Субсидии малоимущим семьям в 2019 году в: Субсидии малоимущим семьям в 2023 году размер, субсидии на оплату ЖКХ для малоимущих, на квартиру

Содержание

Субсидии малоимущим семьям в 2019 году: кому положены, как оформить

Если исходить из норм законодательства России, то малообеспеченной семьей является та, у которой доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума, само значение этого показателя определяется местом проживания семьи.

Малоимущие семьи имеют право на поддержку от страны и различные льготы в разных областях, помогает таким семья социальная защита, но только после того как будут поданы все документы, подтверждающие что семья небогата.

Как стать обладателем статуса «малоимущая семья» в 2019 году?

Оформление субсидий на получение скидки на услуги ЖКХ

Что нужно из документов для оформления субсидий?

Кто может претендовать на получение единовременной субсидии как малоимущая семья?

Какие документы нужны для получения единовременной субсидии?

Как стать обладателем статуса «малоимущая семья» в 2019 году?

Для получения данного статуса необходима не только маленькая зарплата, но еще и следующие факторы:

  • Семья живет там, где прописана
  • Семья ведет небольшое хозяйство и проживает вместе на небольшой территории
  • Все члены семьи успешно работают, либо находятся на бирже труда

Исключения составляют люди, которые заняты декретным отпуском или ухаживают за больным членом семьи.

Само государство по-разному поддерживает малоимущие семьи, оно может давать скидки на покупку жилья или отдавать какие-то строения в арендную плату, отдавать назад часть денег уплаченных за коммунальные услуги, также может давать людям бесплатный проезд на городском общественном транспорте или предоставлять различные скидки в этой области.

Оформление субсидий на получение скидки на услуги ЖКХ

В специальные органы подается заявление, с прикрепленными к нему необходимыми бумагами, сделать это можно лично, можно отправить по почте или через Интернет.

На решение вопроса выделяется 10 дней, за это время уполномоченный орган выяснить является ли семья малоимущей и следует ли ей давать субсидии.

Если люди подали неполный пакет документов, то им дается дополнительное время донести бумаги, при наличии более серьезных проблем, заявка на субсидии отклоняется.

Если все условия соблюдены, то семья получает скидку на услуги ЖКХ.

Если документ был подан до 15 число месяца, то скида выдается на этот же месяц, если все данные были внесены позднее 15 число, то скидка начнет действовать только в следующем месяце.

Субсидию на оплату ЖКС предоставляют на 6 месяцев, после чего ее надо заново оформлять, однако документ могут аннулировать или вовсе отменить, это случается вот в каких обстоятельствах:

  • Семья не выплачивает счета по ЖКХ не протяжение 2 и более месяцев, даже после предоставление субсидий
  • Семья не расплачивается с уже имеющимися задолженностями, хотя в договоре прописано, что так делать необходимо
  • В семье произошло численные изменения, и уполномоченные органы не были предупреждены об этом

Бывает такое, что вместо скидок на услуги ЖКХ, люди получают компенсации на ту же сумму, чтобы получить ее, надо указать номер своего банковского счета или карты, если этого нет, то деньги будут приходить либо на почту, либо их придется забирать в органах социальной помощи.

Что нужно из документов для оформления субсидий?

Для получения субсидий следует обращаться в местные органы или в фонды социальной помощи, там вам скажут, что именно из документов надо собирать, но в большинстве случаев список выглядит так:

  • Документы, которые подтвердят личность каждого прописанного члена семьи
  • Справка, в которой будет указано, кто именно живет в доме
  • Документ, который покажет, что квартирой владеете именно вы
  • Результаты выплат по услугам ЖКХ
  • Справка о доходах, также могут потребовать справку из Пенсионного фонда, Социального фонда, фонда Занятости и декларацию о налоговых выплатах за последние 6 месяцев
  • Бумаги, которые подтвердят, что вы получали льготы

Помимо собирания бумаг потребуется еще и написание заявления, если вы хотите получать субсидии на оплату услуг ЖКХ. Туда надо внести своим паспортные данные, написать обо всех членах семьи проживающих в доме, указать работу и зарплату, иные источники доходов. Также надо будет указать номера различных счетов и некоторые другие данные. Подпись под этим документом должен поставить не только владелец дома и автор заявления, а все люди проживающие в данном доме.

