Таблица соответствия веса и роста у детей до года: рост – вес ребенка до года

Таблица соответствия роста и веса ребенка

Главная

Все детки очень разные. И довольно часто мамы начинают волноваться, когда вес или рост ребенка не дотягивает или превосходит параметры, предусмотренные для данного возраста. А если малыш родился весом больше четырех кг и каждый месяц хорошо набирает в весе? Это обрекает маму каждый раз выслушивать от разных «специалистов», что она перекармливает ребенка. Пусть даже и по росту он давно обогнал сверстников. Однако помните — главное, чтобы развите ребенка было гармоничным. Эта таблица поможет определить, как соотносятся основные параметры развития вашего малыша.

Рост

Резко недоста-точная

Недоста-точная

Ниже среднего

Средняя

Выше среднего

Избыточ-ная

 50 см

2,6

2,8

3,0

3,4

3,6

3,8

51 см

2,8

3,0

3,2

3,6

3,8

4,0

52 см

3,0

3,2

3,3

3,8

4,1

4,3

53 см

3,1

3,4

3,5

4,1

4,3

4,5

54 см

3,3

3,5

3,7

4,3

4,6

4,8

55 см

3,4

3,6

3,9

4,5

4,9

5,1

56 см

3,6

3,9

4,1

4,9

5,2

5,5

57 см

3,8

4,2

4,4

5,2

5,6

6,0

58 см

4,0

4,4

4,7

5,5

5,9

6,4

59 см

4,3

4,7

4,9

5,8

6,3

6,8

60 см

4,5

4,9

5,3

6,1

6,6

7,2

61 см

4,8

5,2

5,5

6,5

7,0

7,6

62 см

5,1

5,5

5,8

6,8

7,4

7,9

63 см

5,4

5,8

6,2

7,2

7,7

8,3

64 см

5,7

6,1

6,5

7,5

8,1

8,7

65 см

6,0

6,4

6,8

7,8

8,4

9,0

66 см

6,3

6,6

7,1

8,1

8,7

9,3

67 см

6,6

6,9

7,4

8,4

9,0

9,6

68 см

6,8

7,2

7,6

8,7

9,3

9,9

69 см

7,1

7,4

7,9

9,0

9,6

10,2

70 см

7,4

7,7

8,2

9,2

9,9

10,5

71 см

7,5

7,9

8,4

9,5

10,2

10,8

72 см

7,8

8,2

8,7

9,7

10,4

11,0

73 см

8,0

8,4

8,9

10,0

10,7

11,2

74 см

8,3

8,7

9,2

10,2

10,9

11,4

75 см

8,5

8,9

9,4

10,5

11,2

11,6

76 см

8,8

9,1

9,6

10,7

11,3

11,7

77 см

8,9

9,2

9,7

10,9

11,5

11,8

78 см

9,0

9,3

9,9

11,1

11,6

11,9

79 см

9,1

9,5

10,0

11,2

11,7

12,0

80 см

9,3

9,7

10,2

11,3

11,8

12,2

81 см

9,4

9,9

10,3

11,5

12,0

12,4

82 см

9,5

10,0

10,5

11,6

12,2

12,6

83 см

9,7

10,2

10,6

11,8

12,4

12,8

84 см

9,8

10,3

10,8

12,0

12,6

12,9

85 см

10,0

10,4

10,9

12,1

12,8

13,2

86 см

10,2

10,5

11,1

12,3

12,9

13,4

87 см

10,4

10,7

11,3

12,6

13,2

13,6

88 см

10,6

10,9

11,5

12,8

13,4

13,8

89 см

10,7

11,2

11,7

13,0

13,6

14,0

90 см

11,0

11,3

11,9

13,4

13,9

14,4

91 см

11,2

11,5

12,1

13,5

14,1

14,6

92 см

11,4

11,8

12,4

13,7

14,3

14,8

93 см

11,6

12,0

12,6

13,9

14,5

15,1

94 см

11,8

12,3

12,8

14,2

14,8

15,3

95 см

12,1

12,5

13,1

14,4

15,1

15,6

96 см

12,3

12,8

13,3

14,7

15,3

15,8

97 см

12,6

13,0

13,6

15,0

15,6

16,1

98 см

12,9

13,3

13,8

15,3

15,9

16,5

99 см

13,1

13,5

14,1

15,5

16,3

16,9

100 см

13,4

13,8

14,4

15,8

16,5

17,2

101 см

13,6

14,0

14,6

16,2

17,0

17,7

102 см

13,8

14,3

14,9

16,5

17,4

18,1

103 см

14,0

14,5

15,2

16,9

17,8

18,5

104 см

14,3

14,7

15,4

17,3

18,2

19,0

105 см

14,5

14,9

15,7

17,7

18,6

19,4

106 см

14,7

15,2

16,0

18,0

19,0

19,8

107 см

14,9

15,5

16,3

18,4

19,4

20,3

108 см

15,1

15,7

16,7

18,8

19,8

20,7

109 см

15,3

16,0

16,9

19,2

20,2

21,1

110 см

15,6

16,3

17,2

19,5

20,6

21,6

111 см

15,8

16,6

17,5

19,8

21,0

22,0

112 см

16,2

16,8

17,8

20,3

21,5

22,4

113 см

16,4

17,2

18,2

20,6

21,9

22,8

114 см

16,7

17,3

18,4

21,1

22,3

23,3

115 см

17,1

17,7

18,7

21,4

22,7

23,7

Помогите своему ребенку развить ранние математические навыки

До того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания в ходе повседневного общения. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям преимущество в раннем развитии математических навыков, когда они идут в школу.

Дети используют ранние математические навыки в повседневной жизни и деятельности. Это хорошая новость, так как эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимание калькулятора во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет один. После того, как Томас поделится одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки вводятся через ежедневные занятия, которыми вы делитесь со своим ребенком — например, подсчет шагов, когда вы поднимаетесь или спускаетесь. Неформальные занятия, подобные этому, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.

