Школы в Москве уходят на каникулы раньше времени
В Москве школьные каникулы начнутся на три дня раньше положенного срока – с 27 декабря. Об этом школы уведомил департамент образования города, рассказали «Ведомостям» два собеседника: учитель школы в Восточном административном округе, а также родитель одного из школьников Северного административного округа столицы. По словам учителя, официальные документы еще не поступили: «Устно досрочные каникулы нам уже объявили с 27 декабря». По словам другого собеседника «Ведомостей», учеников, их родителей и учителей уведомили, что каникулы начнутся 27 декабря и продлятся до 9 января 2022 г. включительно «из-за непростой эпидемиологической обстановки». Решение принято на основе рекомендательного письма департамента образования от 13 декабря, добавил он.
«Ведомости» обнаружили решение об уходе на ранние каникулы, принятое на основе письма департамента образования (№ 01-50/02-2605/21), на сайтах нескольких школ Москвы. В пресс-службе заместителя мэра Москвы по социальным вопросам Анастасии Раковой и в столичном оперштабе по борьбе с коронавирусом не ответили на запросы «Ведомостей» о том, поступали ли в школы рекомендации о продлении новогодних каникул для школьников. В департаменте образования также не ответили на запрос, кому и зачем рассылали письма.
Количество заболевших ковидом в Москве 14 декабря составило 2459, следует из данных оперштаба, а за неделю до этого – 3004 человека. 8 декабря мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что число пациентов с коронавирусом сократилось более чем на 40% по сравнению с пиковыми показателями начала ноября. Депутат Мосгордумы Максим Круглов сказал, что парламент о раннем начале каникул не уведомляли, тем более, по его мнению, эпидемиологическая обстановка сейчас улучшается.
Принципиально лучше она не стала, считает гендиректор клиники «Рассвет» Алексей Парамонов. «Теоретически более раннее начало каникул должно снизить распространение вируса в коллективах, – отметил Парамонов. – Но по факту дети будут гулять по торговым центрам, ходить в гости – ничего не изменится». Единственная рациональная мера – это вакцинация взрослых, сказал эксперт.
Как писали «Ведомости», собеседник в администрации президента рассказывал в ноябре об обсуждении возможного продления новогодних каникул из-за роста заболеваемости коронавирусом и невысоких темпов вакцинации. Рассматривается вариант, при котором к каникулам может быть добавлена еще одна нерабочая неделя в январе либо заранее, в декабре, для того чтобы сбить темпы пандемии, рассказывал источник.
Любые карантинные мероприятия улучшают эпидемиологическую обстановку, отмечает политолог Сергей Поляков: «В объявлении сейчас локдауна смысла нет, да и отношение к нему у населения негативное, плюс это удар по экономике. А такие меры, как продленные каникулы, оставят всех довольными».
Глава Башкирии Радий Хабиров 5 декабря сообщил, что не исключает продления каникул. Ряд регионов начнет их раньше. Каникулы у школьников Ставропольского края начнутся с 26 декабря, у учащихся Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре – с 27 декабря, следует из постановлений губернатора и регионального оперштаба. Согласно постановлению, подписанному губернатором края Владимиром Владимировым, каникулы у школьников Ставропольского края начнутся 26 декабря 2021 г. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина написала ранее во «В контакте», что в городе школьные каникулы начнутся с 25 декабря.
В Москве подвели итоги проекта по ранней диагностике и профилактике меланомы за 2020 год
В Москве подвели итоги проекта «Ранняя диагностика и профилактика меланомы кожи в городе Москве» за 2020 год. За этот период специалисты обследовали более 100 тысяч пациентов, из которых 5 тысяч были направлены на дообследование, а у 3 тысяч – были выявлены подозрения на злокачественные новообразования. Проект успешно работает уже два года и направлен на профилактику и снижение смертности от злокачественных новообразований.
«На базе нашего центра мы успешно реализовали проект по эффективному выявлению и диагностике меланомы и других злокачественных новообразований кожи у жителей города Москвы. Нами создана комплексная система скрининга и выявления меланомы кожи, налажена четкая маршрутизация пациентов в рамках московской системы здравоохранения. За 2020 год в «Кабинеты профилактики злокачественных новообразований кожи» обратились более 100 тысяч пациентов, более чем у 3 тысяч из них были выявлены подозрения на злокачественные новообразования», — рассказал
В рамках проекта во всех 16 филиалах Московского научно-практического Центра дерматовенерологии и косметологии осуществлялся первичный приём пациентов с различными новообразованиями кожи. В числе обратившихся за помощью были пациенты с диагнозом себорейный кератоз, акрохордон, меланоцитарный невус, дерматофиброма и рядом других нозологий.
Из 100 тысяч пациентов, более 5 тысяч были направлены в Центр неинвазивной диагностики кожи на дообследование с использованием неинвазивных методов диагностики (дерматоскопия и видеодерматоскопия, фотокартирование кожных покровов с составлением карты и «паспорта кожи», высокочастотное УЗИ и др.). У
В рамках проекта центр сотрудничает с Городской клинической онкологической больницей №1 и Городской клинической больницей им. С.П. Боткина, куда направляются пациенты для консультации с врачом-онкологом. Подобная маршрутизация позволяет сократить сроки ожидания специализированной медицинской помощи по профилю «онкология», что способствует увеличению выживаемости пациентов со злокачественными новообразованиями.
