Выплаты многодетным в 2019: Какие выплаты и пособия могут получить многодетные семьи?

Характеристики занятости семей Сводка

Дата выпуска: 10:00 (восточноевропейское время), среда, 20 апреля 2022 г. USDL-22-0673
Техническая информация: (202) 691-6378 * [email protected] * www.bls.gov/cps
Контакты для СМИ: (202) 691-5902 * [email protected]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТОСТИ СЕМЕЙ -- 2021
В 2021 году 6,7 процента семей имели безработного по сравнению с 9,8 процента в
2020 год, сообщило сегодня Бюро статистики труда США. Из 83,2 млн населения страны
семей, 78,5% имели хотя бы одного работающего члена в 2021 году.
Эти данные о занятости, безработице и семейных отношениях собираются как часть
Текущего обследования населения (CPS), ежемесячного опроса около 60 000 домохозяйств.
Данные в этом выпуске новостей являются среднегодовыми. Семьи классифицируются как
семей, состоящих из супружеских пар, или семей, содержащихся женщинами или мужчинами без супругов
подарок. Если не указано иное, к семьям относятся семьи с детьми и без детей в возрасте до
18 лет. Дополнительную информацию см.
в техническом примечании к этому пресс-релизу. Семьи и безработица Количество семей, в которых хотя бы один член является безработным, сократилось на 2,5 млн до 5,6. миллионов в 2021 году. Доля семей с безработным, на уровне 6,7 процента, упал на 3,1 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом, но остался выше уровня 2019 года.значение 4,9 процента. В 2021 году доля семей с безработным сократилась для белых (до 6,0 процента семей), черных (10,3 процента), азиатов (7,7 процента) и Испаноязычные (10,1%) семьи. Черные и латиноамериканские семьи по-прежнему чаще имеют безработного члена, чем белые или азиатские семьи. (См. таблицу 1.) В 2021 году среди семей, в которых есть безработный, 67,4% также имели хотя бы одного член семьи работает, мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом. Доля семей с безработным членом, у которого хотя бы один член семьи работал полный рабочий день, упал на 1,4 процентных пункта до 58,5 процента в 2021 году. В 2019 году, до коронавируса (COVID-19), 62,4 процента семей, в которых есть безработный член, имели по крайней мере один член семьи работает полный рабочий день.
Среди семей, в которых есть безработный, черный в семьях оставалось меньше шансов иметь хотя бы одного работающего члена семьи. в 2021 году (56,7 процента семей), чем белые (69,9 процента), азиаты (75,6 процента), и латиноамериканские (68,4 процента) семьи. (См. таблицу 1.) В 2021 году 5,5% семей, состоящих из супружеских пар, имели безработных. меньше доли семей, содержащихся женщинами (90,8 процента) и для семей поддерживают мужчины (10,5%). Среди семей, в которых есть безработный, на содержании женщин по-прежнему реже имели работающего члена семьи (48,7%), чем в семьях, содержащихся мужчинами, и супружеских парах (56,4%). % и 78,5 % соответственно). (См. таблицы 2 и 3.) Семья и занятость В 2021 году 78,5% семей имели хотя бы одного работающего члена семьи, по сравнению с 78,2 процента в 2020 году, но ниже доли 2019 года в 81,2 процента. С 2020 по 2021 г. вероятность иметь работающего члена семьи увеличилась для чернокожих (до 76,6%). семей), азиатских (86,2 процента) и латиноамериканских (85,0 процентов) семей, но изменились мало для белых семей (78,1%).
