Этот пальчик апельсин он конечно не один: Тематические игры с пальчиками в картинках

Тематические игры с пальчиками в картинках

Учителем-логопедом работаю много лет, и я абсолютно уверенна в том, что очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются игры с пальчиками. Они увлекательны, способствуют развитию речи и творческой деятельности ребёнка.

Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук. Это дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.

Эти игры, как бы отражают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр с пальчиками дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Очень важны эти игры для развития творчества детей. Если ребенок усвоит какую-нибудь одну пальчиковую игру, он обязательно будет стараться придумать новую инсценировку для других стихов и песен.

Вашему вниманию предлагаются игры с пальчиками, подобранные в соответствии с определённой лексической темой, изучаемой с детьми. Надеюсь, что это значительно облегчит работу логопеда, так как поиски такого рода речевого материала требуют много сил и времени.

Пальцы ловкими хотят
Быть у всех моих ребят,
Пальцам мы сейчас поможем,
Упражнения предложим:

Пять маленьких братцев
Пять пальцев на руке своей
Назвать по имени сумей.

Поочерёдно разгибают сжатые в кулак пальцы в соответствии с текстом.

Первый палец – боковой –
Называется большой.
Палец второй – указчик
старательный,
Не зря называют его
указательным.
Третий твой палец как раз
посредине,
Поэтому средний дано ему
имя.
Палец четвёртый зовут
безымянный,
Неповоротливый он и
упрямый.
Совсем как в семье, братец
младший – любимец,
По счёту он пятый,
Зовётся мизинец.
 
Овощи
У девочки Зиночки

Дети делают ладошки «корзиночкой»

Овощи в корзиночке; 
Вот пузатый кабачокСгибают пальчики, начиная с большого.
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
 
Наша Зина – молодец!Показывают большой палец.
Фруктовая ладошка
Этот пальчик — апельсин,Поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Он, конечно, не один,
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
 
Фрукт для вас и для нас.Показывают ладошками вокруг и на себя.
Ягоды
Ягоды – это крыжовник,Ук. пальцем одной руки пересчитывают, сгибая пальцы на другой руке.
Клюква, черника, брусника,
Малина, клубника, шиповник,
Смородина и земляника.
 
Запомнил ягоды я наконец.Поднимают плечи, удивляются.
Что это значит? 
Я – молодец!Большой палец вытягивают вперёд.

Грибы
Я корзину в лес беру,Указывают на себя, делают ладошки «корзинкой»
Там грибы я соберу.Разводят ладошки в стороны и снова соединяют.
Удивляется мой друг:Показывают удивление, поднимая плечи вверх.
«Сколько здесь грибов
вокруг!»
Разводят руки в стороны.
Подосиновик, маслёнокПоочерёдно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.
Подберёзовик, опёнок, 
Боровик, лисичка, груздь –
Не играют в прятки пусть!
Рыжики, волнушки
Найду я на опушке,
Возвращаюсь я домой,
Все грибы несу с собой.
 
А мухомор не понесу,Большой палец левой руки оставляют, грозят им.
Пусть останется в лесу! 
Хлеб
Муку в тесто замесили,Сжимают и разжимают кулачки.
А из теста мы слепили:Прихлопывают ладошками, «лепят».
Пирожки и плюшки,Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца.
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи –
 
Всё мы испечём в печи.Обе ладошки разворачивают вверх
Очень вкусно!Гладят живот.
Осень
Солнышко греет уже еле-еле;Поочерёдно соединяют, начиная с больших пальцы обеих рук (на каждую примету).
Перелётные птицы на юг улетели; 
Голы деревья, пустынны поля,
Первым снежком принакрылась земля.
 