Проект «Ранняя диагностика и профилактика меланомы кожи в городе Москве» повышает качество выявления меланомы кожи на 1 и 2 стадиях, тем самым, улучшает прогноз и качество жизни пациентов. В Российской Федерации это первый проект по ранней диагностике и профилактике злокачественных новообразований кожи. В 2020 году проект был удостоен премии Москвы в области медицины.
Действия в случае непреднамеренного удаления календарей, закладок или контактов из iCloud

При восстановлении существующие календари, закладки или контакты на всех устройствах заменяются записями из выбранной более ранней версии. До начала восстановления более ранней версии служба iCloud сохраняет текущие календари, закладки или контакты, чтобы при необходимости у вас была возможность отменить восстановление. Для этого нужно просто повторить действия по восстановлению, выбрав в списке последнюю копию.
Недавние изменения могут быть утеряны.
Рекомендуем предварительно создать резервную копию.
Восстановление контактов или закладок из более ранней версии
- На компьютере или iPad войдите в свою учетную запись на веб-сайте iCloud.com.
- Щелкните свое имя в верхней части окна iCloud.
com, затем нажмите «Настройки учетной записи».
- Прокрутите страницу вниз до конца. В меню «Дополнительные» нажмите «Восстановить контакты» или «Восстановить закладки».
- Выберите «Восстановить» рядом с датой, предшествующей дате удаления информации.
- Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. Когда восстановление завершится, вы получите уведомление на веб-сайте iCloud.com и сообщение на адрес электронной почты, указанный в вашем идентификаторе Apple ID.
Восстановление календарей из более ранней версии
При восстановлении календарей из более ранней версии необходимо учитывать следующие особенности.
- Настройки общего доступа будут удалены. Вы сможете повторно предоставить доступ к своим календарям или обратиться с соответствующей просьбой к их владельцу.
- Служба iCloud отменит и заново создаст все запланированные мероприятия, а затем повторно отправит приглашения на них.
Выполните следующие действия для восстановления отсутствующих календарей.
- На компьютере или iPad войдите в свою учетную запись на веб-сайте iCloud.com.
- Щелкните свое имя в верхней части окна iCloud.com, затем нажмите «Настройки учетной записи».
- Прокрутите страницу вниз до конца. В разделе «Дополнительные» нажмите «Восстановить календари».
- Выберите «Восстановить» рядом с датой, предшествующей дате удаления календарей.
- Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. Когда восстановление завершится, вы получите уведомление на веб-сайте iCloud.com и сообщение на адрес электронной почты, указанный в идентификаторе Apple ID.
Отмена восстановления
Чтобы восстановить удаленные календари, напоминания, закладки или контакты, выполните следующие действия.
- На компьютере или iPad войдите в свою учетную запись на веб-сайте iCloud.
- Щелкните свое имя в верхней части окна iCloud.com, затем нажмите «Настройки учетной записи».
- Прокрутите страницу вниз до конца. В разделе «Дополнительные» нажмите «Восстановить календари», «Восстановить закладки» или «Восстановить контакты».
- Выберите «Восстановить» напротив нужной даты.
- Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. Когда восстановление завершится, вы получите уведомление на веб-сайте iCloud.com и сообщение на адрес электронной почты, указанный в идентификаторе Apple ID.
72 синонимов и антонимов слова EARLY
Тезаурус
Синонимы и антонимы слова
(Запись 1 из 2)
1 относящийся к или происходящий в начале процесса, серии или периода времени- ранние птицы юрского периода
- мы поужинали пораньше чтобы не пропустить концерт
Синонимы и антонимы слова начало (Запись 2 из 2)
раньше обычного или ожидаемого времени- в том году пришла весна рано

Семейный портал раннего обучения: Дом
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В FLORIDA’S EARLY LEARNING
СЕМЕЙНЫЙ ПОРТАЛ Здесь вы найдете информацию о программах раннего обучения во Флориде.

Ресурс и направление
Сеть ресурсов и направлений по уходу за детьми Флориды или CCR&R помогает семьям находить качественные программы ухода за детьми и дошкольного образования.Обученные специалисты предлагают информацию о местных возможностях ухода за детьми и составляют индивидуальные списки поставщиков услуг по уходу за детьми на основе конкретных потребностей каждой семьи в уходе за детьми. Также доступны стратегии финансовой помощи и направления к другим общественным ресурсам и программам.
Подготовка к школе
Программа подготовки к школе Флориды или SR предлагает финансовую помощь семьям с низким доходом, имеющим право на дошкольное образование и уход, чтобы они могли стать финансово самостоятельными, а их маленькие дети могли успешно учиться в школе в будущем.Услуги варьируются в зависимости от индивидуальных потребностей и в некоторых случаях варьируются от продленного дневного ухода до послешкольного ухода и ухода за детьми школьного возраста.
ВПК
Программа добровольного дошкольного образования Флориды или VPK — это бесплатная образовательная программа, которая готовит 4-летних детей к детскому саду и за его пределами. Дети должны проживать во Флориде и им должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября того учебного года, в который они зачислены. Родители могут выбирать между частными центрами по уходу за детьми или государственными школами, а также школьными или летними программами. У родителей 4-летних детей с особыми потребностями есть вариант вне классной комнаты ‒ Специализированные учебные услуги VPK (VPK-SIS).
Озеро
Для всех других округов выберите Продолжить ниже.
