Льготы при оплате детского сада в 2019: как получить и кому положены, как и куда подавать заявление

Содержание

Кабинет бухгалтерии — МАДОУ «Детский сад № 167» г.Перми

Главная / Родителям /

Информация о бескомиссионной оплате

Уважаемые родители (законные представители)!

Информируем Вас о том, что исполнение кредитными организациями (учреждения банка) платежных квитанций по оплате образовательных услуг БЕЗ взимания комиссионного сбора осуществляется при внесении оплаты через платежный ТЕРМИНАЛ или операционную КАССУ при использовании национальной платежной карты «МИР».

Размер родительской платы в 2022 году

В соответствии с постановлением администрации города Перми от 01.10.2021 №790 «Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2022 год»

Документы на льготу и компенсацию можно подать:

Заявления на предоставление льгот по родительской плате и компенсации части родительской платы с копиями подтверждающих документов предоставляются родителями (законными представителями) детей самостоятельно/

Обращаем внимание, что при сдаче родителями (законными представителями) пакета документов на предоставление льготы по родительской плате и компенсации части родительской платы, данные о принятых документах вносятся в специальный журнал, заявление регистрируется и родитель (законный представитель) ребенка ставит подпись о сдаче документов.
Передавать документы на предоставление льготы по родительской плате через воспитателей запрещено. 

Льготы по родительской плате

Все льготы по родительской плате предоставляются с момента подачи родителем (законным представителем) ребенка заявления о предоставлении соответствующей льготы и полного пакета документов.
Подтверждением сдачи родителем (законным представителем) заявления и документов на предоставление льготы по родительской плате является соответствующая отметка в журнале приема заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении льготы по родительской плате и подпись родителя (законного представителя) в данном журнале.

На основании решения Пермской городской думы от 19.12.2017 №262 размер платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми

Компенсация части родительской платы

На основании постановления Правительства Пермского края №444-п от 01. 08.2018 «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования» с 01 сентября 2018 года предусмотрены новые условия предоставления компенсации части родительской платы в муниципальных образовательных организациях, в соответствии с которыми предоставление компенсации части родительской платы осуществляется путем уменьшения размера родительской платы, начисляемой за фактическое посещение ребенком образовательной организации:
   за 1го ребенка – 20%;
   за 2го ребенка – 50%;
   за 3го ребенка – 70%

Если детский сад посещают несколько детей, то пакет документов предоставляется НА КАЖДОГО ребенка.

Для получения компенсации части родительской платы необходимо ЕЖЕГОДНО предоставлять следующий пакет документов:

  • заявление
  • копии документов, удостоверяющие личность родителей (законных представителей)
  • копию свидетельства о рождении ребенка либо договора о передаче ребенка на воспитание в приемную (патронатную) семью, либо договора об устройстве в семейную воспитательную группу, либо решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком
  • в случае перемены фамилии родителя (законного представителя) — копию свидетельства о заключении брака, либо копию свидетельства о расторжении брака, либо копию свидетельства о перемене имени, либо иной документ, подтверждающий изменение фамилии, имени
  • реквизиты счета, открытого родителем (законным представителем) в кредитной организации (далее — получатель Компенсации).

Компенсация части родительской платы предоставляется путем уменьшения размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком, начисляемой за следующий месяц фактического посещения ребенком образовательной организации, на размер предоставленной компенсации.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении. Очередность детей устанавливается по дате рождения, компенсация выплачивается на ребенка, посещающего детский сад.

Если родитель (законный представитель) принял решение отказаться от материальной поддержки воспитания детей — компенсации, необходимо предоставить в ДОУ 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27 «Жар-птица» г.Белгорода

Автор admin в Без рубрики

Одним из самых веселых праздников на Руси были Святки. Святочная неделя приходилась на морозную зимнюю пору, проходила с 07 по 19 января. По сути это был не один праздник, а несколько.

                  

Рождество христово 7 января, Новый год, приходившийся на Васильев день  14 января и Крещение  19 января.