Река покрывается льдом в ноябре –Руки сжимают в замок.
Поздняя осень стоит на дворе.Разводят руками перед собой.
Перелётные птицы
Тили-тили, тили-тили –Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.
С юга птицы прилетели! 
Прилетел к нам скворушка –Поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.
Серенькое пёрышко. 
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей?
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж –
 
Все вернулись, прилетели,Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками.
Песни звонкие запели!Указательным и большим пальцами делают клюв — «птицы поют»
Домашние птицы
Есть у курицы цыплёнок,
Большие пальцы поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.
У гусыни есть гусёнок, 
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утёнок,
 
У каждой мамы малышиПоказывают пальчики, играя ими.
Все красивы, хороши! 
Дикие животные
Это зайчонок, это бельчонок,Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
Это лисёнок, это волчонок, 
А это спешит, ковыляет спросонокВращают большим пальцем.
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. 
Домашние животные
Довольна корова своими телятами,Показывают поочерёдно пальцы сначала на одной, затем на другой руке, начиная с больших
Овечка довольна своими
ягнятами,
Кошка довольна своими
котятами,
Кем же довольна свинья?
Поросятами!
Довольна коза своими
козлятами,
 
А я довольна своими ребятами!Показывают на себя и разводят ладони в стороны.
Животные жарких стран
За мамой слонихой шагает слонёнок,Поочерёдно из кулачков разжимают пальцы то
левой, то правой руки, начиная с большого пальца.
За крокодилихой – крокодилёнок, 
За львицей шагает маленький львёнок,
За верблюдицей бежит верблюжонок,
За зеброй спешит полосатый зебрёнок.
 
За кем же торопится каждый ребёнок?Показывают обе ладошки и указывают на себя.

Пальчиковые игры для детей 4-5 лет

Борисова Е.А., учитель-логопед ДОУ № 21, г. Биробиджан
При некоторых речевых нарушениях у детей можно отметить выраженную в разной степени общую моторную недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Двигательные и речевые центры в коре головного мозга расположены рядом, поэтому их стимулирование путем совершенствования точных движений руки и пальцев оказывает положительное действие на развитие речи.
С раннего возраста детям предлагают кубики и кольца пирамидки для перекладывания и конструирования. Постепенно материал становится более мелким: это пуговицы и бусины для сортировки и нанизывания, карандаши, счетные палочки и спички, мозаика для раскладывания по кучкам или составления узоров и фигур. Хорошо активизирует мышцы руки работа с пластилином и глиной.
Особое внимание следует уделить играм с пальчиками, которые сопровождаются небольшим стихотворным текстом. Одними из первых ребенку встречаются игры «Сорока-белобока» и «Мальчик с Пальчик». Ребенок сначала вслушивается в речь взрослого, усваивая фонетические и грамматические нормы родного языка, затем запоминает и уже сам проговаривает знакомый текст.
В логопедической практике часто возникает необходимость придать пальчиковым играм специфическую направленность на то, чтобы ребенок запоминал и использовал слова, редко употребляемые в обиходе, овладевал обобщающими понятиями и их лексическим содержанием, сложны ми словами. Тематика представленных игр разнообразна и отражает основные лексические темы, изучаемые в логопедических группах для детей 4-5 лет.
Овощи

У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке:
Дети делают ладошки «корзинкой».
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Сгибают пальчики, начиная с большого.
Наша Зина — молодец!
Показывают большой палец.
Фрукты

Как у нашей Зины
Фрукты в корзине:
Дети делают ладошки «корзинкой».
Яблоки и груши,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы —
До чего красивы!
Посмотрите на ранет!
Сгибают пальчики, начиная с мизинца.
Вкуснее наших фруктов нет!
Гладят живот.
Фруктовая ладошка
Этот пальчик — апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик — слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик — абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик — груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик — ананас,
Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас.
Показывают ладошками вокруг и на себя.
Соберу грибы

Я корзину в лес беру,
Там грибы я соберу.
Удивляется мой друг:
«Сколько здесь грибов вокруг!»
Показывают удивление, разводят руки в стороны.
Подосиновик, масленок,
Подберезовик, опенок,
Боровик, лисичка, груздь —
Не играют в прятки пусть!
Рыжики, волнушки
Найду я на опушке.
Возвращаюсь я домой,
Все грибы несу с собой.
Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.
А мухомор не понесу.
Пусть останется в лесу!
Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.
Ягоды

Ягоды — это крыжовник,
Клюква, черника, брусника,
Малина, клубника, шиповник,
Смородина и земляника.
Указательным пальцем одной руки пересчитывают, сгибая, пальцы на другой руке.
Запомнил ягоды я наконец.
Что это значит?
Приподнимают плечи, удивляются.
Я — молодец!
Большой палец вытягивают вперед.
Хлеб

