Как делают уроки дети фото – , » Zaebov.NET — . .

Содержание

Прикольные картинки про школу и уроки (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Большинство детей любит школу только за то, что там можно встретиться с друзьями и весело провести свободное время. Это единственная причина, почему большинство учеников ходит в школу. Далее можем посмотреть прикольные картинки про школу.

Учительская)

Школьный хулиган)

Урок геометрии)

Уроки труда)

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Совершенствуем знания • Урок №13. Детская фотосессия. Как фотографировать детей

Как нужно фотографировать детей? Этот вопрос задают многие родители, поэтому и посвящаем этот урок, в котором мы поможет вам с выбором оборудования и параметров съёмки, дадим советы по компоновке и работе со светом, а так же приоткроем основы общения с детьми, необходимыми для их фотосъемки.

 

Традиционно для нашей фотошколы, все советы разделены на 2 части – настройки камеры и непосредственно практика съемки. И пусть вас не смущает номер урока — у вас все получится! 🙂


Давайте начнем с нескольких советов по настройке вашей фотокамеры для фотосъемки детей.

Режим приоритета диафрагмы. Съемка в данном режиме и светосильной оптике позволит вам контролировать глубину резкости (ГРИП), что является важным для портретной съемки, чтобы фон на фотографиях получался размытым, акцентируя внимание на объекте съемки. Оптимальным будет значение f/2.2-2.8 (по условиям съемки) для портрета крупным планом, и f/2.8-4 для съемки ростового портрета. Эти значения условны, используются лично автором урока, и вы можете практическим путем определить настройки своей камеры, которые посчитаете более правильными.

Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы (т.е  ваша камера не имеет ручных настроек), вы можете воспользоваться режимом «портрет». При использовании данного режима автоматика фотоаппарата откроет максимально диафрагму для выбранного вами фокусного расстояния, уменьшив глубину резкости.

ISO – в зависимости от того, где происходит фотосъемка (в помещении или на улице) и от того, какой свет, устанавливайте значение светочувствительности на минимально возможное значение для предотвращения появления шумов. ISO на 100-200 — если освещение достаточно хорошее. Если освещение недостаточное и скорость затвора при малой ISO получается длинной, вы можете компенсировать это увеличением светочувствительности, но, рекомендую, не более 800.

Выдержка – старайтесь использовать 1/200 для статического прортета, когда ваш ребенок позирует, и, если дети не сидят на месте – поднимите до 1/500 или выше. Как уже было сказано выше, если света недостаточно и выдержка в режиме приоритета диафрагмы устанавливается длиннее 1/125 – увеличивайте ISO или приоткройте немного диафрагму. Если в вашей камере нет ручных настроек — используйте спортивный режим настроек.

Режим фокусировки – установите режим фокуса по одной точке — с детьми, которые постоянно двигаются, это будет оптимальным режимом. В простых мыльницах, к сожалению, выбрать режим фокусировки камеры нельзя (может стоит задуматься о смене камеры?).

Формат изображений при съемке – если у вас есть время и навыки обработки фотографий, то старайтесь делать снимки в формате RAW. Это даст больше возможностей для постобработки. И снова констатирую, что цифровые компакты не дают возможности выбора формата сохранения снимков.

Вспышка / Освещение – при наличии в камере разъема «горячий башмак» от использования встроенной вспышки лучше сразу отказаться. Если фотосъемка проходит в помещении свет используйте внешнюю вспышку с отражением светового импульса от стены или потолка (если они белые) или использовать рассеиватель, чтобы получить непрямой свет. Если внешней вспышки нет или камера не позволяет ее установить — постарайтесь фотографировать при натуральном свете и не беспокойтесь при этом о вспышке (за исключением моментов, когда вы снимаете против солнца и нужен будет заполняющий свет вспышки).

Объективы. Если ваша камера со сменной оптикой, то выбор определяется из условия, о которым рассказано в начале урока — большая светосила. При съемке детей в динамике необходимо использование объектива с зумом, при статической съемке — лучшим вариантом будет, конечно же, объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Телевизионный зум-объектив позволит снимать непринужденные сцены с большой дистанции, а широкоугольный — делать панорамные снимки. 

 

На этом с настройками закончено, пора переходить непосредственно к практике съемки.

 

 

Практика по фотографированию детей

Перед тем как давать специфические советы по фотосъемке детей, следует упомянуть о том, что ребенок в процессе фотосъемки должен чувствовать себя максимально комфортно и непринужденно. Можно показывать ребенку сделанные фотографии, давать смотреть фотокамеру или позволить самому сделать несколько снимков. 

