Пособие по многодетности в 2019 году: Какие выплаты и пособия могут получить многодетные семьи?

Пособие для всех многодетных: что изменится: 08 октября 2019, 09:02

С января 2020 года в Казахстане хотят ввести новый вид социальной помощи — единое пособие для многодетных семей вне зависимости от уровня дохода. Что изменится в казахстанской системе поддержки семей — в материале корреспондента Tengrinews.kz.

Продолжение

Новый вид пособия войдет в законопроект, который изменит текущую систему начисления адресной социальной помощи. Пока у него нет официального названия, он находится на стадии разработки в правительстве, а затем должен быть одобрен в Парламенте. Все это по планам правительства необходимо завершить и внедрить новое пособие к началу 2020 года.

Кто может рассчитывать на пособие для многодетных

По словам министра труда и социальной защиты Биржана Нурымбетова, пособие будут платить всем семьям с четырьмя и более несовершеннолетними детьми независимо от уровня дохода. Если в семье есть совершеннолетние дети, но им еще нет 23 лет и они обучаются очно в средних специальных и высших учебных заведениях, то таким семьям также будет положено пособие.

Малоимущие семьи, живущие за чертой бедности и получающие АСП, также будут получать и пособие для многодетных.

Семьям с четырьмя детьми планируют выплачивать 42 500 тенге в месяц, с пятью — 53 125 тенге, с шестью — 63 750 тенге, с семью и более детьми — 73 375 тенге.

«По нашим расчетам, 343 тысячи многодетных семей у нас на сегодня в стране есть. В них проживает почти 1,5 миллиона детей. Все они будут получать обновленное государственное пособие. Всего на новые подходы, включая адресную соцпомощь (АСП), выплату госпособий многодетным семьям и также гарантированный социальный пакет

на 2020 год предусмотрено 320 миллиардов тенге«, — сообщил Нурымбетов на брифинге СЦК.


Фото ©Турар Казангапов

Как планируют изменить адресную социальную помощь (АСП)

Если Президент подпишет законопроект о выплате пособий многодетным, то количество семей, живущих за чертой бедности, и, соответственно, получателей АСП сократится почти в два раза — с 1,6 миллиона в этом году до 900 тысяч человек, по предварительным расчетам Министерства труда и соцзащиты населения.

Прожиточный минимум на 2020 год установлен в размере 31 183 тенге. Для назначения АСП доход семьи по прежнему должен быть ниже 70 процентов от прожиточного минимума. В 2020 году это составит по 21 800 тенге на каждого члена семьи.

Самое большое изменение в том, что если в 2019 году малоимущим семьям всегда выплачивали по 20 700 тенге на каждого ребенка, а выплаты взрослых зависели от дохода, то с 2020 года планируют все выплаты по АСП поставить в зависимость от дохода семьи.

Из-за спекуляций АСП будут начислять по-другому

В 2019 году Минтруда выявило 73,8 тысячи семей, скрывших свои доходы ради АСП. Поэтому с января 2020 года планируется заменить ежемесячные выплаты

ежеквартальными с постоянным подтверждением доходов или их отсутствия. То есть каждые три месяца к получателем АСП будет приезжать участковая комиссия и подтверждать, что семья все еще находится за чертой бедности.

«Мы усиливаем работу участковых комиссий. В случае несоответствия семьи, претендующей на получение соцпомощи, предъявляемым требованиям участковые комиссии могут отказать в назначении АСП», – сообщил министр.

С января 2020 года все трудоспособные члены семьи должны будут работать

, иначе выплаты АСП прекратятся для всей семьи.

«Мы предложим им работу по имеющимся вакансиям, трудоустройство на рабочие места, субсидируемые государством, льготные микрокредиты и безвозвратные гранты для открытия бизнеса. Если трудоспособный член семьи отказывается от предложенной работы и мер содействия занятости, то выплата АСП будет прекращаться не только ему, но и всей семье», — заявил министр.

