-версия
Перед загрузкой офлайн-версии инструмента ознакомьтесь с лицензионным соглашением
[zip, 157Mb] - Открытое лицензионное соглашение
Программное обеспечение ВОЗ Anthro 903 Windows и состоит из трех модулей: i) антропометрический калькулятор, ii) индивидуальная оценка и iii) обследование питания. Первые два модуля касаются расчета z-показателей (или процентилей) для оценки индивидуального роста ребенка и, таким образом, очень уместны для клинического применения. Однако следует отметить, что для модуля «Обследование питания» методология расчета оценок распространенности и доверительных интервалов все еще не была обновлена, чтобы привести ее в соответствие с более новым инструментом, описанным выше, — анализатором ВОЗ Anthro Survey Analyser.
Основные различия между старым стандартным анализом и самым последним:
- Оценки распространенности в Anthro Software включают детей в возрасте до 60,99 месяцев, в то время как в анализаторе Anthro Survey Analyzer учитываются только дети в возрасте до 60 месяцев для согласования с возрастной группой целевого показателя (до 5 лет).
- Расчет доверительных интервалов для оценок распространенности не был обновлен в Anthro Software для учета сложных планов выборки.
- Анализатор Anthro Survey включает новую проверку данных, связанную с информацией о положении измерения (длина лежа или рост стоя).
Языковые параметры позволяют пользователям изменить стандартный английский на китайский, французский, испанский, русский или португальский.
Перед загрузкой программного обеспечения прочтите лицензионное соглашение.
- Открытое лицензионное соглашение
pdf, 9kb
Чтобы загрузить программное обеспечение и соответствующие руководства, нажмите на ссылки ниже. Мы рекомендуем пользователям сначала изучить руководство, в частности описание требований и установки (например, перед установкой программного обеспечения требуется .NET framework).
Чтобы загрузить .Net framework
Пакеты и макросы
Пакет R «anthro»
Он включает функции для расчета z-показателей и оценок распространенности (и ДИ), а также сводной статистики по z-показателям (и ДИ) на основе методологии, рекомендованной и описанной в руководящем документе, выпущенном совместно ВОЗ и ЮНИСЕФ Рекомендации по сбору данных, анализу и отчетности по антропометрическим показателям у детей в возрасте до 5 лет . Он предоставляет результаты по показателям: длина тела/рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела, масса тела к росту, индекс массы тела к возрасту, окружность головы к возрасту, окружность руки. — к возрасту, кожная складка трицепса к возрасту и кожная складка под лопаткой к возрасту. Пакет доступен в репозитории CRAN по адресу https://CRAN. R-project.org/package=anthro.
Макрос STATA
ЮНИСЕФ обновил макрос STATA для анализа антропометрических данных обследования детей в возрасте до пяти лет на основе методологии, рекомендованной и описанной в руководящем документе, выпущенном совместно ВОЗ и ЮНИСЕФ Рекомендации по сбору и анализу данных и отчетность по антропометрическим показателям у детей в возрасте до 5 лет в соответствии с пакетом R. Он предлагает анализ по трем показателям: длина тела/рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела и масса тела к росту. Макрос доступен на https://github.com/unicef-drp/igrowup_update или по запросу по электронной почте [email protected]. Если у вас возникли проблемы с этим макросом STATA, вам следует обратиться за поддержкой в Отдел данных и аналитики ЮНИСЕФ.
Другие макросы
Макросы в SAS или SPSS существуют, но не полностью соответствуют последней методологии расчета оценок распространенности и доверительных интервалов. Их по-прежнему можно использовать для расчета z-показателей и оценок распространенности (не доверительных интервалов). Эти макросы будут обновлены в ближайшее время.
Служба поддержки
Если у вас возникнут проблемы с загрузкой из-за медленного интернет-соединения, пришлите свои контактные данные по указанному ниже адресу, и мы вышлем вам компакт-диск с программным обеспечением и руководствами.
Чтобы сообщить о любых проблемах с программным обеспечением или макросами, сделайте краткий отчет об ошибке, содержащий подробную информацию о проблеме (продукт, тип обнаруженной проблемы, систематическое или случайное ее появление, компьютерная система и т. д.). Отправьте этот краткий отчет, включая файл журнала ошибок, на следующий адрес электронной почты: [email protected] с информативной темой. Обратите внимание: это не адрес горячей линии.