        

Дети второй младшей группы «Теремок» познакомились с традициями, песнями, играми и забавами  празднования Святок. Ребята с огромным  интересом и желанием примерили на себя русские народные костюмы. Приняли участие в фольклорных играх и эстафетах «Перепрыгни через сугроб», «Перетяни канат», «Прыжки в мешках»

.

А какой же праздник без святочных гаданий. Каждый ребенок смог узнать, что же его ждет в грядущем году, достав из сундучка:

Лента — жить будешь долго и счастливо.

Пуговица — жить тебе в большой и дружной семье.

Монетка (денежка) — к богатству и достатку.

Щепка — крепкое здоровье, долголетие.

Картошка — скоро тебя ждёт большое счастье.

Гвоздь — на пороге гость.

Рукавица — к холодной зиме.

Конфета — весь год ждет сладкая жизнь.

Искренние поздравляем родителей и детей с Рождественскими Святками! Пусть праздничная вереница наполнит сердце яркими эмоциями, а память приятными воспоминаниями!

 Воспитатели второй младшей группы «Теремок»

Автор admin в Без рубрики

https://disk.yandex.ru/d/bp_JjbVTAS1J2w

 

      Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Продолжается череда новогодних праздников. Часто во время веселья и празднования мы поддаемся безрассудности, становимся менее бдительными, снижается контроль над ситуацией, что может приводить к возникновению опасных ситуаций и нежелательных последствий. Сегодня мы хотим вам еще раз напомнить о важнейших правилах безопасности. Прочтите сами и расскажите своим родным и близким. Желаем всем здоровья и хорошего настроения!

   

 

Автор admin

12.2022в Без рубрики

            Гостем 2-ой младшей группы «Теремок» стала мама воспитанника Миши Дроботова. Ольга Александровна по профессии архитектор.

             Ребята уже знали, кто строит дома, мосты, дороги. Ведь они сами не раз принимали на себя роль строителя в игре. До встречи с архитектором, ребята не знали, кто придумывает и прорабатывает внешний облик здания. Благодаря встрече ребята смогли увидеть удивительные и непривычные постройки.

         Ребята с огромным вниманием и изумлением слушали о деятельности архитектора. Ведь профессия архитектора необычная и творческая. И, конечно же, с большим желанием ребята под руководством Ольги Александровны создали свою архитектурную мастерскую, где смогли реализовать все увиденное и услышанное. Ребята с огромным интересом и старанием создали эскизы дома для своих родителей.

                             

          Выражаем огромную благодарность Дроботовой Ольге Александровне за интересное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

 воспитатель Володины Владимир и Вероника

Автор admin в Без рубрики

20 декабря для педагогов ДОО проведён семинар-практикум по теме: «Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников».

                  

Цель мероприятия – обогатить представления педагогов об эмоциональном интеллекте и способах его развития у детей дошкольного возраста. Педагоги приняли активное участие в семинаре и освоили приёмы и техники по развитию эмоционального интеллекта.

Автор admin в Без рубрики

19 декабря учитель- логопед Токарева О.А. и педагог-психолог Худасова А.А. провели мастер-класс для педагогов ДОО по теме «Формирование слоговой структуры слова у детей с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования дидактических игр в коррекционно-развивающей работе».

                          

В процессе активного педагогического общения воспитатели повысили своё профессиональное мастерство по проблеме устранения слоговой структуры слов путём теоретических аспектов и игровой практики.

                             

педагог-психолог Худасова А.А.

Аудиогид по сайту

Видеогид по саду

Версия для слабовидящих

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Контактная информация:

Адрес:
308000, Белгородская область, г. Белгород, ул.Н.Островского,18
Телефон:
+7 (4722) 73-27-70 (заведующий) ,
+7 (4722) 73-26-61 (общий)
Электронная почта: [email protected]

Свежие записи

  • 10057
  • Рекомендации родителям о безопасности
  • Гость группы «Архитектор»