Напомним, сейчас, если один взрослый отказывается работать, ему перестают начислять АСП, но его дети, а также нетрудоспособный супруг или супруга продолжат получать помощь от государства.


Фото ©Турар Казангапов

Что такое гарантированный социальный пакет

Помимо денежных выплат, малообеспеченные семьи получат доступ к социальному пакету.

«Для детей дошкольного возраста будет предоставляться детское питание, гигиенические средства, образовательные услуги. Для детей школьного возраста предусмотрено горячее питание в школах до 18 лет, приобретение школьной одежды и принадлежностей, возмещение расходов на проезд, а также медицинское обслуживание«, — рассказал Биржан Нурымбетов.

Он отметил, что гарантированный соцпакет в среднем будет эквивалентен, в зависимости от возраста ребенка,

5-10 тысячам тенге в месяц.

Взрослым членам малообеспеченных семей будет оказываться помощь в приобретении навыков по ведению домашнего бизнеса.

«Во всех восьми районах Алматы НПО созданы центры «Бақытты отбасы», где есть все условия, чтобы занять детей, пока их матери проходят обучение. После прохождения курсов будем выдавать женщинам безвозвратные гранты для приобретения необходимого оборудования. Этот опыт планируем распространить во всех регионах. Также мы запустили проект «Менің кәсібім», в рамках которого при поддержке акиматов за счет спонсоров помогаем мамам с детьми заняться домашним небольшим бизнесом», – сказал министр.


Фото ©Турар Казангапов

Пример из жизни

Рассмотрим семью из шести человек. Отец зарабатывает 100 тысяч тенге в месяц. В 2019 году на каждого члена семьи пришлось бы по 16 600 тенге, что ниже уровня черты бедности. АСП на взрослых членов такой семьи составляет по 4 100 тенге, а на детей — по 20 700 тенге. Всего такая семья получает 91 тысячу тенге ежемесячно.

В 2020 году эта семья будет получать пособие для многодетных в размере 42 500 тенге. Таким образом, доход семьи составит 142 500 тенге в месяц, или по 23 750 тенге на каждого члена семьи, что выше черты бедности. Таким образом, если законопроект будет утвержден, эта

семья перестанет получать адресную соцпомощь.

В другом примере рассмотрим семью из шести человек, где мать-одиночка растит пятерых малолетних детей и не может выйти на работу. Доход семьи — ноль тенге. В 2019 году такая семья получает АСП в размере 124 200 тенге.

В 2020 году такая семья будет получать пособие в размере 53 125 тенге. Плюс этой семье будет, как и прежде, назначаться АСП. Чтобы рассчитать размер выплаты для матери, разделим 53 125 тенге на шестерых членов семьи — по 8 854 тенге. Получается, на каждого размер АСП составит 12 946 тенге (21 800 минус 8 854 тенге). Вместе с новым пособием такая семья будет получать

по 130 тысяч тенге ежемесячно.

Для третьего примера рассмотрим семью, из шести человек, где отец зарабатывает 140 тысяч тенге в месяц, мать занимается воспитанием четверых детей. В 2019 году доход семьи на каждого составит по 23 300 тенге на человека, что выше черты бедности. Фактически условия данной семьи не намного лучше, чем условия жизни семьи из первого примера, но на этот раз они не получают АСП. Однако, в 2020 году такая семья будет получать пособие в размере 42 500 тенге и общий доход семьи составит 182 500 тенге в месяц.