Кто может претендовать на получение единовременной субсидии как малоимущая семья?

Сюда относят:

  • Пенсионеров без работы или пожилых людей
  • Инвалидов
  • Семьи, где воспитывается несовершеннолетний ребенок

Если вы относитесь к этим группам и проживаете в Москве, то имеете право на получение единовременной  субсидии от государства как малоимущая семья или человек.

Какие документы нужны для получения единовременной субсидии?

Чтобы получить единовременную материальную помощь потребуется:

  • Заявление, в котором вы указываете, что хотите получить субсидии
  • Документ, который подтвердит вашу личность, гражданство и место прописки
  • Справка, в которой будет указана заработная плата всех членов семьи за последние 3 месяца
  • Единый документ на жилье, выписка из домовой книги, ксерокопия лицевого счета о ваших финансах или справка от учреждения, которое ведет контроль над местом проживания
  • Документ, который подтвердит, что оказались в трудных жизненных обстоятельствах

Добавьте Интересную Россию в избранное

Уход за детьми: Право на получение субсидий и их получение, а также списки ожидания

Краткие факты

Федеральный фонд предоставляет субсидии малообеспеченным семьям для оплаты ухода за детьми, пока родители работают или посещают школу. Вот некоторая информация, которую мы нашли о фонде:

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб, меньше семей имеют право на получение субсидии в соответствии с правилами штата, потому что в большинстве штатов установлены более строгие пределы дохода, чем федеральный максимум

большинство субсидий

Некоторые штаты используют списки ожидания для управления нагрузкой, но вести списки сложно

Некоторые штаты сообщили о более высоких расходах на уход за детьми, поскольку все больше семей обращались за полным днем ​​ухода за детьми старшего возраста из-за закрытия школ и других последствий COVID-19

Skip to Highlights

Highlights

What GAO Found

Приблизительно 1,9 миллиона детей получили субсидии на уход за детьми в 2017 финансовом году, что составляет примерно 14 процентов всех детей, которые, согласно федеральным правилам, имеют право, и 22 процента всех детей, по оценкам иметь право в соответствии с правилами штата — в среднем месяц. Эти цифры взяты из анализа данных Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) за 2017 финансовый год, самого последнего года, для которого доступен такой анализ. Как правило, меньше семей имеют право на получение субсидий в соответствии с правилами штата, чем в соответствии с федеральными правилами, поскольку большинство штатов используют гибкость, предоставляемую HHS, для установления допустимых пределов дохода ниже федерального максимума.

Службы здравоохранения и социального обеспечения Расчетное количество детей, имеющих право на получение помощи в соответствии с федеральными правилами и правилами штата, и расчетное количество детей, получающих субсидии по уходу за ребенком, 2017 финансовый год также соответствуют требованиям штата, что зависит от штата, как и доля детей, имеющих право на участие, которые получают субсидии Фонда ухода и развития детей (CCDF). В соответствии с требованиями штата уровень получения субсидии CCDF варьировался от 5 до 32 процентов детей, имеющих право на получение помощи. В соответствии с федеральными требованиями уровень получения субсидии CCDF варьировался от 4 до 18 процентов детей, имеющих право на получение помощи по федеральному законодательству.

По оценкам HHS, среди семей, отвечающих федеральным критериям права на уход за детьми, дети из семей с низким доходом чаще получали субсидии по уходу за ребенком по сравнению с детьми из семей с более высоким доходом. Эти оценки также показали, что дети дошкольного возраста с большей вероятностью получали субсидии по сравнению с детьми старшего школьного возраста и что чернокожие дети с большей вероятностью получали субсидии по сравнению с детьми других рас / этнических групп.

