Исследование маршрута, 2019 г. — Система транзитных перевозок в районе Маскегона
ИЗУЧЕНИЕ МАРШРУТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВСЕМУ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ АНАЛИСУВ последние годы ресурсы, доступные для реализации программы транзитной системы в районе Маскегона (MATS), оказались недостаточными для покрытия расходов. Чтобы исправить эту ситуацию, округ и партнеры по финансированию MATS решили, что необходим более устойчивый дизайн предоставления услуг для местного общественного транспорта.
Для этого округ Маскегон заключил контракт с группой консультантов по транспортной отрасли из Foursquare Integrated Transportation Planning (FITP) на проведение исследования маршрута MATS и всестороннего операционного анализа. В рамках этой работы была проанализирована демография сообщества, оценены текущие услуги MATS и рассмотрены доступные операционные и капитальные ресурсы по сравнению с аналогами. Консультативная группа проводила опросы пассажиров и сообществ и на протяжении всего проекта встречалась с заинтересованными сторонами, водителями MATS, членами сообщества и другими лицами для получения предложений.
Группа консультантов подготовила итоговый отчет и представила рекомендации округу для рассмотрения в январе 2020 года. Рекомендации, доступные по ссылкам ниже, рассматриваются на предмет возможного выполнения округом и его партнерскими муниципалитетами. По мере рассмотрения шагов реализации будут определены и объявлены действия, которые могут потребовать общественных слушаний.
Ключевые рекомендации группы консультантов включают:- MATS должен разработать новый тип транспортных услуг, часто называемый «Микротранзит», для использования в участвующих муниципалитетах. Microtransit будет использовать транспортные средства меньшего размера и новые технологии для эффективной доставки поездок в тот же день по запросу. Эта услуга будет представлять собой доступную общедоступную услугу общественного транспорта, поддерживаемую и контролируемую MATS и предоставляемую квалифицированным подрядчиком. Определенные географические районы и время суток могут более эффективно обслуживаться микротранзитом, чем существующие службы MATS.
Услуга микротранзита предложит новый вариант, при котором услуги фиксированного маршрута и GoBus будут сокращены или исключены.
- Автобусное сообщение с фиксированным маршрутом остается важным, но его следует сосредоточить на коридорах и периодах времени, которые могут обеспечить наибольшее количество пассажиров для этой формы обслуживания. Рекомендуется перепроектировать сеть маршрутов MATS, которая предлагает двунаправленные маршруты (вместо извилистых петель), меньшее количество вынужденных пересадок и более короткое время в пути до важных основных потребностей, таких как продукты, аптеки и т. д. Модернизированная сеть обслуживает меньшую и более плотную географическую зону. и предоставляет услуги с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. MATS будет продолжать напрямую управлять этой услугой.
- Рекомендуется переназначить существующую программу MATS GoBus, чтобы она обслуживала только транспортные потребности американцев с ограниченными возможностями в соответствии с федеральными требованиями.
Это обеспечит транспортные услуги на следующий день для лиц, которые находятся в пределах зоны обслуживания фиксированных маршрутов, но не могут получить доступ к услугам фиксированных маршрутов из-за подтвержденной инвалидности. Для этих людей текущая нехватка пропускной способности и расписания GoBus будет уменьшена с помощью этой рекомендации.
- Рекомендованное решение для микротранзита представляет собой новую форму обслуживания общественного транспорта для привлечения новых клиентов и удержания существующих клиентов, которые видят, что некоторые из их традиционных услуг MATS сокращаются или ликвидируются. Микротранзит может обеспечить транспорт в тот же день, как и GoBus, для широкой публики, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в участвующих муниципалитетах. Микротранзит может позволить MATS расширить обслуживание рано утром, поздно ночью и в выходные дни (включая добавление обслуживания по воскресеньям), чтобы предоставить пассажирам новые возможности для поездок, которые MATS в настоящее время не может предложить.
Ниже приведены ссылки на окончательный отчет группы консультантов, приложения к отчету и выдержку из отчета, содержащую только резюме и заключительное заявление.
Заключительный отчет – полный
Приложения к отчету (собранные данные)
Резюме и заключение отчета (выдержка)
Мы приглашаем вас ознакомиться с документами и Портал комментариев веб-сайта MATS, который можно найти здесь.
Когда будут объявлены какие-либо будущие общественные слушания, официальный портал общественного обсуждения будет доступен для получения отзывов о представленном конкретном плане реализации.
Close Menu
MATS
Часы работы: 8-5, Пн-Пт, выходной Сб и Вс
Часы: 8-5, Пн-Пт, выходной Сб и Вс
T: 231-724-6420
E: nobus .com
Познакомьтесь с новыми владельцами Phoenix Suns, Мэтом и Джастином Ишбиа
Мэт Ишбиа не будет единственным контролирующим владельцем кольца NCAA Division I мужского национального чемпионата по баскетболу. Владелец «Шарлотт Хорнетс» Майкл Джордан выиграл один раз из 19.82.