Карта сайта

Размер:

AAA

Цвет:

CCC

Обычная версия сайта

Главная

  • Главная
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Полезные ссылки
    • Правительство Владимирской области — Официальный Интернет-портал
    • Министерство социальной защиты населения Владимирской области
    • Министерство труда и социальной защиты
    • Сайт органов государственной власти (адресно-телефонная информационная система)
    • Официальный сайт Президента России
    • Правительство РФ
    • Совет Федерации Федерального Собрания РФ
    • Государственная Дума Федерального Собрания РФ
    • Пенсионный фонд РФ
    • Отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области
    • Фонд социального страхования РФ
    • Владимирское региональное отделение ФСС РФ
    • Федеральная служба по труду и занятости
    • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
    • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    • Федеральное медико-биологическое агентство
  • Карта сайта
  • Новости
    • Главные новости
    • Выплаты
  • Законодательство
    • Федеральные документы
    • Законы Владимирской области
  • Информационные материалы
    • Информация о мероприятиях по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области
    • Национальные проекты
    • Документы учреждения
    • Социальный паспорт
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Внутренний контроль
    • Защита персональных данных
    • Информационные системы
    • Многофункциональный центр
    • Прожиточный минимум
    • Противодействие коррупции
    • Памятки населению
  • Социальное обслуживание
    • Нормативные документы по вопросам социального обслуживания
    • Стандарты социального обслуживания
    • Реестр поставщиков социальных услуг
    • Контактные данные поставщиков социальных услуг
  • Государственные услуги и меры соцподдержки
    • Меры соцподдержки
    • Государственные услуги в электронном виде
    • Административные регламенты
  • Формы заявлений на меры соцподдержки
    • Меры соцподдержки семьям с детьми
    • Меры соцподдержки отдельным категориям граждан
    • Признание гражданина нуждающимся в получении социальных услуг
    • Предоставление денежной компенсации части расходов, связанных со строительством внутридомовых газовых сетей
    • Предоставление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг
    • Бесплатная юридическая помощь
  • Запись на прием
  • Обратная связь
    • Вопрос-ответ
    • Часто задаваемые вопросы
    • Интернет-приемная
    • Контакты
  • Структура
    • Руководство учреждения
    • Секторы учреждения
  • Деятельность отдела
    • Итоги деятельности
      • Сведения об использовании выделенных бюджетных средств
    • Сведения об использовании выделенных бюджетных средств
    • Мониторинг

Имейте четырех или более детей в Венгрии, и вы не будете платить подоходный налог на всю жизнь

  • Венгрия хочет продвигать схемы поддержки семьи.
  • Премьер-министр Виктор Орбан обнародовал меры по повышению рождаемости.
  • Националистическое правительство настроено против иммиграции и поссорилось с ЕС из-за квот на мигрантов.

Изображения героев | изображения героев | Getty Images

Премьер-министр Венгрии объявил о ряде мер, направленных на повышение уровня рождаемости в стране и сокращение иммиграции.

Выступая в воскресенье с ежегодным обращением к нации, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан обнародовал «План действий по защите семьи», состоящий из семи пунктов и направленный на содействие браку и семье.

Объявленные меры включали отмену налога на доходы физических лиц для женщин, воспитывающих не менее четырех детей, до конца жизни и субсидии многодетным семьям на покупку больших автомобилей. «План действий» также расширил программу кредитования, чтобы помочь семьям, имеющим не менее двух детей, купить жилье. Каждая женщина моложе 40 лет также будет иметь право на получение льготного кредита при первом замужестве.

Правительство также заявило, что увеличит расходы на систему здравоохранения Венгрии и создаст 21 000 мест в детских яслях. Кроме того, бабушки и дедушки будут иметь право на получение платы за уход за детьми, если они будут присматривать за маленькими детьми вместо родителей, сказал Орбан.

«В Европе рождается все меньше и меньше детей. Для Запада ответом (на этот вызов) является иммиграция. На каждого пропавшего ребенка должен приходиться один, и тогда цифры будут в порядке», — сказал Орбан, Reuters сообщил.

«Но нам не нужны номера. Нам нужны венгерские дети», — сказал он, объявляя о программе поощрений.

Ссылаясь на план действий, Орбан сказал, что «это ответ Венгрии (на вызовы), а не на иммиграцию», — сказал он, сообщает англоязычная служба новостей Daily News Hungary.