Какие знания по математике потребуются вашему ребенку позже в начальной школе? К ранним математическим концепциям и навыкам, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, относятся: (Bowman et al. , 2001, стр. 76).

  • Понимание размера, формы и узоров
  • Умение считать устно (сначала вперед, потом назад)
  • Распознавание цифр
  • Идентификация большего и меньшего количества
  • Понимание однозначного соответствия (т. е. сопоставление наборов или знание того, в какой группе четыре, а в какой пять)

Ключевые математические навыки для школы

Более продвинутые математические навыки основаны на раннем математическом «фундаменте» — точно так же, как дом строится на прочном фундаменте. В дошкольном возрасте вы можете помочь своему ребенку начать развивать ранние математические навыки, познакомив его с такими идеями, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000, и Fromboluti & Rinck, 1999.)

Чувство числа

Это способность точно считать — первый вперед. Затем, в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, такие как сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он считал с папой: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…»

Представление

Превращение математических идей в реальность с помощью слов, изображений, символов и объектов (например, блоков). Кейси (3 года) устраивала воображаемый пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковых тарелки и четыре пластиковых стаканчика: «Чтобы вся наша семья могла приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к количеству выбранных им тарелок и чашек.

Пространственное чувство

Позже в школе дети будут называть это «геометрия». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. — Что смешного? — удивилась его тетя. «Я поднялся, — сказал Азиз, — потом я спустился!»

Измерение

Технически это определение длины, высоты и веса объекта с использованием таких единиц, как дюймы, футы или фунты. Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою бабушку: «Сделать печенье? Я сделаю это!» Ее бабуля показала ей, как наполнить мерный стаканчик сахаром. «Нам нужно две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в чашу, а затем снова наполните».

Оценка

Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это очень трудно сделать. Вы можете помочь им, показав им значение таких слов, как  больше, меньше, больше, меньше, больше чем, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным бубликом, другой был мини-бубликом. Его папа спросил: «Какой бы ты хотел?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот бублик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак!»

Узоры

Узоры — это вещи — числа, формы, изображения — которые повторяются логическим образом. Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на луну: «Луна. Солнце идет ночь-ночь. Ее дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце и уходит луна. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. А вот Аве пора спать, прямо как солнцу.

Решение проблем

Способность обдумывать проблему, осознавать, что есть более одного пути к ответу. Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления, чтобы найти ответ. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик формы — пластиковый барабан с 3 отверстиями в верхней части. Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на коренастые фигуры на полу. Он взял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем стукнул им об пол. Он коснулся края пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждое из отверстий новой игрушки. Сюрприз! Он упал в треугольную дыру! Карл потянулся за другим блоком, на этот раз круглым…

Математика: часть целого

Математические навыки — это лишь часть большой сети навыков, которые дети развивают в раннем возрасте, включая языковые, физические и социальные навыки. Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них.

