Сайт воз на русском языке таблица развития детей: чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть

Содержание

чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть

ВОЗ: чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Пресс-релизы/
    • item/
    • ВОЗ: чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть

    A. Keenan

    © Фото

    Cогласно новым рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы расти здоровыми, детям до пяти лет необходимо меньше времени проводить перед экранами или в детских колясках и креслах, иметь более качественный сон и больше заниматься активными играми.

    «Обеспечение здоровья для всех предполагает необходимость следовать наиболее благоприятной для здоровья практике с самых первых этапов жизни человека, — говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. — Раннее детство — период быстрого развития, и он является тем моментом, когда образ жизни семьи может быть скорректирован в интересах укрепления здоровья ребенка».

    Новые рекомендации ВОЗ по вопросам физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей до пяти лет было подготовлено группой экспертов ВОЗ. Участники группы выполнили оценку влияния, которое на детей раннего возраста оказывают дефицит сна и количество времени, проведенного перед экраном или в условиях ограниченной подвижности в детских креслах и колясках.

    Эксперты также проанализировали данные о пользе высокого уровня физической активности.

    «Повышение уровня физической активности, сокращение периодов ограниченной подвижности и более качественный сон у детей младшего возраста, — все это способствует их физическому и психическому здоровью и благополучию, а также помогает предотвратить развитие ожирения и связанных с ним заболеваний на более поздних этапах жизни», — говорит д-р Фиона Булл, руководитель программы по эпиднадзору и популяционной профилактике неинфекционных заболеваний в ВОЗ.

    В результате несоблюдения текущих рекомендаций в отношении физической активности во всем мире ежегодно умирает более 5 миллионов человек из всех возрастных групп. Сегодня более 23% взрослых и 80% подростков страдают от нехватки физической активности. Если с самого начала жизни привить правильные привычки в отношении здоровой физической активности, периодов ограниченной подвижности и сна, это будет способствовать формированию соответствующего поведения в детстве и в подростковом и взрослом возрасте.

    «Сегодня нам крайне необходимо вернуть в жизнь детей игру, — говорит д-р Хуана Уиллумсен, координатор ВОЗ по вопросам детского ожирения и физической активности. — Нужно, чтобы дети меньше времени проводили сидя и больше играли, а также имели здоровый и достаточный сон».

    Ключевое значение имеет характер занятий в течение дня. Продолжительность времени, которое дети младшего возраста проводят сидя перед экраном, необходимо сократить и заменить его на более активные игры, также обеспечивая детям качественный сон. В моменты, когда ребенок сидит в кресле или коляске, крайне важное значение для его развития имеет качественное взаимодействие со взрослым и такие занятия, как чтение, рассказы историй, пение и решение головоломок.

    Наличие важной взаимосвязи между уровнем физической активности, продолжительностью периодов ограниченной подвижности и количеством сна, а также их влияние на физическое и психическое здоровье и благополучие, были признаны Комиссией по ликвидации детского ожирения, которая призвала разработать четкие рекомендации в отношении физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей раннего возраста.

    Соблюдение представленных в этой публикации рекомендаций в течение первых пяти лет жизни будет способствовать физическому и умственному развитию детей и здоровью на протяжении всей их жизни.  

    Детям грудного возраста (младше 1 года) рекомендуется:

    • Заниматься разнообразными видами физической активности несколько раз в день
      , в частности, играя на полу во взаимодействии со взрослым; чем больше, тем лучше. Если ребенок еще не может самостоятельно передвигаться, ему рекомендуется проводить не менее 30 минут в день лежачем положении на животе (в разные моменты дня в периоды бодрствования).
    • Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках, детских креслах или переносках и эрго-рюкзаках). Проводить время перед экраном не рекомендуется. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй.
    • Иметь 14–17 часов (в возрасте от 0 до 3 месяцев) или 12–16 часов (в возрасте от 4 до 11 месяцев) качественного здорового сна, включая дневной сон.