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан обращается к сторонникам после объявления частичных результатов парламентских выборов в Будапеште, Венгрия, 8 апреля 2018 г.

Леонхард Фогер | Reuters

Орбан является известным критиком иммиграции, и правительство Венгрии вызвало споры в Европейском союзе, членом которого является Венгрия, когда оно (вместе со своими восточноевропейскими соседями) отказалось разрешить просителям убежища въехать в страну во время миграционный кризис на континенте в 2015 году.

Правительство Венгрии во главе с партией Фидес Орбана также обвиняют в отступлении от демократических ценностей, верховенства закона, прав меньшинств и свободы СМИ. В результате теперь он может столкнуться с карательными мерами со стороны ЕС, наряду с Польшей, после того как в прошлом году члены Европейского парламента (депутаты Европарламента) проголосовали за инициирование дисциплинарных процедур против него, поскольку это было сочтено нарушением основных ценностей блока.

Как и другие консервативные, националистические правительства в Европе, Венгрия обеспокоена миграцией и снижением уровня рождаемости. Последние доступные данные Евростата за середину 2018 года показывают, что уровень рождаемости в ЕС в целом продолжает снижаться. В 2017 году в ЕС родилось 5,1 миллиона детей, что на 90 000 меньше, чем годом ранее. В том же году было зарегистрировано 5,3 миллиона смертей.

В то время как уровень рождаемости остается высоким в Ирландии, Швеции, Великобритании и Франции, самые низкие показатели рождаемости были зарегистрированы в Италии, Греции, Португалии и Испании. Уровень рождаемости в Венгрии ниже среднего по ЕС. Общий коэффициент рождаемости в Венгрии в 2017 году составлял 90,7 на 1000 жителей, что чуть ниже среднего показателя по ЕС (9,9 на 1000 жителей).

По данным Евростата, в 2017 году в Венгрии было зарегистрировано 94 600 живорождений и 131 900 смертей, что соответствует сокращению населения чуть более чем на 37 000 человек.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

Анализ закона сенатора Ромни о безопасности семьи

4 февраля сенатор Митт Ромни (R-UT) представил Закон о семейной безопасности, ежемесячное пособие на ребенка избыточные программы и прекращение регрессивных налоговых расходов. Хотя она поэтапно прекращается при высоких доходах и ограничивает общую сумму пособия для многодетных семей, эта политика является наиболее щедрой из основных выдвинутых предложений и наиболее близка к всеобщему пособию на ребенка.

Закон о безопасности семьи (FSA) значительно сократит бедность, особенно глубокую детскую бедность. В качестве бюджетно-нейтральной политики ее можно было бы сделать постоянной путем сверки бюджета, для чего требуется всего 50 голосов в Сенате. А поскольку платежи идут всем родителям, а родители с высоким доходом возвращают их при подаче налогов, не требуются специальные механизмы для таргетирования доходов родителей при отправке чеков.

Вот что делает FSA:

  • Выплачивает родителям 350 долларов США в месяц на ребенка в возрасте до 6 лет и 250 долларов США в месяц на детей в возрасте от 6 до 17 лет с максимальной общей суммой пособия в размере 1250 долларов США в месяц через Администрацию социального обеспечения (SSA).
  • Облагает родителей налогом в размере 5 процентов от каждого доллара детских пособий для одиноких с доходом более 200 000 долларов США и супружеских пар с доходом более 400 000 долларов США во время налогообложения через IRS
  • Отменяет существующую налоговую льготу на детей (CTC), максимальная сумма которой составляет 2000 долларов США на ребенка в год, но исключает самых бедных детей благодаря поэтапному внедрению
  • Заменяет нынешнюю налоговую льготу на заработанный доход (EITC), которая в основном приносит пользу семьям с детьми, субсидией на заработную плату в размере до 1000 долларов США на одного работника
  • Отменяет временную помощь нуждающимся семьям (TANF) федерального блокового гранта
  • Отменяет налоговую льготу на детей и иждивенцев (CDCTC), которая предоставляет до 3000 долларов на ребенка или иждивенца, но исключает бедные семьи
  • Отменяет вычет государственного и местного налога (SALT)
  • Отменяет статус регистрации главы семьи (HoH)

Несмотря на то, что это значительный набор реформ, он значительно упростит систему налогообложения и льгот США. Никто еще не проводил полный дистрибутивный анализ всех компонентов вместе, 1 , но как замена детских пособий, так и налоговая реформа независимо друг от друга очень прогрессивны.

