Сколько платят за детский сад многодетные: Какие льготы по оплате за детский сад имеют МНОГОДЕТНЫЕ семьи в Электростали в связи с изменениями в законодательстве?

Содержание

Льготы по оплате за детский сад

     В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразова-тельную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) го-сударством выплачивается компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка — в размере 50% и на третьего ребенка и последующих детей — в размере 70% размера ука-занной родительской платы.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.

Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

Следовательно, данная компенсация:

•         обязательна для введения на территории региона;

•         ее размеры обязательны для всей территории РФ;

•         распространяется только на родителей детей, посещающих государственные и муниципальные садики;

•         вводится в денежной форме, а не в форме зачета платы;

•         будет выплачиваться органами, установленными законодательством региона.

Будьте внимательны! — детский сад компенсацию не начисляет, это делает местный орган соцзащиты. 

 

Перечень документов, необходимых для получения компенсации части родительской платы за содержание ребенка/детей. 

 

1.      Заявление  о назначении компенсации по форме, подается от лица, заключившего договор с ДОУ

2.      Паспорт заявителя (оригинал и копию страницы с анкетными данными и пропиской)

3.      Копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается компенсация (с предъявлением  оригинала, если копия нотариально не заверена).

4.      Копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей (с предъявлением оригинала, если копия  не заверена нотариально)

5.      Справку с места учебы на детей в возрасте от 18 до 23 лет (не состоящие в браке), обучающиеся по   очной форме обучения, в том числе негосударственных учебных учреждениях, независимо от факта  совместного проживания с родителями.

6.      Копию выписки из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки.

7.      Решение суда в случае лишения родителя (родителей) родительских прав в отношении ребенка (детей)

8.      Копию договора об устройстве ребенка в соответствующее образовательное учреж-дение

9.      Копию сберегательной книжки заявителя, открывшего лицевой счет в АК БАРС» банке, категория СБ

10.    Справка об оплате за детский сад.

11.    При необходимости могут быть затребованы другие документы.

 

Кроме компенсации, государство предлагает — льготы. Льгота по оплате содержания детей в детсаде предоставляется ежегодно на основании заявления родителей (законных представителей) и документов, подтверждающих наличие у семьи права на льготу. Для их оформления следует с пакетом документов подойти в бухгалтерию ДОУ.

 

БЕСПЛАТНИКИ:

1. Дети инвалиды (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость, задержка психического развития, туберкулезная интоксикация)

Справки:

•         свидетельство об инвалидности (справка)

•         справка с места жительства

•         свидетельство о рождении ребенка 

2. Опекуны

Справки:

•         Свидетельство о попечительстве (постановление)

•         справка с места жительства

•         свидетельство о рождении ребенка

 

3.Оплата  50%

1. Имеющие детей трех и более дошкольного возраста (многодетные)

Справки:

•         удостоверение многодетности

•         свидетельство о рождении ребенка

 

 

 

Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми

Информация о мерах социальной поддержки для родителей, дети которых посещают муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Ижевска

В целях социальной защиты многодетных семей, закрепления кадров в системе дошкольного образования и социальной защиты семей работников дошкольных образовательных организаций Администрацией города Ижевска принято постановление Администрации города Ижевска от 4 мая 2018 года № 198 «Об утверждении категорий родителей (законных представителей), которым снижается размер платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования «Город Ижевск». Вышеуказанное постановление Администрации города Ижевска предусматривает установление снижения размера платы за присмотр и уход за детьми:

−в размере 50% для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей,

−в размере 90% для родителей (законных представителей), работающих в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Ижевска в должностях учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по основному месту работы; педагогических работников, имеющих среднее или высшее профессиональное образование и стаж работы в муниципальной дошкольной образовательной организации города Ижевска не более четырех лет и не имеющих квалификационной категории (первой или высшей) и имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике.

Таким образом, снижение платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Ижевска, ранее установленное решением Городской думы города Ижевска от 26 сентября 2013 года №464 «Об утверждении категорий родителей (законных представителей), которым снижается размер платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования «Город Ижевск» (далее – решение Городской думы от 26 сентября 2013 года № 464), сохранено в полном объеме.

Дополнительно сообщаем, что решение Городской думы города Ижевска от 26 сентября 2013 года № 464 было отменено с целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим федеральным законодательством, Уставом муниципального образования «Город Ижевск».

Главная — Детский сад №130

В детский сад № 130 вы пришли — улыбнитесь!
Занесите искринку добра!                                 
В мир фантазий детей окунитесь             
В нём так много уюта, тепла!           

Детский сад № 130 – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.

Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад № 130 – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад № 130 – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой.

Детский сад № 130 – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад № 130 – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется!

Если ребенок спешит в детский сад,                       

С радостью в группу стремиться,                      
Значит, такой детский сад — для ребят —
Безусловно, им можно гордиться!

 

Уважаемые родители и воспитанники!

2020-2021 учебный год имеет особенности в связи  с эпидемиологической ситуацией.

 

В целях минимизации рисков распространения COVID-19 введен особый порядок организации работы ДОУ введен в соответствии с:

 постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,

Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязателен масочный режим и использование СИЗ!

Посещение ДОУ детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больными COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в ДОУ.

Воспитанники с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

При входе в здание ДОУ:

  • ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов и здание и недопущением скопления воспитанников при входе.
  • на входе в помещение ДОУ установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. COVID-19.

Содержание и организация работы в ДОУ, в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)

  • В ДОУ обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
  • Посещение бассейна в ДОУ допускается по расписанию (каждая группа отдельно). После каждого посещения отдельной группой помещения бассейна проводится обработка контактных поверхностей с применением дезинфицированных средств, проветривание воздуха в раздевалках.
  • Занятия по музыкальному развитию и физической культуре проводится в соответствующих помещениях. После НОД каждой группы  осуществляется обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
  • В каждой группе предусмотрена трехкратная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу, по графику производится проветривание помещений.
  • Обработка игрушек и игрового и иного оборудования проводится ежедневно с применением дезинфицирующих средств.
  • В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.

Проведение массовых мероприятий запрещено!

Особый порядок организации работы ДОУ действует

 до 01 января 2021 г.

 

 

Уважаемые родители!

 

В рубрике РОДИТЕЛЯМ создан раздел «Виртуальный детский

сад». Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших

воспитанников).

В связи с распространением коронавирусной инфекции, работа

нашего детского сада переведена на режим дистанционного

обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою работу

дома. Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о

самочувствии семьи и получить рекомендации по использованию

материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей

в данном разделе. По вашему желанию вы можете использовать

данный дидактический материал для развития вашего ребенка.

Помните! Самое эффективное развитие ребенок получает в

условиях эмоционального комфорта, тогда, когда можно

подвигаться, посмеяться, поэтому игры на компьютере — это лишь

небольшая часть вашего общения с ребенком.

 

 

 

Профилактика ГРИППА и ОРВИ

Уважаемые родители, продолжается городская прививочная компания: вакцинация против вируса ГРИППа, вакцинами без консервантов «Совигрипп» для детей в возрасте до 3-х лет, «Ультрикс» — для детей старше 3-х лет. Как следует из аннотаций вакцины охватывают достаточно большой диапазон разновидностей гриппа.

            

 

Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag.

Правила использования медицинской маски

Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ в детских общеобразовательных организациях

Что такое грипп и меры профилактики гриппа

Многодетных защитят от налоговых переплат

Фото: Интерпресс/ТАСС

В палате регионов разрабатывают единый закон о статусе многодетных семей, чтобы наконец определиться, сколько должно быть в семье детей, чтобы она считалась многодетной, и какие льготы ей положены независимо от места жительства. Но пока закон не приняли, нужно решать важные для родителей с детьми вопросы локально, считают сенаторы. Например, уменьшать суммы налогов и предусмотреть внеочередные места в детские сады и ясли.