Место, где вы будете фотографировать, если будет ситуативным, но постарайтесь заранее продумать 2-3 сцены, которые вы хотели бы запечатлеть. Снимайте на природе (например, в парке или лесу), и в помещении (например, спальня или комната, где ребенок играет). Найдите место с простым, неярким фоном для постановочных поз (и посмотрите, чтобы сзади не было ковра!). Выбирайте места, где детям будет весело и интересно, тогда вы сможете сфотографировать их в непринужденной обстановке в игре.

 

Скрытая фотосъемка – старайтесь фотографировать детей настолько скрытно, насколько это возможно. Они могут заниматься в это время своими любимыми делами. Используйте телевизионный объектив.

Избегайте постановочной съемки, где ребенок, например, сидит среди игрушек с кислым лицом и безучастно смотрит на них. Картинка называется «Счастливый день рождения», но больше всего ей подходит другое название: «Достал этот фотограф и все ваши подарки». К сожалению, социальные сети просто кишат именно такими фотографиями.  

 

Позирование – дети постарше любят позировать, а вот маленькие дети не очень к этому внимательны и фотографии, на которых они позируют, могут выглядеть немного неестественно и натянуто. 

 

Самый лучший период для съемки младенцев — от 6 до 9 месяцев. Тогда у нас самые ангельские мордашки, распахнутые глазёнки и самое управляемое настроение. В этот период младенцы смотрят на то, что им показывают, лежат там, где их положат, трогают то, что дают. В общем, идеальные модели. В год-два начинает проявляться характер. Тут уже как повезет. Может быть все игры, которые вы ему приготовили, будут совершенно ему не интересны. В три-четыре детей трудно заставить постоять на одном месте. Даже не надейтесь, что вы поставите маленького ребенка перед объективом, и он будет вам лучезарно улыбаться, поворачиваться в разные стороны и реагировать на все, что вы скажете. Не будет. 100%.  Съемочная площадка превращается в площадку для активных игр, причем играть всегда хочется не там, где фотографируют. А вот ближе к 5 годам ребенок может уже хорошо позировать. 

Фотографируйте на уровне лица ребенка – обычный маленький ребенок не выше половины вашего роста и если фотографировать его с вашей высоты, снимки получатся обычными и не выразительными, и пропорции тела ребенка будут нарушены. Поэтому присядьте на уровень глаз ребенка.

 

Использование зума. Можно увеличивать фокусное расстояние зумированием, но не забывайте, что при этом объективы с переменным значением диафрагмы уменьшают светосилу, и, соответственно, возрастает выдержка и увеличивается ГРИП. Лучше при этом зум не использовать, оставив объектив в широкоугольном положении и сделать снимки в окружающем контексте, не забывая при этом, что на снимках должны также доминировать лица детей, а не только окружение. 

Фокусируйтесь на глазах. Уделите максимальное внимание глазам ребенка. Четкие глаза на снимке всегда привлекут к нему внимание зрителя.


Фон. Обратите внимание на фон ваших фотографий. Фон придает контекст фотографиям, но он может и отвлекать внимание от главного объекта съемки. Перед съемкой уберите все лишние предметы из кадра. Экспериментируйте с фоном разных цветов и текстур или же наоборот сделайте снимок так, чтобы фон на нем вообще не было видно.

Одежда – выбирайте одежду, в которой ребенку будет комфортно, и которая будет отражать его индивидуальность. Также хорошо иметь несколько разных костюмов, если съемка будет происходить в разных местах. Избегайте ярких, кричащих цветов и аксессуаров в кадре — они отвлекают внимание от глаз ребенка и создают некое цветовое пятно — визуальный центр фотографии.

Для получения оригинальных снимков используйте режим непрерывной съемки.

Включайте в кадр других людей как еще один способ помочь ребенку раскрепоститься — добавьте родителей, братьев, сестер, друзей и т.д. Это добавит замысел взаимоотношений в кадр и отвлечет ребенка от фотографа.  Двоих детей снимать интереснее, чем одного, но и сложнее. Тут эмоции одного ребенка должны совпадать с эмоциями другого, иначе получится полный разброд. Здесь тоже легче дать им какое-то задание и снимать, что они будут делать. Только тогда фотография не будет выглядеть наигранной.