Чернокожие семьи меньше всего иметь работающего члена семьи в 2021 г. (см. таблицу 1). В семьях, содержащихся женщинами, меньше шансов иметь работающего члена (75,7 процента) в 2021 году, чем семьи, состоящие из мужчин (82,4 процента) или состоящие в браке. супружеские пары (78,7%). Среди супружеских пар оба супруга были трудоустроены в 46,8% семей по сравнению с 45,5% в предыдущем году. В 2021 г. только один супруг работал в 25,3% супружеских пар, что ниже с 26,7 процента в 2020 году (см. таблицу 2). Семьи с детьми В 2021 году 32,8 млн семей, или две пятых всех семей, имели детей. моложе 18 лет. (Дети — это биологические, приемные или усыновленные дети, проживающие в домохозяйство моложе 18 лет. Племянницы, племянники, внуки, другие родственные и неродственные дети, а также дети, не проживающие в домохозяйстве.) хотя бы один родитель работал в 89.1 процент семей с детьми, по сравнению с 88,5 процента в 2020 году, но ниже значения 2019 года, составляющего 91,4 процента. Среди супружеской пары семей с детьми, 96,5% имели хотя бы одного работающего родителя в 2021 г.
, а в 62,3% этих семей работали оба родителя. Среди семей содержались отцами, 81,7 процента отцов были трудоустроены, что больше, чем 71,2% матерей работали в семьях, содержавшихся матерями. (См. таблицы 1 и 4.) Родители Уровень участия в рабочей силе — процент населения, работающего или ищущего на работу — для всех матерей с детьми в возрасте до 18 лет — 71,2% в 2021 г., не изменился по сравнению с предыдущим годом, но снизился с 72,3 процента в 2019 году.. Участие уровень отцов с детьми в возрасте до 18 лет, составлявший 92,5 процента в 2021 году, был небольшим. изменился по сравнению с 2020 годом (92,3 процента), но снизился по сравнению с 2019 годом (93,3 процента). (См. таблицу 5.) Уровень участия женатых отцов увеличился на 0,2 процентного пункта по сравнению с в предыдущем году до 93,5 процента в 2021 году, в то время как показатели для замужних матерей (69,3 процента) у матерей и отцов с иным семейным положением (75,3% и 87,0%, соответственно) мало изменились. Замужние матери по-прежнему менее склонны к участию в составе рабочей силы в 2021 году, чем матерей с другим семейным положением.
Напротив, женатые отцы по-прежнему чаще участвовали в рабочей силе, чем отцы с другие семейные положения. (Другое семейное положение включает лиц, никогда не состоявших в браке; овдовел; в разводе; разделенный; женат, супруг отсутствует.) (см. таблицу 5.) Матери детей младшего возраста по-прежнему реже участвовали в рабочей силе, чем мамы с детьми старшего возраста. В 2021 году 65,6 процента матерей с детьми в возрасте до 6 лет участвовали в рабочей силе по сравнению с 75,5 процентами матерей, чьи самые молодые ребенок был в возрасте от 6 до 17 лет. Напротив, отцы с детьми в возрасте до 6 лет чаще участвовать в рабочей силе, чем те, чей младший ребенок был в возрасте от 6 до 17 лет (93,9 процентов против 91,5 процента). (См. таблицу 5.) В 2021 году уровень безработицы среди матерей снизился на 2,5 процентных пункта по сравнению с предыдущем году до 5,0 процента, а ставка для отцов снизилась на 1,8 процентных пункта. до 3,8 процента. Уровень безработицы среди замужних матерей оставался значительно ниже выше, чем у матерей с другим семейным положением - 3,3% по сравнению с 8,5%.
процентов в 2021 году. Женатые отцы также по-прежнему имели более низкий уровень безработицы, на уровне 3,1 процента, чем отцы с другим семейным положением, на 8,0 процента. Среди матерей у которых были дети в возрасте до 3 лет, уровень безработицы среди тех, кто состоял в браке, был примерно на одну треть меньше, чем у матерей с другим семейным положением (3,6 процента по сравнению с 11,2%). (См. таблицы 5 и 6.) Работающие отцы по-прежнему чаще работали полный рабочий день, чем работающие матери. 2021--95,5 процента по сравнению с 79,6 процента. Среди работающих матерей пожилые дети по-прежнему чаще работали полный рабочий день, чем те, у кого есть дети младшего возраста. В 2021 г. 81,2 процента работающих матерей с детьми в возрасте от 6 до 17 лет работали полный рабочий день. по сравнению с 77,2% матерей с детьми в возрасте до 6 лет. Среди работающих отцов 95,7% детей старшего возраста и 95,3% детей младшего возраста. дети работали полный рабочий день. (См. таблицу 5.)