Многодетные семьи будут платить за дачные участки меньше

Сегодня сумма земельного налога рассчитывается как процент от кадастровой стоимости, которую определяют на основе сведений, предоставленных регистрирующими имущество органами. Она зависит от множества факторов, например, от удалённости участка от города и наличия рядом дорог. Но на местах кадастровую стоимость нередко завышают и она становится значительно выше рыночной, что приводит к необоснованному увеличению суммы налога.

Конечно, если владелец земли не согласен с тем, как оценили участок, кадастровую стоимость можно попытаться оспорить, обратившись в специальную районную комиссию или в суд, но это долго и дорого. Поэтому глава Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности и Временной комиссии палаты регионов по совершенствованию госконтроля Андрей Кутепов предлагает ограничить сумму налога на земельный участок, выданный многодетной семье в качестве государственной поддержки. Такое письмо он направил 10 января министру экономического развития Максиму Орешкину.

«Оспаривание кадастровой стоимости в силу того, что процедура дорогостоящая и длительная, невозможно со стороны многодетных семей, особенно в тех регионах, где земельные участки предоставляются по критерию нуждаемости и малоимущности», — пишет сенатор.

Андрей Кутепов предлагает Правительству предусмотреть в его правовых актах положение, по которому кадастровая стоимость земельных участков, выданных многодетным семьям в качестве меры поддержки, не должна превышать рыночную стоимость.

Регионы сами решат, кто получит внеочередные места в детских садах

В этом году Госдума должна рассмотреть ещё одну инициативу Андрея Кутепова, направленную на защиту многодетных семей. Согласно документу, дошколят из таких семей должны будут принимать в детские сады и ясли без очереди. Пока в законодательстве эта норма не закреплена, она есть только в Указе Президента от 1992 года «О мерах по социальной поддержки многодетных семей». В результате во многих регионах дают места детям многодетных родителей после всех остальных льготников, например, детей судей или военнослужащих. А в 34 регионах положение о внеочередном зачислении ребят из многодетных семей вообще не реализуют, рассказал сенатор «Парламентской газете».

Дошкольников из одной многодетной семьи должны будут определять в один и тот же детский сад, если только родитель не даст письменное разрешение на то, чтобы они ходили в разные учреждения, предлагается в том же законопроекте.

«Очевидно, что родителям неудобно ежедневно сначала отвозить, а потом забирать детей из разных дошкольных образовательных учреждений. На всех встречах, проведённых мной с многодетными родителями в разных регионах, звучал этот вопрос, и стало понятно, что надо решать его на федеральном уровне», — пояснил свою инициативу Кутепов.

Работают в Комитете палаты регионов по Регламенту и организации парламентской деятельности и над поправками в закон об образовании, чтобы в регионах могли дополнительно установить категории детей, которых будут принимать в детские сады и ясли без очереди. С инициативой дать новые полномочия регионам выступили депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга, её уже оформили как федеральный законопроект, и сейчас она проходит стадию согласования и получения необходимых заключений, сообщил Кутепов.
 

работающих семей тратят большие деньги на уход за детьми

американских семьи борются с расходами на уход за детьми — ключевым элементом постоянно растущих расходов, связанных с возможностями среднего класса. Качественный и доступный уход за детьми позволяет родителям, которые хотят работать, оставаться в составе рабочей силы, способствует здоровому развитию детей младшего возраста и поддерживает семьи на том этапе их жизни, когда небольшие инвестиции приносят большие социальные дивиденды. 1 В отсутствие широкомасштабных политических действий по этому вопросу молодые люди сообщают о расходах на уход за детьми как на главную причину того, что у них меньше детей, чем им хотелось бы. 2 На самом деле, в 2018 году коэффициент рождаемости в США упал до рекордно низкого уровня третий год подряд, опустившись ниже коэффициента воспроизводства, необходимого для поддержания постоянной численности населения от одного поколения к другому. 3

Для тех, у кого есть маленькие дети, родительство в Соединенных Штатах может показаться чередой безжалостных финансовых проблем. За последние два десятилетия заработная плата среднего класса едва поспевает за темпами инфляции, в то время как расходы на обеспечение семьи в среднем классе, включая необходимые расходы на жилье, образование, здравоохранение и уход за детьми, выросли. значительно. 4 В это же время обострилось неравенство в доходах, при этом богатство и доходы 1 процента самых богатых людей и верхнего среднего класса отдалились от остальных американцев. 5

В соответствии с действующей политикой большинство родителей должны самостоятельно покрывать полную стоимость ухода за ребенком, а такие расходы могут себе позволить лишь немногие. Даже семьи с низким доходом, чьи дети, вероятно, имеют право на помощь по уходу за ребенком, часто вынуждены платить за уход за ребенком, поскольку помощь получает менее 1 из 6 детей, имеющих право на получение субсидии. 6 Между тем, в той мере, в какой уход за детьми вообще доступен для родителей, это происходит только потому, что персонал по уходу за детьми эффективно субсидирует расходы на уход за детьми при низкой заработной плате. Типичный работник по уходу за детьми в США зарабатывает всего 11 долларов в час. 7

В действительности у большинства маленьких детей работающие родители, поэтому забота о детях является неотъемлемой частью семейной жизни. 8 Чтобы лучше понять бремя расходов, которое несут семьи, и типы механизмов, которые родители принимают для управления финансами, в этом кратком обзоре рассматриваются последние данные о выплатах по уходу за детьми и модели, которые дают представление о типах ухода за детьми, которыми пользуются семьи. В этом выпуске кратко представлены результаты нового анализа данных о расходах на уход за детьми из последней волны Обследования доходов и участия в программах (SIPP), опубликованного в мае 2019 года. 9 (см. Методологическое примечание) и проводится ежегодно Бюро переписи населения США, предлагает обширную и подробную информацию о динамике доходов домохозяйств, имуществе, медицинском страховании, занятости, участии в программах помощи и организации ухода за детьми, среди прочего.Автор проанализировал семейные доходы, демографические данные, расходы на уход за детьми, а также количество и виды услуг по уходу за детьми, используемых семьями, имеющими хотя бы одного ребенка в возрасте до 5 лет.

Обзор результатов SIPP

Результаты анализа расходов на уход за детьми показывают, что среди работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет, которые платят за уход за детьми, средние расходы на уход за детьми составляют почти 10 процентов от среднего дохода семьи, или на 40 процентов выше, чем по данным Министерства здравоохранения США. и определение доступности социальных служб. 10 Это также на 11 процентов больше, чем 8,9 процента среднего дохода семьи, расходуемых на уход за детьми, которые Бюро переписи населения США обнаружило в анализе данных SIPP за 2013 год. 11 Семьи с низким доходом тратят гораздо большую часть своего дохода на уход за детьми, в то время как семьи с более высоким доходом в целом тратят больше. Это неудивительно, учитывая, что семьи с более высокими доходами пользуются лицензированными услугами по уходу за детьми, которые, вероятно, являются более безопасными и более качественными, гораздо чаще, чем семьи с более низкими доходами.Наконец, все семьи, независимо от уровня их доходов, часто манипулируют несколькими способами ухода за детьми, при этом более половины детей младшего возраста пользуются несколькими услугами по уходу за детьми, а почти четверть — тремя или более способами.

Увеличение доли семей, оплачивающих уход за детьми, и суммы, которую они тратят, не обязательно было бы плохим моментом, если бы семьи использовали более качественный уход за своими детьми. Однако результаты, представленные в этом кратком обзоре, показывают, что работающие семьи из среднего класса и с низким доходом имеют меньший доступ к лицензированным услугам по уходу за детьми, но должны тратить большую долю своего дохода, когда они платят за услуги по уходу за детьми.Важно учитывать долгосрочные экономические последствия этих выводов, поскольку средний класс сокращается в большинстве городских районов, а рост заработной платы все больше приходится на самые богатые домохозяйства. 12 Государственные инвестиции в уход за детьми могут эффективно повысить заработную плату миллионов семей со средним достатком и малообеспеченных семей, которые в молодости зачастую находятся в самом низком заработке.