     Детям в возрасте от 1 до 2 лет рекомендуется:

    • В общей сложности не менее 180 минут в день заниматься разнообразными видами физической активности любой интенсивности, включая физическую активность умеренной и высокой интенсивности; чем больше, тем лучше. 
    • Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках, детских креслах или переносках и эрго-рюкзаках) или не сидеть в течение продолжительного периода времени.
      Детям в возрасте 1 года
      проводить время сидя перед экраном (например, смотреть мультфильмы по телевизору или на переносных устройствах, играть в видеоигры) не рекомендуется. Детям в возрасте 2 лет рекомендуется не сидеть перед экраном более 1 часа в день; чем меньше, тем лучше. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй. 
    • Иметь 1114 часов качественного здорового сна, включая дневной сон, с соблюдением стабильного режима сна и бодрствования.
       

    Детям в возрасте от 3 до 4 лет рекомендуется:

    • В общей сложности не менее 180 минут в день заниматься разнообразными видами физической активности любой интенсивности, из которых не менее 60 минут — умеренной и высокой интенсивности; чем больше, тем лучше. 
    • Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках) или не сидеть в течение продолжительного периода времени. Рекомендуется не сидеть перед экраном более 1 часа в день; чем меньше, тем лучше. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй. 
    • Иметь 1013 часов качественного здорового сна, при необходимости включая дневной сон, с соблюдением стабильного режима сна и бодрствования.

    Информация о ВОЗ

      • Популярные темы
        • Загрязнение воздуха
        • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
        • Гепатит
      • Данные и статистика »
        • Информационный бюллетень
        • Факты наглядно
        • Публикации
      • Найти страну »
      • А
      • Б
      • В
      • Г
      • Д
      • Е
      • Ё
      • Ж
      • З
      • И
      • Й
      • К
      • Л
      • М
      • Н
      • О
      • П
      • Р
      • С
      • Т
      • У
      • Ф
      • Х
      • Ц
      • Ч
      • Ш
      • Щ
      • Ъ
      • Ы
      • Ь
      • Э
      • Ю
      • Я
      • ВОЗ в странах »
        • Репортажи
      • Регионы »
        • Африка
        • Америка
        • Юго-Восточная Азия
        • Европа
        • Восточное Средиземноморье
        • Западная часть Тихого океана
      • Центр СМИ
        • Пресс-релизы
        • Заявления
        • Сообщения для медиа
        • Комментарии
        • Репортажи
        • Онлайновые вопросы и ответы
        • События
        • Фоторепортажи
        • Вопросы и ответы
      • Последние сведения
      • Чрезвычайные ситуации »
      • Новости »
        • Новости о вспышках болезней
      • Данные ВОЗ »
      • Приборные панели »
        • Приборная панель мониторинга COVID-19
      • Основные моменты »
      • Информация о ВОЗ »
        • Генеральный директор
        • Информация о ВОЗ
        • Деятельность ВОЗ
        • Где работает ВОЗ
      • Руководящие органы »
        • Всемирная ассамблея здравоохранения
        • Исполнительный комитет

      Работа для улучшения здоровья всех и везде

       

      Наша цель заключается в том, чтобы создать лучшее и более здоровое будущее для людей во всем мире.  

      Сотрудников ВОЗ — с ее 194 государствами-членами в шести регионах и более чем 150 бюро — объединяет общее стремление улучшить здоровье для всех и везде.

      Вместе мы стремимся бороться с болезнями – инфекционными, такими как грипп и ВИЧ, и неинфекционными, такими как рак и сердечно-сосудистые заболевания.

      Мы помогаем матерям и детям выживать и благополучно развиваться с тем, чтобы в будущем у них была здоровая старость. Мы обеспечиваем безопасность воздуха, которым люди дышат, пищевых продуктов, которые они едят, воды, которую они пьют, а также необходимых им лекарственных средств и вакцин.

       

      Основные сведения

      Деятельность ВОЗ

      ВОЗ является органом, направляющим и координирующим международную работу в области здравоохранения в рамках системы ООН.

      Основные направления деятельности ВОЗ: Неинфекционные заболевания, Инфекционные заболевания, Обеспечение готовности, эпиднадзор и ответные меры, Укрепление здоровья на протяжении всей жизни, Системы здравоохранения.