Характеристики занятости семей Техническое примечание

Таблица 1.

Занятость и безработица в семьях по расе и латиноамериканской или латиноамериканской национальности, среднегодовые значения за 2020–2021 гг. Безработица в семьях по наличию и соотношению работающих членов и типу семьи, в среднем за 2020-2021 гг.

Таблица 4. Семьи, имеющие собственных детей: Занятость родителей по возрасту младшего ребенка и типу семьи, в среднем за 2020-2021 гг.

Таблица 5. Занятость населения в разбивке по полу, семейному положению, наличию и возрасту собственных детей до 18 лет, в среднем за 2020-2021 гг.

Таблица 6. Занятость матерей, имеющих собственных детей в возрасте до 3 лет, в разбивке по годам возраста младшего ребенка и семейного положения, среднегодовые значения за 2020-2021 гг.0026 20 апреля 2022 г.

 


Работающие семьи тратят большие деньги на уход за детьми

Американские семьи борются с расходами на уход за детьми — ключевым элементом постоянно растущих расходов, связанных с возможностями среднего класса. Качественный и доступный уход за детьми позволяет родителям, которые хотят работать, оставаться в составе рабочей силы, способствует здоровому развитию детей младшего возраста и поддерживает семьи на том этапе их жизни, когда небольшие инвестиции приносят большие социальные дивиденды. 1 В отсутствие широкомасштабных политических действий по этому вопросу молодые люди сообщают о расходах на уход за детьми как на главную причину, по которой у них меньше детей, чем им хотелось бы. 2 На самом деле, в 2018 году коэффициент рождаемости в США упал до рекордно низкого уровня третий год подряд, опустившись ниже коэффициента воспроизводства, необходимого для поддержания постоянной численности населения от одного поколения к другому. 3

Для тех, у кого есть маленькие дети, родительство в Соединенных Штатах может показаться чередой безжалостных финансовых проблем. За последние два десятилетия заработная плата среднего класса едва поспевает за темпами инфляции, в то время как расходы на обеспечение семьи в среднем классе, включая необходимые расходы на жилье, образование, здравоохранение и уход за детьми, выросли. значительно. 4 В это же время обострилось неравенство в доходах, при этом богатство и доходы 1% самых богатых людей и верхнего среднего класса отдалились от остальных американцев. 5

В соответствии с действующей политикой большинство родителей должны самостоятельно покрывать полную стоимость ухода за ребенком, а такие расходы могут себе позволить немногие. Даже семьи с низким доходом, чьи дети, вероятно, имеют право на помощь по уходу за ребенком, часто вынуждены платить за уход за ребенком, поскольку помощь получает менее 1 из 6 детей, имеющих право на получение субсидии. 6 Между тем, в той мере, в какой уход за детьми вообще доступен для родителей, это происходит только потому, что персонал по уходу за детьми эффективно субсидирует расходы на уход за детьми при низкой заработной плате. Типичный работник по уходу за детьми в США зарабатывает всего 11 долларов в час. 7

В действительности у большинства маленьких детей есть работающие родители, поэтому забота о детях является неотъемлемой частью семейной жизни. 8 Чтобы лучше понять бремя расходов, которое несут семьи, и типы механизмов, которые родители принимают для управления финансами, в этом кратком обзоре рассматриваются последние данные о выплатах по уходу за детьми и схемах, которые дают представление о типах ухода за детьми, которые используют семьи. В этом выпуске кратко представлены результаты нового анализа данных о расходах на уход за детьми из последней волны исследования доходов и участия в программах (SIPP), опубликованного в мае 2019 года.. 9 (см. Методологическое примечание) Это общенациональное репрезентативное обследование, ежегодно разрабатываемое и проводимое Бюро переписи населения США, предлагает обширную и подробную информацию о динамике доходов домохозяйств, имуществе, медицинском страховании, занятости, участии в программах помощи и детях. организация ухода, среди прочего. Автор проанализировал семейные доходы, демографические данные, расходы на уход за детьми, а также количество и типы механизмов ухода за детьми, используемых семьями, по крайней мере, с одним ребенком в возрасте до 5 лет9. 0005