Расходы на уход за детьми среди работающих семей с маленькими детьми

По данным У.S. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), уход за детьми считается доступным, если он обходится семьям не более чем в 7 процентов от их дохода. Почти по каждой категории — будь то семейное положение, раса, возраст, уровень образования или доход — семьи, оплачивающие уход за детьми, тратят в среднем большую долю своего дохода, чем эталон доступности HHS. 13 На самом деле, в среднем работающие семьи, оплачивающие уход за детьми, тратят примерно на 40 процентов больше, чем считается доступным. 14 В рамках Обследования доходов и участия в программах родителей спрашивают, сколько их семья обычно тратит на уход за детьми в неделю для всех детей в возрасте до 15 лет. дети с работающими родителями также могут нуждаться в уходе за детьми до или после школы. 15 Полученные оценки затрат на уход за детьми на уровне домохозяйств учитывают весь спектр расходов на уход за детьми, которые несут семьи, чтобы родители могли участвовать в рабочей силе.

Описательная сводка расходов на уход за детьми в разбивке по демографическим переменным представлена ​​в Таблице 1. Она показывает количество семей с детьми в возрасте до 5 лет, процент семей, платящих за уход за детьми, а также средний доход и расходы на уход за детьми среди семей с детьми. в возрасте до 5 лет, в котором опрошенный родитель — почти всегда мать — работает. 16 Автор использует термин «работающие семьи» для обозначения этих домохозяйств при обсуждении результатов.

Эти 5,1 миллиона работающих семей тратят в среднем 250 долларов в неделю на уход за детьми, что составляет около 10 процентов среднего дохода семьи. 17 Поскольку расходы на уход за детьми были зарегистрированы в SIPP 2014 г. несколько иначе, чем в SIPP 2008 г., это увеличение расходов на уход за детьми может быть частично связано с изменениями в дизайне обследования. 18 Кроме того, без дополнительной информации о качестве ухода за детьми, за который платят эти родители, трудно определить, связано ли это увеличение расходов с ростом затрат на уход за детьми или повышением спроса на более качественные услуги по уходу за детьми.

Около 30 процентов работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет считаются малообеспеченными. 19 Только 4 из 10 работающих семей с низким доходом платят за уход за детьми, но среди тех, кто это делает, расходы по уходу за детьми составляют 35 процентов их дохода — в пять раз больше, чем считается доступным. Работающие семьи среднего класса, составляющие от 200 до 399 процентов федерального уровня бедности, тратят в среднем 14 процентов своего дохода на уход за детьми, что вдвое превышает стандарт доступности ухода за детьми.(см. рис. 1)

Данные

SIPP показывают, что семьи с высоким доходом гораздо чаще платят за уход за детьми. Как отмечается в другом исследовании, в то время как средние расходы на уход за детьми резко выросли за последние годы, медиана не росла так быстро. 20 Это связано с тем, что родители с высоким доходом увеличивают свои инвестиции в уход за детьми и их образование быстрее, чем когда-либо прежде. 21 Это вызывает озабоченность в связи с усилением неравенства среди молодых семей в отсутствие широкомасштабных государственных инвестиций в дошкольное воспитание и образование.

Общая доля работающих семей, оплачивающих уход за детьми, увеличилась более чем на 20 процентов со времени последнего отчета переписи населения SIPP, увеличившись с 45,5 процента семей до 55,3 процента. 22 Наибольшее увеличение доли оплаты услуг по уходу за детьми наблюдалось среди семей с матерями старше 35 лет, белых матерей неиспаноязычного происхождения, азиатских матерей и матерей со степенью бакалавра или выше. Каждая из этих групп связана с более высоким семейным доходом, чем другие группы в своей категории — раса или уровень образования, соответственно — что подтверждает наблюдение, что семьи с более высоким доходом с большей вероятностью будут платить за уход за детьми.

Как и в отношении доли семей, оплачивающих уход за детьми, существуют различия в доле семейного дохода, расходуемой на уход за детьми, между группами с разными демографическими характеристиками. Например, не состоящие в браке родители тратят более чем в два раза больше, чем супружеские пары, в процентном отношении к семейному доходу. Родители, не имеющие высшего образования, тратят на уход за детьми гораздо большую часть своей зарплаты, чем родители с высшим образованием, хотя вероятность того, что они вообще будут платить за это, вдвое меньше. Не состоящие в браке родители и родители без высшего образования зарабатывают в среднем меньше, чем группы, которые тратят меньшую долю своего дохода на уход за детьми. В абсолютном выражении эти семьи платят за уход меньше, чем их сверстники с более высоким доходом. Однако по сравнению с их более низкими доходами уход за детьми является более значительным расходом для этих семей с низким доходом.

Количество и тип организации ухода за детьми в работающих семьях

Стоимость услуг по уходу за детьми может значительно различаться в зависимости от типа услуг по уходу за детьми.Семьи часто учитывают множество факторов при выборе услуг по уходу за детьми, включая стоимость, местоположение, качество и график работы. Для семей с низким доходом ограничения по стоимости и местоположению являются движущими факторами, определяющими тип ухода за детьми, который они используют. В Таблице 2 представлена ​​доля детей в каждом типе организации ухода за детьми, зарегистрированная SIPP. Обследование позволяет родителям указать столько мероприятий по уходу за детьми, сколько им необходимо для каждого ребенка, хотя количество часов не регистрируется для каждого мероприятия по уходу.Таким образом, этот анализ не может определить основную организацию ухода за детьми, где ребенок проводит больше всего времени. Для этой таблицы автор объединил в основном схожие категории для сопоставимости с предыдущим анализом SIPP Бюро переписи населения. 23 Население, представляющее интерес для данного анализа, составляет приблизительно 15,7 миллиона детей в возрасте до 5 лет, которые находятся по крайней мере в одном учреждении по уходу за детьми, пока их родители работают, учатся или иным образом не могут заботиться о них. 24

Для этой группы детей младшего возраста существуют три широкие категории ухода за детьми: уход родственников, который включает родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек или других родственников; лицензированный уход за детьми, в который входят центры по уходу за детьми, дошкольные учреждения или дошкольные учреждения, программы Head Start и семейные детские дома; и другие меры по уходу за детьми, такие как самостоятельный уход, при котором ребенок остается один без опекуна, или нелицензированный уход без родственников. По оценкам, 80 процентов детей в возрасте до 5 лет проводят хотя бы некоторое время с родственниками в течение недели; 47 процентов проводят некоторое время в лицензированных детских садах; и 24 процента проводят некоторое время в нелицензированных, неродственных детских учреждениях.Около 56 процентов маленьких детей, нуждающихся в уходе за детьми, проводят хотя бы некоторое время на попечении бабушек и дедушек. 25 Как правило, это не единственная организация по уходу за детьми. Более половины детей в возрасте до 5 лет, нуждающихся в уходе, находятся в двух или более учреждениях по уходу, а 25 процентов — в трех или более учреждениях. В то время как уход за бабушками и дедушками является наиболее распространенным явлением, растущая доля детей в возрасте до 5 лет — 47 процентов — проводят хотя бы некоторое время в лицензированных учреждениях по уходу за детьми, таких как центр по уходу за детьми, pre-K, программы Head Start или семейный уход за детьми. домой.Эти категории в сумме составляют более 100 процентов, поскольку большинство детей находятся в нескольких учреждениях по уходу за детьми.