Трина (18 месяцев) укладывала кубики. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем еще один треугольный. Она обнаружила, что на вершине треугольного блока больше не будет балансировать ни один блок. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который она не могла поднять, чтобы остаться на вершине, фактически говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь, чтобы понять это». Ее отец показал ей, что, если она уберет треугольный блок и вместо него возьмет квадратный, она сможет сложить больше сверху. Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Папа, ок! Хорошо!»

В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области развития Трины работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности, чтобы выполнить свой план по строительству башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит отца о помощи. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать ей необходимую помощь (еще больше улучшая ее социальные навыки, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором). Затем это еще больше развивает ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни.

What You Can Do

В приведенных ниже советах рассказывается о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить ранние математические навыки, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. (Примечание. Большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — в возрасте 2–3 лет. Детей младшего возраста можно знакомить с рассказами и песнями, используя повторения, рифмы и числа.)

Приготовьтесь.

Поиграйте с формовщиками. Поговорите с ребенком о каждой фигуре — посчитайте стороны, опишите цвета. Сделайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «запрыгнуть на круг» или «прыгнуть на красную фигуру».

Подсчитайте и отсортируйте.

Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Сортируйте их по размеру, цвету или тому, что они делают (т. е. все машины в одну кучу, все животные в другую).

Позвоните.

Вместе с 3-летним ребенком начните учить его адресу и номеру телефона вашего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.

Какой размер?

Обратите внимание на размеры предметов в окружающем вас мире: этот розовый бумажник самый большой. Синий бумажник самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере относительно других предметов («Ты помещаешься под столом? Под стулом?»).

Готовь!

Даже маленькие дети могут помочь наполнить, перемешать и налить. Благодаря этим занятиям дети совершенно естественно учатся считать, измерять, складывать и оценивать.

Проваливай.

Прогулка дает детям много возможностей сравнить (какой камень больше?), оценить (сколько желудей мы нашли?), отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) и классифицировать (см. если вы можете найти несколько красных листьев). Вы также можете говорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценивать расстояние (парк находится близко к нашему дому или далеко?) и практиковаться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов, пока мы не дойдем до угла).

Время изображения.

Используйте песочные часы, секундомер или таймер для выполнения коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие.

Придайте форму.

Укажите на различные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть желтый знак в форме треугольника. Внутри магазина вы можете увидеть прямоугольную вывеску красного цвета.

Прочитайте и спойте свои номера.

Пойте песни, которые рифмуются, повторяются или содержат числа. Песни укрепляют шаблоны (что также является математическим навыком). Они также являются интересным способом практиковать язык и развивать социальные навыки, такие как сотрудничество.

Начните сегодня.

Используйте календарь, чтобы говорить о дате, дне недели и погоде. Календари укрепляют счет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, рассказывая о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы носим, ​​когда холодно? Это побуждает вашего ребенка установить связь между холодной погодой и теплой одеждой.

Передайте это всем.

Попросите вашего ребенка помочь в раздаче таких предметов, как закуски, или в раскладывании салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать по одному крекеру каждому ребенку. Это помогает детям понять переписку один на один. Когда вы раздаете предметы, подчеркивайте концепцию числа: «Один для тебя, один для меня, один для папы». Или: «Обуваемся: раз, два».

Большие кубики.

Дайте ребенку возможность поиграть с деревянными кубиками, пластмассовыми блоками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. д. Складывание этих игрушек и манипулирование ими помогает детям узнать о формах и взаимосвязях между ними (например, два треугольника составляют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера.

Туннельное время.

Откройте большую картонную коробку с каждой стороны, чтобы превратить ее в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам.

Длинная и короткая.

Отрежьте несколько (3–5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Вместе с ребенком расположите их в порядке от самого длинного к самому короткому.

Учитесь на ощупь.

Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры с открытыми глазами, а затем с закрытыми.

Игра по шаблону.

Развлекайтесь с узорами, предлагая детям раскладывать сухие макароны, крупные бусины, разные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги с разными узорами или рисунками. Внимательно следите за своим ребенком во время этого занятия, чтобы предотвратить удушье, и уберите все предметы, когда закончите.

Обучение стирке.