Fact Sheet План президента Обамы по дошкольному образованию для всех американцев
«В штатах, в которых образование наших самых маленьких детей является приоритетом… исследования показывают, что учащиеся вырастают с большей вероятностью читать и заниматься математикой на уровне класса, заканчивать среднюю школу, иметь работу, создают более стабильные собственные семьи. Мы знаем, что это работает. Так что давайте делать то, что работает, и следить за тем, чтобы ни один из наших детей не начал гонку жизни уже позади».
Президент Барак Обама
Состояние Союза, 12 февраля 2013 г.
Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение для закладки фундамента, необходимого для дальнейшего успеха в школе и в жизни.Ведущие экономисты сходятся во мнении, что высококачественные программы раннего обучения могут помочь детям из семей с низким доходом уравнять возможности по словарному запасу, социальному и эмоциональному развитию, помогая учащимся не сбиться с пути и оставаться вовлеченными в младшие начальные классы. Дети, которые посещают эти программы, с большей вероятностью будут хорошо учиться в школе, найдут хорошую работу и преуспеют в своей карьере, чем те, кто этого не делает. А исследования показали, что налогоплательщики получают высокую среднюю отдачу от инвестиций в высококачественное дошкольное образование, экономя на таких областях, как улучшение результатов обучения, повышение производительности труда и снижение уровня преступности.
В своем обращении к Конгрессу США президент Обама призвал Конгресс расширить доступ к высококачественным дошкольным учреждениям для каждого ребенка в Америке. В рамках этих усилий президент предложит ряд новых инвестиций, которые обеспечат непрерывность высококачественного обучения детей в раннем возрасте, начиная с рождения и продолжая до пятилетнего возраста. Таким образом, президент будет инвестировать критически важные ресурсы там, где мы знаем, что отдача от нашего доллара самая высокая: в наших младших детях.
• Предоставление высококачественного дошкольного образования для каждого ребенка : Президент предлагает новое партнерство между федеральным центром и штатами, чтобы обеспечить всех четырехлетних детей с низким и средним доходом высококачественным дошкольным образованием, а также расширить эти программы. охват дополнительных детей из семей среднего класса и стимулирование политики полного дня в детских садах.Эта инвестиция, финансируемая по модели разделения затрат с государствами, поможет сократить разрыв в готовности к школе в Америке и обеспечит детям возможность поступить в детский сад готовыми к успеху.
• Расширение возможностей эффективного обучения в раннем возрасте для детей младшего возраста : Чтобы расширить возможности высококачественного обучения в раннем возрасте в дошкольные годы, Президент призовет к значительным инвестициям в новое партнерство Early Head Start-Child Care. .Конкурсные гранты будут поддерживать сообщества, которые расширяют доступность услуг Early Head Start и поставщиков услуг по уходу за детьми, которые могут соответствовать самым высоким стандартам качества для младенцев и детей ясельного возраста, обслуживая детей от рождения до 3 лет.
• Расширение и расширение основанных на фактических данных добровольных посещений на дому : Программы добровольных посещений на дому позволяют медсестрам, социальным работникам и другим специалистам предоставлять семьям услуги и образовательную поддержку, которые улучшат здоровье, развитие и способность ребенка учить. Президент Обама уже выделил 1,5 миллиарда долларов на расширение посещения на дому сотен тысяч наиболее уязвимых детей и семей Америки во всех 50 штатах. Президент предпримет значительные инвестиции для расширения этих важных программ, чтобы охватить дополнительные нуждающиеся семьи.
Приверженность президента раннему образованию
Почтовый индекс никогда не должен предопределять качество образовательных возможностей ребенка. Тем не менее исследования показывают, что дети из малообеспеченных семей с меньшей вероятностью будут иметь доступ к высококачественному дошкольному образованию и с меньшей вероятностью поступят в школу подготовленными к успеху.К третьему классу дети из малообеспеченных семей, которые не умеют читать на уровне класса, имеют в шесть раз меньше шансов окончить среднюю школу, чем учащиеся, умеющие читать. Часто высокая стоимость частных дошкольных учреждений и отсутствие государственных программ также сужают возможности семей среднего класса.
Высококачественное дошкольное образование обеспечивает основу для успеха всех детей в школе и помогает сократить разрыв в успеваемости. Несмотря на индивидуальные и экономические преимущества раннего образования, наша страна отстает в своей приверженности обеспечению высококачественного государственного дошкольного образования в самые ранние годы жизни наших детей.По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Соединенные Штаты занимают 28-е место из 38 стран по доле четырехлетних детей, охваченных дошкольным образованием. И менее 3 из 10 четырехлетних детей посещают высококачественные программы.
Дошкольное учреждение для всех
• Предложение президента повысит качество и расширит доступ к дошкольным учреждениям за счет партнерства с разделением затрат со всеми 50 штатами, чтобы увеличить федеральные средства для расширения высококачественных государственных дошкольных учреждений, чтобы охватить всех четырехлетних детей с низким и средним доходом. из семей с уровнем бедности 200% или ниже.Министерство образования США выделит доллары штатам в зависимости от их доли четырехлетних детей из семей с низким и средним уровнем дохода, а средства будут распределены между местными школьными округами и другими поставщиками-партнерами для реализации программы. Предложение будет включать в себя стимул для штатов к расширению участия в их государственных дошкольных программах для дополнительных семей среднего класса, которые штаты могут выбрать для охвата и обслуживания различными способами, например, по скользящей шкале.
