Выплаты многодетным семьям в 2019 году на третьего: Какие выплаты и пособия положены за третьего ребёнка

Содержание

Ваши алименты, федеральные стимулирующие платежи и налоговые декларации

Javascript должен быть включен для правильного отображения страницыПерейти к основному содержанию

  • Español

Вернуться к началу меню

Вернуться к началу меню

Вернуться к началу меню

Наверх меню

Список вакансий

Все подразделения

Мнения

Инициативы

О нас

Свяжитесь с нами

  • Español

Ключевые слова для поиска

2-й и 3-й стимулирующие платежи (законопроект о помощи в связи с COVID)

Ваш 2-й стимулирующий платеж (утвержден в январе 2021 г. ) и 3-й стимулирующий платеж (утвержден в марте 2021 г.) не может быть направлен на выплату алиментов. В соответствии с Законом о CARES ваш первый стимулирующий платеж (утвержденный в апреле 2020 г.) мог быть удержан, но правило было изменено для второго и третьего платежей.

Я не получил свои стимулирующие платежи от IRS и ожидаю получить их в своей налоговой декларации, может ли IRS удержать мою налоговую декларацию и стимулирующие платежи за невыплаченный долг по алиментам?

  • Да, если вы должны более 150 долларов США по делу о государственной помощи или более 500 долларов США по делу о негосударственной помощи, федеральный закон требует, чтобы IRS удержал часть или всю вашу невыплаченную стимулирующую выплату и налоговую декларацию при подаче налоговой декларации. .

 


Будут ли налоговые органы удерживать федеральные льготы по стимулирующим выплатам за невыплаченную задолженность по алиментам?

Если я должен алименты, будет ли мой налоговый возврат применяться к задолженностям по алиментам?

  • Если TANF был получен для вашего ребенка, общая сумма просроченных алиментов по всем вашим делам о алиментах должна составлять не менее 150 долларов США

  • Если TANF не был получен для вашего ребенка, общая сумма просроченных алиментов по всем вашим делам об алиментах должна составлять не менее 500 долларов США 

Если я должен алименты, получу ли я уведомление о том, что моя налоговая декларация будет применена к моей задолженности по алиментам?

Что делать, если я женат на ком-то, кто должен алименты, будет ли моя налоговая декларация применяться к задолженностям по алиментам, которые они могут иметь?

  • Да, если только вы не имеете права на помощь.

    Если вы не должны алиментов, но состоите в браке с кем-то, кто выплачивает алименты, вам может потребоваться подать иск о возмещении ущерба в связи с травмой супруга — форма 8379.

  • В некоторых случаях IRS компенсирует часть платежа, отправленного супругу, который подал иск о травме супруга, если она была компенсирована просроченной выплатой алиментов непострадавшему супругу. В часто задаваемых вопросах на веб-сайте часто задаваемых вопросов о стимулах IRS www.irs.gov/coronavirus/economic-impact-payment-information-center говорится: IRS известно, что в некоторых случаях часть платежа направляется супругу, подавшему иск пострадавшего супруга. с его или ее налоговой декларацией за 2019 г. (или налоговой декларацией за 2018 г., если нет 2019 г.налоговая декларация была подана) было компенсировано просроченными алиментами непострадавшего супруга. IRS работает с Бюро фискальной службы и Министерством здравоохранения и социальных служб США, Управлением по контролю за выплатой алиментов, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.

    Если вы подали иск о травмированном супруге вместе с вашим возвращением и вас затронула эта проблема, вам не нужно предпринимать никаких действий. Пострадавший супруг получит свою невыплаченную половину общей суммы платежа, когда проблема будет решена.

Если я являюсь родителем-опекуном и в настоящее время получаю или когда-либо получал TANF или Medicaid для своего ребенка, получу ли я какие-либо деньги из налоговой декларации, перехваченной федеральным правительством от родителя, не являющегося опекуном, по моему делу?