После разделения более крупной категории ухода за родственниками на три отдельные группы — нуклеарная семья, дедушки и бабушки и другие родственники — автор изучил распространенность множественных механизмов ухода в пяти основных типах ухода за детьми: лицензированный уход; уход за нуклеарной семьей; забота бабушек и дедушек; другой уход за родственниками; и неродственный нелицензированный уход. Используя эти пять категорий, это исследование показывает, что 56 процентов маленьких детей проводят время по крайней мере в двух видах ухода за детьми, при этом 24 процента проводят время в трех или более видах ухода и 5 процентов проводят время в четырех видах ухода. 26

Использование лицензированных услуг по уходу за детьми в семьях с самым высоким уровнем дохода в два раза выше, чем в семьях с самым низким уровнем дохода. (см. рис. 2) 27 Штаты устанавливают стандарты, которым поставщики услуг по уходу за детьми должны соответствовать, чтобы получить лицензию в этом штате, включая количество детей, за которыми поставщик может ухаживать, прежде чем потребуется лицензия, противопожарная защита и минимальное расстояние между взрослыми и детьми. отношения. Некоммерческие, коммерческие или финансируемые государством поставщики услуг по уходу за детьми составляют рынок лицензированных услуг по уходу за детьми.Повышение уровня лицензированных услуг по уходу за детьми среди семей с высоким доходом, вероятно, является одной из причин того, что семьи с высоким доходом чаще платят за уход за детьми, а также почему они в среднем платят больше за уход за детьми.

Заключение

Доступность услуг по уходу за детьми должна быть главной целью политиков, реализующих инклюзивную стратегию роста американской экономики, которая обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные экономические выгоды. Законодатели должны действовать, чтобы инвестировать в решения, которые увеличивают предложение услуг по уходу за детьми, поддерживают работников по уходу за детьми и делают качественные услуги по уходу за детьми доступными для работающих семей.Недавно вновь введенный в действие Закон об уходе за детьми для работающих семей является одним из текущих предложений, направленных на снижение затрат при одновременном обеспечении качества. Это достигается за счет значительного увеличения помощи по уходу за детьми семьям с низким доходом и средним классом и значительного повышения заработной платы низкооплачиваемой рабочей силы по уходу за детьми. 28

Политика улучшения работы и семьи, скорее всего, окупится в долгосрочной перспективе, а в краткосрочной перспективе станет экономическим катализатором предложения рабочей силы. Справедливый политический подход может также направить многие выгоды женщинам, работающим семьям среднего класса и цветным семьям, которые десятилетиями несут на себе цену бездействия политики.Стратегия прогрессивного экономического роста, включающая смелые инвестиции в уход за детьми, поможет семьям в критический момент их жизни, позволив большему количеству молодых родителей остаться на рынке труда и одновременно улучшив качество ухода за детьми для миллионов детей.

Рашид А. Малик — старший политический аналитик по политике в отношении детей младшего возраста в Центре американского прогресса.

Методологическая записка

Для краткого обзора этого выпуска автор проанализировал результаты исследования доходов и участия в программах 2014 года, в рамках которого проводились ежегодные волны интервью с репрезентативной на национальном уровне выборкой, состоящей примерно из 53 000 домохозяйств и опубликованные в 2019 году.В этом анализе используются данные 3-й волны, интервью по которой были завершены в июне 2016 года. Вопросы об организации ухода за детьми задавались референтному родителю для каждого ребенка в возрасте до 15 лет. В большинстве случаев референтным родителем является мать. Если в домохозяйстве нет ни одного из родителей, основным родителем является опекун. Использование услуг по уходу за детьми, а также расходы на уход за детьми относятся к типичной неделе в декабре отчетного года, которым для опросов Волны 3 является 2015 год. SIPP не собирает информацию о часах, месте или стоимости каждого мероприятия.Справочных родителей спросили, сколько они тратят на уход за детьми в целом, на все мероприятия для всех своих детей.

90 000 родителей тратят в среднем 8 355 долларов в год на одного ребенка 90 001 90 002 Семьи в США тратят в среднем 8 355 долларов в год на уход за каждым ребенком, что может препятствовать трудоустройству родителей и отражаться на семейном бюджете.

Родители в среднем тратят чуть более 750 долларов США на ребенка в месяц в течение учебного года и в среднем 834 доллара США на летний уход за детьми, согласно майскому опросу, проведенному YouGov от имени Bankrate среди почти 3500 взрослых, в том числе около 700 человек. родителей с детьми до 18 лет.

В 2019 году, до пандемии, по данным Child Care Aware, семьи тратили в среднем от 9200 до 9600 долларов на ребенка на уход за детьми. Некоммерческая организация подсчитала, что семьи, возглавляемые супружескими парами, тратят около 10% дохода семьи на уход за детьми, в то время как родители-одиночки тратят около 34% своего дохода.

Расходы на уход за детьми могут сильно различаться в зависимости от местоположения и качества, что может привести к увеличению средней стоимости. Опрос Bankrate показал, что медианные расходы, которые семьи тратят каждый год на уход за детьми, намного меньше, всего 2859 долларов.

Тем не менее, нельзя отрицать, что расходы по уходу за детьми являются бременем для многих семей. Почти половина, 46% опрошенных родителей, планируют записать своих детей в какой-либо детский сад, лагерь или программу этим летом, и из них около половины говорят, что планируют накопить долг по кредитной карте, чтобы оплатить расходы.

«Ежемесячные расходы на уход за детьми могут ощущаться как дополнительный платеж по ипотеке, особенно если вы живете в дорогом районе или у вас более одного ребенка», — говорит Тед Россман, старший отраслевой аналитик Bankrate.

Другие родители планируют изменить свой рабочий график этим летом, чтобы заботиться о своих детях.

Это уже происходит во многих семьях. Около 45% родителей с детьми до 18 лет говорят, что предпринимали такие шаги на протяжении всей пандемии, а около 17% родителей говорят, что они или их супруги вообще прекратили работу во время пандемии, чтобы заботиться о своих детях.

Но в этом году многие семьи получат небольшую отсрочку. Налоговое управление должно начать распределять увеличенный налоговый кредит на детей в размере 3000 долларов США в качестве авансовых платежей 15 июля.Агентство заявило в понедельник, что около 39 миллионов домохозяйств должны получать ежемесячные платежи в период с июля по декабрь.

Семьи могут получать до 300 долларов США в месяц на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и до 250 долларов США в месяц на каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет. Новые расширенные пособия зависят от дохода и начинают постепенно отменяться для лиц, зарабатывающих более 75 000 долларов США в год. в год или 150 000 долларов для пар, подающих совместную декларацию.

В настоящее время расширенный налоговый кредит действует только на 2021 год, хотя демократы хотели бы, чтобы он был продлен.Президент Джо Байден поддерживает продление кредита до 2025 года, в то время как некоторые прогрессивные демократы в Конгрессе хотят сделать кредит постоянным.

В дополнение к расширенной налоговой льготе на детей родители также могут столкнуться со снижением своих расходов на уход за детьми. Президент Байден призывает принять закон, который помог бы семьям нести расходы по уходу за детьми. В соответствии с его планом американских семей домохозяйства США, зарабатывающие менее чем в 1,5 раза выше среднего уровня их доходов в штате, не будут платить за уход за детьми. Те, кто зарабатывает выше этого порога, будут платить не более 7% своего дохода на уход за детьми.

Зарегистрируйтесь сейчас:  Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня

Не пропустите:  проще получить налоговый вычет на детей в размере 3000 долларов

Как другие страны оплачивают уход за детьми. США — исключение.

Типичные 2-летние дети в Дании днем ​​посещают детский сад, где им гарантировано место, а их родители оплачивают не более 25 процентов стоимости. Это гарантированное место останется в силе до тех пор, пока дети не окажутся под присмотром после школы в возрасте 10 лет. Если их родители решат остаться дома или нанять няню, правительство также помогает оплачивать это.

Двухлетние дети в Соединенных Штатах реже посещают официальные детские сады. Если они это сделают, их родители платят полную цену — в среднем 1100 долларов в месяц — и соревнуются, чтобы найти место. Если их родители останутся дома или найдут другой вариант, они также сами финансируют его, как и будут до детского сада.