Обзор результатов SIPP

Результаты анализа расходов на уход за детьми показывают, что среди работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет, которые платят за уход за детьми, средние расходы на уход за детьми составляют почти 10 процентов от среднего дохода семьи, или На 40 процентов выше, чем определение доступности Министерства здравоохранения и социальных служб США. 10 Это также на 11 процентов больше, чем 8,9 процента среднего дохода семьи, расходуемых на уход за детьми, которые Бюро переписи населения США обнаружило в анализе данных SIPP за 2013 год. 11 Семьи с низким доходом тратят гораздо большую часть своего дохода на уход за детьми, в то время как семьи с более высоким доходом в целом тратят больше. Это неудивительно, учитывая, что семьи с более высокими доходами пользуются лицензированными услугами по уходу за детьми, которые, вероятно, являются более безопасными и более качественными, гораздо чаще, чем семьи с более низкими доходами. Наконец, все семьи, независимо от уровня их доходов, часто сочетают несколько механизмов ухода за детьми, при этом более половины детей младшего возраста используют несколько механизмов ухода за детьми и почти четверть используют три или более механизмов.

Увеличение доли семей, оплачивающих уход за детьми, и суммы, которую они тратят, не обязательно было бы плохим признаком, если бы семьи пользовались более качественным уходом за своими детьми. Однако результаты, представленные в этом кратком обзоре, показывают, что работающие семьи из среднего класса и с низким доходом имеют меньший доступ к лицензированным услугам по уходу за детьми, но должны тратить большую долю своего дохода, когда они платят за услуги по уходу за детьми. Важно учитывать долгосрочные экономические последствия этих выводов, поскольку средний класс сокращается в большинстве городских районов, а рост заработной платы все больше приходится на самые богатые домохозяйства. 12 Государственные инвестиции в уход за детьми могут эффективно повысить заработную плату для миллионов семей со средним достатком и малообеспеченных семей, которые в молодости зачастую находятся в самом низком заработке.

Расходы на уход за детьми среди работающих семей с маленькими детьми

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), уход за детьми считается доступным, если он стоит семьям не более 7 процентов их дохода. Почти по каждой категории — будь то семейное положение, раса, возраст, уровень образования или доход — семьи, оплачивающие уход за детьми, тратят в среднем большую долю своего дохода, чем эталон доступности HHS. 13 На самом деле, в среднем работающие семьи, оплачивающие уход за детьми, тратят примерно на 40 процентов больше, чем считается доступным. 14 В рамках Обследования доходов и участия в программах родителей спрашивают, сколько их семья обычно тратит на уход за детьми в неделю для всех детей в возрасте до 15 лет. дети с работающими родителями также могут нуждаться в уходе за детьми до или после школы. 15 Полученные оценки расходов на уход за детьми на уровне домохозяйств учитывают весь спектр расходов на уход за детьми, которые несут семьи, чтобы родители могли участвовать в рабочей силе.

Описательная сводка расходов на уход за детьми в разбивке по демографическим переменным представлена ​​в Таблице 1. Она показывает количество семей с детьми в возрасте до 5 лет, процент семей, платящих за уход за детьми, а также средний доход и расходы на уход за детьми среди семей с детей в возрасте до 5 лет, у которых опрошенный родитель — почти всегда мать — работает. 16 Автор использует термин «работающие семьи» для обозначения этих домохозяйств при обсуждении результатов.

Эти 5,1 миллиона работающих семей тратят в среднем 250 долларов в неделю на уход за детьми, что составляет около 10 процентов среднего дохода семьи. 17 Поскольку расходы на уход за детьми были зарегистрированы в SIPP 2014 г. несколько иначе, чем в SIPP 2008 г., это увеличение расходов на уход за детьми может быть частично связано с изменениями в дизайне обследования. 18 Кроме того, без дополнительной информации о качестве ухода за детьми, за который платят эти родители, трудно определить, связано ли это увеличение расходов с ростом затрат на уход за детьми или повышением спроса на более качественные услуги по уходу за детьми.

Около 30 процентов работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет считаются малообеспеченными. 19 Только 4 из 10 работающих семей с низким доходом платят за уход за детьми, но среди тех, кто это делает, расходы по уходу за ребенком составляют 35 процентов их дохода — в пять раз больше, чем считается доступным. Работающие семьи среднего класса, составляющие от 200 до 399 процентов федерального уровня бедности, тратят в среднем 14 процентов своего дохода на уход за детьми, что вдвое превышает стандарт доступности ухода за детьми. (см. рис. 1)

Данные SIPP показывают, что семьи с высоким доходом гораздо чаще платят за уход за детьми. Как отмечается в другом исследовании, в то время как средние расходы на уход за детьми резко выросли за последние годы, медиана не росла так быстро. 20 Это связано с тем, что родители с высоким доходом увеличивают свои инвестиции в уход за детьми и их образование быстрее, чем когда-либо прежде. 21 Это вызывает озабоченность в связи с усилением неравенства среди молодых семей в отсутствие широкомасштабных государственных инвестиций в дошкольное воспитание и образование.