Муку в тесто замесили,
Сжимают и разжимают пальчики.
А из теста мы слепили:
Прихлопывают ладошками, «лепят».
Пирожки и плюшки,
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи —
Всё мы испечем в печи.
Поочередно разгибают пальчики, начиная с мизинца. Обе ладошки разворачивают вверх.
Очень вкусно!
Гладят живот.
Спортсмены

Чтоб болезней не бояться,
Надо спортом заниматься.
Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны.
Играет в теннис теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет футболист,
В хоккей играет хоккеист,
В волейбол — волейболист,
В баскетбол — баскетболист.
Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
Новый дом

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери, мой друг!
Ударяют, чередуя, кулачком о кулачок.
Мы построим новый дом,
Ставят рядом ладошки-«стены»,
Есть окошко в доме том.
Есть еще одно, повыше,
Складывают указательные пальцы полочкой, остальные соединяют «крышей».
Есть труба вверху на крыше.
Мизинец отставляют в сторону — труба.
Дом готов, зовем гостей:
«Приходите поскорей!»
Делают приглашающий жест рукой.
Сколько в доме этажей?

Этот дом — одноэтажный.
Этот дом — он двухэтажный.
А вот этот — трехэтажный.
Этот дом — он самый важный:
Он у нас пятиэтажный.
Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.
Мебель

Мебель я начну считать:
Кресло, стол, диван, кровать,
Полка, тумбочка, буфет,
Шкаф, комод и табурет.
Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.
Много мебели назвал —
Десять пальчиков зажал!
Поднимают зажатые кулачки вверх.
Портняжки

Привет, Николка!
Бери скорей иголку.
Будем шить Кате
Новое платье.
Руки сжаты в кулачки. На каждое слово поочередно разжимают пальцы, начиная с мизинца левой руки.
Обновки

Танечка, бери иголку,
Сошьем рубашку и футболку,
Брюки, кофточку и платье,
И оденем куклу Катю.
Показывают указательный палец правой руки — иголку. Вращают указательным пальцем вокруг каждого пальца левой руки. Повторяют другой рукой.
Стирка
Постираю чисто, с толком
Рубашку, кофту и футболку,
Свитерок и брюки —
Делают движения кулачками, имитирующие стирку. Пальцами правой руки поочередно потряхивают пальцы левой руки. (При повторе то же с другой рукой.)
Устали мои руки!
Встряхивают обе руки.
Посуда

Девочка Иринка порядок
наводила.
Показывают большой палец.
Девочка Иринка кукле
говорила:
«Салфетки должны быть
в салфетнице,
Масло должно быть в масленке,
Хлебушек должен быть
в хлебнице,
А соль? Ну, конечно,
в солонке!»
Поочередно соединяют большой палец с остальными.
Помощник
Посуду моет наш Антошка.
Потирают ладошки друг о друга — «моют посуду».
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан,
Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.
И закрыл покрепче кран.
Выполняют имитирующее движение.
Поздняя осень
Солнышко греет уже еле-еле;
Перелетные птицы на юг
улетели;
Голы деревья, пустынны поля,
Первым снежком принакрылась
земля.
Поочередно соединяют, начиная с больших, пальцы обеих рук (на каждую примету).
Река покрывается льдом
в ноябре —
Руки сжимают в «замок».
Поздняя осень стоит на дворе.
Разводят руками перед собой.
Белочка

Прыгает по веточкам
Невеличка-белочка.
Мелькает хвостик средь ветвей.
Кто угонится за ней?
Большим пальцем поочередно касаются остальных пальцев, выполняя упражнение сначала одной, затем другой рукой.
Кто спит зимой?

Медведь в берлоге крепко спит,
Всю зиму до весны сопит.
Спят зимою бурундук,
Колючий ежик и барсук.
Сжимают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
Только заиньке не спится —
Убегает от лисицы.
Показывают большой палец, вращая им.
Мелькает он среди кустов,
Напетлял — и был таков!
Соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот.
Зимние забавы