В развитом мире Соединенные Штаты являются исключением из-за низкого уровня финансовой поддержки ухода за маленькими детьми — что-то, что пытаются изменить демократы с их законопроектом о социальных расходах. США тратят 0,2 процента своего ВВП. на уход за детьми до 2 лет, что составляет около 200 долларов в год для большинства семей в виде ежегодной налоговой льготы для родителей, которые платят за уход.

Другие богатые страны Организации экономического сотрудничества и развития тратят в среднем 0. 7 процентов ВВП. детей ясельного возраста, в основном за счет сильно субсидируемых услуг по уходу за детьми. Дания, например, ежегодно тратит 23 140 долларов на ребенка на уход за детьми до 2 лет.

«Мы как общество, финансируемое государством, тратим на детей в дошкольном возрасте гораздо меньше, чем после того, как они пойдут в детский сад», — сказала Элизабет Дэвис, экономист, изучающая уход за детьми в Миннесотском университете. «И все же наука о развитии ребенка показывает, насколько важны инвестиции в самый младший возраст, и мы получаем пользу для общества от этих инвестиций.”

Конгресс обсуждает детали законопроекта о расходах, и многие элементы, скорее всего, будут сокращены, чтобы уменьшить стоимость. Текущий проект плана по уходу за детьми сделает посещение лицензированных детских садов бесплатным для семей с самым низким доходом, и это будет стоить не более 7 процентов семейного дохода для тех, кто зарабатывает в два раза больше среднего дохода штата. Это обеспечит всеобщее государственное дошкольное образование для детей в возрасте 3 и 4 лет. И это повысит заработную плату работников по уходу за детьми и учителей дошкольных учреждений, чтобы они были эквивалентны учителям начальных классов (в настоящее время средняя почасовая заработная плата для дошкольного учителя 4-летнего возраста составляет 14 долларов.67, а для воспитателя детского сада 5-летнего возраста — 32,80 доллара США).

Среди 38 стран Организации экономического сотрудничества и развития Соединенные Штаты уступают только Люксембургу по расходам на образование от начальной школы до колледжа. Но американцы уже давно испытывают смешанные чувства по поводу того, должны ли маленькие дети оставаться дома с семьей или идти в детский сад. Некоторые республиканцы говорят, что прямые выплаты родителям дадут им выбор: записаться в детский сад или остаться дома. Хотя во многих консервативно настроенных штатах есть государственные дошкольные учреждения, некоторые республиканцы заявили, что не хотят участия федерального правительства.Некоторые бизнес-группы выступают против того, как будет оплачиваться счет расходов Байдена: повышение налогов на предприятия и богатых американцев.

Однако пандемия усугубила проблему.

«Я пишу эти отчеты, в которых говорится, что это кризис уже более 30 лет — это не ново», — сказала Джина Адамс, старший научный сотрудник Urban Institute. «Но пандемия напомнила людям, что забота о детях — это стержень нашей экономики. Без него родители не могут работать. Дошло до того, что издержки отказа от инвестиций стали намного яснее.

В целом, федеральные, государственные и местные органы власти тратят около 1000 долларов в год на уход за детьми из малообеспеченных семей в возрасте до 2 лет и 200 долларов на других малышей, согласно статье профессора Дэвиса и Аарона для проекта Гамильтона в Брукингсе. Соджорнер, также экономист Миннесотского университета.

Некоторые штаты и города предлагают государственные дошкольные учреждения, начиная с 3 или 4 лет. Но только в семи штатах (и округе Колумбия) обслуживается более половины 4-летних детей, а в 14 штатах государственные дошкольные учреждения отсутствуют или обслуживаются менее 10 процентов детей, по данным Национального института исследований в области раннего образования.

Для детей в возрасте до 3 лет только беднейшие работающие семьи имеют право на получение субсидии в рамках программы Early Head Start или субсидии по уходу за ребенком, но менее одного из шести детей, имеющих на это право, получают помощь. Для большинства семей единственная прямая государственная поддержка ухода за детьми младшего возраста и их образования исходит от налоговых льгот по уходу за детьми и иждивенцами. Больше всего от этого выигрывают люди с более высоким доходом: средний кредит составляет 586 долларов, а для людей с самым низким доходом — 124 доллара.

Во многих богатых странах ситуация сильно отличается.В Европе новые родители имеют оплачиваемый отпуск в среднем на 14 месяцев, и дети обычно идут в государственную школу в возрасте 3 лет. (В дошкольном возрасте основное внимание уделяется игре — малыши не сидят за партами, выполняя задания. )

Ожидается, что за детей в возрасте 1 и 2 лет родители будут платить больше за уход за ними, и существует такая же напряженность, как и в Соединенных Штатах, в отношении того, лучше ли детям оставаться дома с родителями, сказал Ханс Бос, старший вице-президент. изучает политику в области образования в Американских институтах исследований.Но правительства по-прежнему оплачивают значительную часть расходов на уход, в том числе выплаты родителям, проживающим дома, в таких странах, как Финляндия, Южная Корея и Дания.

Страны Северной Европы имеют самые щедрые системы ухода за детьми, включая бесплатный уход за семьями с низким доходом. В Дании, помимо сильно субсидируемого ухода за детьми в возрасте до 10 лет, который в основном находится в ведении государства, но включает частные центры и уход на дому, родители малышей получают ежеквартальное пособие на ребенка в размере 700 долларов.

В Германии дети могут посещать формы «кита» с первых месяцев до начальной школы. В одних местах родители платят за обучение в зависимости от своего дохода, а в других, в том числе в Берлине и Гамбурге, оно бесплатное. Во Франции родители младенцев и детей ясельного возраста получают налоговые льготы в размере до 85 процентов от стоимости посещения детских садов, называемых яслями, или найма домашних «нянь» до начала государственного дошкольного образования в возрасте 2 или 3 лет.

Родители платят гораздо большую долю своих доходов в некоторых других странах, но все же получают большую государственную помощь, чем в Соединенных Штатах.В Японии субсидируется уход за детьми, но доля родителей в оплате обучения велика, и найти места очень трудно. Англия и Ирландия предлагают бесплатное дошкольное образование, но только несколько часов в день.

Иногда правительства помогают оплачивать уход за детьми для достижения различных политических целей.

Одним из них является повышение рождаемости (хотя исследования показали, что государственная политика не обязательно заставляет людей рожать больше детей в долгосрочной перспективе).

Еще одной целью является расширение участия женщин в рабочей силе.Исследования показывают, что в Европе уход за детьми оказал большее влияние на этот показатель, чем такие меры, как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, также показали, что субсидирование ухода за детьми и дошкольных учреждений увеличивает шансы матерей продолжать работать, особенно женщин с низким доходом.

Третья цель – обеспечить равную подготовку детей любого происхождения. Богатые семьи могут легче позволить себе высококачественный уход, что способствует отставанию в успеваемости уже в детском саду. Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, показывают, что дети с меньшей вероятностью будут иметь официальный уход за детьми, если их родители мало зарабатывают, латиноамериканцы или не имеют высшего образования.Было показано, что универсальные программы сокращают разрыв в готовности к детскому саду. Тем не менее, в Соединенных Штатах каждый третий американский ребенок идет в детский сад вообще без дошкольных учреждений.

Налоговая скидка на детей в размере 8000 долларов, о которой многие родители могут не знать

Большинство американских семей с детьми знакомы с федеральной налоговой льготой на детей, учитывая, что родители более 60 миллионов детей получили увеличенные выплаты в 2021 году. Но есть еще одна налоговая льгота. ориентированный на родителей, который может быть менее известен, чем CTC, но может быть гораздо более щедрым, предоставив в этом году до 8000 долларов налоговых льгот.

Кредит на уход за детьми и иждивенцами был увеличен в рамках Американского плана спасения на 2021 год, при этом законопроект о помощи во время пандемии увеличил сумму, которую родители могут требовать в своих налоговых декларациях на расходы по уходу за ребенком, а также сделал ее полностью возмещаемой. Последнее важно, потому что, если налоговый кредит превышает то, что вы должны IRS, вы получите разницу в возврате налога.