Общая доля работающих семей, оплачивающих уход за детьми, увеличилась более чем на 20 процентов со времени последнего отчета переписи SIPP, увеличившись с 45,5 процента семей до 55,3 процента. 22 Наибольшее увеличение доли оплаты услуг по уходу за детьми наблюдалось среди семей с матерями старше 35 лет, белых матерей неиспаноязычного происхождения, азиатских матерей и матерей со степенью бакалавра или выше. Каждая из этих групп связана с более высоким семейным доходом, чем другие группы в своей категории — раса или уровень образования, соответственно — что подтверждает наблюдение, что семьи с более высоким доходом с большей вероятностью будут платить за уход за детьми.

Как и в отношении доли семей, оплачивающих уход за детьми, существуют различия в доле семейного дохода, расходуемой на уход за детьми, между группами с различными демографическими характеристиками. Например, не состоящие в браке родители тратят более чем в два раза больше, чем супружеские пары, в процентном отношении к семейному доходу. Родители, не имеющие высшего образования, тратят на уход за детьми гораздо большую часть своей зарплаты, чем родители с высшим образованием, хотя вероятность того, что они вообще будут платить за это, вдвое меньше. Не состоящие в браке родители и родители без высшего образования зарабатывают в среднем меньше, чем группы, которые тратят меньшую долю своего дохода на уход за детьми. В абсолютном выражении эти семьи платят за уход меньше, чем их сверстники с более высоким доходом. Однако по сравнению с их более низкими доходами уход за детьми является более значительным расходом для этих семей с низким доходом.

Количество и тип организации ухода за детьми в работающих семьях

Стоимость ухода за ребенком может значительно различаться в зависимости от типа ухода за ребенком. Семьи часто учитывают множество факторов при выборе услуг по уходу за детьми, включая стоимость, местоположение, качество и график работы. Для семей с низким доходом ограничения по стоимости и местоположению являются движущими факторами, определяющими тип ухода за детьми, который они используют. В Таблице 2 представлена ​​доля детей в каждом типе организации ухода за детьми, зарегистрированная SIPP. Обследование позволяет родителям указать столько мероприятий по уходу за детьми, сколько им необходимо для каждого ребенка, хотя количество часов не регистрируется для каждого мероприятия по уходу. Таким образом, этот анализ не может определить основную организацию ухода за детьми, где ребенок проводит больше всего времени. Для этой таблицы автор объединил в основном схожие категории для сопоставимости с предыдущим анализом SIPP Бюро переписи населения. 23 Население, представляющее интерес для данного анализа, составляет примерно 15,7 миллиона детей в возрасте до 5 лет, которые находятся по крайней мере в одном учреждении по уходу за детьми, пока их родители работают, учатся или иным образом не могут заботиться о них. 24

Для этой группы детей младшего возраста существуют три широкие категории ухода за детьми: относительный уход, который включает родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек или других родственников; лицензированный уход за детьми, в который входят центры по уходу за детьми, дошкольные учреждения или дошкольные учреждения, программы Head Start и семейные детские дома; и другие меры по уходу за детьми, такие как самостоятельный уход, при котором ребенок остается один без опекуна, или нелицензированный уход без родственников. По оценкам, 80 процентов детей в возрасте до 5 лет проводят хотя бы некоторое время с родственниками в течение недели; 47 процентов проводят некоторое время в лицензированных детских садах; и 24 процента проводят некоторое время в нелицензированных, неродственных детских учреждениях. Около 56 процентов маленьких детей, нуждающихся в уходе за детьми, проводят хотя бы некоторое время на попечении бабушек и дедушек. 25 Как правило, это не единственная организация по уходу за детьми. Более половины детей в возрасте до 5 лет, нуждающихся в уходе, находятся в двух или более учреждениях по уходу, а 25 процентов — в трех или более учреждениях. В то время как уход за бабушками и дедушками является наиболее распространенным явлением, растущая доля детей в возрасте до 5 лет — 47 процентов — проводят хотя бы некоторое время в лицензированных учреждениях по уходу за детьми, таких как центр по уходу за детьми, pre-K, программы Head Start или семейный уход за детьми. дом. Эти категории в сумме составляют более 100 процентов, поскольку большинство детей находятся в нескольких учреждениях по уходу за детьми.