  • Возможно. Федеральный закон определяет, как распределяются деньги, полученные агентством поддержки детей штата в рамках Федеральной программы возмещения налогов. В Техасе федеральные налоговые вычеты применяются сначала к установленной задолженности или задолженности, принадлежащей штату, а затем к задолженности семье. Если в вашем случае есть деньги, причитающиеся государству, перехваченные стимулирующие платежи до суммы, причитающейся государству, будут удержаны государством. Остаток денег будет отправлен вам, вплоть до суммы нераспределенной задолженности, причитающейся вам родителем, не являющимся опекуном. Сумма денег, которую вы имеете право получить, будет зависеть от ряда факторов, в том числе от суммы перехваченного налогового возмещения, сумм, причитающихся вам по вашему делу, и количества других случаев выплаты алиментов, по которым родитель, не являющийся опекуном, должен задолженность по алиментам. У вас также должно быть открытое дело с полным спектром услуг в Отделе алиментов, чтобы иметь право на получение любых денег из перехваченной налоговой декларации.

Если я являюсь родителем-опекуном и никогда не получал TANF или Medicaid для своего ребенка, получу ли я какие-либо деньги из налоговой декларации, перехваченной федеральным правительством от родителя, не являющегося опекуном, по моему делу?

  • Возможно. Если родитель, не являющийся опекуном, имеет задолженность перед вами по алиментам, и общая сумма задолженности по всем делам родителя, не являющегося опекуном, соответствует пороговым суммам, указанным в Вопросе № 2, вы должны иметь право на получение денежных средств, изъятых из налоговой декларации родителя, не являющегося опекуном.

    Сумма денег, которую вы получите, будет зависеть от ряда факторов, включая сумму перехваченной налоговой декларации, суммы, причитающиеся вам по вашему делу, и количество других случаев выплаты алиментов, в которых родитель, не являющийся опекуном, имеет задолженность по алиментам. . У вас также должно быть открытое дело с полным спектром услуг в Отделе алиментов, чтобы иметь право на получение любых денег из перехваченной федеральной налоговой декларации.

Через какое время я получу платеж?

 

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Что восстанавливать лучше Средства для семей в каждом штате – третий путь окажет огромное влияние на работающие семьи и семьи со средним уровнем дохода с детьми. Мы подсчитали, что четыре из наиболее важных положений — налоговая льгота на детей, ограничения расходов на уход за детьми, дополнения к Закону о доступном медицинском обслуживании и расширения Medicaid — будут означать для шести типичных семей в каждом штате и округе Колумбия.

Мы обнаружили, что семья с двумя родителями из четырех человек получит снижение налогов и снизит расходы на сумму до 7400 долларов США благодаря этим четырем положениям при полном поэтапном внедрении. Мать-одиночка с двумя детьми получит снижение налогов и снижение затрат на целых до 15 000 долларов .

Закон «Восстановить лучше, чем было» (BBB) ​​обеспечивает историческое и новаторское снижение налогов для среднего класса и защиту расходов для семей. Однако недавний опрос общественного мнения показал, что большинство людей думали, что они не получат прямой выгоды от закона.

1  

Чтобы лучше понять, сколько именно семей получат в виде пособий, мы проанализировали четыре положения: налоговый вычет на детей, предельные значения расходов по уходу за детьми, расширенные предельные значения страховых взносов в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) и устранение разрыва в покрытии Medicaid (в 12 штаты, которые еще не расширили его) и применили его к шести отдельным, но типичным семьям в каждом штате и округе Колумбия.

2

  • Семья из четырех человек, зарабатывающая средний доход для двух родителей с ребенком в этом штате, медиану 50% и медиану 150%.
  • Семьи с одним родителем из трех человек, получающие средний доход в этом штате для матерей-одиночек, 50% в среднем и 150% в среднем.

Для постоянства в каждой семье по двое детей в возрасте двух и семи лет. Это позволяет нам оценить значения предельных затрат на уход за детьми и налогового вычета на детей, оба из которых зависят от возраста ребенка. В совокупности наше исследование дает 306 репрезентативных семей в Соединенных Штатах и ​​их соответствующие преимущества от выбранных положений.