Пособие на ребенка в основном финансируется за счет отмены существующих программ и вычета ОСВ

По данным Центра Нисканена, который помог разработать политику, две новые программы, введенные Законом о семейной безопасности, будут стоить 254 миллиарда долларов: 229,5 миллиарда долларов на ребенка пособие и 24,5 миллиарда долларов для рабочего кредита. Наибольшую компенсацию затрат обеспечивают программы, которые они непосредственно заменяют: CTC на 117 миллиардов долларов и EITC на 71 миллиард долларов.

Другим крупнейшим возмещением затрат является отмена ОСВ (25,2 миллиарда долларов). После этого отмена TANF (16,5 млрд долл. США), отмена HoH (16,5 млрд долл. США), отмена CDCTC (4,7 млрд долл. США) и изменение категории права на участие в программе SNAP (3,1 млрд долл. США от людей, которые больше не имеют права на получение SNAP автоматически через TANF) завершают бюджетную нейтральность программы. .

Закон о безопасности семьи сокращает глубокую детскую бедность наполовину

Центр Нисканена оценил воздействие этой реформы на бедность, смоделировав основные компоненты, которые повлияют на людей, живущих в бедности (все, кроме SALT, CDCTC и незначительных категорийных изменений в SNAP ). Они обнаружили, что FSA сократит детскую бедность на треть, сократит глубокую детскую бедность (ниже половины черты бедности) наполовину, а взрослую и общую бедность сократит на 8 и 14 процентов соответственно. 2

Чем объясняется такой сильный эффект борьбы с бедностью? В основном, заполнение исключения CTC самых бедных детей. Это исключение предусмотрено намеренно, поскольку возмещению подлежит только часть кредита (т. е. помощь семьям, не уплачивающим налоги), а возмещаемая часть постепенно увеличивается с доходом.

EITC также исключает самых бедных детей через аналогичную поэтапную структуру. В первую очередь он идет семьям с детьми, предоставляя бездетным работникам не более 543 долларов. Даже при таких схемах влияние возмещаемых налоговых кредитов на борьбу с бедностью, таких как EITC и CTC, обычно преувеличивается, потому что они не учитывают тот факт, что каждая пятая семья, имеющая право на их получение, не может претендовать на них, часто из-за сложных процедур подачи заявок.

Федеральное финансирование TANF было зафиксировано на уровне 16,5 миллиардов долларов с тех пор, как в 1996 году оно заменило программу помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC). распределять средства. В 2019 году 21 процент от общей суммы (федеральных и государственных) долларов TANF пришлось на денежную помощь, а 9 процентов предоставили возмещаемые налоговые льготы, такие как EITC на уровне штата. Остальные 70% финансировали рабочие программы, программы для детей, более экзотические программы, такие как консультирование по вопросам брака и насилие, например выступления футбольных звезд. А поскольку блочный грант является встречным фондом, федеральное финансирование значительно различается в зависимости от штата, непропорционально направляясь в более богатые штаты: в 2019 г.Нью-Йорк получил больше всего — 604 доллара на ребенка, а Невада — 63 доллара на ребенка. Наконец, денежная помощь TANF имеет пожизненные ограничения и требования к работе, что делает ее недоступной для 77 процентов бедных семей.

В отличие от налоговых льгот и малоденежных социальных программ, ориентированных на работу, универсальные детские пособия предназначены для всех бедных детей, и опыт Управления социального обеспечения в области денежных переводов, скорее всего, воплотит этот замысел в реальность.