Как сообщалось в предыдущей работе GAO, в штатах используются различные стратегии управления своими списками ожидания. В некоторых штатах есть единый список штата, в то время как в других есть списки подштатов, которые позволяют областям подштатов иметь свои собственные политики. В некоторых штатах проводится полное или частичное определение соответствия требованиям до включения семей в списки ожидания, а во многих штатах требуется периодическая проверка их списков ожидания. По словам государственных администраторов, опрошенных GAO, стратегии, которые штаты используют для управления своими списками ожидания, создают определенные проблемы. Например, государственные администраторы сообщили GAO, что списки отдельных штатов могут содержать дубликаты, что затрудняет оценку нуждающихся семей в масштабах штата. И администраторы сообщили GAO, что поддерживать актуальную контактную информацию сложно, отчасти из-за нехватки технологий.

По словам некоторых членов Национальной ассоциации государственных администраторов по уходу за детьми (NASCCA), пандемия коронавирусного заболевания 2019 года (COVID-19) повлияла на уход за детьми несколькими способами, включая стоимость, право на участие и получение субсидии. Эти члены сообщили GAO, что, несмотря на первоначальное сокращение числа семей, получающих субсидии, в некоторых штатах наблюдается увеличение их расходов на уход за детьми, например, из-за того, что больше детей школьного возраста пользуются услугами полного дня; увеличение расходов на дополнительные меры по охране труда и технике безопасности; оплата дополнительных отсутствий и доплаты родителей; и семьи, обращающиеся за субсидиями на уход за родственниками. Члены NASCCA отметили, что некоторые штаты внесли изменения в политику, чтобы помочь семьям и поставщикам. Чтобы помочь семьям получить доступ к услугам по уходу за детьми, некоторые штаты увеличили право на получение субсидии до 85 процентов от среднего дохода штата; временно отменены требования к работе для получения субсидии; и покрывают семейные сборы для родителей, когда семья должна находиться на карантине из-за COVID-19.контакт. Изменения в некоторых государственных политиках, направленных на помощь поставщикам, включают предоставление поставщикам средств для покрытия возросших расходов, таких как средства индивидуальной защиты (СИЗ) и дополнительные чистящие средства; оплата поставщиков на основании их авторизованных регистраций до COVID-19; и повышение ставки возмещения расходов поставщикам услуг в штате, чтобы помочь поставщикам покрыть накладные расходы.

Зачем GAO провело это исследование

Федеральная программа субсидий по уходу за детьми, известная как CCDF, является одним из основных источников федерального финансирования, предназначенного для помощи семьям с низким доходом, ухаживающим за детьми, которые работают или участвуют в образовании и обучении. Финансирование CCDF, находящееся в ведении HHS на федеральном уровне, поступает из двух потоков финансирования: дискреционное финансирование в виде блочных грантов, утвержденных Блоковым грантом по уходу за детьми и развитию (Закон CCDBG) от 1990 с поправками, а также обязательное и паритетное финансирование, разрешенное в соответствии со статьей 418 Закона о социальном обеспечении. В 2019 году CCDF выделил более 8 миллиардов долларов из федеральных фондов.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Кэтрин Ларин по телефону (202) 512-7215 или электронной почте [email protected].

Полный отчет

Полный отчет (26 страниц)

Доступный PDF (1 страница)

Контакты ГАО

Как государственная политика может повлиять на доступ испаноязычных семей к субсидиям Фонда ухода за детьми и развития и их использованию

Авторы:

Фонд развития ухода за детьми (CCDF) представляет собой партнерство на федеральном уровне и уровне штатов, которое предоставляет помощь по уходу за детьми в форме субсидий малообеспеченным работающим семьям с детьми в возрасте до 13 лет. Эти субсидии помогают доходные семьи имеют доступ к дошкольному воспитанию и образованию (РДО) для своих детей и поддерживают родительскую работу или участие в образовательных и обучающих мероприятиях. В рамках своей политики штаты могут по своему усмотрению определять, кто имеет право или приоритет для получения субсидий CCDF; Государства также играют роль в управлении реализацией требований политики на практике. Эта политика и практика на уровне штатов формируют решения и поведение семей, то есть они могут способствовать или препятствовать использованию семьями субсидий CCDF.