• Фонды будут поддерживать штаты, поскольку они обеспечивают зачисление детей в высококачественные программы . Чтобы получить доступ к федеральному финансированию, штаты должны будут соответствовать контрольным показателям качества, которые связаны с лучшими результатами для детей, в том числе:
o Государственные стандарты раннего обучения;
o Квалифицированные педагоги для всех дошкольных классов; и
o План внедрения комплексных систем данных и оценки.
Дошкольные программы в штатах будут соответствовать единым и последовательным стандартам качества для всех программ, в том числе:
o Хорошо подготовленные учителя, зарплата которых сопоставима с персоналом K-12;
o Небольшие размеры классов и низкое соотношение взрослых и детей;
o Строгая учебная программа;
o Комплексные медицинские и сопутствующие услуги; и
o Эффективная оценка и обзор программ.
• Предложение также призывает штаты расширять доступность детских садов полного дня . Только 6 из 10 воспитанников детских садов Америки имеют доступ к полному учебному дню. Чтобы гарантировать, что наши детсадовцы будут проводить в школе столько времени, сколько им нужно для достижения строгих контрольных показателей и стандартов, средства в рамках этой программы могут также использоваться для расширения детского сада полного дня после того, как штаты предоставят дошкольное образование четырехлетним детям с низким и средним уровнем дохода. -старые.
• По предложению Президента объем инвестиций в федеральную программу Head Start продолжит расти .План президента будет поддерживать и развивать текущие инвестиции Head Start для поддержки большей доли младенцев, детей ясельного возраста и трехлетних детей в американских центрах Head Start, в то время как государственные дошкольные учреждения будут обслуживать большую долю четырехлетних детей.
Качественное раннее обучение для самых маленьких детей
• Президент также запустит новую партнерскую программу Early Head Start-Child Care для поддержки штатов и сообществ, которые расширяют доступность Early Head Start и поставщиков услуг по уходу за детьми, которые могут соответствовать самым высоким стандартам качества для младенцев и детей ясельного возраста. обслуживание детей от рождения до 3 лет.Средства будут выделяться в рамках программы Early Head Start на конкурсной основе для улучшения и поддержки условий раннего обучения; предоставлять новые комплексные услуги полного дня, отвечающие потребностям работающих семей; и подготовить детей к переходу в дошкольное учреждение. Эта стратегия в сочетании с расширением финансируемого государством дошкольного образования для четырехлетних детей обеспечит целостную и согласованную систему раннего обучения для детей от рождения до пяти лет.
• Президент предлагает расширить основанную на фактических данных инициативу администрации по посещению на дому , в рамках которой штаты реализуют добровольные программы, которые позволяют медсестрам, социальным работникам и другим специалистам встречаться с семьями из групп риска на дому и связывать их с помощь, которая влияет на здоровье, развитие и способность ребенка к обучению.Эти программы сыграли решающую роль в улучшении показателей здоровья матери и ребенка в первые годы жизни, оказывая долгосрочное положительное влияние на навыки родителей; когнитивное, языковое и социально-эмоциональное развитие детей; и готовность к школе. Это поможет гарантировать, что наши самые уязвимые американцы будут на правильном пути с рождения, а последующие инвестиции в образование опираются на прочную основу.
Развитие успеха
Президент Обама взял на себя обязательство по комплексной программе раннего обучения американских детей, которая начинается с рождения и обеспечивает поддержку и услуги, необходимые для того, чтобы они встали на путь успеха в школе и в жизни:
• Race to the Top – Early Learning Challenge : Early Learning Challenge наградил 14 штатов, которые согласились поднять планку качества своих программ дошкольного образования, установить более высокие стандарты для всех программ и обеспечить важные связи со здоровьем, питание, психическое здоровье и семейная поддержка для наших самых нуждающихся детей.
• «Превосходный старт» и «Ранний старт» : Президент Обама сделал исторические инвестиции в программы «Превосходный старт» и «Ранний старт», чтобы охватить еще 61 000 детей. В частности, под руководством президента почти удвоилось количество учащихся, зачисленных в программу Early Head Start. Администрация Обамы также провела необходимые реформы в программе Head Start, выявив получателей грантов с более низкими показателями и обеспечив, чтобы те, кто не соответствует новым строгим контрольным показателям, столкнулись с новой конкуренцией за продолжение федерального финансирования.
• Поддержка нашей Федеральной системы ухода за детьми : Президент предложил новые инвестиции для расширения доступа и качества гранта Блока ухода и развития детей.
Дом — CECPD
Нажмите здесь, чтобы перейти к реестру профессионального развития штата Оклахома и просмотреть Календарь обучения штата
.Все сообщения от OPDR поступают в электронном виде. Пожалуйста, добавьте [email protected] в качестве надежного отправителя в свою электронную почту, чтобы убедиться, что вы получаете электронные письма
.Вам нужно обновить свое имя, адрес или адрес электронной почты? Нажмите здесь, чтобы распечатать форму обновления участника.

CECPD открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
3 января 2022 года Реестр профессионального развития штата Оклахома (OPDR) внедрит функцию, позволяющую восстановить адрес электронной почты, если вы его забудете.
- Система предложит вам ввести номер телефона при входе в систему.
- Вы введете номер телефона, на который можно будет получать текстовые сообщения.