Налоговая реформа делает политику еще более прогрессивной

Финансирование Закона о безопасности семьи можно разделить на программы социального обеспечения — EITC, CTC и TANF — и налоговые реформы — SALT, HoH и CDCTC. Политика сокращения бедности указывает на то, что компонент благосостояния является прогрессивным, а налоговые реформы удовлетворяют остающиеся потребности в доходах.

Это трио налоговых реформ весьма прогрессивно; то есть они уменьшают доход богатых людей после уплаты налогов больше, чем бедных. Нижняя треть налогоплательщиков практически не пострадает от потери дохода, и влияние в основном увеличивается с увеличением дохода. 8-й дециль больше всего пострадал, потеряв в среднем 0,6 процента дохода после уплаты налогов в результате налоговых реформ (детское пособие для многих компенсировало бы это). Отмена ОСВ — самый прогрессивный компонент и самый крупный; Отмена HoH и CDCTC также прогрессивна сама по себе, но в меньшей степени, чем SALT. 3

Отмена этой политики упростит налоговую систему и приведет ее в соответствие с системой других стран. Вычеты SALT или статус регистрации главы семьи редко встречаются в таких странах, как США. Удаление статуса главы домохозяйства, доступного для родителей, которые оплачивают большую часть расходов на содержание домохозяйства, живя с ребенком большую часть календарного года, сократит количество статусов подачи с четырех до трех и снизит нагрузку на налоговую службу проверки. . А детские пособия делают невозмещаемые налоговые льготы, такие как CDCTC, устаревшими.

Политика, вероятно, немного сократит предложение труда

Политические реформы обычно влияют на предложение труда двумя способами: эффект дохода и эффект замещения . Эффект дохода описывает, как люди работают меньше, когда у них больше чистого дохода; это способствует повышению благосостояния, поскольку они обменивают работу на отдых. Эффект замещения описывает, как люди работают меньше, когда получают меньше выгоды от этой работы из-за более высоких предельных налоговых ставок; это снижает благосостояние, поскольку они предпочли бы получать доход от работы.

Универсальный базовый доход и программы с аналогичной структурой, такие как Дивиденды Постоянного фонда Аляски, сокращают предложение рабочей силы только за счет эффекта дохода. Отрицательный подоходный налог, форма гарантированного дохода, которая обеспечивает минимальную гарантию, а затем постепенно сокращается по мере увеличения доходов, сокращает предложение рабочей силы как за счет эффекта дохода, так и за счет эффекта замещения, поскольку поэтапный отказ эквивалентен более высокой предельной ставке налога. _Трапециевидные_программы, которые поэтапно вводятся с доходом, платят определенную максимальную сумму, а затем поэтапно прекращаются с доходом, увеличивают предложение рабочей силы в регионе поэтапного ввода за счет эффекта замещения, снижают предложение рабочей силы повсюду за счет эффекта дохода и уменьшают предложение рабочей силы в регион поэтапного отказа за счет эффекта замещения. Трапеции могут быть явными, как CTC и EITC, или более неявными, как CDCTC (который фактически поэтапно вводится, поскольку не подлежит возмещению) или TANF (который содержит рабочие требования, которые фактически создают прерывистый поэтапный ввод, хотя они также могут быть осуществляется безвозмездным поиском работы или программами обучения).

Исследования показывают, что эффект замещения перевешивает эффект дохода. Чтобы сравнить эффекты, мы можем выразить их количественно как эластичностей ; то есть процентное изменение количества отработанных часов по отношению к однопроцентному изменению основного фактора. Этим фактором является предельная ставка заработной платы после уплаты налогов для эффекта замещения и средняя ставка заработной платы после уплаты налогов для эффекта дохода. Анализируя эмпирическую литературу, Бюджетное управление Конгресса оценивает, что эластичность замещения составляет 0,25 для основных кормильцев (изменение на один процент предельной заработной платы после уплаты налогов увеличивает количество отработанных часов на 0,25 процента), а эластичность дохода оценивается в -0,05 ( однопроцентное изменение средней ставки заработной платы после уплаты налогов сокращает отработанное время на 0,05 процента). Они также обнаружили, что эффекты замещения сильнее среди бедных и второстепенных работников, и что эффекты дохода довольно стабильны для разных типов работников.