Средняя семья из четырех человек может получить снижение налогов и снизить расходы на 7 400 долларов за счет четырех положений, а средняя мать-одиночка с двумя детьми может получить снижение налогов и снизить расходы на 15 000 долларов .

В этот расчет не включены пособия, которые могут получить семьи, такие как всеобщее дошкольное образование, если у них есть 3- или 4-летний ребенок, новые жилищные субсидии или пособия по программе SNAP, среди многих других. Также в наш анализ не включено то, что работники, не имеющие детей, также могут воспользоваться более высоким налоговым кредитом на заработанный доход. Наша цель состояла не в том, чтобы дать всестороннюю оценку того, что получит каждая семья, а в том, чтобы представить моментальный снимок, показывающий, как эти важные положения принесут пользу работающим американцам и представителям среднего класса.

Использование карты

Читатели могут навести курсор на карту, чтобы увидеть ценность этих четырех положений для шести репрезентативных семей по штатам. Поскольку средний семейный доход для домохозяйств с двумя родителями и матерей-одиночек с детьми в возрасте до 18 лет различается в разных штатах, мы показываем доход каждой семьи, а также выгоду, которую семья получит.

На первой карте показана сумма преимуществ по всем четырем положениям, а на трех других картах представлены метрики для каждого положения. Ограничения затрат ACA и помощь для штатов, не входящих в программу Medicaid, объединены на одной вкладке. В приложении представлена ​​дополнительная информация об использованных источниках и авторской методологии расчета каждой выгоды.

Методология

Мы рассчитали влияние четырех основных положений последней принятой Палатой представителей версии Закона о восстановлении лучше, доступной 4 ноября 2021 г.: налоговая льгота на детей, предельная стоимость ухода за детьми, предельная стоимость обмена ACA и исправление расширения Medicaid. . Мы выполнили расчеты для шести репрезентативных семей во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, всего 306 семей.

3

Семьи состояли либо из двух взрослых, состоящих в браке, либо из матери-одиночки, при этом в каждой семье было двое детей в возрасте 2 и 7 лет. Возраст детей был выбран для обеспечения согласованности, например, при расчете предельных затрат на уход за детьми, которые зависят от возраста ребенка.

В 5-летней оценочной таблице Американского сообщества за 2019 год представлены оценки медианного дохода по штатам как для семей, состоящих в браке, так и для матерей-одиночек с детьми в возрасте до 18 лет. 4 общее домашнее хозяйство в данном состоянии. Создав профиль супружеской пары со средним доходом и матери-одиночки с детьми в каждом штате, мы умножили каждый соответствующий доход на 50% и 150%, чтобы получить шесть профилей для семей: супружеские пары со средним доходом (100%), низкий (50%) и выше среднего (150%), за которыми следуют те же три расчета для матерей-одиночек. В совокупности данные дают 306 репрезентативных семей в Соединенных Штатах и ​​их соответствующие выгоды от четырех выбранных положений. Чистая прибыль была округлена до ближайших 50 долларов.

Согласно текущей версии законопроекта, эти положения начинаются, поэтапно и заканчиваются в разное время. Для простоты наш расчет общей выгоды для всех положений предполагает, что они были введены в действие в одно и то же время. При расчете этих чисел мы используем текущие доллары.

Чистая выгода, полученная от четырех положений, визуализируется на картах с помощью Tableau. Читатель может щелкнуть/навести указатель мыши на каждое состояние, чтобы увидеть расчетную выгоду, которую обеспечивает каждое положение для шести репрезентативных семейств. Карта по умолчанию показывает сумму выгод от каждого из положений в шести семьях. Предельная стоимость ACA и исправление расширения Medicaid объединены на одной карте, так как изменения в исправлении расширения Medicaid распространяются только на некоторые штаты.