- Эта функция свяжет этот номер телефона с вашим адресом электронной почты и позволит вам восстановить адрес электронной почты в будущем.
Нажмите здесь, чтобы найти пошаговое руководство по этой новой функции.
Щелкните здесь, чтобы получить информационный бюллетень.
Переходим на безбумажный формат! Получайте выплаты быстрее!
- Мы призываем всех участников, получающих стипендию или надбавку к заработной плате, внести прямой депозит в штат Оклахома.
- Первым шагом в этом процессе является электронное письмо [email protected] просит помощи в настройке прямого депозита.
- Мы передадим ваш адрес электронной почты в штат, и они свяжутся с вами по поводу настройки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Пока процесс не будет завершен, вы все равно будете получать бумажные чеки.
Мы рады объявить об официальном выпуске ДВУХ новых сертификатов достижений и стипендий. Сейчас мы предлагаем:
Лучший бизнес в семейном уходе за детьми Сертификат достижения
Сертификат о достижениях в программе «Здоровые дети в детском саду».
Для получения дополнительной информации об этих или любых других наших сертификатах и стипендиях, пожалуйста, нажмите здесь.
Обучение для получения этих двух новых сертификатов можно найти в государственном календаре обучения, нажав здесь.
- Чтобы убедиться, что вы проходите правильное обучение, обязательно используйте параметр фильтра Certificate of Achievement and Stipend в левой части экрана.
Вы подали заявку на участие в Программе надбавок к заработной плате?
Если вы и ваше учреждение отвечаете ВСЕМ следующим требованиям, вы можете иметь право на надбавку к зарплате в размере от 400 до 2000 долларов в год.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о Программе надбавок к заработной плате по уходу за детьми штата Оклахома.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации и просмотра требований к программе.
Щелкните здесь, чтобы посмотреть информационное видео.
Вопросы?
Наши часто задаваемые вопросы могут помочь.
См. часто задаваемые вопросы о PDL
.
См. часто задаваемые вопросы для ODC
См. часто задаваемые вопросы о сертификате
Начиная с 11 мая 2020 года CECPD назначает встречи для личных встреч.Если вы хотите назначить встречу с сотрудником CECPD, позвоните или напишите в CECPD и оставьте сообщение с просьбой о личной встрече. Пожалуйста, укажите свое полное имя и номер телефона. Сотрудник перезвонит вам к концу следующего рабочего дня, чтобы запланировать ваш визит.
Вниманию всех детских садов и домов
К письму прилагается копия «Письма о поддержке в связи с COVID-19» от DHS. Вы можете предъявить это письмо различным продавцам, чтобы получить необходимые вам материалы.Нажмите здесь, чтобы загрузить письмо.
Следите за нами в социальных сетях
Альянс национального реестра трудовых ресурсов — одобрено PER
Центр раннего обучения — Колледж Дель Мар
Дель Мар Хоум Офисы и отделы Центр раннего обучения Добро пожаловать на веб-страницу Морриса Л. из Del Mar College.Лихтенштейн-младший Центр раннего обучения.
Расположенный в кампусе колледжа Heritage на пересечении улиц Staples и Kosar, наш девиз: «Там, где начинаются мечты завтрашнего дня». Центр обеспечивает качественный уход за детьми для студентов и сотрудников колледжа Дель Мар, а также для семей, проживающих в районе Корпус-Кристи. Мы также выступаем в качестве школы-лаборатории, моделирующей передовой опыт ухода за маленькими детьми и их обучения для учащихся, которые делают карьеру в рамках программы «Развитие ребенка / Раннее детство».
Мы приглашаем семьи из Корпус-Кристи и его окрестностей посетить нас и подать заявку на услуги для своих детей. Родители могут рассчитывать на качественный уход в среде, ориентированной на обучение. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса присвоила Центру высший рейтинг качества четырехзвездочной программы Texas Rising Star.
Центр предлагает круглогодичные программы для детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет. Для получения информации о зачислении, плате за обучение и часах работы позвоните нам по телефону (361) 698-1083. В Центре есть четыре современные игровые площадки, оснащенные соответствующим возрасту оборудованием для детей, обучающихся в центре. Дети также получают завтрак, обед и полдник, разработанные сертифицированным диетологом.
Наш преподавательский состав планирует и реализует занятия, соответствующие развитию, для каждой возрастной группы с ежедневным расписанием, обеспечивающим баланс между занятиями, ориентированными на детей и взрослых, спокойным и активным временем, а также играми в помещении и на улице. У детей есть ежедневная возможность читать книги, использовать различные средства массовой информации, изучать материалы по математике и естественным наукам, слушать музыку и работать в одиночку или вместе с друзьями.Программа Pre-Kindergarten Центра сертифицирована Texas School Ready с планами уроков, построенными на темах, которые интересуют детей. Навыки ранней грамотности начинаются с самых маленьких малышей и продолжаются в рамках программы Центра. Действия, которые учат детей читать, писать и использовать математическое мышление, включены в течение дня.
Посетите страницу программы развития ребенка/раннего детства
Последнее обновление страницы: 23 ноября 2021 г.
Ответственность за дошкольное образование – другой подход и некоторые положительные признаки
Дошкольное образование в Соединенных Штатах представляет собой набор вариантов, различающихся по качеству, цене, структуре и ряду других параметров.Отчасти в результате этого дети идут в детский сад, имея очень разный опыт ухода и очень разные возможности для развития навыков и наклонностей, которые пригодятся им в школе. Систематические различия между группами по доходам, расе, этнической принадлежности, родному языку и географическому местоположению вызывают особую тревогу, поскольку неравенство, которое проявляется рано, часто сохраняется в школе и влияет на перспективы на протяжении всей жизни.