      • Деятельность ВОЗ
      • Лидерские приоритеты ВОЗ
      • Концепция стратегического ведения коммуникации ВОЗ в интересах эффективной передачи информации

      Где работает ВОЗ

      Мы оказываем содействие странам в координации деятельности многочисленных правительственных ведомств и партнерских организаций (в том числе двусторонних и многосторонних организаций, фондов, организаций гражданского общества и представителей частного сектора) в интересах достижения поставленных ими целей в области здравоохранения и поддержки их национальной политики и стратегий здравоохранения.

      • Где работает ВОЗ
      • Работа ВОЗ со странами
      • Репортажи из стран
      • Все государства-члены ВОЗ

      Руководство ВОЗ

      Партнеры

      Финансирование

      Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer и другие инструменты

      Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer и другие инструменты
        • All topics »
        • A
        • B
        • C
        • D
        • E
        • F
        • G
        • H
        • I
        • J
        • K
        • L
        • M
        • N
        • O
        • P
        • Q
        • R
        • S
        • T
        • U
        • V
        • W
        • X
        • Y
        • Z
        • Ресурсы »
          • Бюллетени
          • Факты в картинках
          • Мультимедиа
          • Публикации
          • Вопросы и Ответы
          • Инструменты и наборы инструментов
        • Популярный »
          • Загрязнение воздуха
          • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
          • Гепатит
          • оспа обезьян
        • Все страны »
        • A
        • B
        • C
        • D
        • E
        • F
        • G
        • H
        • I
        • J
        • K
        • M
        • N
        • 44000
        • 49000
        • 49000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 99000
        • 99000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • 9000
        • K
        • L
        • M
        • K
        • M
        • K
        • Q
        • R
        • S
        • T
        • U
        • V
        • W
        • X
        • Y
        5
      • 5 Регионы »
        • Африка
        • Америка
        • Юго-Восточная Азия
        • Европа
        • Восточное Средиземноморье
        • Западная часть Тихого океана
      • ВОЗ в странах »
        • Статистика
        • Стратегии сотрудничества
        • Украина ЧП
      • все новости »
        • Выпуски новостей
        • Заявления
        • Кампании
        • Комментарии
        • События
        • Тематические истории
        • Выступления
        • Прожекторы
        • Информационные бюллетени
        • Библиотека фотографий
        • Список рассылки СМИ
      • Заголовки »
      • Сконцентрируйся »
        • Афганистан кризис
        • COVID-19 пандемия
        • Кризис в Северной Эфиопии
        • Сирийский кризис
        • Украина ЧП
        • Вспышка оспы обезьян
        • Кризис Большого Африканского Рога
      • Последний »
        • Новости о вспышках болезней
        • Советы путешественникам
        • Отчеты о ситуации
        • Еженедельный эпидемиологический отчет
      • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
        • Наблюдение
        • Исследовательская работа
        • Финансирование
        • Партнеры
        • Операции
        • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Данные ВОЗ »
        • Глобальные оценки здоровья
        • ЦУР в области здравоохранения
        • База данных о смертности
        • Сборы данных
      • Панели инструментов »
        • Информационная панель COVID-19
        • Приборная панель «Три миллиарда»
        • Монитор неравенства в отношении здоровья
      • Особенности »
        • Глобальная обсерватория здравоохранения
        • СЧЕТ
        • Инсайты и визуализации
        • Инструменты сбора данных
      • Отчеты »
        • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
        • избыточная смертность от COVID
        • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
      • О ком »
        • Люди
        • Команды
        • Структура
        • Партнерство и сотрудничество
        • Сотрудничающие центры
        • Сети, комитеты и консультативные группы
        • Трансформация
      • Наша работа »
        • Общая программа работы
        • Академия ВОЗ
        • мероприятия
        • Инициативы
      • Финансирование »
        • Инвестиционный кейс
        • Фонд ВОЗ
      • Подотчетность »
        • Аудит
        • Бюджет
        • Финансовые отчеты
        • Портал программного бюджета
        • Отчет о результатах
      • Управление »
        • Всемирная ассамблея здравоохранения
        • Исполнительный совет
        • Выборы Генерального директора
        • Веб-сайт руководящих органов
      • Дом/
      • Инструменты и наборы инструментов/
      • Нормы роста ребенка/
      • Программное обеспечение