У Мата Ишбиа вряд ли было будущее в профессиональном баскетболе. В качестве разыгрывающего в Мичиганском государственном университете, где он сидел на скамейке запасных во время чемпионского забега команды в 2000 году, он «должен был быть самым трудолюбивым парнем, чтобы стать худшим игроком в этой команде», и видел в тренерской работе спасательный круг. Оставайтесь на связи с игрой, сказал он однажды Forbes . Это все изменится.
Во вторник, Forbes подтвердил сообщение ESPN о том, что Ишбиа и его брат Джастин Ишбиа достигли соглашения о покупке контроля над Phoenix Suns НБА по рекордной цене, которая оценивает команду в 4 миллиарда долларов. Феникс Меркьюри из WNBA также будет включен в сделку.
«Санз» и «Меркурий» были выставлены на продажу с сентября после того, как обвинения в расизме, женоненавистничестве и токсичности рабочего места, сосредоточенные на контролирующем владельце Роберте Сарвере, потрясли организацию и побудили НБА отстранить Сарвера на один год и оштрафовать его на 10 миллионов долларов. Forbes оценил Suns в 2,7 миллиарда долларов в октябре. Сарвер купил команду за 401 миллион долларов в 2004 году. Если новая сделка состоится, она, скорее всего, сделает Сарвера миллиардером. (С представителем Сарвера связаться не удалось.)
Forbes оценивает состояние Мэта Ишбиа, председателя и главного исполнительного директора ипотечной компании United Wholesale Mortgage из Мичигана, в 4,7 миллиарда долларов. Большая часть этой суммы приходится на его 71% акций компании, которая торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже как UWM Holdings Corp. Его брат Джастин владеет 22% UWM и, согласно оценкам Forbes , стоит 2,1 млрд долларов. Вместе братья приобретают 60% Suns за 2,4 миллиарда долларов, оценивая команду в 4 миллиарда долларов.0070 Forbes — Майк Озанян. Предыдущей рекордной ценой покупки команды НБА была сумма в 3,2 миллиарда долларов, которую Джо Цай заплатил за «Бруклин Нетс» в 2019 году. оказаться препятствием, 42-летний игрок вытеснит Роберта Перу из «Мемфис Гриззлис» и Райана Смита из «Юта Джаз» в качестве самого молодого владельца контрольного пакета в лиге.
Когда братья-миллиардеры входят в мир профессионального спорта, они должны благодарить своего отца за то, что он заложил основу для того, что станет их состоянием. Адвокат днём, но предприниматель в душе, Джефф Ишбиа затеял множество начинаний: бизнес сигнализации, титульная компания, а в 1986 году ипотечная компания. Это хорошо сочеталось с его юридическими услугами и занимало мало времени.
Мэт не собирался заниматься ипотечным бизнесом. Только что завоевав национальный титул в штате Мичиган, где он участвовал в 48 играх за три сезона и набирал в среднем 0,6 очка за игру, он не считал команду своего отца из 11 человек такой уж захватывающей. Но после выпуска в 2003 году он попробовал по просьбе отца. «Я отправился туда с мыслью, что пробуду там шесть месяцев, год», — сказал Мэт 9.0070 Forbes в январе 2021 года. «Никто не любит ипотеку. Я все еще не люблю их».
В то время как все началось медленно — UWM выдал всего 45 ипотечных кредитов в феврале 2004 года и был «едва безубыточным» в течение 2006 года — Ишбиа освоился и решил остаться.
Это был поворотный момент. У бизнеса был лучший год, и отец Мэта спросил его, чем он хочет заниматься дальше. «Я хочу быть крупнейшим оптовым кредитором в стране», — сказал он. В течение следующих шести лет Мэт выкупил своего отца (который до сих пор входит в совет директоров UWM) и увеличил выручку UWM, не прибегая к внешним деньгам. UWM начал ежемесячно выдавать ипотечные кредиты на сумму более 1 миллиарда долларов и получать 100 миллионов долларов годовой прибыли в 2015 году.
Затем всему этому угрожала пандемия. Стремясь поддержать неустойчивую экономику, Федеральная резервная система 23 марта 2020 года обязалась покупать «неограниченное» количество ипотечных ценных бумаг. Это вызвало стремительный рост цен на ипотечные облигации, в результате чего кредиторы, хеджирующие процентные ставки, такие как UWM, столкнулись с маржинальными требованиями. Мэт обратился в Goldman Sachs за решением, и вместе они остановились на специализированной компании по приобретению. В сделке SPAC публично торгуемая подставная компания привлекает капитал от инвесторов и размещает деньги на условном депонировании до тех пор, пока не найдет частную компанию, в которую будет перекачивать выручку. Это гораздо более быстрый и более спорный путь выхода на биржу, чем традиционное IPO.
В январе 2021 года UWM продала 6% компании SPAC, управляемой миллиардером-инвестором Алеком Горсом, получив 925 миллионов долларов при оценке в 16 миллиардов долларов. Сделка превратила Мэта в миллиардера с состоянием в 12,6 миллиарда долларов, а состояние Джастина составило 4 миллиарда долларов.
Однако публичные рынки не были добры к UWM. С момента дебюта на уровне 11,95 доллара за акцию в январе 2021 года цена акций потеряла две трети своей стоимости, закрывшись во вторник на уровне 3,78 доллара.