Превратите работу по дому в удовольствие. Пока вы сортируете белье, попросите ребенка сделать стопку из рубашек и стопку из носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрим, сможет ли он сделать пары носков. Можете ли вы взять два носка и положить их в отдельную стопку? (Не волнуйтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано со счетом, чем с сопоставлением.)

Математика на игровой площадке.

Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его по росту (высокий/низкий), положению (больше/меньше) или размеру (большой/маленький).

Платье для успехов в математике.

Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти что-нибудь в своей комнате, что тоже желтое? Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, обратите внимание на узоры в его одежде — полоски, цвета, формы или рисунки: Я вижу узор на вашей рубашке. Есть полосы, которые идут красный, синий, красный, синий. Или: Твоя рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей твоей рубашке!

Графические игры.

Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, сделайте диаграмму, на которую ваш ребенок может приклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз, когда солнечно. В конце недели вы можете вместе оценить, в какой колонке больше или меньше наклеек, и сосчитать, сколько их, чтобы быть уверенным.

Ссылки

Боуман, Б.Т., Донован, М.С., и Бернс, М.С., (ред.). (2001). Стремление учиться: обучение наших дошкольников.  Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.

Diezmann, C., & Yelland, NJ (2000). Развитие математической грамотности в раннем детстве. В Йелланде, штат Нью-Джерси (ред.), Содействие осмысленному обучению: инновации в обучении специалистов дошкольного возраста.  (стр. 47–58). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Фромболути, К.С., и Ринк, Н. (июнь 1999 г.). Раннее детство: с чего начинается обучение.  Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, Национальный институт развития и образования детей младшего возраста. Получено 11 мая 2018 г. с https://www2.ed.gov/pubs/EarlyMath/title.html 9.0003

 

Дом

 
короткая связь

Indian Pediatr 2010;47: 869-872

Показатели роста состоятельных индийцев Дети дошкольного возраста: сравнение с новым ростом ВОЗ Стандарт


Хадилкар В. В., Хадилкар А.В. и Чиплонкар С.А.

Отдел исследований роста и детской эндокринной системы, Медицинский научно-исследовательский институт Хирабаи Ковасджи Джехангир, больница Джехангир, Пуна 411 001, Индия.

Адрес для переписки: д-р Ваман Хадилкар, консультант Детский эндокринолог, Hirabai Cowasji Jehangir Medical Research Институт, больница Джехангир, 32, Сассун-роуд, Пуна 411 001, Индия.
Электронная почта: [email protected]

Поступило: 29 июня 2009 г.;
Первоначальная проверка: 20 июля 2009 г.;
Принято: 1 октября 2009 г.
Опубликовано онлайн: 15 января 2010 г.

 Идентификационные данные: S0974755590

1-1


 

Аннотация

Это исследование было проведено для оценки питания статус 2-5-летних детей из обеспеченных семей, проживающих в городах, с использованием новой ВОЗ 2006 г. стандарты. Проведено кросс-секционное многоцентровое исследование в дошкольных учреждениях. проведено 1493 детей (727 мальчиков). Среднее значение Z баллов для роста, вес, индекс массы тела и вес по росту (-0,75(1,1), -0,59(1,1), 0,19(1,22) и -0,26(1,18) соответственно) были ниже стандарта ВОЗ медиана.

Ключевые слова: Рост, Индия, Дети дошкольного возраста, ВОЗ.


M

недоедание представляет серьезный риск для здоровье детей дошкольного возраста в развивающихся странах. Относительная величина различных показателей нутритивного статуса зависит от выбор используемых справочных карт. В апреле 2006 г. Всемирная организация здравоохранения Организация (ВОЗ) выпустила стандарты роста детей для детей до возрасте 5 лет, чтобы обеспечить многоэтнический ориентир для детей, находящихся на грудном вскармливании. дети (1).

Мы провели многоцентровое перекрестное исследование, чтобы оценить, насколько обеспеченные дети дошкольного возраста в Индии (2-5 лет) совпадают или расходятся по стандартам ВОЗ 2006 г. Мы также сравнили процент детей с недостаточным весом и задержкой роста по данным ВОЗ 2006 г. и ВОЗ 1977 г. стандарты (ВОЗ/NCHS)(2).