Убедительные исследования показали, что высококачественные программы для детей младшего возраста могут уменьшить эти различия между группами. 1 Несколько небольших программ продемонстрировали сильное положительное влияние на протяжении всего жизненного цикла, но даже некоторые крупномасштабные программы, такие как в Бостоне и Талсе, продемонстрировали влияние на обучение математике и чтению. 2 Эти положительные результаты в сочетании с очевидной необходимостью привели к значительным государственным инвестициям в дошкольное образование. Государственные расходы на дошкольные учреждения более чем удвоились в период с 2002 по 2016 год, с 3,3 до 7,4 миллиарда долларов (в постоянных ценах 2017 года). 3
Однако ряд исследований также показывает, что многие программы для детей младшего возраста не имеют положительных долгосрочных эффектов.Например, как обсуждалось в одном из первых выпусков Evidence Speaks, добровольная дошкольная программа штата Теннесси продемонстрировала некоторые положительные результаты для детей, когда они закончили учебный год в дошкольных учреждениях; но к концу детского сада эти положительные моменты в значительной степени исчезли. 4 Качество программ, вероятно, влияет на то, приносят ли программы пользу детям, и недавние инвестиции в значительной степени были направлены на улучшение качества. Федеральное правительство, например, инвестировало 1,75 миллиарда долларов в период с 2011 по 2016 год в программу «Гонка к вершине» — «Вызов раннего обучения» и «Гранты на развитие дошкольного образования», требующие инфраструктуры повышения качества, а повторное разрешение Фонда ухода и развития детей включало положения, направленные на повышение качества в сектор ухода за детьми. 5
У правительств есть несколько способов улучшить качество. Регулирование — форма прямого контроля — является одним из вариантов, который широко использовался как в раннем детстве, так и в системе K-12. С помощью правил правительства устанавливают минимальные размеры классов, устанавливают требования к образованию для учителей и требования безопасности в классах. Правила, поскольку они по своей природе жесткие, имеют тенденцию устанавливать минимальные уровни качества вместо того, чтобы подталкивать к улучшению и использованию возможностей. Другие подходы к улучшению качества менее последовательны, но более гибки. Например, структуры местного самоуправления, такие как школьные советы, созданы для надзора за школами с подотчетностью избирателям, хотя существует мало доказательств их эффективности. Выбор школы – это еще один механизм, призванный дать семьям некоторое влияние на качество их школ.
Начиная с начала 1980-х годов штаты и федеральное правительство использовали отчетность на основе результатов с целью повышения качества начального и среднего образования.Хотя сектор K-12 в США гораздо более централизован, чем дошкольное образование, он по-прежнему остается одной из наиболее децентрализованных систем начального и среднего образования в мире. Вместо того, чтобы принимать школьные решения, такие как учебная программа, подходы к обучению, доходы, заработная плата, в компетенцию национального правительства, каждый штат сохраняет за собой законное право принимать большинство решений в области образования и даже в этом случае передает многие школьные решения местным властям в округе. уровня, многие из которых руководят только одной школой или небольшой группой школ.Такая децентрализация приводит к существенным различиям в расходах как между штатами, так и внутри них, а также к существенным различиям в образовательных предложениях. Подходы к подотчетности на основе результатов для улучшения образовательных возможностей при сохранении некоторых преимуществ децентрализации, в частности включения местных знаний, предпочтений и возможностей в процесс принятия решений. Результаты подотчетности в образовании K-12 были неоднозначными, с некоторыми свидетельствами улучшения, особенно для программ, направленных на подотчетность на школьном уровне, но также и со значительным отставанием, особенно в отношении сужения сферы образовательных целей. 6 Поскольку подотчетность на основе результатов в США использует результаты тестов по математике и английскому языку в качестве основных показателей, например, школы могут сосредоточиться на этих результатах в ущерб другим ценным целям.
Совсем недавно в дошкольных учреждениях появилась отчетность, основанная на результатах, в форме систем оценки и улучшения качества (QRIS). QRIS оценивает учреждения дошкольного воспитания и ухода за детьми на основе различных критериев. В отличие от подотчетности в K-12, эти системы, как правило, не используют показатели успеваемости учащихся на тестах, поскольку их надежный сбор для маленьких детей обходится гораздо дороже.Они включают базовые показатели ресурсов, такие как размер класса и образовательный уровень учителей, но также часто включают более тонкие наблюдательные показатели качества класса, чем это принято в K-12. Шкала оценки окружающей среды (ERS), например, представляет собой инструмент наблюдения, используемый в 30 состояниях QRIS, который включает в себя множество элементов, начиная от пространства и планировки и заканчивая занятиями в классе и взаимодействием учеников и учителей. В отличие от подотчетности в K-12, участие в большинстве систем QRIS является добровольным.