      На этом веб-сайте представлены Нормы роста детей ВОЗ. Эти стандарты были разработаны с использованием данных, собранных в рамках многоцентрового исследования ВОЗ эталонных показателей роста. На сайте представлена ​​документация о том, как разрабатывались кривые физического роста и окна двигательных достижений, а также прикладные инструменты для поддержки внедрения стандартов.

      Навигация по разделам

      Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer и другие инструменты

      На этой странице можно получить доступ к нескольким инструментам, позволяющим проводить антропометрический анализ детей в возрасте до 5 лет. Эти инструменты отражают рекомендуемую методологию анализа данных обследования. Пользователь сможет получить доступ к онлайн-версии или загрузить оффлайн-версию анализатора опроса ВОЗ Anthro (Windows, Mac), загрузить программное обеспечение WHO Anthro для использования на персональных компьютерах (Windows). Кроме того, он предлагает ссылки на пакет R «anthro» из репозитория CRAN и макрос STATA, оба из которых отражают методологию, рекомендованную и описанную в руководящем документе, совместно выпущенном ВОЗ и ЮНИСЕФ Рекомендации по сбору данных, анализу и отчетности по антропометрическим показателям у детей в возрасте до 5 лет

      The WHO Anthro Survey Analyzer

      инструмент для анализа детских антропометрических данных. Анализатор ВОЗ Anthro Survey Analyzer направлен на продвижение передового опыта сбора данных, анализа и отчетности по антропометрическим показателям. Он предлагает анализ по четырем показателям: длина тела/рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела, масса тела к росту и индекс массы тела к возрасту.

      Методология была обновлена ​​с учетом сложной структуры выборки большинства недавних обследований по сравнению с методологией, используемой в программном обеспечении Anthro (ниже). Усовершенствования затрагивают только показатели точности оценок (т. е. стандартные ошибки и доверительные интервалы). Инструмент основан на R с пакетом Shiny.

      Выходные данные включают набор z-показателей, файл с оценками распространенности по различным переменным стратификации в формате расширенной базы данных, шаблон отчета об оценках качества данных и сводный отчет с шаблоном, который необходимо заполнить основными необходимыми информация об опросе и готовые к использованию графики и таблицы, отображающие результаты анализа опроса.

      Доступ к онлайн- и офлайн-версиям инструмента можно получить по ссылкам ниже. Пользователям рекомендуется внимательно прочитать краткое руководство перед его использованием.

      Просмотр в Интернете

      • Офлайн-версия
        Перед загрузкой офлайн-версии инструмента ознакомьтесь с лицензионным соглашением
        [zip, 157Mb]
      • Открытое лицензионное соглашение

      Программное обеспечение ВОЗ Anthro 903 Windows и состоит из трех модулей: i) антропометрический калькулятор, ii) индивидуальная оценка и iii) обследование питания. Первые два модуля касаются расчета z-показателей (или процентилей) для оценки индивидуального роста ребенка и, таким образом, очень уместны для клинического применения. Однако следует отметить, что для модуля «Обследование питания» методология расчета оценок распространенности и доверительных интервалов все еще не была обновлена, чтобы привести ее в соответствие с более новым инструментом, описанным выше, — анализатором ВОЗ Anthro Survey Analyser.

      Основные различия между старым стандартным анализом и самым последним:

      • Оценки распространенности в Anthro Software включают детей в возрасте до 60,99 месяцев, в то время как в анализаторе Anthro Survey Analyzer учитываются только дети в возрасте до 60 месяцев для согласования с возрастной группой целевого показателя (до 5 лет).
      • Расчет доверительных интервалов для оценок распространенности не был обновлен в Anthro Software для учета сложных планов выборки.
      • Анализатор Anthro Survey включает новую проверку данных, связанную с информацией о положении измерения (длина лежа или рост стоя).