 

Делайте фотосессию максимально веселой. Старайтесь развеселить ребенка, попросите его делать какие-нибудь забавные вещи, это сделает снимки более энергичными и поможет ребенку расслабиться. Чем веселее будет ребенок, тем более искренними и оригинальными будут его снимки.

 

Световая схема, которую вы будете применять в помещении, не должна быть сложной и тяжело настраиваемой. Детям скажешь стоять здесь, а они отойдут на полметра в сторону. И именно в стороне будут самые хорошие кадры. Если свет у вас настроен на конкретную точку и конкретный ракурс, у вас мало что получится. Легко снимать детей на белом фоне, где шаг в право, шаг влево, большой роли не играет, хотя, конечно, за светом все равно надо следить, и по возможности его править.

 

 

Выделим отдельно фотосъемку в детских садах и школах

 

Это сложная, трудоемкая и ответственная работа. Если подходить к ней профессионально. И, наверное, заслуживает большего внимания в курсе «Повышаем мастерство» фотошколы сайта. Но оговорить некоторые аспекты все же считаю нужным в этом уроке.

 

Производственный процесс школьной фотосъемки требует тщательной организации. Дело в том, что на фото съемку одного класса, обычно, можно затратить время, сопоставимое с одним уроком. В классе от двадцати пяти до сорока пяти учеников. Урок длится сорок пять минут. Следовательно, на каждый портрет у фотографа есть всего одна минута. 

Переносная студия в миниатюрном варианте состоит из студийной вспышки мощность 150 дж (при расстоянии от зонта до глаз ребенка 130 см дает диафрагму 8), зонта диаметром 100 см (отодвигать зонтик больше чем на метр тридцать от глаз — плохо. Он при этом перестает давать мягкий светотеневой рисунок, а использовать зонты большого диаметра — нельзя: они занимают слишком много места), отражателя справа от фотографа (в см двадцати от плеча ребенка) и источник рисующего свет (в идеале должен стоять так, чтобы в процессе съемки не надо было его слишком часто перемещать, примерно на 20 см выше головы ребенка, угол — 45 градусов к оси объектива). 

 

Открывать дырку еще больше 8 плохо, потому что не остается запаса глубины резкости, и в случае малейшей ошибки можно получить брак. Учитывая темп съемки, лучше не рисковать.  

 

Дети на переменке как с цепи срываются, носятся как метеоры, то и дело сбивая забор из стульев, сооруженный вокруг студии. Им ничего не стоит завалить любую из вспышек на пол. Поэтому на переменках съемка прекращается, фотограф переквалифицируется в секьюрити.

Объектив должен позволять снимать поясной портрет с расстояния вытянутой руки. Это важно, потому что то и дело приходится поправлять детям воротнички рубашек, галстуки, челки. Портретники отличаются мягким рисунком, небольшой глубиной резкости и обычно большой светосилой.

 

Начиная съемку класса, отключите автофокус и постройте кадр так, чтобы голова портретируемого занимала три четверти кадра, корпуса не было слишком много, а над головой оставалось небольшое пространство размытого фона. Теперь наведите резкость на глаза ребенка и заклейте кольцо наводки на резкость скотчем. Главное, чтобы в процессе работы не менялся масштаб изображения головок. Когда они соберутся все вместе на одной классной виньетке, разнокалиберные головы будут смотреться некрасиво. Наводить резкость придется путем изменения положения собственной головы: то приближаясь к глазам клиента, то отдаляясь от них. Не очень удобно, зато гарантирована стандартность продукта на выходе. Еще одна важная мелочь. В момент съемки зеркало камеры поднимается, и вы на короткое мгновение теряете человека из виду. А он именно в этот момент норовит моргнуть. Есть только один способ избежать этого в процессе съемки: нужно смотреть одним глазом в объектив, а другим – прямо на ребенка и в случае необходимости снять дубль. Страховаться от ошибок, то и дело рассматривая дисплей камеры, не выход — сбивается темп работы.

Накануне съемки дети обычно получают от родителей массу «полезных» советов. Надрессированное дитя, садясь на стул перед фотографом, надувается, как пузырь, начинает поправлять прическу, воротник, жевать собственные губы или выдает такую кривую улыбку, что впору самому расхохотаться. Очень многое в этом случае зависит от поведения фотографа. Нельзя давать ребенку опомниться. Как только вы усадили его и поправили прическу, одежду -сразу же задайте ему какой-нибудь дурацкий вопрос, не имеющий к съемке никакого отношения, но требующий переключения внимания. Например: «Сколько будет кважды ква?», «Как зовут твою кошку?», «Поверни нос чуть левее» и т. п. Таких заготовок должно быть у вас в запасе довольно много, чтобы для каждого следующего ребенка вопрос был неожиданным.