Что зимой мы любим делать?
В снежки играть, на лыжах
бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
Поочередно соединяют большой палец с остальными.
Новогодние игрушки
Праздник приближается,
Елка наряжается.
Поднимают руки вверх «к макушке елки» и, опуская вниз, разводят в стороны.
Мы развешали игрушки:
Бусы, шарики, хлопушки.
Поочередно соединяют большой палец с остальными.
А здесь фонарики висят,
Блеском радуют ребят.
Крутят ладошками в воздухе — «фонарики».
Игрушки
У Антошки есть игрушки:
Вот веселая лягушка.
Вот железная машина.
Это мяч. Он из резины.
Разноцветная матрешка
И с хвостом пушистым кошка.
Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого.
Круглый год
Круглый год, круглый год!
Сжимают в кулачок пальцы правой руки и вращают большим пальцем.
За зимой весна идет,
А за весною следом
Торопится к нам лето.
И у кого не спросим —
Идет за летом осень.
А за осенью сама
Вновь идет, спешит зима.
Поочередно соединяют большой палец с остальными (на каждое время года). Повторяют другой рукой.
На заправке
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз
И тяжелый лесовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
Транспорт
Будем пальчики сгибать —
Сжимают и разжимают пальчики.
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолет,
Трамвай, метро и самолет.
Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
Пять пальцев мы в кулак
зажали,
Пять видов транспорта назвали.
Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.
Посчитаем
Раз, два, три, четыре, пять —
Буду транспорт я считать.
Сжимают и разжимают пальчики.
Автобус, лодка и мопед,
Мотоцикл, велосипед,
Автомобиль и самолет,
Корабль, поезд, вертолет.
Поочередно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки.
Животные жарких стран
За мамой слонихой шагает
слоненок,
За крокодилихой —
крокодиленок,
За львицей шагает маленький
львенок,
За верблюдицей бежит
верблюжонок,
За зеброй спешит полосатый
зебренок.
За кем же торопится каждый
ребенок?
Поочередно из кулачков разжимают пальцы то левой, то правой руки, начиная с больших.
Животные Севера
Тепы-тяпы, тепы-тяпы,
Это ласты, а не лапы.
У тюленей ласты эти
Носят мамы, папы, дети.
Ладошками с плотно сомкнутыми пальчиками похлопывают по коленям или по столу (руки при этом неподвижны).
Наша армия
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота —
Рота за ротой!
Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки.
Наши мамы
Много мам на белом свете,
Всех их очень любят дети!
Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.
Журналист и инженер,
Повар, милиционер,
Швея, кондуктор и учитель,
Врач, парикмахер и строитель —
Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.
Мамы разные нужны,
Сжимают обе ладошки в «замочек».
Мамы разные важны!
Разводят руки, поднимают ладошками вверх.
Книги
Много книжек есть на свете,
Читать их очень любят дети.
Если книги мы прочтем,
То узнаем обо всем:
Ладошки соединяют вместе «книжкой». Раскрывают и закрывают «книгу».
Про моря и океаны,
Удивительные страны.
Про животных прочитаем
И про космос мы узнаем.
Поочередно соединяют одноименные пальцы обеих рук, начиная с мизинцев.
В гостях у сказки
Раз, два, три, четыре, пять —
Любим сказки мы читать.
Царевна-Лягушка, Конек-
Горбунок,
Мышка-норушка и Колобок.
Курочку Рябу назвать еще
надо —
Героев из сказок вспомнить
мы рады!
Разжимают пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца.
Сказки
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть:
Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.
Эта сказка — «Теремок».
Эта сказка — «Колобок».
Эта сказка — «Репка»:
Про внучку, бабку, дедку.
Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.
«Волк и семеро козлят» —
Этим сказкам каждый рад!
Показывают большой палец.
Дикие животные
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
А это спешит, ковыляет
спросонок
Бурый, мохнатый, смешной
медвежонок.
Вращают большим пальцем.
Домашние птицы
Есть у курицы цыпленок,
У гусыни есть гусенок,
У индюшки — индюшонок,
А у утки есть утенок.
Большим пальцем поочередно касаются остальных, начиная с мизинца.
У каждой мамы малыши
Все красивы, хороши!
Показывают пальчики, играя ими.
Домашние животные
Довольна корова своими
телятами,
Овечка довольна своими
ягнятами,
Кошка довольна своими
котятами,
Кем же довольна свинья?
Поросятами!
Довольна коза своими
козлятами,
А я довольна своими ребятами!
Показывают поочередно пальцы сначала на одной, затем на другой руке, начиная с больших.
Веселая встреча
Здравствуй, котенок!
Здравствуй, козленок!
Здравствуй, щенок!
И здравствуй, утенок!
Здравствуй, веселый, смешной
поросенок!
Разгибают пальцы, начиная с мизинца, пошевеливают каждым пальцем, приветствуя животных.
Перелетные птицы
Тили-тели, тили-тели —
С юга птицы прилетели!
Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.
Прилетел к нам скворушка —
Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей?
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж —
Поочередно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.
Все вернулись, прилетели,
Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками.
Песни звонкие запели!
Указательным и большим пальцами делают клюв — «птицы поют».
Подводный мир
Посмотри скорей вокруг!
Делают ладошку у лба «козырьком».
Что ты видишь, милый друг?
Приставляют пальцы колечками у глаз.
Здесь прозрачная вода.
Плывет морской конек сюда.
Вот медуза, вот кальмар.
А это? Это рыба-шар.
А вот, расправив восемь ног,
Гостей встречает осьминог.
Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.
Какие бывают рыбы?
Мы в подводном мире, друг,
Выполняют движения руками, как будто плывут.
Рыбы плавают вокруг:
Делают поочередные волнообразные движения то правой, то левой ладошкой.
Рыба-меч, рыба-молот
и рыба-пила,
Рыба-удильщик и рыба-игла.
Поочередно сгибают пальцы, начиная с мизинца.
Комнатные растения
На окно скорее глянь:
Здесь у нас цветет герань.
А здесь красавец бальзамин,
Амариллис рядом с ним.
Фуксия, бегония —
Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
Мы все названья помним!
Раскрывают ладошку.
Мы взрыхлим цветы, польем,
Пошевеливают опущенными вниз пальцами.
Пусть подрастают день за днем!
Обе ладошки соединяют «бутоном», поднимают над головой и раскрывают «цветком».
Насекомые
Дружно пальчики считаем —
Насекомых называем.
Сжимают и разжимают пальцы.
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом.
Поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого.
Это кто же тут звенит?
Ой, сюда комар летит!
Вращают мизинцем.
Прячьтесь!
Прячут руки за спину.