В этой инфографике представлены некоторые выводы из недавно опубликованного исследования 1,2 , в котором изучалась информация из трех общедоступных источников — базы данных политик CCDF, 3 Государственные планы грантополучателя CCDF на 2016–2018 федеральные финансовые годы, 4 и веб-сайты ведущих агентств для каждого штата. a В исследовании изучаются различия в политике и практике на уровне штатов в отношении квалификационных требований CCDF, требований к документации для домашнего хозяйства и работы, определения приоритетов получателей TANF и доступности информации о программе в Интернете на испанском языке. В этом обзоре показано, как некоторые особенности политик CCDF (по состоянию на июнь 2016 г. b ) и практика (по состоянию на июль 2018 г.) могут повлиять на доступ к субсидиям CCDF для латиноамериканских семей в 13 штатах. Эта инфографика выделяет три аспекта политики и практики, включенные в исследование: 1) минимальные требования к еженедельной работе, 2) запросы на получение документации по домашнему хозяйству и 3) доступность информации о программе и процессе подачи заявок на испанском языке. Эти особенности могут быть особенно актуальны для латиноамериканских семей иммигрантов и лиц со смешанным статусом (т. е. семей, в которых один или несколько членов домохозяйства не являются гражданами США).

Наш обзор сосредоточен на 13 штатах с большим населением малообеспеченных латиноамериканских детей. В 2016 году 80 % из примерно 10,6 миллиона малообеспеченных детей в США проживали в 13 штатах: Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк. , Северная Каролина, Пенсильвания, Техас и Вашингтон. 2,5

Рисунок 1. 80 процентов малообеспеченных латиноамериканских детей проживают в 13 штатах

Существует разрыв между процентом испаноязычных семей, имеющих право на получение CCDF, и процентом, обслуживаемым субсидиями CCDF. В то время как латиноамериканские дети составляют примерно 35 процентов населения, имеющего право на получение субсидий CCDF, e  По оценкам Счетной палаты правительства США, только 20 процентов населения, обслуживаемого CCDF, составляют латиноамериканцы. 6 В 12 из 13 штатов, включенных в этот обзор, доля латиноамериканских детей, имеющих право на участие в программе CCDF, превышает долю латиноамериканских детей, охваченных программой. 6

Рисунок 2. В 12 штатах процент испаноязычных детей, имеющих право на CCDF, превышает процент испаноязычных детей, охваченных программой на родителей, чтобы претендовать на субсидии CCDF

. 1,2 Все 13 штатов в этом обзоре требуют, чтобы получатели CCDF предоставляли документацию о рабочем времени (например, квитанции об оплате труда, письма от работодателей и т. д.). Семь штатов предъявляют родителям минимальные требования к еженедельной работе. В пяти из этих штатов минимальные требования к еженедельной работе предъявляются к одному из родителей, а в двух — к обоим. Латиноамериканские родители с низким доходом (особенно отцы), как правило, имеют высокий уровень занятости, 7 , но они сообщают о большом количестве ненормированных часов и частых кратких уведомлениях о графиках работы. 7,8 Это означает, что им может быть трудно документировать свое рабочее время с целью определения права на участие или выполнения минимальных требований каждую неделю. Примечательно, что шесть из 13 штатов одобряют курсы ESL в качестве альтернативы требованиям к работе, а семь штатов этого не делают. Если классы ESL засчитываются в требования к работе, это может быть полезно примерно для 2 из 3 взрослых латиноамериканцев, родившихся за пределами США, которые сообщают, что они плохо говорят по-английски (или вообще не говорят). 9

Рисунок 3. В то время как все 13 штатов требуют, чтобы родители имели право на участие в программе CCDF, в семи штатах установлены минимальные требования к родителям, которые должны быть официально задокументированы