Архивы

Архивы Выберите месяц Январь 2023  (2) Декабрь 2022  (5) Ноябрь 2022  (5) Октябрь 2022  (4) Сентябрь 2022  (6) Август 2022  (9) Июль 2022  (4) Июнь 2022  (4) Май 2022  (3) Апрель 2022  (2) Март 2022  (9) Февраль 2022  (3) Январь 2022  (8) Декабрь 2021  (5) Ноябрь 2021  (2) Октябрь 2021  (4) Сентябрь 2021  (2) Август 2021  (3) Июль 2021  (4) Июнь 2021  (3) Май 2021  (3) Апрель 2021  (11) Март 2021  (8) Февраль 2021  (11) Январь 2021  (5) Декабрь 2020  (5) Ноябрь 2020  (4) Октябрь 2020  (5) Сентябрь 2020  (10) Август 2020  (3) Июль 2020  (9) Июнь 2020  (7) Май 2020  (1) Апрель 2020  (1) Март 2020  (6) Февраль 2020  (6) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (10) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (8) Сентябрь 2019  (9) Август 2019  (4) Июль 2019  (3) Июнь 2019  (4) Май 2019  (6) Апрель 2019  (5) Март 2019  (6) Февраль 2019  (8) Январь 2019  (6) Декабрь 2018  (4) Ноябрь 2018  (5) Октябрь 2018  (8) Сентябрь 2018  (7) Август 2018  (5) Июль 2018  (1) Июнь 2018  (6) Май 2018  (3) Апрель 2018  (5) Март 2018  (6) Февраль 2018  (8) Январь 2018  (5) Декабрь 2017  (3) Ноябрь 2017  (2) Октябрь 2017  (3) Сентябрь 2017  (5) Август 2017  (4) Июль 2017  (2) Июнь 2017  (3) Май 2017  (3) Апрель 2017  (3) Март 2017  (5) Февраль 2017  (7) Январь 2017  (4) Декабрь 2016  (4) Ноябрь 2016  (4) Октябрь 2016  (3) Сентябрь 2016  (7) Август 2016  (2) Июль 2016  (2) Июнь 2016  (5) Май 2016  (11) Апрель 2016  (6) Март 2016  (3) Февраль 2016  (4) Январь 2016  (3) Декабрь 2015  (3) Ноябрь 2015  (4) Октябрь 2015  (2) Сентябрь 2015  (3) Август 2015  (5) Июль 2015  (1) Июнь 2015  (3) Май 2015  (8) Апрель 2015  (5) Март 2015  (2) Февраль 2015  (4) Январь 2015  (4) Декабрь 2014  (5) Ноябрь 2014  (6) Октябрь 2014  (3) Сентябрь 2014  (2) Август 2014  (3)

Банеры

ГОСУСЛУГИ ЭТО ПРОСТО!


Пособия и оплата

Почти 135 000 человек работают полный рабочий день в системе государственных школ г. Нью-Йорка, общая цель которых состоит в том, чтобы дать нашим 1,1 миллионам учащихся образование, которое даст им инструменты для успешной учебы в колледже, карьеры и активного образа жизни. членов своих сообществ.

Пособия

Сотрудники Департамента образования (DOE), работающие более 20 часов в неделю, могут выбирать из множества планов медицинского страхования, некоторые из которых не требуют взносов сотрудников. Страховое покрытие для сотрудников и их семей начинается с первого дня работы. Сотрудники также получают льготы на стоматологические услуги, зрение и отпускаемые по рецепту лекарства, а также имеют право на получение медицинских пособий после выхода на пенсию.

Пенсионная система учителей города Нью-Йорка (TRS) предоставляет учителям государственных школ Нью-Йорка пенсионные пособия, пособия по инвалидности и смерти, в то время как другие сотрудники DOE получают аналогичные пособия через пенсионную систему Совета по образованию (BERS) или Система пенсионного обеспечения работников города Нью-Йорка (NYCERS). Члены TRS и BERS также могут участвовать в программах аннуитета с отсрочкой уплаты налогов, которые позволяют участникам откладывать налоги на свои взносы и любые инвестиционные доходы от этих взносов до тех пор, пока они не выведут деньги в качестве дохода.

Сотрудники DOE имеют право на многие дополнительные льготы, в том числе льготы на поездки, программу сбережений для колледжа и скидки для сотрудников на все, от технологий и средств массовой информации до поездок и образования. Кроме того, для многих сотрудников доступны стипендии, финансовые поощрения и другие специальные программы.