Методы

1493 детей (средний возраст 380,8 года, 727 мальчиков) 317 (152 мальчика-Север), 325 (150 мальчиков-Юг), 371 (222 мальчика-Восток), 480 (203 мальчика) мальчиков-Запад) изучались в период с июня 2007 г. по январь 2008 г. Восемь исследований площадки были выбраны. Благополучные с точки зрения питания районы (т. е. районы без трущоб) кластеры, схемы жилья с низким доходом и схемы с высокими ценами на землю, как опубликованы государственными органами) и список школ организовано питание для детей из социально-экономически благополучных семей (Годовые сборы около 10000 рупий (доход на душу населения в Индии в 2007-2008 гг., рупий). 2021/месяц)(4). Три школы были выбраны путем генерации случайных чисел. Основано на сообщениях о разнице в росте и весе состоятельных индийцев. детей, определен размер выборки 1346 детей в возрастной группе 2-5 лет. с вероятностью ошибки I рода 0,05 и мощностью теста 0,9.от 0 до обнаружить разницу 0,5 см в росте или 0,5 кг в весе в возрасте-и половые группы (5). Поэтому была отобрана когорта из 1500 детей. информированное согласие было получено от девяти школ.

Рост измеряли с помощью измерителя роста Leicester (для детей). Фонд роста, Великобритания, диапазон 60-207 см), вес измерялся портативным электронные весы (Salter, Индия) (100г). Исследование было одобрено нашим Институциональным комитетом по этике. Измерители были проверены на рост изменчивость между наблюдателями и внутри них (20 испытуемых, каждый наблюдатель измерил 4 ребенка 4 раза), коэффициенты вариации < 0,01 (1%). Семь субъекты с оценкой Z, превышающей 5SD, и дети с серьезными заболеваниями были исключены (подтверждены педиатром) (6). Программа роста LMS, ВОЗ Anthro 2005 (домашняя страница ВОЗ (http://www.who.int/child-growth/software/en/), Для анализа использовали EPI_INFO v6.04 и SPSS 11.0 (Чикаго, США, 2001 г. ). Процент детей с задержкой роста (рост для возраста <-2 SD), недостаточный вес (вес к возрасту <-2 SD), истощенный (вес к росту <-2 SD) и с низким ИМТ (ИМТ для возраста <-2 SD) в соответствии со стандартами ВОЗ 2006 г. и ВОЗ/NCHS, были рассчитаны.

Результаты

В таблице I показаны сглаженные значения процентилей для исследуемая популяция. 3-й и 50-й процентили роста, веса и ИМТ для исследуемой популяции был ниже, а 97-й процентиль для у мальчиков рост, вес и ИМТ были выше стандартов ВОЗ (данные не представлены). Средние Z-баллы для роста, веса, ИМТ и веса для высота (0,75(1,1), 0,59(1,1), 0,19(1,22) и 0,26(1,18) соответственно) были ниже медианного стандарта ВОЗ 2006 г. Таблица II показывает возраст и распределение Z-показателей по росту, весу, ИМТ и весу в зависимости от пола. для роста на основе стандартов ВОЗ 2006 г. Процент детей (мальчиков и девочки) низкорослые, с недостаточным весом, истощенные или имеющие вес для роста по шкале Z <-2 при использовании пороговых значений ВОЗ 2006 и ВОЗ/NCHS проиллюстрировано цифрой . Стол III .

  Таблица I 
  Процентные значения роста, веса и ИМТ для мальчиков и девочек  
Возраст (в годах) Пол

Процентиль роста (в см)