Доступ испаноязычных семей к CCDF. 1,2 Хотя 94 процента латиноамериканских детей родились в Соединенных Штатах в 2014 году и являются гражданами США, 10 требования к документации в процессе подачи заявления могут удерживать некоторые латиноамериканские семьи, особенно семьи иммигрантов и семьи со смешанным статусом, от поиска Субсидии CCDF. 11,12,13 Восемь из рассмотренных штатов требуют от заявителей CCDF предоставить документы, подтверждающие членство в семье (например, свидетельства о рождении, записи о крещении, записи о браке, налоговые отчеты и т. д.). 1 Кроме того, все 12 штатов, для которых была доступна онлайн-заявка, просят заявителей CCDF указать номер социального страхования в своих заявлениях. Хотя предоставление номера социального страхования не требуется, только пять из 12 штатов прямо указывают, что предоставление информации не является обязательным.

Рисунок 4. 12 штатов запрашивают у заявителей CCDF номер социального страхования, не уточняя, что это необязательно

Большинство штатов предоставляют информацию на испанском языке. 1,2 Доступность онлайн-информации о CCDF на испанском языке может облегчить доступ к субсидиям CCDF для латиноамериканских семей с низким доходом, особенно для тех, кто лучше владеет испанским языком. Шестьдесят два процента взрослых латиноамериканцев, родившихся за границей, имеют низкий уровень владения английским языком, как и каждый четвертый взрослый латиноамериканец, родившийся в США. 14 Шесть штатов предоставляют как онлайн-заявку, так и веб-информацию о CCDF на испанском языке; пять штатов предоставляют либо заявление, переведенное на испанский язык, либо предлагают ссылку в своем приложении на веб-сайт с информацией о программе на испанском языке. В двух штатах онлайн-информация о программе и приложениях CCDF доступна на испанском языке.

Рисунок 5. 11 штатов предоставляют онлайн-приложение CCDF на испанском языке или веб-сайт с информацией о программе на испанском языке

Эта инфографика демонстрирует, как определенные политики и методы могут облегчить или затруднить доступ к субсидиям CCDF для имеющих право на участие латиноамериканцев.

 

a Этот качественный обзор веб-сайтов государственных органов проводился с зимы 2017 года по весну 2018 года. может не отражать текущую политику и практику.
c Малообеспеченным считается проживание в домохозяйстве с доходом ниже 200 процентов федерального уровня бедности.
d Термины «испаноязычный» и «латиноамериканец» используются в этом документе как синонимы. Бюро переписи дает респондентам возможность идентифицировать себя (или своих несовершеннолетних детей) как выходцев из Мексики, Пуэрто-Рико, Кубы или «иного латиноамериканца, латиноамериканца или испанца».
e В соответствии с федеральными требованиями к доходу и работе.

Предлагаемое цитирование:
Хилл, З., Геннетиан, Л., и Мендес, Дж. (2019). Как государственная политика может повлиять на доступ латиноамериканских семей к субсидиям Фонда ухода за детьми и развития и их использование . Отчет 2019-04. Бетесда, Мэриленд: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://hispanicrescen.wpengine.com/research-resources/how-state-policies-might-affect-hispanic-families-access-to-and-use-of-child-care-and-development-fund- субсидии.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить Руководящий комитет Национального исследовательского центра латиноамериканских детей и семей и сотрудников OPRE за их отзывы о предыдущих проектах этого краткого обзора. Кроме того, мы благодарим Марию Рамос-Олазагасти за ее помощь в подготовке различных черновиков этой публикации, а также Сару Дин, Изабель Гриффит и Дежа Логан за помощь в проведении исследований.

Редактор: Брент Франклин

Дизайнеры: Сьюзен Болдинг и Кэтрин Николс

О Центре

Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей (Центр) является центром исследований, помогающих программам и политике лучше обслуживать латиноамериканцев с низким доходом в трех приоритетных областях: сокращение бедности и экономическая самодостаточность. , здоровый брак и ответственное отцовство, а также ранний уход и образование. Центр возглавляет Child Trends в партнерстве с NORC в Чикагском университете, Нью-Йоркском университете, Университете Северной Каролины в Гринсборо и Университете Мэриленда, Колледж-Парк. Центр поддержан грантом №90PH0028 от Управления планирования, исследований и оценки Управления по делам детей и семьи Министерства здравоохранения и социальных служб США. Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей несет единоличную ответственность за содержание этой публикации, которая не обязательно отражает официальную точку зрения Управления планирования, исследований и оценки, Управления по делам детей и семей или Министерства здравоохранения США. и социальные службы. Авторское право 2019Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей.