Зарплата

Мы предлагаем чрезвычайно конкурентоспособную заработную плату новым учителям. Заработная плата зависит от предыдущего опыта, а также академических курсов и полученных степеней. На 2019 год-20, начальная заработная плата учителей варьируется от 57 845 долларов США (степень бакалавра, без предшествующего опыта преподавания) до 87 510 долларов США (степень магистра, восьмилетний опыт преподавания плюс дополнительная курсовая работа). Новые учителя со степенью магистра, но без предшествующего опыта преподавания, будут зарабатывать 65 026 долларов США. Заработная плата учителей увеличивается каждый год с увеличением опыта и образовательной квалификации.

Мы также предлагаем конкурентоспособную заработную плату, соответствующую вашему образованию, навыкам и опыту, для сотрудников, работающих на многих других должностях – как в наших школах, так и в наших административных офисах.

Информация о заработной плате

В следующих таблицах заработной платы указывается информация о заработной плате в отношении ступени заработной платы сотрудника, дифференциала, продолжительности жизни, базы заработной платы, опыта, повышения по службе, возмещения расходов на обучение, повышения квалификации персонала, разницы в образовании, единообразного пособия и уровня работы, где применимо к данному названию.

  • График заработной платы советника

  • График заработной платы специалиста лаборатории

  • График заработной платы учителей

  • График заработной платы школьного психолога и социального работника

  • График заработной платы парапрофессионалов

  • График зарплаты секретаря

Начисление заработной платы за предшествующий непедагогический опыт

Если вы преподаете в одной из следующих лицензионных областей, вы можете претендовать на получение соответствующего непедагогического опыта:

  • Бухгалтерский учет и деловая практика
  • Посещаемость учителя
  • Биология
  • Химия
  • Распределительное образование
  • Науки о Земле
  • Home Economics
  • Промышленные искусства
  • Библиотека
  • Математика
  • Физика
  • Science
  • Специальное образование (все)
  • Стенография и/или типовые. области лицензирования, перечисленные выше, могут получить ступенчатый зачет за соответствующий непреподавательский опыт, если опыт соответствует всем следующим критериям:

    • Было оплачено
    • Это был полный рабочий день
    • Вы проработали по крайней мере один полный календарный год на соответствующей должности
    • Должность была разумным образом связана с вашей лицензией NYC DOE
    • Вы выполняли работу до даты вашего назначения в NYC DOE
    Дополнительная информация о квалифицированном непреподавательском опыте

    Квалифицируемый непреподавательский опыт может включать работу на военной службе при условии, что этот опыт соответствует вышеуказанным требованиям.

    Преподаватели некоторых предметов профессионального и технического образования (известные как «преподаватели ремесел») могут иметь право на поэтапный кредит в зависимости от опыта работы в качестве практикующих специалистов в своей области. Одним из примеров такого профессионального опыта является завершение программы Success Via Apprenticeship (SVA) – программы стажировки, предлагаемой совместно Объединенной федерацией учителей и Департаментом образования Нью-Йорка. Если вы являетесь учителем профессионального или технического образования и нуждаетесь в дополнительной информации о том, дает ли ваш предыдущий опыт работы право на повышение заработной платы, пожалуйста, позвоните напрямую в Управление по вопросам заработной платы: (718) 935-4000.

    Работа в качестве полупрофессионала или помощника учителя не дает права на зачет заработной платы.

    Для получения информации о других должностях (например, школьный консультант, школьный социальный работник, школьный психолог или школьный секретарь) обратитесь в Управление по вопросам заработной платы.

    Ландшафт детских садов Колорадо выровняется, а льготы поступят в самые богатые и беднейшие семьи штата. Большая идея Билла Риттера организовать детский сад полного дня в каждой школе не получила единодушной поддержки.

    Согласно опросу, проведенному Департаментом образования штата Колорадо, школьная администрация в Теллурайде, одном из самых богатых курортных городов штата, в то время игнорировала приоритет детского сада полного дня со стороны губернатора.