    3 10 25 50 75 90 97
2 Мальчики    — 79,3 81,9 84,8 87,8 90,9    —
  Девушки 77,6 80 82,5 85,3 88,2 91,3 94,7
2,5 Мальчики 80,3 83 85,8 88,7 91,8 95,1 98,5
  Девушки 80,7 83,2 85,9 88,7 91,8 95 98,5
3 Мальчики 83,9 86,7 89,6 92,6 95,8 99,2 102,8
  Девушки 83,8 86,5 89,3 92,2 95,4 98,7 102,2
3,5 Мальчики 87,5 90,4 93,4 96,6 99,9 103,3 106,9
  Девушки 90 92,9 96 99,2 102,5 106 109,6
4 Мальчики 91 94 97,2 100,4 103,8 107,4 111,1
  Девушки 90 92,9 96 99,2 102,5 106 109,6
4,5 Мальчики 94,4 97,6 100,8 104,2 107,7 111,3 115,1
  Девушки    — 96,1 99,3 102,6 106 109,6    —
5 Мальчики 97,8 101 104,4 107,9 111,4 115,1 119
  Девушки 96,1 99,3 102,6 106 109,6 113,2 117
Процентиль веса (в кг)
    3 10 25 50 75 90 97
2 Мальчики    — 9 9,7 10,6 11,8 13,3    —
  Девушки 8,6 9,2 9,8 10,6 11,4 12,4 13,6
2,5 Мальчики 9,1 9,8 10,7 11,7 13 14,7 17,1
  Девушки 9,3 9,9 10,7 11,5 12,5 13,7 15,2
3 Мальчики 9,9 10,7 11,7 12,8 14,3 16,3 18,9
  Девочки 9,9 10,7 11,5 12,5 13,7 15,1 16,7
3,5 Мальчики 10,7 11,6 12,7 14 15,6 17,8 20,8
  Девушки 10,6 11,4 12,4 13,5 14,8 16,4 18,4
4 Мальчики 11,5 12,5 13,6 15,1 17 19,4 22,8
  Девушки 11,2 12,1 13,2 14,5 16 17,8 20,1
4,5 Мальчики 12,2 13,3 14,6 16,2 18,3 21 24,8
  Девушки    — 12,9 14,1 15,5 17,2 19,3    —
5 Мальчики 13 14,2 15,6 17,4 19,7 22,7 26,9
  Девушки 12,5 13,6 14,9 16,5 18,4 20,8 23,8

Процентиль ИМТ (в кг/м 2 )

    3 10 25 50 75 85 95
2 Мальчики    — 13 13,8 14,7 15,9 16,6    —
  Девушки 11,8 12,5 13,3 14,4 15,6 16,4 17,8
2,5 Мальчики 12,4 13 13,8 14,8 16 16,7 18,1
  Девушки 11,8 12,5 13,4 14,4 15,7 16,5 18
3 Мальчики 12,3 13 13,8 14,8 16,1 16,8 18,4
  Девушки 11,8 12,6 13,4 14,5 15,8 16,6 18,2
3,5 Мальчики 12,3 13 13,8 14,9 16,2 17 18,6
  Девушки 11,9 12,6 13,5 14,6 15,9 16,7 18,3
4 Мальчики 12,3 13 13,8 14,9 16,3 17,1 18,8
  Девушки 11,9 12,6 13,5 14,6 16 16,9 18,5
4,5 Мальчики 12,3 13 13,9 15 16,4 17,2 19
  Девушки    — 12,6 13,5 14,7 16,1 17    —
5 Мальчики 12,3 13 13,9 15 16,5 17,4 19,3
  Девушки 11,9 12,6 13,6 14,7 16,2 17,1 18,9

 

  Таблица II 
  Z-баллы роста, веса и ИМТ на основе стандартов ВОЗ 2006 г.   
Параметр Возрастной интервал Мальчики Девушки
(год) Z-счет Z-счет
Высота 2-3 1,0 0,8
3-4 0,4 0,7
4-5 0,6 0,9
Вес 2-3 0,8 0,3
3-4 0,4 0,4
4-5 0,4 0,7
ИМТ 2-3 0,2 0,3
3-4 0,2 0,3
4-5  0,0 0,3
Вес для роста 2-3 0,3 0,3
3-4 0,3 0,3
4-5 0,1 0,3
* ИМТ: Индекс массы тела.
 Таблица III
 
Процент детей с показателем Z ниже -2 и выше +2 для роста, веса, ИМТ и веса для роста с использованием данных ВОЗ 2006 г. и ВОЗ/NCHS (1977) Стандарты
Параметр Мальчики (%) Девочки (%)
  ВОЗ 2006 ВОЗ/НЦСЗ ВОЗ 2006 ВОЗ/NCHS
Задержка роста (оценка Z < -2) 13,6 11,2 11,2 6.7
Недостаточный вес (оценка Z < -2) 8,5 10,7 10,4 10,6
Истощение (оценка Z < -2) 4,3 12,9 9,4 17,5
Вес Для Ht* (оценка Z < -2) 6,4 3,9 8. 1 6.7
Высокий (Z оценка >2) 1,4 5,2 1 10,5
Избыточный вес (показатель Z >2) 3,6 4,9 0,6 2,7
ИМТ >95 процентиль 7,3 5,5 3,8 2.2
Вес Для Ht* (оценка Z >2) 5,5 4,5 3 1.6
* Вес для роста; ИМТ: Индекс массы тела