The Optics of Illusion — Image Journal

Росс сказал детям смотреть на пятнистую красно-синюю картинку и ждать. Дюжина учеников начальных классов пытались посидеть достаточно долго, чтобы просто посмотреть. Изображение могло быть изображением последнего взгляда Клода Моне на его уголок для завтрака. Цвет без определения, интенсивность без конкретности, глубина без расстояния.

Некоторое время дети ерзали на своих местах, не «понимая», а потом, наконец, один, другой начал кричать: «Он что-то делает!» и «Он исчезает!» Потом еще несколько человек начали это видеть. (Да, вы можете попробовать сами. Продолжайте, это весело.)

В научную субботу учащиеся местных средних школ и колледжей приезжают, чтобы рассказать нашим первоклассникам о химических реакциях, принципах полета и оптических иллюзиях.

Видимо, как объяснила Элла (студентка Северо-Запада), мы до сих пор не совсем понимаем оптические иллюзии. Текущее мнение состоит в том, что, поскольку наш мозг стремится к эффективности, он опирается на заранее установленные рамки и контекстуальные подсказки для интерпретации чувственного восприятия, а не дает абсолютную документальную информацию. Таким образом, мы видим либо вазу, либо два лица, либо видим оранжевые круги разного размера в зависимости от того, что их окружает.

В одной из самых ошеломляющих иллюзий цилиндр отбрасывает тень на двухцветный квадрат в серую клетку. Темно-серый квадрат за пределами затененной области отмечен буквой A, а светло-серый квадрат внутри затененной области отмечен буквой B. Затем нам сообщают, что оба квадрата, A и B, одного и того же серого цвета.

Я проверил это в Photoshop; они оба одного цвета: 6b6b6b.

Это всего лишь зрительное восприятие, которое является одним из наших богатейших источников информации, но уж точно не единственным из наших способов познания мира. Наши нервы, например, сообщают не об абсолютной температуре, а о температуре относительно того места, где мы только что были. Однажды я работал на такой работе, что зимой мы могли находиться на улице достаточно долго, чтобы потерять чувствительность рук. Мы заходили внутрь и помещали их под холодную проточную воду, которая согревала.