    «Всеобщее финансирование детских садов полного дня — это надежная цель для улучшения успеваемости всех учащихся», — показал опрос CDE, тогда утверждали официальные лица Telluride. «Однако, учитывая реалии финансовых ограничений, с которыми сталкивается государственное образование в Колорадо, новые средства было бы лучше потратить на достижение целей грамотности в начальных классах».

    Предварительные оговорки, высказанные много лет назад официальными лицами, подобными чиновникам Теллурайда, все еще звучат сейчас, когда новый губернатор, Джаред Полис, преуспел в том, чтобы сделать бесплатное обучение на целый день центральным элементом своей образовательной программы.

    Был ли полный день К лучшим местом для направления новых денег, учитывая все огромные потребности штата в области образования? Бюджетники в законодательном органе задались этим вопросом в этом году после того, как Полис попросил их сделать полный рабочий день K главным приоритетом. В конце концов, согласно одному общенациональному опросу, Колорадо занимает 42-е место в стране по расходам на одного ученика, что на 2500 долларов ниже среднего по стране. Сельские школьные округа говорят, что они не могут платить зарплату, достаточную для привлечения учителей, а несколько округов прибегли к набору из Филиппин на трудно заполняемые должности по математике и естественным наукам. Около 45 процентов школьных округов штата открыты только четыре дня в неделю, при этом такие округа, как Пуэбло, заявили, что отошли от типичной пятидневной учебной недели отчасти из-за проблем с финансированием.

    Губернатор штата Колорадо Джаред Полис вместе с законодателями, защитниками образования и учащимися объявляет о принятии закона о бесплатных детских садах полного дня 22 марта 2019 г. (Джон Франк, The Colorado Sun)

    Тем не менее, в этом году Полис успешно провел ключевую кампанию пообещали и успешно протолкнули через законодательный орган программу полного дня K. Законодатели согласились ежегодно выделять 175 миллионов долларов на финансирование программы, что составляет около 76% суммы, запрошенной Полисом. Еще 25 миллионов долларов налоговых поступлений от марихуаны помогут школьным округам организовать программы полного дня для детских садов, купить необходимую мебель и сделать другие улучшения.

    В 2008 году чиновники Теллурайда заявили, что в то время как более бедные ученики детского сада заслуживают поддержки, дети из более богатых семей в ней не нуждаются. В опросе CDE они утверждали, что богатые родители должны нести расходы по обучению своих детей в детском саду полного дня и что государство должно субсидировать расходы на детский сад только для бедных.

    Финансирование школ стало меньше

    С тех пор финансирование образования в Колорадо стало еще более ужасным.

    В 2009 году, на фоне резкого экономического спада, штат ввел в действие инструмент балансировки бюджета, который в конечном итоге сократил ежегодную государственную помощь на образование с 573 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов, что сделало ссылку на эти ограничения финансирования государственной системы образования штата. официальными лицами Теллурида еще более суровыми.

    Это были сокращения, подобные тем, что касались сенатора от штата Рэйчел Зензингер, демократа от Арвады, которая входит в законодательный комитет, который пишет государственный бюджет. Поддерживая полный рабочий день K, Зензингер сказала, что сначала она беспокоилась о том, что финансирование полного рабочего дня K может стать неустойчивым, если произойдет экономический спад.

    Она согласилась поддержать губернатора после того, как ежегодные расходы были снижены примерно на 45 миллионов долларов, когда она и другие составители бюджета поняли, что в других штатах с бесплатными детскими садами полного дня посещаемость не является 100-процентной. Она и остальные составители бюджета посмотрели и увидели, что около 80 процентов детей детсадовского возраста в штате уже посещают детский сад полного дня либо по программам обучения, за которые родители платят, либо по бесплатным программам. Законодатели подсчитали, что инициатива Полиса привлечет около 85 процентов посещаемости, как это происходит в других штатах, где детские сады бесплатны.

    Вначале Зензингер настаивала на подходе, основанном на доходах, который требовал бы от более состоятельных родителей оплачивать стоимость детского сада полного дня, но в конце концов она уступила и согласилась согласиться с губернатором.