После разделения более крупной категории ухода за родственниками на три отдельные группы — нуклеарная семья, дедушки и бабушки и другие родственники — автор изучил распространенность множественных механизмов ухода в пяти основных типах ухода за детьми: лицензированный уход; уход за нуклеарной семьей; забота бабушек и дедушек; другой уход за родственниками; и неродственный нелицензированный уход. Используя эти пять категорий, это исследование показывает, что 56 процентов маленьких детей проводят время по крайней мере в двух видах ухода за детьми, при этом 24 процента проводят время в трех или более видах ухода и 5 процентов проводят время в четырех видах ухода. 26

Использование лицензированных услуг по уходу за детьми в семьях с самым высоким уровнем дохода в два раза выше, чем в семьях с самым низким уровнем дохода. (см. рис. 2) 27 Штаты устанавливают стандарты, которым поставщики услуг по уходу за детьми должны соответствовать, чтобы получить лицензию в этом штате, в том числе количество детей, за которыми поставщик может ухаживать, прежде чем потребуется лицензия, противопожарная защита и минимальное расстояние между взрослыми и детьми. отношения. Некоммерческие, коммерческие или финансируемые государством поставщики услуг по уходу за детьми составляют рынок лицензированных услуг по уходу за детьми. Повышение уровня лицензированных услуг по уходу за детьми среди семей с высоким доходом, вероятно, является одной из причин того, что семьи с высоким доходом чаще платят за уход за детьми, а также почему они в среднем платят больше за уход за детьми.

Заключение

Доступность услуг по уходу за детьми должна быть главной целью для политиков, реализующих инклюзивную стратегию роста американской экономики, которая обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные экономические выгоды. Законодатели должны действовать, чтобы инвестировать в решения, которые увеличивают предложение услуг по уходу за детьми, поддерживают работников по уходу за детьми и делают качественные услуги по уходу за детьми доступными для работающих семей. Недавно вновь введенный в действие Закон об уходе за детьми для работающих семей является одним из текущих предложений, направленных на снижение затрат при одновременном обеспечении качества. Это достигается за счет значительного увеличения помощи по уходу за детьми семьям с низким доходом и средним классом и значительного повышения заработной платы низкооплачиваемой рабочей силы по уходу за детьми. 28

Улучшение политики работы и семьи, скорее всего, окупится в долгосрочной перспективе, а в краткосрочной перспективе станет экономическим катализатором предложения рабочей силы. Справедливый политический подход может также направить многие выгоды женщинам, работающим семьям среднего класса и цветным семьям, которые десятилетиями несут на себе цену бездействия политики. Стратегия прогрессивного экономического роста, включающая смелые инвестиции в уход за детьми, поможет семьям в критический момент их жизни, позволив большему количеству молодых родителей остаться на рынке труда и одновременно улучшив качество ухода за детьми для миллионов детей.

Рашид А. Малик — старший политический аналитик по политике в отношении детей младшего возраста в Центре американского прогресса.

Методологическое примечание

В рамках этого краткого обзора автор проанализировал результаты исследования доходов и участия в программах за 2014 г., в рамках которого проводились ежегодные волны интервью с репрезентативной на национальном уровне выборкой из примерно 53 000 домохозяйств, опубликованной в 2019 г. Этот анализ использует данные Волны 3, для которых интервью были завершены в июне 2016 года. Вопросы об организации ухода за детьми задавались референтному родителю для каждого ребенка в возрасте до 15 лет. В большинстве случаев референтным родителем является мать. Если в домохозяйстве нет ни одного из родителей, основным родителем является опекун. Использование услуг по уходу за детьми, а также расходы на уход за детьми относятся к типичной неделе в декабре отчетного года, которым для опросов Волны 3 является 2015 год. SIPP не собирает информацию о часах, месте или стоимости каждого мероприятия. Справочных родителей спросили, сколько они тратят на уход за детьми в целом, на все мероприятия для всех своих детей.

Оставьте комментарий