Системы QRIS присваивают рейтинг программам, которые предоставляют персоналу программы информацию о собственном качестве их организаций и родителям, выбирающим программы для своих детей. Многие системы включают дифференцированное возмещение финансирования для программ с более высоким рейтингом качества. Первый QRIS на уровне штата был внедрен в Оклахоме в 1998 году. К февралю 2017 года в 38 штатах были системы на уровне штата, а почти во всех остальных — системы планирования или пилотирования. 7
Несмотря на то, что системы оценки качества и улучшения являются распространенным подходом к повышению качества дошкольных учреждений, у нас было очень мало доказательств их эффективности.Новое исследование Дафны Бассок, Томаса Ди и Скотта Лэтэма «Эффекты стимулирования ответственности в дошкольном образовании» содержит некоторые из первых — не фокусируясь на долгосрочных последствиях для детей, которые в конечном счете нам хотелось бы знать, — но вместо этого демонстрируя, что системы могут создавать некоторые механизмы, необходимые для улучшения качества. 8
В частности, новое исследование показывает, во-первых, что программы, получившие более низкие баллы, первоначально реагируют на эти баллы, улучшая область, которая приводит к их более низким баллам, и, во-вторых, что родители реагируют на баллы программы при выборе ухода за своими детьми.В исследовании сравниваются программы, которые получили баллы чуть выше порога, необходимого для получения более высокого рейтинга, с очень похожими программами, которые набрали чуть ниже порога, необходимого для получения рейтинга. Этот подход, известный как подход разрыва нечеткой регрессии, обеспечивает убедительные причинно-следственные эффекты программы, как и рандомизированное контрольное испытание.
Бассок эт. др. В исследовании оценивается программа QRIS в Северной Каролине, одна из старейших программ в стране, которая была запущена в 1999 году и действует в своем нынешнем виде с 2005 года.Северная Каролина тратит на свой QRIS больше, чем любой другой штат, более 13 миллионов долларов в год. Система включает четко определенные стандарты качества, связанные с финансовыми стимулами; поддержка улучшения программы посредством технической помощи и местного партнерства; регулярный мониторинг качества и подотчетность; легкодоступная качественная информация, предоставляемая родителям. 9 Хотя в большинстве штатов участие в QRIS является добровольным, в Северной Каролине все нерелигиозные программы автоматически зачисляются на самый низкий рейтинг при получении лицензии.Затем программы могут добровольно пройти оценку для получения более высокого рейтинга.
Отдел развития детей и дошкольного образования штата Северная Каролина оценивает программы по шкале от одной до пяти звезд. Этот рейтинг основан на субшкалах «образовательных стандартов», которые включают образование и опыт администраторов, ведущих преподавателей и всего преподавательского состава; для «программных стандартов», которые включают различные структурные показатели, такие как соотношение сотрудников и детей и требования к площади в квадратных футах, а также баллы по инструменту наблюдения, ERS; и для соответствия по крайней мере одному из множества других образовательных или программных критериев, таких как использование учебной программы, подходящей для развития. Баллы программы по каждому из этих показателей объединяются, чтобы определить их общий рейтинг — от одной до пяти звезд.
Одним из механизмов, с помощью которого QRIS может повысить качество, является то, что программы, видя, что они получили более низкие оценки, работают над улучшением своих оценок. В Северной Каролине программы ECE получают более высокую компенсацию в расчете на одного учащегося для детей, имеющих право на субсидию, за каждую дополнительную звезду, которую они зарабатывают, что теоретически создает некоторый стимул для улучшения программы. Это увеличение варьируется в зависимости от округа и возраста обслуживаемых детей, но в большинстве случаев оно является существенным.Исследователи, сравнивая аналогичные программы, получившие на целый балл более низкий рейтинг из-за чуть более низкого рейтинга ERS, обнаружили, что эти программы с немного более низкими баллами позже получают оценки качества ERS, которые даже выше, чем программы, получившие более высокий звездный рейтинг из-за более низкого рейтинга ERS. изначально несколько более высокий балл ERS. Этот результат свидетельствует о том, что программы реагируют на систему подотчетности, улучшая свою практику, измеряемую ERS. Такое улучшение было довольно концентрированным. То есть исследователи не обнаружили улучшений по другим показателям, таким как образование и опыт работников.
Второй механизм, с помощью которого QRIS может улучшить качество ухода, получаемого маленькими детьми, заключается в выборе ухода родителями. Если родители, когда им предоставляется возможность, выбирают программы с более высоким рейтингом, то больше детей будут посещать программы более высокого качества, даже если сами программы не улучшатся. Используя тот же подход, исследователи обнаружили, что в Северной Каролине родители действительно реагируют на рейтинги. В программах, получивших более низкую оценку лишь за незначительно более низкую производительность в ERS, число зачисленных сократилось по сравнению с аналогичными программами.В некоторых районах у родителей не так много вариантов программ, и в этих местах исследователи не обнаружили таких эффектов зачисления. Вместо этого они были сосредоточены в районах, где у родителей был выбор ухода. Таким образом, этот механизм вряд ли будет работать во всех областях, но результаты показывают, что он может работать в некоторых, более густонаселенных районах, и может стать движущей силой для улучшения.
В целом, мы до сих пор не знаем о влиянии QRIS на долгосрочные траектории детей и на существенные различия в возможностях обучения детей младшего возраста в разных группах.Тем не менее, это новое исследование показывает, что хорошо спроектированная система QRIS может как стимулировать программы к совершенствованию, так и предоставлять родителям информацию, которая им важна при принятии решений об уходе за своими детьми. В сочетании с правилами, устанавливающими приемлемый уровень качества, эти программы могут помочь создать более качественную систему дошкольного образования, которая допускает некоторое разнообразие предложений, а также местный контроль и родительский выбор, которые были отличительными чертами — будь то для улучшения или для хуже — системы образования США и, в частности, американской системы дошкольного образования.