    «Я был заинтересован в том, чтобы сделать детские сады с полным днем ​​бесплатными только для людей с определенным уровнем дохода, но со временем и в беседах с администрацией губернатора мы поняли, что бесплатная государственная школа должна быть бесплатной государственной школой для всех», — сказал Зенцингер. «Это будет действительно хорошая мера справедливости и уравнивания».

    Она предсказала, что инвестиции в раннее обучение в конечном итоге сэкономят государственные деньги в долгосрочной перспективе. По ее словам, государство будет меньше тратить на ликвидацию разрыва в успеваемости учащихся, которые поступают в первый класс неподготовленными к школе. По словам Зензингера, инвестиции в раннее образование также принесут дивиденды позже, потому что студенты, окончившие школу через несколько лет, будут лучше подготовлены к работе и получению высшего образования.

    Класс воспитателя детского сада начальной школы Симлы Холли Коэн в школе Биг Сэнди, 25 февраля 2019 г. . (Марк Рейс, специально для The Colorado Sun)

    Финансирование поступало из непостоянных источников

    До того, как в Полисе была принята полнодневная программа К, Колорадо финансировал учащихся детских садов чуть более чем в два раза меньше, чем финансировал старшеклассников. Несоответствие в финансировании привело к тому, что подход к детскому саду в разных районах был разным.

    Некоторые округа использовали свои собственные местные фонды или использовали федеральную помощь школам с высоким уровнем бедности для финансирования программ полного дня. Другие предоставляли программы на полдня бесплатно, но позволяли родителям платить за обучение, чтобы записать своих учеников на программы полного дня.

    Даже в пределах одного округа родители и их дети подвергались совершенно разным воздействиям. Одна школа в округе может иметь бесплатную программу полного дня, финансируемую за счет федеральной помощи, связанной с высоким уровнем бедности учащихся. Другая школа в том же районе с более состоятельным контингентом учеников могла бы предложить только программу на полдня или, возможно, программу на целый день, которая требовала от родителей оплаты за обучение.

    Полис подсчитал, что при старой системе почти 50 000 учащихся в штате посещали детские сады полного дня и около 13 300 были зачислены в программы неполного дня. В соответствии с новой системой местные школьные округа теперь будут получать такое же финансирование для учащихся детских садов, как и для старшеклассников. Округам также будет запрещено взимать с родителей плату за обучение в детском саду.

    По оценкам администрации Полиса, новая система высвободит 100 миллионов долларов, которые школьные округа использовали для субсидирования детских садов полного дня. И некоторые округа с надежными программами полного дня уже переходят к тому, чтобы использовать местные средства для других целей.

    В Денвере школьная администрация будет использовать деньги, высвободившиеся благодаря новой программе, для выполнения своих обещаний увеличить зарплату учителям, чтобы положить конец забастовке. В Вестминстерском школьном округе деньги, которые округ выделил на субсидирование детского сада полного дня, теперь пойдут на поддержку дошкольного образования. Округа также могут использовать федеральную помощь, которая теперь выплачивалась за полный рабочий день K, для других целей.

    Целых 30 000 семей освобождены от платы за обучение

    Программа Polis также поможет семьям в других районах, которые использовали свои собственные средства, чтобы отправить своих детей в детский сад полного дня. По подсчетам Полиса, около 30 тысяч семей, которые платили за обучение по старой системе, теперь смогут бесплатно отдавать своих детей в детские сады. Однако эта оценка, вероятно, завышена, поскольку чиновники Департамента образования Колорадо говорят, что она основана на всех сборах, уплачиваемых семьями школьным округам, и нет никакого способа узнать, какая сумма связана с обучением в детском саду.

    Семьи, которые выиграют, включают семьи в Теллурайде, где уровень бедности учащихся один из самых низких в штате. Около 23 процентов учащихся этого округа имеют право на бесплатные и льготные обеды, что является мерой бедности, в то время как 42 процента учащихся по всему штату имеют право на такие планы обедов.

    В прошлые годы программу полного дня в Теллурайде обычно посещали от 50 до 60 студентов, при этом их семьи ежегодно платили 1200 долларов за обучение каждого ученика, сказал суперинтендант Майкл Гасс. Теперь все семьи — от малообеспеченных до состоятельных — могут бесплатно отдать детей в детский сад. По словам Гасса, программа губернатора на полный день также принесет пользу тем немногим семьям, которые бесплатно отправили своих детей на программы на полдня.