      Языковые параметры позволяют пользователям изменить стандартный английский на китайский, французский, испанский, русский или португальский.

      Перед загрузкой программного обеспечения прочтите лицензионное соглашение.

      • Открытое лицензионное соглашение
        pdf, 9kb

      Чтобы загрузить программное обеспечение и соответствующие руководства, нажмите на ссылки ниже. Мы рекомендуем пользователям сначала изучить руководство, в частности описание требований и установки (например, перед установкой программного обеспечения требуется .NET framework).

      Чтобы загрузить .Net framework

      Пакеты и макросы

      Пакет R «anthro»

      Он включает функции для расчета z-показателей и оценок распространенности (и ДИ), а также сводной статистики по z-показателям (и ДИ) на основе методологии, рекомендованной и описанной в руководящем документе, выпущенном совместно ВОЗ и ЮНИСЕФ Рекомендации по сбору данных, анализу и отчетности по антропометрическим показателям у детей в возрасте до 5 лет . Он предоставляет результаты по показателям: длина тела/рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела, масса тела к росту, индекс массы тела к возрасту, окружность головы к возрасту, окружность руки. — к возрасту, кожная складка трицепса к возрасту и кожная складка под лопаткой к возрасту. Пакет доступен в репозитории CRAN по адресу https://CRAN. R-project.org/package=anthro.

      Макрос STATA

      ЮНИСЕФ обновил макрос STATA для анализа антропометрических данных обследования детей в возрасте до пяти лет на основе методологии, рекомендованной и описанной в руководящем документе, выпущенном совместно ВОЗ и ЮНИСЕФ   Рекомендации по сбору и анализу данных и отчетность по антропометрическим показателям у детей в возрасте до 5 лет в соответствии с пакетом R. Он предлагает анализ по трем показателям: длина тела/рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела и масса тела к росту. Макрос доступен на https://github.com/unicef-drp/igrowup_update или по запросу по электронной почте [email protected]. Если у вас возникли проблемы с этим макросом STATA, вам следует обратиться за поддержкой в ​​Отдел данных и аналитики ЮНИСЕФ.

      Другие макросы

      Макросы в SAS или SPSS существуют, но не полностью соответствуют последней методологии расчета оценок распространенности и доверительных интервалов. Их по-прежнему можно использовать для расчета z-показателей и оценок распространенности (не доверительных интервалов). Эти макросы будут обновлены в ближайшее время.

      Служба поддержки

      Если у вас возникнут проблемы с загрузкой из-за медленного интернет-соединения, пришлите свои контактные данные по указанному ниже адресу, и мы вышлем вам компакт-диск с программным обеспечением и руководствами.

      Чтобы сообщить о любых проблемах с программным обеспечением или макросами, сделайте краткий отчет об ошибке, содержащий подробную информацию о проблеме (продукт, тип обнаруженной проблемы, систематическое или случайное ее появление, компьютерная система и т. д.). Отправьте этот краткий отчет, включая файл журнала ошибок, на следующий адрес электронной почты: [email protected] с информативной темой. Обратите внимание: это не адрес горячей линии.

      Вехи развития ребенка

      • Главная/
      • Медицинские консультации /
      • Обеспечение безопасности/
      • Развитие ребенка/
      • Вехи развития ребенка

      Два месяца

      Примерно в два месяца ребенок может делать следующее:

      Физические упражнения

      • Лежа на животе, ребенок поворачивает голову набок
      • Лежа на спине, ребенок машет ручками, ножками и ерзает/извивается
      • Кратковременно держит игрушку, когда вы кладете ее ему в руку
      • Следит за объектом или человеком обоими глазами

      Общение

      • Умение издавать воркующие звуки, такие как «ааа», «га», «ооо»
      • Ребенок улыбается, когда разговаривает с
      • Когда вы разговариваете с ребенком, он отвечает вам звуками
      • Плачет, когда мокрый, голодный, усталый или хочет, чтобы его подержали
      • Умышленно поддерживается зрительный контакт
      • Превращается в голоса