Обсуждение

Наше исследование показывает, что в группе среднее значение З баллы по росту, весу, ИМТ и весу по росту для исследования населения были ниже стандартного медианного показателя ВОЗ 2006 г. С 2 лет лет до 5 лет, средний балл Z для роста, веса и ИМТ показали последовательное улучшение по сравнению со стандартами ВОЗ 2006 года. Интересно, что ИМТ не сильно отличался от стандартов ВОЗ 2006 г., предполагает относительно небольшой размер тела. Используя пороговые значения ВОЗ 2006 г., более высокий процент мальчиков и девочек был классифицирован как низкорослый и истощение, меньший процент мальчиков был классифицирован как имеющий недостаточный вес, такое же количество девочек было классифицировано как имеющие недостаточный вес с использованием обоих пороговые значения и более низкий процент были классифицированы как имеющие ИМТ <-2SD.

Стандарты ВОЗ 2006 г. поместили ребенка на грудном вскармливании в качестве нормы для роста и установили более низкий стандарт для набора веса, поскольку по сравнению с диаграммами ВОЗ/NCHS(7). Это снизит порог для диагностики избыточного веса и ожирения, тем самым способствуя сдерживанию глобального эпидемия ожирения. В настоящее время графики, опубликованные Agarwal, и др. . для индийских детей в возрасте до 5 лет используются (8). Однако, внедрение использования стандартов ВОЗ всеми лицами, осуществляющими уход за детьми до 5 лет уменьшит путаницу, возникающую в результате использования несколько графиков; это особенно актуально в нынешнюю эпоху миграции и глобальный трафик.

Наши данные показывают, что изменение стандартов ВОЗ 2006 г. может оказывать некоторое влияние на пищевые показатели в клинической практике и на Национальная статистика используется для измерения успеха правительственных инициатив. Использование новых стандартов может создать впечатление ухудшения статус питания, если предыдущие данные не были повторно проанализированы. Здравоохранение Таким образом, специалисты, ухаживающие за детьми, должны быть обучены до принимаются новые схемы.

Наше исследование имеет несколько недостатков. Исследование поперечное сечение и по логистическим причинам мы не измеряли детей < 2 лет или зарегистрированная история рождения, родителей или кормления. Возможно что отношение к стандартам может меняться в зависимости от возраста и нашего результаты могли быть затронуты в некоторой степени, так как возрастная группа 0-2 могла не быть представленным.

Авторы: Исследование было запланировано АВК, ВВК и САК. АВК организовала сбор данных. Данные были проанализированы и рукопись подготовлена ​​всеми авторами. ВВК выступит гарантом изучать.

Финансирование: безусловный грант от Eli Lilly India и больница HCJMRI Jehangir, Пуна.

Конкурирующие интересы: Не указано.

Приложение-I

Участвующие исследователи

Санвар Агравал, Институт детского здоровья Экта, Райпур; Арчана Даял Арья , больница сэра Ганга Рама, Нью-Дели ; Анил Бхансали , PGIMER, Чандигарх; Шайла Бхаттачарья , Больница Манипал, Бангалор; Раджеш Чокхани , Здравоохранение дети, Мумбаи; Субханкар Чоудхури , Больница IPGME&R и SSKM, Калькутта; Вайшали Гелани, Гиргаон, Мумбаи; Джаяшри Гопал, Больницы Аполлона, Ченнаи; Джаянти Рамеш , Хайдарабад; и Мона Шах , Барода.


Что добавляет это исследование?

Показатели роста состоятельных индийских детей дошкольного возраста был субоптимальным по сравнению с новым стандартом роста ВОЗ.


 

Каталожные номера

1. Garza C., De Onis M. для многоцентрового роста ВОЗ Справочная исследовательская группа Обоснование развития нового международного роста ссылка. Food Nutr Bull 2004; 25: С5-14.

2. Хэмилл П.В., Дризд Т.А., Джонсон С.Л., Рид Р.Б., Рош А.Ф., Мур ВМ. Физический рост: Национальный центр статистики здравоохранения процентили. Am J Clin Nut 1979; 32: 607-629.

3. Хадилкар В.В., Хадилкар А.В., Коул Т.Дж., Сайяд М.Г. Поперечные кривые роста, веса и индекса массы тела для богатые индийские дети, 2007 г. Индийский педиатр, 2009 г .

Оставьте комментарий