 

Дети обычно стоят в очереди возле студии и все происходящее наблюдают как маленький спектакль, в котором фотограф — и режиссер и актер одновременно. И оттого, интересен ли детям спектакль, зависит их поведение во время съемки. В тот момент, когда ребенок слышит вопрос, он волей-неволей переключает внимание с желания быть красивым и управлять мышцами лица на обдумывание неожиданного вопроса. Физиономия его в это время приобретает естественное выражение. Вот это и есть момент истины, ловите его, нажимайте на спуск. Спустя мгновение ребенок обдумает вопрос и отреагирует: начнет говорить, улыбаться и снова станет играть «красавчика».

 
Не стоит снимать говорящих детей, выжимать из них улыбки, если они сами вам не улыбаются с полной мерой доверия. Очень некрасивы неровные зубы или всякие железки во рту. Таким ребятам лучше вообще рот не открывать. 

Не следует позволять детям стоять прямо за вашей спиной. Они начинают корчить рожицы, показывать рожки, словом, развлекать того, кто уже снимается. Это сбивает ритм съемки, мешает созданию оптимального настроения всего класса. Уверенность, доброжелательность, спокойствие, мягкая терпимость к детским шалостям и в то же время твердость в организационных требованиях – совершенно необходимы. Если удастся уговорить учительницу приводить в порядок своих сорванцов, и вы не будете тратить время на причесывание непокорных хохолков и приведение в порядок воротничков и галстуков, вам удастся снять весь класс за сорок пять минут и при этом не «наплодить» брака.

 

Старшие классы снимать сложнее. Девочки все сплошь фотомодели. Они могут сесть на стул спиной к свету, потому что эта сторона их лица им кажется лучше. Уговаривать пересесть – бесполезно. Необходимо заранее подготовиться к перестановке света и отметить на полу место установки стойки с зонтиком. Крупных ребят снимать придется стоя. Разговоры с ними и отвлекающие маневры должны быть более изощренными и с юмором. Команды приказным тоном не проходят. В обстановке конфронтации съемка идет плохо. У многих ребят подростковые прыщики. Поэтому запаситесь хорошей кроющей пудрой и маскирующими карандашами. Под дружный смех ребят придется в быстром темпе, не слушая возражений, красить щеки и лбы. В итоге получается вполне приличные портреты без прыщиков и веснушек. Альтернатива – компьютерная ретушь.


На этом на сегодня все. Надеюсь, материалы этого урока были интересны и полезны для вас. Успехов и всего вам фотографического!

dphotoworld.net

Как делать резкие фотографии, снимая детей

Одна из лучших черт детей становится одной из самых серьезных проблем при их фотосъемке. Я имею в виду их подвижность. Они настолько полны жизни и энергии, что усидеть на месте им очень сложно. Подвижность детей увеличивает вероятность получения большого количества размытых фотографий. Так что при просмотре отснятых фотографий, вместо радости и умиления вы испытываете разочарование из-за того, что вам приходится удалять большое количество фотографий, на которых размыты и безвозвратно утрачены черты лиц, волос, деталей одежды и т.д. Это хроническая проблема при съемке детей на камеры смартфонов, но и при использовании более дорогих зеркалок от нее никто не застрахован.

Одно из решений этой проблемы – использование накамерной вспышки, но у него немало недостатков – резкие тени, недостаточно освещенный фон, вероятность появления эффекта красных глаз и т.д.

Для того чтобы при съемке детей получить фотографии именно такими, какими вы бы хотели их видеть, важно знать основную информацию о выдержке и уметь пользоваться некоторыми элементами управления и функциями вашей камеры.

Понимание выдержки

Фундаментальная проблема размытых снимков при съемке детей, как правило, кроется в установленной в вашей камере выдержке. Дети двигаются очень быстро, так что для получения четких снимков требуются короткие выдержки. Когда у вас достаточно освещения это не представляет особой сложности, но как только солнце начинает садиться, или вы оказываетесь в недостаточно освещенном помещении, выдержка вашей камеры начинает увеличиваться, чтобы камера могла получить достаточное для экспонирования количество света, и становится слишком длинной для получения резких фотографий быстро двигающихся детей.