      Четыре месяца

      Примерно в четыре месяца ребенок может делать следующее:

      Физические упражнения

      • Лежа на животе, ребенок держит голову прямо и смотрит по сторонам
      • В сидячем положении ребенок держит голову устойчиво, без поддержки
      • Лежа на спине, ребенок сводит руки на груди, соприкасаясь пальцами
      • В сидячем положении ребенок должен начать тянуться к игрушке с
      • Когда у ребенка в руке игрушка, он будет держать ее, глядя на нее, размахивая ею и пытаясь ее жевать

      Общение

      • Перед зеркалом ребенок должен улыбаться или «ворковать» сам с собой
      • Малыш сможет тихо посмеиваться и/или смеяться
      • После того, как вы скроетесь из поля зрения, ребенок будет улыбаться или волноваться, когда увидит вас
      • Ребенок будет издавать звуки, глядя на игрушки или людей
      • Ребенок сможет издавать пронзительные визги

      Шесть месяцев

      Примерно в шесть месяцев ваш ребенок может делать следующее:

      Физические упражнения

      • Ребенок будет переворачиваться со спины на живот
      • Ребенок сможет сидеть с поддержкой
      • Малыш сможет ползать
      • Уметь брать игрушку обеими руками одновременно
      • Дотянуться пальцем до небольшого предмета и взять его большим и всеми остальными пальцами
      • Уметь взять маленькую игрушку одной рукой и передать ее другой
      • Играет ногами в положении лежа на спине

      Связь

      • Поднимает руки, чтобы их подняли
      • Издает звуки «да», «га», «ка»
      • Визг и смех
      • Любит смотреться в зеркало

       

      Девять месяцев

      Примерно в девять месяцев ваш ребенок может делать следующее:

      Физический

      • Сиденье без поддержки
      • Может принимать сидячее положение из положения лежа
      • Будет тянуться, чтобы встать и переносить вес на ноги
      • Может ползать
      • Переворачивается в обе стороны

      Связь

      • Копирование простых звуков
      • Болтовня, издающая разные звуки, напр. мама
      • Ребенок будет, когда его попросят «Дай это мне» или «Верни обратно»
      • Распознает членов семьи
      • Прилипчивость к знакомым взрослым
      • Есть любимая игрушка

      Двенадцать месяцев

      В возрасте около двенадцати месяцев вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:

      Физические упражнения

      • Хорошо сидит и самостоятельно принимает сидячее положение
      • Встает из положения сидя и снова садится
      • Прогулки вокруг мебели
      • Может ползать или шаркать дном
      • Может стоять отдельно
      • Помогите перевернуть страницы книги
      • Бросить маленький мячик
      • Уметь поднимать веревку указательным и большим пальцами

      Связь

      • Точки на объекты
      • Реагирует на свое имя
      • При одевании протягивает руку или ногу, чтобы помочь
      • Издает более осмысленные звуки, например. Мама, папа

      Восемнадцать месяцев

      Примерно в восемнадцать месяцев вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:

      Физические упражнения

      • Хорошо ходит
      • Может подниматься по лестнице, держась за руку взрослого
      • Блоки можно ставить друг на друга
      • Перевернуть страницу книги
      • Поместите маленькую палочку в рот правой стороной вверх

      Общение

      • Говорит несколько отдельных слов
      • Распознает и указывает на части тела
      • Любит детские стишки и пытается присоединиться к
      • Повинуется простым командам, например, «принеси мне свою обувь»

      Два года

      Примерно в два года ваш ребенок может делать следующее:

      Физические упражнения

       

      • Пытается ударить по мячу
      • Хорошо работает
      • Прыжки с отрывом обеих ног от пола одновременно
      • Держит карандаш большим и двумя первыми пальцами
      • Может нанизывать на нить мелкие предметы, такие как бусы, макароны
      • Напитки из чашки без крышки

      Общение

       

      • Любит притворяться и играть по ролям
      • Может называть хорошо известные предметы
      • Правильно использует такие слова, как «я», «мой» и «ты»
      • Правильно свяжет два-три слова