Вехи развития ребенка
- Главная/
- Медицинские консультации /
- Обеспечение безопасности/
- Развитие ребенка/
- Вехи развития ребенка
Два месяца
Примерно в два месяца ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Лежа на животе, ребенок поворачивает голову набок
- Лежа на спине, ребенок машет ручками, ножками и ерзает/извивается
- Кратковременно держит игрушку, когда вы кладете ее ему в руку
- Следит за объектом или человеком обоими глазами
Общение
- Умение издавать воркующие звуки, такие как «ааа», «га», «ооо»
- Ребенок улыбается, когда разговаривает с
- Когда вы разговариваете с ребенком, он отвечает вам звуками
- Плачет, когда мокрый, голодный, усталый или хочет, чтобы его подержали
- Умышленно поддерживается зрительный контакт
- Превращается в голоса
Четыре месяца
Примерно в четыре месяца ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Лежа на животе, ребенок держит голову прямо и смотрит по сторонам
- В сидячем положении ребенок держит голову устойчиво, без поддержки
- Лежа на спине, ребенок сводит руки на груди, соприкасаясь пальцами
- В сидячем положении ребенок должен начать тянуться к игрушке с
- Когда у ребенка в руке игрушка, он будет держать ее, глядя на нее, размахивая ею и пытаясь ее жевать
Общение
- Перед зеркалом ребенок должен улыбаться или «ворковать» сам с собой
- Малыш сможет тихо посмеиваться и/или смеяться
- После того, как вы скроетесь из поля зрения, ребенок будет улыбаться или волноваться, когда увидит вас
- Ребенок будет издавать звуки, глядя на игрушки или людей
- Ребенок сможет издавать пронзительные визги
Шесть месяцев
Примерно в шесть месяцев ваш ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Ребенок будет переворачиваться со спины на живот
- Ребенок сможет сидеть с поддержкой
- Малыш сможет ползать
- Уметь брать игрушку обеими руками одновременно
- Дотянуться пальцем до небольшого предмета и взять его большим и всеми остальными пальцами
- Уметь взять маленькую игрушку одной рукой и передать ее другой
- Играет ногами в положении лежа на спине
Связь
- Поднимает руки, чтобы их подняли
- Издает звуки «да», «га», «ка»
- Визг и смех
- Любит смотреться в зеркало
Девять месяцев
Примерно в девять месяцев ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Сиденье без поддержки
- Может принимать сидячее положение из положения лежа
- Будет тянуться, чтобы встать и переносить вес на ноги
- Может ползать
- Переворачивается в обе стороны
Связь
- Копирование простых звуков
- Болтовня, издающая разные звуки, напр. мама
- Ребенок будет, когда его попросят «Дай это мне» или «Верни обратно»
- Распознает членов семьи
- Прилипчивость к знакомым взрослым
- Есть любимая игрушка
Двенадцать месяцев
В возрасте около двенадцати месяцев вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:
Физические упражнения
- Хорошо сидит и самостоятельно принимает сидячее положение
- Встает из положения сидя и снова садится
- Прогулки вокруг мебели
- Может ползать или шаркать дном
- Может стоять отдельно
- Помогите перевернуть страницы книги
- Бросить маленький мячик
- Уметь поднимать веревку указательным и большим пальцами
Связь
- Точки на объекты
- Реагирует на свое имя
- При одевании протягивает руку или ногу, чтобы помочь
- Издает более осмысленные звуки, например. Мама, папа
Восемнадцать месяцев
Примерно в восемнадцать месяцев вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:
Физические упражнения
- Хорошо ходит
- Может подниматься по лестнице, держась за руку взрослого
- Блоки можно ставить друг на друга
- Перевернуть страницу книги
- Поместите маленькую палочку в рот правой стороной вверх
Общение
- Говорит несколько отдельных слов
- Распознает и указывает на части тела
- Любит детские стишки и пытается присоединиться к
- Повинуется простым командам, например, «принеси мне свою обувь»
Два года
Примерно в два года ваш ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Пытается ударить по мячу
- Хорошо работает
- Прыжки с отрывом обеих ног от пола одновременно