Чем короче выдержка, тем более четкое и неразмытое изображение вы получаете

К сожалению, решить эту проблему простым сокращением времени выдержки получается не всегда, так как при недостаточном освещении это может привести к недоэкспонированным изображениям. Именно поэтому ваша камера часто предпочитает использовать вспышку при съемке в условиях низкой освещенности в автоматическом режиме. Таким способом она вместо уменьшения скорости затвора просто создает свой ​​собственный искусственный свет.

Если вы используете китовый объектив с фокусным расстоянием в пределах 18-55мм, то выдержки около 1/90 сек, вероятно, будет достаточно для получения резких снимков двигающихся детей, хотя точное значение будет зависеть от конкретного фокусного расстояния вашего объектива и от того, как быстро двигаются дети. Например, я, как правило, не использую выдержки длиннее 1/90 сек, снимая детей на 35-мм объектив.

Итак, ниже я поделюсь с вами несколькими советами, как сделать четкие снимки детей.

Совет 1: Увеличьте ISO

Есть три основных способа контролировать количество света, попадающее на матрицу:

  • Диафрагма – увеличивая диаметр отверстия диафрагмы ,вы увеличиваете количество света, проходящего через него.
  • Выдержка – чем длиннее выдержка, тем большее количество света попадает на сенсор камеры.
  • Чувствительность ISO – повышает чувствительность сенсора к падающему на него свету.

Первый способ ограничивается конструкцией вашего объектива. Большинство китовых объективов просто физически не имеют широких отверстий диафрагмы, способных обеспечить прохождение большого количества света даже в условиях низкой освещенности.

Второй способ легко использовать, если ваш объект съемки не движется. Если вы снимаете статичный объект, то затвор может оставаться открытым в течение нескольких секунд, и фотография все равно будет четкой. Но неподвижность и дети несовместимы.

Третий способ – увеличение ISO – до последнего времени был малоэффективным способом, но технологии, используемые в современных камерах, позволяют увеличивать ISO (в разумных пределах, конечно) без существенной потери качества изображения. Современные сенсоры камер настолько хороши, что вы можете использовать короткие выдержки, просто увеличивая ISO.

Съемка на ISO 3200 позволила мне получить достаточно резкую фотографию без использования вспышки.

Еще несколько лет назад большинство цифровых зеркальных камер не могли похвастаться высоким качеством изображения на ISO 400, 800, или 1600. На таких значениях ISO фотографии получались довольно шумными и зернистым, словно они были покрыты тонким слоем цветного песка. Сейчас же даже недорогие любительские камеры вроде Canon EOS 1200D или Nikon D3300 могут снимать вплоть до ISO 6400 без заметного ущерба общему качеству изображения.

Конечно, на ISO 6400 изображение никогда не будет таким же чистым и резким, как, например, ISO 100 или 200, но ISO 6400, по существу позволяет вашей камере захватить  в 64 раза больше света, чем ISO 100 (или на 6 стопов больше). Это означает, что изображение, требующее на ISO 100  выдержку 1/15 сек, на ISO 6400 можно было бы снять на выдержке 1/1000 сек – очень удобно, если вашей целью является захват резкого изображения.

Съемка на более высоких значениях ISO означает, что ваши фотографии будут немного более шумными и зернистыми, но у вас будет возможность использовать более короткие выдержки. Идти на такой компромисс или нет – решать вам. Для себя я нашел его приемлемым.

Этот способ невозможно использовать в Автоматическом режиме. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно для съемки в Ручном режиме, попробуйте воспользоваться Программным автоматическим режимом. Выбрав на диске выбора режима съемки P, вы можете задать значение ISO, а камера самостоятельно подберет соответствующую выдержку и диафрагму.

Совет 2: Используйте широкую диафрагму

Выше я уже упоминал, что использование широкой диафрагмы – один из способов увеличить количество света, попадающего на сенсор камеры. И лучший способ добиться этого – использовать фикс. Такие объективы не могут увеличивать или уменьшать масштаб — на что способны большинство китовых объективов — но они оснащаются диафрагмами с широким входным отверстием, что позволяет получить большое количество света даже в условиях низкой освещенности.

Съемка на широкой диафрагме f/1.8 позволила мне запечатлеть первые шаги этой малышки. Использование вспышки могло бы размыть цвета, а также отвлечь внимание ребенка.