Налоговый кредит на детей

В следующей таблице приведены изменения по сравнению с предыдущим CTC в действующем законе, касающемся налогового кредита на детей:

Налоговые обязательства: Первым шагом в расчете налогового кредита на детей является определение налоговых обязательств каждой семьи. Для этого мы вычли стандартный вычет 2022 года для состоящих в браке лиц и одиноких глав домохозяйств из их соответствующих доходов, чтобы получить налогооблагаемый доход каждой семьи. 5 Затем мы использовали сводки и ставки федерального подоходного налога на 2022 год для расчета общей суммы налоговых обязательств каждой семьи. 6

Без Закона о BBB: Чтобы оценить налоговый кредит на детей без Закона о BBB, закрепленного за семьями, мы рассчитали применимые ставки поэтапного введения и поэтапного отказа для каждой семьи на основе их дохода. 7 Налогоплательщики могут требовать CTC в размере до 2000 долларов за каждого ребенка в возрасте до 17 лет. Кредит будет уменьшен на 50 долларов за каждую 1000 долларов дохода, превышающего 200 000 долларов. Если CTC превысит их налоговые обязательства, налогоплательщики получат дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC) в размере до 1400 долларов. Тем не менее, ACTC ограничен 15% заработка свыше 2500 долларов. 8

Действующий закон 2021 г./с Законом о BBB: этот расчет был повторен для семей с использованием ставок, предложенных Законом о восстановлении лучше. Новые кредитные ставки и поэтапный отказ были рассчитаны для всех семей. Отменив дополнительный поэтапный ввод CTC на основе дохода, который был ограничен 1400 долларов на ребенка, действующий закон делает CTC полностью возмещаемым для налогоплательщиков, чей кредит превышает их причитающиеся налоги. После расчета мы вычли кредит в соответствии с Законом о восстановлении лучше из рассчитанного кредита по действующему закону, чтобы получить чистую выгоду для каждой семьи. Хотя это и не выделено на карте, действующий закон реструктурировал CTC таким образом, чтобы он стал ежемесячным кредитом, выплачиваемым непосредственно семьям.

Пределы расходов на уход за детьми

Положение об ограничениях расходов на уход за детьми разработано таким образом, что семьи, зарабатывающие до 250% своего медианного дохода по штату, будут платить не более 7% своего дохода на расходы, связанные с уходом за детьми. 9 Мы рассчитали выгоду от этого положения, сравнив среднюю стоимость семейных расходов на уход за детьми до и после вступления в силу ограничений расходов. Ограничение расходов распространяется только на детей в возрасте до 5 лет, а это означает, что только 2-летний ребенок в нашей репрезентативной семье имеет право на участие. Кроме того, законопроект поэтапно устанавливает предельную стоимость в течение шести лет. В наших расчетах предполагалось, что политика реализуется полностью поэтапно9.0003

Расходы на уход за детьми по штатам были получены из данных Child Care Aware of America. 10 Для согласованности мы предположили, что наше население использует центры по уходу за детьми, но признаем, что на практике многие семьи, особенно с низким доходом, скорее всего, будут платить за семейный уход за детьми или полагаться на личные и неформальные сети для помощи по уходу за детьми. . Когда другие части политики по уходу за детьми Закона о BBB будут полностью реализованы поэтапно, включая инвестиции в рабочую силу для непосредственного ухода, пособие по ограничению услуг по уходу за детьми может более точно отражать эту сумму в центре.

Отсутствующие значения: в трех штатах были отсутствующие значения расходов на уход за ребенком в возрасте 2 лет. Чтобы рассчитать недостающие значения, мы отнесли штаты к одному из четырех уровней на основе данных регионального паритета цен (RPP) от Бюро экономического анализа. 11 После расчета среднего значения RPP и стоимости ухода за детьми в пределах каждого уровня недостающие значения были получены путем умножения средней стоимости категории в пределах этого уровня на дифференциал RPP, который представляет собой разницу между RPP штата и средним значением RPP для соответствующего уровня. . Были также отсутствующие значения показателей до/после школы. Хотя это не имело значения, поскольку 7-летний ребенок не имел права на ограничение расходов по уходу за ребенком, мы использовали тот же метод для расчета этих отсутствующих значений и включили их в наши модели для согласованности.