    Несмотря на то, что администраторы Теллурида в 2008 году выступали за подход, требующий, чтобы платить богатые, они изменили свое отношение. Гасс, который стал суперинтендантом Telluride в 2015 году, сказал, что поддерживает подход Полиса. По словам Гасса, Теллурайд — уникальный случай, и семьи там также заслуживают бесплатного детского сада полного дня. Он отметил, что курортный город стоит дорого, а годовой доход в размере 85 000 долларов в Теллурайде не так велик, как в других частях штата. Он сказал, что семьи в Теллурайде, возможно, не соответствуют требованиям федеральных программ бедности, но они все еще испытывают финансовые трудности, потому что стоимость жизни очень высока.

    Семьи в школьном округе округа Дуглас, где 12 процентов учащихся имеют право на бесплатные или льготные обеды, что является четвертым самым низким показателем среди всех округов в Колорадо, также сэкономят деньги.

    Около двух третей учащихся округа Дуглас посещают детский сад полного дня, что обходится их семьям в 350 долларов в месяц. В прошлом учебном году семьи заплатили в общей сложности 4,5 миллиона долларов за полный день K-обучения. В быстро развивающемся пригороде округа Джефферсон, где в школьном округе доля учащихся, получающих бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам, ниже среднего, семьи сэкономят на годовой стоимости обучения в детском саду до 300 долларов в месяц. -wide равняется 6 миллионам долларов в платежах в год.

    Даже несмотря на то, что часть пособий достается более состоятельным семьям, защитники прав детей раннего возраста говорят, что инвестиции государства окупаются.

    «Мы пытаемся избежать лоскутного одеяла, когда это зависит от того, в каком сообществе вы находитесь», — сказал Билл Джагер, вице-президент по инициативам для детей младшего возраста в Colorado Children’s Campaign, некоммерческой организации, которая выступает за проблемы раннего детства. «Самый чистый и лучший долгосрочный подход — сказать: «Давайте сделаем программу с универсальным доступом»» 9.0003

    Он отмечает, что при старой системе даже учащиеся из более бедных районов иногда должны были платить. Например, в школах Adams 12 Five Star Schools, где около 40 процентов учащихся имеют право на бесплатные и льготные обеды, бесплатные программы полного дня проводились в 10 школах, получавших специальную федеральную помощь из-за уровня бедности. По его словам, если более бедный ученик посещал школу, в которой не было бесплатного детского сада, его семье не везло или приходилось тратить по 300 долларов в месяц на расширенное программирование.

    Воспитательница детского сада Кэти Хойланд проводит занятие по чтению 23 января 2019 г. с воспитанниками начальной школы Арагон в школьном округе 8 Фонтан-Форт-Карсон. (Марк Рейс, специально для The Colorado Sun)

    Почтовый индекс не должен определять возможности

    » Когда вы позволяете почтовым индексам определять возможности, это может стать действительно несправедливым, особенно когда вы смотрите на кошельки родителей», — сказал он. «На районном уровне это становится довольно нюансированным».

    Он добавил, что почти 97 процентов сельских округов вкладывали деньги своих местных округов, чтобы субсидировать детский сад полного дня, потому что считали это жизненно важным. «Они сокращали расходы из других источников», — сказал Джагер, подчеркнув, что программа губернатора высвободит эти деньги для других нужд, таких как зарплата учителей или дополнительные дошкольные учреждения.

    Тем временем школьные округа заняты ремонтом и созданием новых классных комнат для программ полного дня.

    В Боулдер-Вэлли администраторы используют деньги от инициативы по облигациям 2014 года для ремонта всех начальных школ округа, чтобы подготовить их к работе в детском саду полного дня. Все школы будут готовы предложить программы к осени. Ранее Боулдер-Вэлли предлагал сертифицированные программы полного дня только примерно трети учащихся детсадовского возраста округа, посещающих школы Title 1, где высокий уровень бедности учащихся привлекал дополнительную федеральную помощь.

Оставьте комментарий