Кредит на уход за детьми и иждивенцами не нов: он существует с 1970-х годов и был разработан, чтобы помочь работающим родителям компенсировать расходы на детский сад, послешкольные программы и летние лагеря.Но кредит не поспевает за темпами расходов на уход за детьми: группа защиты детей First Five Years Fund отметила в 2018 году, что он покрывает только около 10% типичных годовых расходов на уход за двумя детьми в США. время.

Американский план спасения создал несколько налоговых льгот для семей. Это включает в себя щедрое расширение кредита на уход за детьми и иждивенцами, который, по словам администрации Байдена, был направлен на то, чтобы помочь родителям вернуться к работе. В соответствии с расширением родители могут получить налоговый кредит на сумму до 8000 долларов, что почти в четыре раза превышает предыдущий лимит в 2100 долларов.

Для сравнения, расширенный налоговый вычет на детей обеспечивает 3600 долларов на каждого ребенка в возрасте до шести лет и 3000 долларов на детей в возрасте от 6 до 17 лет. руководитель национальной практики по разрешению налоговых споров Prager Metis. «Это огромная возможность для налогоплательщиков, и ее нельзя упускать».

Средняя недельная ставка детского сада в 2020 году составляла 340 долларов, что в сумме составляет почти 1400 долларов в месяц, по данным Care.ком. Расходы на оплату ухода за детьми выталкивают некоторых родителей из рабочей силы: опрос Bankrate.com показал, что 1 из 5 родителей в возрасте от 25 до 31 года оставил свою работу, чтобы взять на себя обязанности по уходу за детьми.

Тот факт, что налоговый кредит также полностью подлежит возмещению, важен, потому что он может увеличить возврат налога, который многие родители получают в этом году, считают эксперты. Налоговые кредиты представляют собой сокращение налоговых обязательств лица в соотношении доллар к доллару по сравнению с вычетами, которые снижают общий налогооблагаемый доход человека.

Это означает, что налоговые кредиты, такие как кредит на ребенка и иждивенца, более ценны для налогоплательщиков, чем вычеты, и становятся еще более ценными, когда они полностью возмещаются.

Как я могу получить 8000 долларов?

Максимальная сумма налогового кредита, которую родители могут получить, составляет 8000 долларов США, что относится к семьям с двумя и более детьми.

Расширенные налоговые льготы позволяют семьям претендовать на кредит в размере 50% их расходов на уход за детьми, которые могут составлять до 16 000 долларов США на двоих или более детей. Другими словами, семьи с двумя детьми, которые потратили не менее 16 000 долларов на детский сад в 2021 году, могут получить от IRS 8 000 долларов за счет расширенного налогового кредита.

До принятия Американского плана спасения родители могли требовать только 35% от максимальной суммы в 6000 долларов США на расходы по уходу за двумя детьми или максимальный налоговый кредит в размере 2100 долларов США.

Родители с одним ребенком могут требовать возмещения 50% своих расходов на уход за ребенком в размере до 8000 долларов США. Это означает, что родители с одним ребенком могут получить максимальную налоговую скидку в размере 4000 долларов США на свои налоги в этом году. (До американского плана спасения предел для родителей с одним ребенком составлял 1050 долларов США за счет налоговой скидки.)

Многие родители «могут не осознавать, насколько она увеличилась», — Лиза Грин-Льюис, дипломированный бухгалтер и эксперт по налогам в TurboTax, сказал о подслащенном кредите для детей и иждивенцев.

Кто имеет право?

Родители и лица с иждивенцами, которые оплатили уход за квалифицированным лицом, чтобы работать или искать работу в течение 2021 года, имеют право на расширенный налоговый кредит.

Под соответствующим лицом может подразумеваться несколько вещей, согласно IRS:

  • Ребенок в возрасте до 13 лет, который является вашим иждивенцем.
  • Супруг или иждивенец любого возраста, который не может позаботиться о себе и живет с вами более шести месяцев в году.

Последнее важно, потому что оно распространяется на людей, которые ухаживают за старшими или взрослыми детьми-инвалидами, а также, скажем, на налогоплательщиков, которые считают пожилых родственников иждивенцами и оплачивают их уход.

«Если у вас есть ребенок с инвалидностью, возрастных ограничений нет», — сказал Грин-Льюис.

Существуют также некоторые ограничения по доходам для налоговой льготы, подобные ограничениям для налоговой льготы на детей и стимулирующих чеков. Кредитные проценты уменьшаются на 1 процентный пункт за каждые 2000 долларов скорректированного валового дохода для людей, зарабатывающих более 125 000 долларов.Это означает, что кто-то с доходом в 127 000 долларов сможет, например, потребовать 49% своих расходов на уход за ребенком.

Семьи, зарабатывающие более 183 000 долларов США, могут брать на себя 20% своих расходов на уход за детьми. Но кредит полностью прекращается для семей, зарабатывающих более 428 000 долларов.

Одним из важных моментов, по словам Карузо, является то, что родители, состоящие в браке, обычно должны подавать совместную декларацию, чтобы получить кредит. Она отметила, что те, кто состоит в браке, но подают документы отдельно, как правило, не могут получить кредит.

Какие расходы считаются действительными?

Поскольку кредит по уходу за детьми и иждивенцами направлен на то, чтобы помочь работающим людям оплачивать уход за детьми, родители должны тратить деньги на уход за своими детьми или иждивенцами, чтобы они могли работать или искать работу. Люди, которые оплачивают уход за пожилыми иждивенцами, могут претендовать на такие расходы, как дневной уход за взрослыми.

  • Уход может быть обеспечен как в доме, так и за его пределами, от няни до детского сада. Но IRS требует от родителей указать имя поставщика, а также свой номер социального страхования или свой EIN, а также поставить флажок, чтобы указать, являются ли они домашними работниками. (Вы можете увидеть форму для запроса налогового кредита здесь.)
  • Лагеря дневного пребывания имеют право на участие, но лагеря с ночевкой не соответствуют требованиям, поскольку последние не нужны родителю для работы или поиска работы.
  • Дошкольные и послешкольные программы также считаются приемлемыми, поскольку они считаются расходами на уход за детьми, отмечает IRS.
  • Уход, предоставляемый родственником, который не является вашим иждивенцем, может считаться расходом.

«Это может считаться летним лагерем, спортивным лагерем — если это позволяет вам работать или искать работу», — отметил Грин-Льюис.

Какие расходы не покрываются?

Как и в случае с различиями между ночевкой и дневным лагерем, налоговая служба США считает обоснованными не все виды расходов.

  • Если вы отправляете своего ребенка в частную школу, налоговое агентство отмечает, что вы не можете заявлять об этом как о расходах по кредиту на уход за детьми и иждивенцами, поскольку обучение в школе K-12 считается расходом на образование, а не на уход за ребенком. (Однако, как отмечалось выше, программы до и после школы имеют право на участие, сообщает IRS.)
  • Уход не будет соответствовать требованиям, если он предоставляется родственниками, которые являются иждивенцами или супругами. По сути, IRS говорит, что вы не можете платить своему старшему ребенку-подростку за уход за младшим ребенком, а затем получать за это налоговую скидку. Что касается того, чтобы платить мужу или жене за то, чтобы они заботились о собственном ребенке, забудьте об этом.

Что делать, если я работаю неполный рабочий день, являюсь студентом или работаю дома?

IRS говорит, что, как правило, родители должны работать или искать работу, чтобы получить право на получение пособия, но в некоторых областях есть место для маневра.

  • По данным IRS, родители считаются работающими в течение любого месяца, когда они учатся на дневном отделении.
  • Работа может быть либо на работодателя, либо на себя в вашем собственном бизнесе или партнерстве, и это может быть полный или неполный рабочий день. Это также может быть как в вашем доме, так и за его пределами.