Ссылки

1 Геннетиан Л., Мендес Дж. и Хилл З. (2019). Как политика государственного фонда развития ухода за детьми может повлиять на доступность и использование среди латиноамериканских семей

. Бетесда, Мэриленд: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с www.hispanicresearchcenter.org/publications/how-state-level-child-care-development-fund-policies-may-shape-access-and-utilization-among-hispanic-families/

2 Хилл, З., Геннетиан, Л., и Мендес, Дж. (2019). Описательный профиль политики государственного фонда по уходу за детьми и развития в штатах с высокой численностью латиноамериканских детей с низким доходом. Ежеквартальное исследование раннего детства, 47 , 111-123.

3 Минтон С., Джаннарелли Л. и Стивенс К. (2015).

База данных политик Фонда ухода и развития детей (CCDF), 2014 г. . Анн-Арбор, Мичиган: Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований. Получено с https://www.acf.hhs.gov/sites/default/files/documents/opre/ccdf_policies_database_2017_book_of_tables_final_10_09_18_508.pdf

4 Управление по уходу за детьми. (2016). Утвержденные планы CCDF (2016–2018 финансовый год) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по уходу за детьми.

5 Фонд Энни Э. Кейси. (2018). ПОДСЧЕТ ДЕТЕЙ Центр обработки данных . Балтимор, Мэриленд: Фонд Энни Э. Кейси. Получено с https://datacenter.kidscount.org/

6 Счетная палата правительства США. (2016). Доступ к субсидиям и стратегиям управления спросом различаются в зависимости от штата Вашингтон, округ Колумбия: GAO. Получено с https://www.gao.gov/products/gao-17-60

7 Уайлдсмит, Э., Рамос-Олазагасти, М. А., и Альвира-Хаммонд, М. (2018). Характеристики работы испаноязычных родителей с низким доходом . Бетесда, Мэриленд: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://hispanicrescen.wpengine.com/publications/the-job-characteristics-of-low-income-hispanic-parents/

8 Кросби, Д., и Мендес, Дж. (2017). Насколько распространены нестандартные графики работы среди малообеспеченных латиноамериканских родителей маленьких детей? Bethesda, MD: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://hispanicrescen.wpengine.com/research-resources/how-common-are-nonstandard-work-schedules-among-low-income-hispanic-parents-of-young-children/

9 Крогстад , Дж. М., Степлер, Р., и Лопес, М. (2015). Уровень владения английским языком растет среди латиноамериканцев: уроженцы США изменили язык вождения . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью. Получено с https://www.pewhispanic.org/2015/05/12/english-proficiency-on-the-rise-among-latinos/

 

10 Паттен, Э. (2016). Латиноамериканское население страны определяется его молодежью . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью. Получено с http://www.pewhispanic.org/2016/04/20/the-nations-latino-population-is-defined-by-its-youth/

11 Alvira-Hammond, M., & Gennetian , Л. (2015). Как латиноамериканские родители воспринимают свои потребности и право на получение государственной помощи . Бетесда, Мэриленд: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://hispanicrescen.wpengine.com/publications/how-hispanic-parents-perceive-their-need-and-eligibility-for-public-assistance/

12 Бернштейн, Х., Гонсалес, Д. , Карпман, М., и Цукерман, С. (2019). В 2018 году каждый седьмой взрослый в семьях иммигрантов уклонялся от участия в программах социальных пособий . Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт. Получено с https://www.urban.org/research/publication/one-seven-adults-immigrant-families-reported-avoiding-public-benefit-programs-2018  

13 Sandstrom, H.

Оставьте комментарий