Иногда видение мира таким, каким нас учил Христос, похоже на попытку увидеть квадраты одного цвета. Блаженны кроткие …. Ибо так возлюбил Бог мир…. Я верю, что это правда, и я скажу любому, кто спросит, что да, действительно, они одного цвета, и даже прекрасно, что они одного цвета, мир прекраснее и живее, если они одного цвета… Я никак не могу заставить себя видеть , что они одного цвета.

Друг недавно потерял свою сестру в результате убийства-самоубийства. Несколько лет назад он потерял отца в результате самоубийства. Трудно пережить это и поверить, что «у Бога есть план». Заманчиво вернуть свой билет и сказать: «Если это часть плана, мне это не нужно».

Наш пастор сравнил изучение Писания с настройкой оркестра. Гобой или первая скрипка играет долгую ля, а затем, «словно под действием магнетического притяжения, другие музыканты начинают находить путь к той же самой ноте, внося крошечные коррективы то здесь, то там, пока все не звучат в унисон».

Думаю, это означает, что я не в ладах, если не вижу точки одинакового размера или не могу поверить, что квадраты одного цвета. Еще один признак того, что я «плохой» христианин.

Фланнери О’Коннор считала свое видение Юга, преследуемого Христом, реализмом , потому что, по ее мнению, христианин-католик обязательно должен рассматривать реальность как поле битвы наших низменных желаний против присутствия благодати. Так же, как материалист увидит в этом игру генетических влечений или ницшеанскую волю к власти.

Я Эннеаграмма 6, «Лоялист», что означает, что в условиях стресса я проявляю нездоровые качества 3, «Успех». Нездоровые Достиженцы могут начать играть в силовые игры, что, возможно, поможет объяснить, почему Ницше — моя Тень Христа. Когда я засыпаю, на сцену выбегает дьявол в самодельном ницшеанском костюме и машет мне бледным пальцем, соблазняя меня: Я же говорил! Это все сила или слабость, авторитет и покорность, свобода и обидчивость.

Но как лоялист, я сильно цепляюсь за системы, которые помогают мне понять мир, и христианство, хотя, возможно, и не совсем система, лучше всего объясняет мою внутреннюю потребность в красоте и справедливости. Кроме того, хотя в моих прогрессивных кругах мы избегаем использовать этот язык, я0017 знай Иисуса . Каким-то таинственным, частичным, но эмпирическим путем я встретил в своей жизни это духовное присутствие, которое также ходило по земле 2000 лет назад.

По крайней мере, я не нашел лучшего имени для этого присутствия, чем Иисус, и я убежден, что он говорит правду, когда говорит, что оба квадрата одного цвета, а убийство-самоубийство, в конце концов, не имеет. , конфликт с провидением доброго Бога.

Логика многих иллюзий заключается в том, что что-то кажется одним, но мы знаем, что это другой путь. Мы знаем, что является «реальным», потому что делаем определенные выводы о нашем опыте или потому, что какой-то авторитет открывает нам это.

Мой друг перечитывал Иова, чтобы разобраться со смертью своей сестры. Мы оба знаем, что он найдет, когда попросит у Бога отчета. Буря, вихрь, величие, требующее подчинения тайне.

Если я не могу доверять своим глазам, чтобы увидеть, как соотносятся два цвета, почему я должен быть так уверен, что знаю, когда две истины не соответствуют? Это часть скандала с крестом. Не только потому, что я грешник, который не может спасти себя, но и то, что открывается извне, может произойти в моей собственной жизни.

И если это правда — а так и должно быть, иначе мы в тяжелом положении, — тогда я должен посвятить себя тому, чтобы научиться видеть ее правду, особенно там, где сохраняются иллюзии. Верно и то, что я молюсь об откровении, которое разрешит эту тайну, которое снимет меня с этого креста.

Подробности испытания

| The Orange Rhino Challenge

Когда я начал соревнование в январе 2012 года, я установил некоторые правила, чтобы сохранять мотивацию и не сбиться с пути. Гм, моя мама сказала мне, что они были немного чрезмерными, и я проигнорировал ее, но я знаю, что многие из вас чувствуют то же самое! Так вот в чем дело. Эти детали испытания сработали для МЕНЯ. Прочтите их, примите, примите или откорректируйте. Кто-то ходит на все 365 дней подряд, кто-то на 30 дней, кто-то на неделю. Установите детали, которые работают на вас! И помните, в конце концов, все дело в том, чтобы меньше кричать и больше любить™!