Автор не получал никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время она не является должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Институт раннего обучения через искусство
Институт раннего обучения через искусство «Волчья ловушка» — флагманская образовательная программа Фонда исполнительских искусств «Волчья ловушка» — поддерживает более 100 000 детей и воспитателей дошкольного образования по всей стране и по всему миру.
Радостное, активное обучение через искусство
Интеграция искусства может вдохновить детей на всю жизнь любовь к обучению и исполнительскому искусству. Когда вы приносите искусство в класс, вы создаете радостный, активный опыт обучения, который вовлекает детей таким образом, что может повысить академическое и социально-эмоциональное развитие для всех типов учащихся.
Профессиональное развитие Wolf Trap Institute дает возможность воспитателям дошкольных и детских садов интегрировать исполнительское искусство в свои классы.Уже более 35 лет Wolf Trap работает с воспитателями дошкольного образования по всей стране, предоставляя им обучение и инструменты, необходимые им для использования искусства для обучения и вдохновения.
«Метод волчьей ловушки — это золотой ключ к привлечению любопытства и воображения ребенка в целенаправленной, свежей и веселой манере».
— Джой Хименес, преподаватель ловушек для волков, Сан-Антонио, Техас
Доказанные результаты для детей и учителей по всей стране
Независимые исследования показывают, что подход Wolf Trap Institute способствует повышению подготовленности учащихся и профессиональному росту учителей, в том числе:
Более высокие результаты стандартизированных тестов
Дети, участвовавшие в программе «Ловушка для волков», набрали значительно более высокие баллы по стандартизированным тестам, измеряющим инициативу, речь, логику и другие ключевые навыки.
Улучшение языкового развития
Дети, учителя которых участвовали в многолетней программе «Ловушка для волков», продемонстрировали улучшение языкового развития, особенно афроамериканские учащиеся и изучающие английский язык из малообеспеченных слоев населения.
Усовершенствованные навыки 21-го века
Ученики, чьи учителя участвовали в программе Wolf Trap Institute, показали лучшие результаты, чем их сверстники, в науке и технике и добились успехов в своем социальном и эмоциональном развитии.
34 дня дополнительного обучения математике
Учащиеся классов Wolf Trap получили эквивалент 34 дней изучения математики после одного года программы.
Улучшение педагогической практики
92% участвующих учителей Wolf Trap почувствовали себя более творческими и уверенными в своих способностях интегрировать искусство в учебную программу.
Подход Института волчьих ловушек
Wolf Trap Institute занимается активным обучением детей и педагогов посредством высококачественного профессионального развития. Мы начинаем с обучения профессиональных артистов-исполнителей в области развития детей младшего возраста и учебной программы. Затем наши преподаватели-художники работают с учителями в их классах, делясь стратегиями интеграции искусства, разрабатывая планы уроков и общаясь с детьми.
Практическое обучение
Wolf Trap Institute обеспечивает практическое профессиональное развитие в школах. Во время занятий в классе преподаватели-художники работают непосредственно с педагогами и их учениками. Преподаватели-художники демонстрируют передовой опыт интеграции искусства и обучают учителей, проводя уроки, основанные на искусстве.Этот совместный практический подход гарантирует, что учителя получат эффективную подготовку по использованию искусства в своих классах.
Индивидуальный
Однако речь не идет о предоставлении учителям новой учебной программы. Программы профессионального развития детей младшего возраста Wolf Trap соответствуют целям учителей и требованиям учебной программы. Наши преподаватели-художники работают бок о бок с учителями, разрабатывая содержание и совершенствуя планы уроков и методы, отвечающие потребностям каждого учителя и класса.
Устойчивое развитие
Wolf Trap предлагает устойчивую модель непрерывного высококачественного образования детей младшего возраста, поскольку педагоги, прошедшие обучение в институте, становятся уверенными в своей способности использовать стратегии обучения, интегрированные с искусством, во всех аспектах своих классов.
Изучение и применение новых художественных стратегий в своих классах означает, что воспитатели дошкольного образования могут видеть непосредственное влияние на своих учеников и чувствовать себя способными применять эти навыки на текущих и будущих уроках.
«Дети поют и используют песни, которые они выучили в резиденции «Ловушка для волков», и это говорит мне о том, что это оказывает на них огромное влияние».
— Калпана Кумар Шарма, воспитатель дошкольного образования, государственные школы округа Колумбия
На основе исследований
Подход Wolf Trap основан на авторитетных исследованиях в области раннего детства, профессионального развития и интеграции искусства, и эта основа привела к доказанным положительным результатам для детей и педагогов. Поскольку мы стремимся улучшить обучение детей, мы постоянно отслеживаем и оцениваем наши программы, внося улучшения везде, где это возможно.
Искусство в раннем детстве вне школы
ПрограммыWolf Trap Institute выходят за рамки классной комнаты для детей, семей и педагогов по всей стране, в том числе:
Художественное образование в мире
Искусство является универсальным языком, и Wolf Trap Institute внедряет программы интеграции искусства в дошкольные классы по всему миру.Мы сотрудничаем с образовательными и художественными организациями в Сингапуре, Гонконге, Индии, Австралии, Канаде, Мексике, Бразилии, Ямайке и по всей Европе.