Одно важное предостережение: хотя кредит помогает людям, ищущим работу, налогоплательщик должен иметь некоторый заработанный доход за год, чтобы претендовать на него. Таким образом, если вы искали работу, но не нашли ее (и, следовательно, не имели никакого дохода в 2021 году), вы не сможете претендовать на налоговый кредит.

Что будет с налоговым кредитом в следующем году?

Как и многие положения Американского плана спасения, расширенный кредит на уход за детьми и иждивенцами действителен только в 2021 налоговом году — году, за который люди сейчас подают свои налоговые декларации.

На 2022 год налоговый кредит возвращается к прежней форме. Это означает, что когда в следующем году родители потребуют налогового кредита по своим декларациям, пособие будет уменьшено до прежнего максимума в 2100 долларов.

Более
Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Как долго дети остаются зависимыми?

Став родителем, вы никогда не перестанете быть родителем. Вы не спали со своими детьми, когда они болели гриппом, помогали им готовиться к ACT, подбадривали их на выпускном. Вы были там для их взлетов, падений и всего, что между ними. Вы будете продолжать заботиться, любить и поддерживать своих детей до конца своей жизни.

Но когда-нибудь они смогут улететь из гнезда?

Согласно федеральному правительству, да!

С момента рождения ваших детей вы объявили их иждивенцами, платящими федеральные налоги и налоги штата, что сэкономило вам деньги на уплате налогов на протяжении многих лет.Решение о признании детей иждивенцами зависит от множества факторов, давайте посмотрим, как они могут повлиять на вас в этом году.

В гнезде – Как долго вы можете претендовать на

Федеральное правительство разрешает вам заявлять о детях-иждивенцах до тех пор, пока им не исполнится 19 лет. Этот возрастной предел увеличивается до 24 лет, если они посещают колледж. Если вашему ребенку больше 24 лет, но он не зарабатывает много, он может быть заявлен в качестве квалифицированного родственника, если он соответствует ограничениям по доходу и/или если он имеет постоянную инвалидность. Важно знать, что нет возрастных ограничений, если ваш ребенок имеет постоянную инвалидность.

Другими факторами, влияющими на вашу способность заявлять своих детей в качестве иждивенцев, являются:

  • Количество времени, в течение которого ваши дети живут с вами
    • Ваш ребенок должен прожить с вами не менее 6 месяцев, прежде чем вы сможете подать заявление о его иждивении.
  • Финансовая поддержка
    • Если ваш ребенок обеспечивает более половины своего содержания в течение налогового года, он не может быть заявлен как иждивенец. Эта поддержка состоит из расходов на жилье, питание, образование, медицинское обслуживание, страхование и отдых.
  • Семейное положение
    • Если вы не состоите в браке, а ребенок прожил с вами и другим родителем половину времени, вычет часто будет получать человек с самым высоким скорректированным валовым доходом. Однако об этом можно договориться.
    • Если вы платите алименты, но ребенок живет с вами менее полугода, вы не можете требовать ребенка в качестве иждивенца, если у вас нет подписанной формы 8332.

Все еще неясно, можете ли вы заявить, что ваш ребенок является иждивенцем? У Налогового управления США есть анкета, которую вы можете использовать, чтобы выяснить это.Просто ответьте на несколько вопросов, и IRS сообщит вам, имеете ли вы право заявить, что человек является вашим иждивенцем по вашим налогам.

Для многих семей чем дольше они смогут претендовать на своих детей в качестве иждивенцев, тем лучше. Но новый Закон о снижении налогов и занятости изменил способ подачи заявления родителями на иждивенцев. До 2018 года родители могли получить личное освобождение, которое уменьшало налогооблагаемый доход. Например, в 2017 году супружеская пара, подавшая совместную заявку, могла получить освобождение в размере 4050 долларов США для себя и каждого иждивенца.Новый налоговый закон приостановил действие льготы на 2018–2025 годы. Это означает, что родители должны будут использовать другие налоговые льготы, чтобы компенсировать потерю льгот для детей.

Из гнезда

Поскольку освобождение для иждивенцев приостановлено до 2025 года, родители должны искать другие налоговые льготы и вычеты, которые могут помочь им в их налоговом счете. Вот пара кредитов, на которые стоит обратить внимание.

Это лишь один из многих примеров того, как наше комплексное налоговое планирование создает ценность для наших клиентов.Ознакомьтесь с другими важными темами налогового планирования на нашем веб-сайте здесь.

  • Кредит за заработанный доход
    • Этот кредит основан на сумме денег, которую вы заработали в налоговом году. Этот кредит, предназначенный для семей с детьми с низким и средним доходом, позволит вам получить доступ к определенной сумме денег в зависимости от вашего дохода и количества детей. 6 431 доллар США — это максимальный кредит на заработанный доход, доступный на 2018 год для трех детей и родителей, зарабатывающих не более 54 884 долларов США. Максимальный кредит для двоих детей составляет 5 716 долларов США при пороговом уровне дохода 51 492 доллара США. 3 461 доллар США — это максимальный кредит на одного ребенка с доходом родителей менее 46 010 долларов США. Помните, что для получения любого кредита ваш ребенок должен пройти квалификационный детский тест.
  • Налоговый вычет на детей
    • Закон о сокращении налогов и занятости предусматривает, что родители детей, отвечающих требованиям, имеют право на получение возвращаемого кредита в размере 2000 долларов США на каждого ребенка. Возвратный кредит позволит вернуть часть или весь кредит налогоплательщику после выполнения налоговых обязательств. Реформа позволяет вернуть до 1400 долларов кредита.Кредит в размере 2000 долларов США является увеличением по сравнению с лимитом в 1000 долларов США в 2017 году и будет действовать до 2025 года. Кроме того, в соответствии с новым налоговым законодательством гораздо больше семей будут иметь право на получение этого конкретного налогового кредита, поскольку предельный доход увеличился.
    • Если ваш ребенок не имеет права на получение налогового кредита, новый налоговый кодекс предлагает пособие в размере 500 долларов на ребенка. Это невозмещаемый налоговый кредит, что означает, что кредит ограничивается налоговым обязательством, и ничего не возвращается.

Новый Закон о снижении налогов и занятости изменил способ подачи заявления родителями на иждивенцев в 2018 году.Поэтому важно понимать нюансы квалификационной системы IRS, исключения, которые могут применяться или не применяться, и другие формы налоговых льгот, доступных для вас.

 

Связанное видео – Заявление студентов колледжа как иждивенцев

Если вам нужна личная консультация о том, как требовать ваших иждивенцев, свяжитесь с нами!

Управление здравоохранения штата Вашингтон

Требования программы

Ваш ребенок может иметь право на бесплатную или недорогую страховку Apple Health for Kids (с небольшим страховым взносом), если ваш доход соответствует или ниже стандарта Medicaid (см. диаграммы доходов ниже).*

Какую максимальную сумму я могу заработать в месяц, чтобы претендовать на бесплатное страхование?

(бесплатно для детей до 19 лет)

Программа

холост
человек

Дом на 2 человека

Семья из 3 человек

Семья из 4 человек

Семья из 5 человек

Семья из 6 человек

Семья из 7 человек

Apple Health для детей

2 308 долл. США
ежемесячно

3 122 долл. США
ежемесячно

$3935
ежемесячно

4 748 долл. США
ежемесячно

5 562 долл. США
ежемесячно

6 375 долл. США
ежемесячно

7 189 долларов
ежемесячно

* Стандарты дохода, перечисленные в этих примерах, могут изменяться ежегодно, каждый апрель.

Какую максимальную сумму я могу заработать в месяц, чтобы претендовать на недорогое страхование?** (два уровня премиум)

​Важно : В связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения страховые взносы на Apple Health for Kids с премиальной программой отменяются. Вам не нужно платить эти страховые взносы до дальнейшего уведомления.