The Orange Rhino’s Original Challenge Детали:
Без криков 365 дней подряд. Если я кричу, я возвращаюсь к дню 0. Если я использую Яростный крик, я возвращаюсь к -2 дням. Разрешены «твердый голос» и «упс щелчок», как и крик в экстренных случаях. Подробнее ниже…

Что именно означает «Не кричать»? Могу ли я повысить голос? Что, если я случайно сорвусь, считается ли это криком? Как быть в случае чрезвычайных ситуаций? Очевидно, необходима некоторая ясность в отношении моего определения крика. Поэтому я создал свой личный «Измеритель крика» (см. ниже) и установил для себя следующие правила:

  1. Мой голос должен оставаться на уровнях 0-4 (голоса приятного тона!)
  2. В случае чрезвычайной ситуации (ребенок убегает на парковке, ребенок выбегает на улицу, горячая плита и т. д.) я могу использовать голос на уровне 6, но он должен кричать «к» ребенку, а не «на» ребенка. Когда ты кричишь на кого-то, это подло. Когда вы кричите кому-то «кому», это делается для того, чтобы привлечь его внимание. Упомянутый голос ДОЛЖЕН сопровождаться твердым голосом на уровне 3 или ниже, иначе это бесполезно.
  3. Это кикер. Если уровень 7 когда-либо будет использован, я вернусь не на 0, а на два дня. Этот уровень неприемлем, так как он очень унизителен и оскорбителен….

СЧЕТЧИК ВОКА Оранжевого Носорога

0 – Обычный голос. «Жизнь удалась», мне просто нравится быть мамой и вести эти маленькие разговоры голосом. Спокойствие и счастье исходят от каждого слова. Знаки: вы думаете про себя, вау, это хороший момент, я думаю, что буду дорожить им, и вы полны надежды, что день будет хорошим.

1 – Шепот. Тихий, почти неслышимый голос нашего воспитателя, который каким-то образом привлекает внимание, уважение и доведение до конца. 9Знаки 0017: вы едва слышите, и это работает как по волшебству.

2 – Перенаправление голоса.  Это ясный, любящий и терпеливый голос, который не показывает раздражения по поводу сложившейся ситуации, а вместо этого мягко выражает, что вам не нравится поведение, почему, и предлагает новое занятие. Знак : когда вы используете его, вы похлопываете себя по спине за то, что успешно следовали советам из журнала для родителей, на этот раз.

3 – Твердый голос (возможно повышенный).  Это деловой голос, в котором я начинаю злиться, сопровождаемый время от времени поднятыми бровями и пустыми угрозами. Признаки: вы все еще спокойны, и у вас нет обид, но вы задаетесь вопросом, когда (а не если) вы сломаетесь, и вы быстро теряете терпение.

4 – Щелчок «упс». Стой! Хорошо! Ой! Этот щелчок начинает становиться неприятным, но еще не дошел до этого. Это не длинная тирада, это просто быстрый резкий голос, когда вы останавливаете себя… этого достаточно, чтобы заставить детей на секунду прекратить то, что они делают, и подумать, будут ли они продолжать раздражающее поведение. Признаки: кровяное давление немного повышается, но вы быстро успокаиваетесь и думаете: «О, черт, я действительно не хотел этого делать».

5 – Отвратительный щелчок. Чёрт возьми! Брось! Вырежьте это! Этот щелчок может быть коротким, но он наполнен ядом. Признаки: внутри закипает кровь; голосовые связки разогреваются, готовясь к долгой тираде; вы думаете про себя «о черт!», это был неприятный щелчок? Если подумать, так оно и было.

6 – Крик. Это громко. Вы знаете, что это громко. И это подло. Вы просто знаете, что пересекли черту, в этом нет никаких сомнений. Признаки: детские слезы — довольно хороший индикатор, как и хлопающие двери, дети, кричащие вам в ответ, что вы злые и что они вас больше не любят.

7 – Яростный крик. На ступеньку выше «крика». Это совершенно преднамеренно и наполнено гораздо большей гадостью, обидой и истерией — с обеих сторон. Признаки: тряска тела, часто с трудом останавливающаяся; приводит к огромному чувству вины и стыда у крикуна (по крайней мере, у меня) и к определенным чувствам стыда, печали и страха у детей; горло першит потом.

Оставьте комментарий