Компоненты Закона о безопасности семьи создают как положительный, так и отрицательный эффект дохода, а также положительный и отрицательный эффект замещения:

  • Само по себе новое пособие на ребенка сокращает предложение труда за счет эффекта дохода, а также за счет эффекта замещения для высокооплачиваемых лиц. .
  • Отмена трапеций — CTC, CDCTC, дочернего компонента EITC и TANF — имеет различные последствия в зависимости от дохода, как описано выше.
  • Расширение EITC для бездетных работников до заработка также будет иметь различные последствия в зависимости от дохода, как еще одна трапеция.
  • Отмена SALT и HoH снижает предложение труда за счет эффекта замещения и увеличивает предложение труда за счет эффекта дохода.

Вместо всестороннего анализа того, как полная реформа влияет на предельные и эффективные налоговые ставки, мы можем рассмотреть, где каждое влияние будет наиболее сильным. Наибольшие эффекты замещения, вероятно, связаны с отказом от поэтапного ввода CTC и более высокими налогами в результате отмены SALT, оба из которых сократят предложение рабочей силы (хотя отмена жесткого поэтапного отказа TANF, такого как 50 процентов в Калифорнии, также увеличит предложение рабочей силы) . Эффект дохода слабее и по своей природе имеет тенденцию уравновешиваться в бюджетно-нейтральных реформах, хотя он может быть выше для людей с низким доходом, поскольку пособие на ребенка относительно больше повысит их доход. В совокупности законопроект, вероятно, несколько сократит предложение рабочей силы.

В отчете Национальной академии наук за 2019 год смоделирована замена CTC ежемесячным пособием на ребенка в размере 250 долларов США, что позволит постепенно сократить от 300 до 400 процентов черты бедности. Предполагая более высокую эластичность дохода, чем CBO, они обнаружили, что доходы упадут на 3,9 миллиарда долларов, что снизит воздействие на борьбу с бедностью на два процента (от сокращения детской бедности на 42 процента до сокращения ее на 41 процент).

Когда родители в ответ на пособия на детей работают меньше, они делают это отчасти для того, чтобы заботиться о своих детях. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что это время, проведенное между родителями и их детьми, полезно: денежная помощь семьям постоянно улучшает результаты для детей, такие как здоровье, развитие, образование и результаты на всю жизнь, в то время как субсидии по уходу за детьми оказывают неоднозначное влияние на детей, увеличивая предложение материнского труда. Это также экономит расходы родителей на уход за детьми, фактор, который ни в отчете NAS, ни в других подобных отчетах не определяется количественно при оценке влияния предложения рабочей силы на сокращение бедности. 4 Анализ программ социального обеспечения должен включать оценки предложения родительского труда, но это направление исследования также требует контекста, согласно которому наборы экономических данных исключают домашний уход за детьми со стороны родителей как тип предложения труда.

Как улучшить Закон о семейной безопасности

FSA предлагает ключевые льготы, отсутствующие в других предложениях по пособиям на детей. Председатель комитета Палаты представителей по путям и средствам Ричард Нил (D-MA) предложил в феврале продлить CTC на один год и заставить его выплачивать ежемесячно. Поскольку предложение Нила не финансируется, его нельзя сделать постоянным законом путем сверки бюджета, как это может сделать FSA. Он также выплачивает маленьким детям на 50 долларов меньше в месяц и не расширяет EITC для бездетных работников. Он постепенно прекращает свою деятельность при более низких доходах, чем FSA, и отправляет целевые чеки через IRS на основе дохода налогоплательщика за предыдущий год, предлагая им веб-портал для сообщения об изменениях дохода или семьи, которые могут повлиять на суммы и избежать неожиданных счетов в следующем году. План Нила также не делает налоговый кодекс более прогрессивным в верхней части. Простота, полнота и прогрессивность FSA отличают его от других.