- Держит карандаш большим и двумя первыми пальцами
- Может нанизывать на нить мелкие предметы, такие как бусы, макароны
- Напитки из чашки без крышки
Общение
- Любит притворяться и играть по ролям
- Может называть хорошо известные предметы
- Правильно использует такие слова, как «я», «мой» и «ты»
- Правильно свяжет два-три слова
Три года
Примерно в три года ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Будет ходить на цыпочках, когда его показывают
- Ходит вверх по лестнице, чередуя ноги, по-прежнему ставит обе ноги на каждую ступеньку при спуске
- Ловит большой мяч
- Педали трехколесного велосипеда
- Лазает по стенам
Общение
- Может назвать свое имя, возраст и пол
- Может произносить числа до 10
- Притворная игра стала более яркой
- Играет с другими детьми по очереди
- Понимает и использует «Ты», «Я», «Я»
Четыре года
В возрасте около четырех лет вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:
Физические упражнения
- Подниматься и спускаться по лестнице, используя разные ноги
- Хорошо на трехколесном велосипеде
- Прыжки и стояние на одной ноге
- Может хорошо бросать, ловить и пинать
- Рисует человека с узнаваемыми частями тела, например, головой, руками и ногами
- Подходит для вилки и ложки
Общение
- Знает свое имя и фамилию
- Может спеть несколько детских песенок
- Любит слушать длинные истории и сам рассказывает истории
- Продолжает задавать много вопросов
- По очереди и делится
- Проявляет сочувствие к друзьям, когда они обижены или расстроены
Пятилетний возраст
В возрасте около пяти лет ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Может балансировать и стоять на одной ноге около 10 секунд
- Хмель
- Танцы
- Качели и горки
- Скользит вниз по слайду
- Теперь можно самостоятельно одеваться и раздеваться
Общение
- Речь очень четкая
- Знает имя, адрес и возраст
- Любит слушать и рассказывать истории
- Может быть лучший друг
- Повышение чувства юмора
- Использует больше воображения
- Демонстрирует большую независимость
Кто может помочь?
- Sitefinity.Lists.Model.ListItem»>
Бедфордшир
Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, позвоните в наш Health HUB по телефону 0300 555 0606 и попросите патронажного работника или отправьте сообщение медицинскому работнику через родительскую линию 07507 331456. Вы также можете узнать больше о графике осмотров развития вашего ребенка здесь. .
Для молодых людей с дополнительными потребностями в возрасте от 11 до 19 лет наша школьная команда медсестер может дать конфиденциальный совет с помощью текстового сообщения в ChatHealth, просто отправьте сообщение на номер 07507 331450.
Лутон
Позвоните в наш Health HUB 0300 555 0606 (с 9 до 5) и попросите дежурного медицинского работника. эмоции у вас и вашего ребенка, которые вызывают изменения в поведении, обучение разделено на три части: понимание беременности, родов, родов и вашего ребенка, понимание вашего ребенка и понимание вашего ребенка.
Ссылки и дополнительная информация
Медицинские посещения в Бедфордшире
График развития NHS от рождения до пяти лет
В этом разделе
- Эмоциональное здоровье и благополучие
- Эмоциональное здоровье родителей
- Эмоциональное здоровье детей и молодежи
- Оставаться в безопасности
- Остановка в безопасности дома
- Остановка в сейфе
- Остановка на дороге
- Остановка с другими
- Детство развитие
- Дополнительные потребности 9000
- Адтенатальные и ресурсы для будущих родителей
- Дополнительные ресурсы 9000
- Ссылки/Руководство и советы
- Поведение
- Вехи развития ребенка
- Руководство по измерению роста в домашних условиях (рост и вес)
- Сон
- Использование туалета
- Перевод видео о вакцинации MMR
- Детские болезни
- Астма и одышка
- Менингит
- Сепсис
- Сыпь и родимые пятна0005
- Лечение легких заболеваний
Расскажите нам, что вы думаете о нашем веб-сайте
Последние новости
- Крупномасштабные центры вакцинации от Covid будут предлагать прививки всем соответствующим группам населения
по Сара Тернер | 27 октября 2022 г.