Программа

холост
человек

Дом на 2 человека

Семья из 3 человек

Семья из 4 человек

Семья из 5 человек

Семья из 6 человек

Семья из 7 человек

Apple Health for Kids с надбавками

УРОВЕНЬ 1
(20 долларов в месяц на ребенка; максимум 40 долларов на семью)

2845 долларов
ежемесячно

$3,847
ежемесячно

4850 долларов
ежемесячно

5 853 долл. США
ежемесячно

6 855 долл. США
ежемесячно

$7,858
ежемесячно

8 860 долл. США
ежемесячно

Программа

холост
человек

Дом на 2 человека

Семья из 3 человек

Семья из 4 человек

Семья из 5 человек

Семья из 6 человек

Семья из 7 человек

Apple Health for Kids с надбавками

УРОВЕНЬ 2
(30 долларов в месяц на ребенка; максимум 60 долларов на семью)

3 403 долл. США
ежемесячно

4 602 долл. США
ежемесячно

5 802 $
ежемесячно

$7,001
ежемесячно

8 200 долларов
ежемесячно

9 400 долларов
ежемесячно

10 599 долларов
ежемесячно

* Стандарты дохода, перечисленные в этих примерах, могут изменяться ежегодно, каждый апрель.

** Недорогое покрытие (Apple Health со страховыми взносами) доступно только для незастрахованных детей.

Исключения : Дети государственных и школьных служащих, имеющих доступ к медицинскому страхованию или зарегистрированных в нем в рамках программ PEBB или SEBB , могут иметь право на участие в программе Apple Health for Kids со страховыми взносами.

Подача заявки на страховое покрытие Apple Health

У вас есть много вариантов подать заявку на страховое покрытие Apple Health. Посетите нашу веб-страницу «Подать заявку на покрытие или продлить», чтобы узнать больше.

Когда вы будете готовы подать заявку, вам понадобится:

  • Ежемесячный доход вашей семьи.
  • Номера социального страхования и даты рождения каждого члена вашей семьи.
  • Ваша иммиграционная информация, если это относится к вам.

Следующие шаги регистрации

Если вы приняты, вы получите сервисную карту ProviderOne примерно через две недели. Покрытие начинается с первого числа месяца, в котором была подана заявка.У вас будет возможность выбрать план управляемого медицинского обслуживания онлайн или вы будете автоматически зарегистрированы в плане. Узнайте больше о следующих шагах регистрации.

Если вы не имеете права на участие в программе Apple Health, вы можете претендовать на помощь в отношении вашей медицинской страховки или других медицинских услуг. Посетите Washington Healthplanfinder или воспользуйтесь приложением WAPlanfinder , чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Расходы на уход за детьми в США


{{ active.infant_care_annual }}


Уход за детьми — одна из самых больших статей расходов, с которыми сталкиваются семьи.

  • {{#if active.infant_greater_tuition }}Уход за младенцем в {{ active.name }} стоит {{ active.infant_tuition_dollar_difference }} ({{ active.infant_tuition_percent_difference }}) больше  в год, чем обучение в штате для четверых -годичный государственный колледж.{{ else }}Уход за младенцами в {{ active.name }} стоит всего  90 148 {{ active.infant_tuition_dollar_difference }} ({{ active.infant_tuition_percent_difference }}) 90 149 меньше, чем обучение в штате в течение четырех лет государственный колледж.{{/if}}{{#if активен.infant_greater_tuition }}
  • Это делает {{ active.name }} одним из 33 штатов и округа Колумбия, где уход за младенцами обходится дороже, чем в колледже.{{/if}}
  • {{active.rent_bullet_text}}.
Годовая стоимость в {{ active.
name }}
Колледж:   {{ active.college_cost }}
 
Жилье:   {{ active.rent_cost }}
 
уход за 4-летним ребенком:   {{ активен.Four_care_annual }}
 
Уход за младенцами:   {{ active.infant_care_annual }}
 

Поделитесь этой диаграммой

Скопируйте приведенный ниже код, чтобы встроить эту диаграмму на свой веб-сайт.

Уход за детьми недоступен для обычных семей в {{ active.name }}.

  • Уход за младенцем для одного ребенка потребует {{ active.infant_share_med }} среднего дохода семьи в {{ active. название }}.
  • По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), уход за детьми является доступным, если он стоит не более 7% дохода семьи. Согласно этому стандарту, только {{ active.infant_affordability }}  из {{ active.name }} семей могут позволить себе уход за младенцем.
Семьи с двумя детьми несут еще большее бремя.
  • Уход за двумя детьми — младенцем и 4-летним — стоит  {{ active.infant_four_annual }} .   Это   {{ активно.infant_four_rent_difference }}   {{ active.infant_four_rent_greater }}  выше средней арендной платы в {{ active.name }}.
  • Обычная семья в {{ active.name }} должна будет потратить {{ active.infant_four_share_median }} своего дохода на уход за младенцем и 4-летним ребенком.

Уход за детьми недоступен для низкооплачиваемых работников.

  • Работник с минимальной заработной платой в {{ active. name }} должен работать полный рабочий день для {{ active.infant_cost_weeks }} недель или с января по {{ active.infant_cost_month }} только для оплаты услуг по уходу за одним младенцем. {{#if active.has_local_min_wage }}
  • Даже в {{ active.min_wage_locale }}, где местная минимальная заработная плата является самой высокой в ​​штате (${{ active.min_wage_local_amount }}), для покрытия расходов потребуется {{ active.infant_cost_weeks_local }} недель.{ {/if}}
Тем не менее, работникам по уходу за детьми все еще трудно выжить.
  • На национальном уровне семьи работников по уходу за детьми более чем в два раза чаще живут в бедности, чем семьи других работников (11.8% живут в бедности по сравнению с 5,8%).
  • Среднему работнику по уходу за детьми в {{ active.name }} придется потратить {{ active.infant_share_worker }} своего заработка, чтобы отдать своего ребенка в детские учреждения.
Насколько велика забота о детях?

Расходы по уходу за младенцем как доля дохода в {{ active. name }} Стандарт доступности

HHS: уход за детьми должен стоить не более 7% дохода семьи.


Поделитесь этой диаграммой
Скопируйте приведенный ниже код, чтобы встроить эту диаграмму на свой веб-сайт.

Если мы решим эту проблему, выиграют все.

  • Значимая реформа ухода за детьми, которая ограничит расходы семей на уход за детьми до 7% от их дохода, сэкономит типичной {{ active.name }} семье с младенцем  {{ active.infant_savings_to_family }} расходов на уход за ребенком. Это высвободит {{ active.infant_share_free_up }} их годового дохода (после ухода за детьми) в размере   для расходов на другие нужды.
  • У родителей будет больше возможностей для трудоустройства.Если бы плата за уход за детьми была ограничена 7 % от дохода, {{active.additional_mothers }} родителей имели бы возможность работать.
  • Эта реформа увеличит экономику {{ active.name }} на {{ active.state_gsp_percent }}. Это {{ active.state_gsp_text }} новой экономической активности.

Как складывается ваше состояние?


Поделитесь этой диаграммой

Скопируйте приведенный ниже код, чтобы встроить эту диаграмму на свой веб-сайт.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о высокой стоимости ухода за детьми, ознакомьтесь со следующими ресурсами EPI:

Источники

Дэвид Блау, Проблема ухода за детьми: экономический анализ, Фонд Рассела Сейджа, 2001.

Бюро экономического анализа, Региональные экономические счета ВВП и личных доходов [Интерактивные таблицы данных], 2017 г.

Бюро статистики труда, Оценка занятости и заработной платы, май 2018 г.

Child Care Aware of America, США и высокая стоимость ухода за детьми: обзор цен и предлагаемые решения для сломанной системы , 2018 г.

Министерство здравоохранения и социальных служб, Программа Фонда ухода за детьми и развития (CCDF); Предлагаемое правило, 80 Фед.

Оставьте комментарий