Если у вас нет фикса, вы также можете использовать широкую диафрагму своего объектива, но вам, вероятно, придется немного повысить ISO. Большинство китовых объективов предлагают самую широкую диафрагму в пределах от f/3.5 на коротком конце зума – до f/5.6 на длинном. Казалось бы, разница незначительна, но на самом деле это не так: разница между f/5.6 и f/2.0 – три стопа, то есть на f/5.6 света на сенсор попадает в 8 раз меньше. Чтобы получить на f/5.6 фотографию, примерно столь же четкую, как расположенная выше, мне пришлось бы снимать либо с выдержкой 1/4 сек, либо на ISO 6400.

Если вы недостаточно уверенно работаете с различными значениями диафрагмы, установите в камере режим приоритета выдержки (S или Tv)  в сочетании с ISO Авто. Это позволит вам установить желаемую выдержку, а значение диафрагмы и ISO камера подберет автоматически.

Как я писал ранее, при съемке детей с моим на 35-мм объектив я использую выдержку не длиннее 1/90 сек, а если они бегают или прыгают, я обычно выбираю выдержку 1/125 сек или 1/250 сек. Используемая вами выдержка будет отличаться в зависимости от модели камеры и фокусного расстояния объектива, но при съемке в режиме Приоритета выдержки и ISO Авто камера, как правило, по умолчанию использует самую широкую доступную диафрагму, а затем начинает повышать ISO для получения хорошей экспозиции. Другими словами, вы как бы говорите камере: «Я хочу короткую выдержку и без вспышки, так что давай-ка подбери для этого ISO и самую широкую из возможных диафрагм».

Конечно, эта техника срабатывает не всегда, но для получения четких снимков детей вы можете попробовать ее использовать.

Единственный способ получить неразмытую фотографию этой прыгающей на батуте девочки было использование широкой диафрагмы и короткой выдержки.

Это может показаться немного нелогичным, но если вы снимаете в режиме Приоритета диафрагмы (A или Av) то вы можете задать максимально широкую диафрагму, но при этом для получения нормальной экспозиции камера, как правило, будет увеличивать продолжительность выдержки.

Напротив, съемка в режиме Приоритета выдержки заставит камеру использовать как можно более широкую диафрагму для конкретно выбранной выдержки (если, конечно, сцена не освещена настолько, что камера решит немного прикрыть диафрагму, чтобы не переэкспонировать кадр – но и в этом случае вы получите резкое изображение).

Совет 3: Старайтесь оптимально использовать имеющееся освещение

Один из лучших источников света доступен каждому из нас абсолютно бесплатно и располагается он в течение всего дня в небе над нашими головами. Тем не менее, хотя солнце, конечно, и хороший источник яркого света, но он наименее контролируемый. А это означает, что для его эффективного использования вы должны либо правильно располагать своих моделей, либо перемещаться так, чтобы свет освещал модель наилучшим образом. При работе со взрослыми, это довольно легко, но дети – совсем другое дело; они редко делают то, что вы хотите, а если и делают, то не могут оставаться в одном положении слишком долго.

Если вы предпочитаете делать фотографии, не вставая с дивана, то вы рискуете получить немало размытых, нечетких, слишком светлых или темных фотографий. Но если вы готовы пройтись по комнате, то сможете получить не только лучшую точку обзора, но и найти способы эффективнее использовать солнечный свет, падающий из окна.

В этой фотографии солнечный свет лился из окна справа, поэтому, найдя подходящее место, я решил воспользоваться таким большим количеством имеющегося света.

Этот способ отлично работает, даже если вы снимаете не на зеркальную камеру.

В социальных сетях нередко можно встретить фотографии детей, размытые из-за того, что выдержка была слишком длинной для захвата движения, хотя света в кадре предостаточно.

Хитрость заключается в том, чтобы понять, где встать так, чтобы ребенок находился перед вами, а источник света – позади вас. Это поможет убедиться, что объект вашей съемки (являются ли им дети, взрослые, животные, растения, или что-нибудь еще) правильно освещен, а у вас достаточно света для использования короткой выдержки.

Как только вы начнете двигаться и учиться оптимально использовать имеющийся свет вместо того, чтобы стоять на месте и использовать вспышку, вы начнете получать гораздо меньше размытых фотографий, даже если вы снимаете на цифромыльницу или камеру смартфона.

Автор и фото: Саймон Рингсмут

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!


Поделиться новостью в соцсетях