      Три года

      Примерно в три года ваш ребенок может делать следующее:

      Физический

      • Будет ходить на цыпочках, когда его показывают
      • Ходит вверх по лестнице, чередуя ноги, по-прежнему ставит обе ноги на каждую ступеньку при спуске
      • Ловит большой мяч
      • Педали трехколесного велосипеда
      • Лазает по стенам

      Общение

      • Может назвать свое имя, возраст и пол
      • Может произносить числа до 10
      • Притворная игра стала более яркой
      • Играет с другими детьми по очереди
      • Понимает и использует «Ты», «Я», «Я»

      Четыре года

      В возрасте около четырех лет вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:

      Физические упражнения

      • Подниматься и спускаться по лестнице, используя разные ноги
      • Хорошо на трехколесном велосипеде
      • Прыжки и стояние на одной ноге
      • Может хорошо бросать, ловить и пинать
      • Рисует человека с узнаваемыми частями тела, например, головой, руками и ногами
      • Подходит для вилки и ложки

        Общение

      • Знает свое имя и фамилию
      • Может спеть несколько детских песенок
      • Любит слушать длинные истории и сам рассказывает истории
      • Продолжает задавать много вопросов
      • По очереди и делится
      • Проявляет сочувствие к друзьям, когда они обижены или расстроены

      Пятилетний возраст

      В возрасте около пяти лет ваш ребенок может делать следующее:

      Физический

      • Может балансировать и стоять на одной ноге около 10 секунд
      • Хмель
      • Танцы
      • Качели и горки
      • Скользит вниз по слайду
      • Теперь можно самостоятельно одеваться и раздеваться

      Общение

      • Речь очень четкая
      • Знает имя, адрес и возраст
      • Любит слушать и рассказывать истории
      • Может быть лучший друг
      • Повышение чувства юмора
      • Использует больше воображения
      • Демонстрирует большую независимость

       

      Кто может помочь?

      • Sitefinity.Lists.Model.ListItem»>

        Лутон

        Позвоните в наш Health HUB 0300 555 0606 (с 9 до 5) и попросите дежурного медицинского работника. эмоции у вас и вашего ребенка, которые вызывают изменения в поведении, обучение разделено на три части: понимание беременности, родов, родов и вашего ребенка, понимание вашего ребенка и понимание вашего ребенка.

      • Бедфордшир

        Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, позвоните в наш Health HUB по телефону 0300 555 0606 и попросите патронажного работника или отправьте сообщение медицинскому работнику через родительскую линию 07507 331456. Вы также можете узнать больше о графике осмотров развития вашего ребенка здесь. .

        Для молодых людей с дополнительными потребностями в возрасте от 11 до 19 лет наша школьная команда медсестер может дать конфиденциальный совет с помощью текстового сообщения в ChatHealth, просто отправьте сообщение на номер 07507 331450.

      Ссылки и дополнительная информация

      Медицинские посещения в Бедфордшире

      График развития NHS от рождения до пяти лет

      В этом разделе

      • Эмоциональное здоровье и благополучие
        • Эмоциональное здоровье родителей
        • Эмоциональное здоровье детей и молодежи
      • Оставаться в безопасности
        • Остановка в безопасности дома
        • Остановка в сейфе
        • Остановка на дороге
        • Остановка с другими
        • Детство развитие
          • Дополнительные потребности 9000
          • Адтенатальные и ресурсы для будущих родителей
          • Дополнительные ресурсы 9000
          • Ссылки/Руководство и советы
          • Поведение
          • Вехи развития ребенка
          • Руководство по измерению роста в домашних условиях (рост и вес)
          • Сон
          • Использование туалета
          • Перевод видео о вакцинации MMR
      • Детские болезни
        • Астма и одышка
        • Менингит
        • Сепсис
        • Сыпь и родимые пятна0005
        • Лечение легких заболеваний

      Расскажите нам, что вы думаете о нашем веб-сайте

      Последние новости

      • Крупномасштабные центры вакцинации от Covid будут предлагать прививки всем соответствующим группам населения

        по Сара Тернер | 27 октября 2022 г.

Оставьте комментарий