И все же есть куда стремиться. Наиболее очевидным изменением было бы сделать его действительно всеобщим пособием на ребенка, убрав поэтапный отказ и ограничение пособий; это будет стоить 7 миллиардов долларов. Поэтапный отказ — это налог на родителей, который лучше применять ко всем людям с таким доходом, включая людей без детей. Потолок пособий лишает детей, рожденных в многодетных семьях, помощи, которая помогла бы им выжить, и поощряет разводы многодетных пар.

При большем доходе некоторые редкие случаи людей с низким доходом, которые получают максимальный EITC, также могут быть восстановлены. В то время как FSA является чистой выгодой почти для всех бедных людей, замена EITC кредитом заработка FSA оставляет некоторых из этих людей в худшем положении.

Поскольку предложение Нила финансируется за счет дефицита, эти дефицитные доллары могут складываться поверх FSA для внесения этих изменений и увеличения суммы детского пособия. Это комбинированное предложение сократит бедность и неравенство больше, чем любая политика по отдельности. Финансирование этого расширения за счет увеличения налоговых поступлений или реформы льгот также могло бы защитить бюджетную нейтральность и шанс на постоянство за счет примирения.

Инвестиции в наше будущее

Большие пособия по борьбе с бедностью FSA согласуются с нашим исследованием, показывающим, как детские пособия сокращают бедность. Исследования со всего мира показывают, что сокращение детской бедности улучшает здоровье детей (физическое и психическое), их развитие, уровень образования, доходы во взрослом возрасте и даже продолжительность жизни. Эта политика также сократит бедность среди взрослых, а также уменьшит барьер доступности для людей, создающих семьи, которые они хотят.

Постоянная политика, такая как FSA, надолго сократит бедность и неравенство, создавая прецедент для правительства США, чтобы отправлять ежемесячные денежные переводы. Опираясь на эту основу, мы будем продолжать улучшать прогрессивность, эффективность, четкость, расширение прав и возможностей и действенность американской системы налогообложения и льгот.

  1. Центр Нисканена смоделировал детское пособие, кредит для работников, изменения CTC, EITC, TANF и HoH, которые объясняют почти все последствия бедности, используя мартовское приложение к текущему обследованию населения. Для этого они использовали Tax-Calculator библиотеки моделирования политики, хотя это также включало обработку данных вне Tax-Calculator; выпуски № 2546, № 2547 и № 2548 упростили бы это и сделали бы его доступным в Compute Studio. В их анализе не учитывались потенциальные эффекты предложения рабочей силы. Отмена CDCTC и (особенно) SALT будет более точно смоделирована с помощью файла общего пользования IRS, который содержит налоговые данные более высокого качества. Я сделал это с помощью инструмента Tax-Brain библиотеки моделирования политики, чтобы определить влияние распределения по децилям. Изменения категорий участия в программе SNAP было бы сложнее смоделировать, и, возможно, лучше всего это сделать с помощью инструмента TRIM3 с ограниченным доступом, которым управляет Министерство здравоохранения и социальных служб. Нисканен не составлял диаграмм распределения по децилям, а мой анализ «налоги и мозг» не отражал влияние бедности; ни доля людей, получающих выгоду, ни их эффективные предельные налоговые ставки. ↩

  2. Нисканен использовал Дополнительный показатель бедности (SPM) Бюро переписи населения от 2019 года. В отличие от официального показателя бедности, SPM учитывает налоги, трансферты и расходы на жилье. ↩

  3. Расчеты автора на основе программного обеспечения Tax-Calculator из библиотеки моделирования политики с помощью приложения Tax-Brain в Compute Studio.

Оставьте комментарий