В Законе о BBB предельная ставка расходов определяет максимальную долю дохода семьи, которую они должны будут платить на соответствующие расходы по уходу за ребенком. В законопроекте содержится следующая информация о ставке, назначаемой каждой семье на основе их дохода в процентах от медианного дохода штата (SMI): 12

  • Семьи, зарабатывающие менее 75% SMI, будут платить 0% своего дохода по уходу за ребенком
  • Семьи, зарабатывающие от 75% до 100% SMI, будут платить от 0% до 2%
  • Семьи, зарабатывающие от 100% до 125% SMI, будут платить от 2% до 4%
  • Семьи, зарабатывающие от 125% до 150% SMI, будут платить от 4% до 7%
  • Семьи, зарабатывающие от 150% до 250% SMI, будут платить 7%
  • Семьи, зарабатывающие более 250% SMI, не охвачены

Мы использовали метод скользящей шкалы для расчета ставки семьи в пределах группы, в отличие от расчета верхней или нижней границы ставки в каждой группе доходов. Затем максимальная сумма в долларах, выплачиваемая каждой семьей по уходу за ребенком, была рассчитана путем умножения максимальной ставки затрат на их доход. Чтобы получить чистые сбережения семьи по уходу за ребенком, это число было затем вычтено из суммы, которую семьи потратили бы на уход за детьми без помощи, обеспечиваемой ограничениями расходов. Поскольку только двухлетний ребенок в модели имеет право на ограничение расходов, чистая выгода представляет собой сумму ставок до и после школы для семилетнего ребенка и скорректированной ставки для двухлетнего ребенка.

Основываясь на данных и профилях семей, которые мы использовали, некоторые семьи с более высоким доходом не тратили на уход за детьми больше, чем установленный лимит на основе дохода, и, таким образом, выгоды от этого лимита равны нулю. С другой стороны, использование средних по штату расходов на уход за детьми для малообеспеченных, особенно для матерей-одиночек, привело к высоким расходам по сравнению с их доходами. Таким образом, чистая выгода для этих малообеспеченных семей может оказаться выше, чем обычно, если бы существовали более детальные данные о расходах на уход за детьми по штатам и уровням доходов.

Ограничение стоимости премиум-класса ACA и исправление расширения программы Medicaid

Мы полагались на данные Фонда семьи Кайзер (KFF) и веб-сайта биржи медицинского страхования HealthCare.gov, чтобы рассчитать значение потолка страховых взносов в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании через федеральный налоговый кредит до и после введения американского План спасения (ARP). Закон Build Back Better Act расширяет предельную стоимость ARP и обеспечивает покрытие путем обмена домохозяйствам с низким доходом, которые ранее были исключены, поскольку в их штате не было введено расширение Medicaid. 13

Первый раунд сбора данных включал использование двух калькуляторов для оценки помощи ACA для людей до и после ARP. 14 Мы присвоили каждой семье самый густонаселенный почтовый индекс в соответствующем штате, поскольку оба калькулятора требовали выбора почтовых индексов. 15 Кроме того, мы предположили, что один родитель на семью подавал заявку на медицинское страхование через биржу ACA, и что в случае супружеских пар страхование не было доступно ни от их супругов, ни от их собственной работы. Мы также предположили, что ни родители, ни дети не курили табак, что является обязательным вопросом в обоих калькуляторах. Наконец, мы предположили, что каждому родителю было 35 лет, что соответствует возрасту, указанному в примерах на HealthCare.gov, и всего на три года ниже среднего возраста в США. 16 Мы признаем, что страховые взносы для молодых родителей будут ниже, а страховые взносы для пожилых родителей будут выше.

Калькуляторы позволили нам определить помощь для всех, кроме 64 из наших 306 репрезентативных семей. Для 53 семей калькуляторы определили, что они имеют право на Medicaid до и после принятия Закона о BBB, и, таким образом, помощь не изменилась. Остальные 13 семей с низким доходом проживали в одном из 12 штатов, где программа Medicaid не была расширена.

Оставьте комментарий