Состояние здоровья первоклассников и профилактика его нарушений
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» перед поступлением в 1-й класс ребёнок проходит медицинский осмотр специалистами, а так же лабораторное обследование. Профилактический медицинский осмотр проводится в целях своевременного выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних [4]. По окончании медицинского осмотра педиатр определяет группу здоровья ребёнка. Группы здоровья обозначаются римскими цифрами (I, II, III, IV, V). Кратко охарактеризовать их можно следующим образом:
I группа здоровья – здоровые дети;
II группа здоровья – дети, имеющие функциональное отклонение здоровья;
III группа здоровья – дети, имеющие хроническую патологию;
IV группа здоровья – дети, имеющие хроническую патологию в стадии субкомпенсации, т. е наличие функциональных отклонений с частыми обострениями основного заболевания;
V группа здоровья – дети, имеющие хроническую патологию в стадии декомпенсации, т.е угрожаемые по инвалидности или инвалиды.
По данным приведённым в таблице 1, после изучения этих медицинских крат, можно оценить состояние здоровья первоклассников МБОУ СОШ № 20 г. Краснодара в начале учебного 2016 года.
Таблица 1
Группы здоровья первоклассников МБОУ СОШ № 20 города Краснодара в 2016 году (% от числа школьников)
Группа здоровья |
1 «А» класс |
1 «Б» класс |
1 «В» класс |
1 «Г» класс |
1 «Д» класс |
Итого |
I группа |
44 |
37 |
38 |
39 |
38 |
39 |
II группа |
53 |
57 |
59 |
58 |
55 |
56 |
III группа |
3 |
6 |
|
|
7 |
3 |
VI группа |
|
|
|
|
|
|
V группа |
|
|
3 |
3 |
|
2 |
На основании этих результатов был сделан следующий вывод: в первый класс поступили в основном дети с I и II группой здоровья. Абсолютно здоровых детей в них только 39% от общего количества всех первоклассников. Далее в процессе анализа медицинских карт определены проблемы здоровья и заболевания, которые имеют первоклассники в каждом классе. Эти данные приведены в таблице 2.
Таблица 2
Состояние здоровья первоклассников МБОУ СОШ № 20 города Краснодара в 2016 году (от общего количества школьников в классе)
Заболевания конкретных органов организма детей |
1 «А» класс |
|
1 «В» класс |
1 «Г» класс |
1 «Д» класс |
Итого |
кожа |
2 |
|
2 |
1 |
1 |
6 |
органы пищеварения |
1 |
|
1 |
|
|
2 |
глаза |
2 |
5 |
5 |
3 |
4 |
19 |
почки |
1 |
|
|
|
|
1 |
костно-мышечная система |
3 |
2 |
1 |
5 |
2 |
13 |
сердечнососудистая система |
3 |
|
2 |
1 |
2 |
8 |
нервная система |
|
1 |
|
1 |
|
5 |
эндокринная система |
|
2 |
|
2 |
|
4 |
органы дыхания |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
Конкретно по всем первым классам школы определено, что среди кожных заболеваний часто встречаются аллергические дерматиты, среди органов пищеварения – дискенизия желчно-выводящих путей. В заболеваниях глаз у 19 учащихся первых классов выявлена миопия слабой степени. 1 первоклассник, перенесший пиелонефрит, страдает заболеванием почек. Большое число первоклассников (13 человек) в развитии костно-мышечной системы имеют нарушения осанки. Немало первоклассников имеют диагнозы сердечно-сосудистой системы: 6 учащихся из них – ВПС (врождённые пороки сердца, в том числе оперированные) и 2 ребёнка с функциональным систолическим шумом в сердце. Заболеваниями нервной системы страдают 5 первоклассников: 1 ребёнок с ДЦП, остальные – неврозами. 4 ученика первых классов имеют заболевания эндокринной системы – дети с лишним весом и дефицитом веса. Среди заболеваний органов дыхания выявлены хронические тонзиллиты и риниты.
Эти данные были обнародованы среди классных руководителей 1-х классов, учителей, обучающих первоклассников, и членов администрации МБОУ СОШ № 20 г. Краснодара в начале учебного 2016-го года. Все понимают, что не учитывать эти факты в учебно-воспитательном процессе непростительно, особенно в период адаптации первоклассников к обучению в школе. Ведь главный принцип обучения в нашей школе «Не навреди!» относится ко всем субъектам образования. Обучение в школе – серьёзное испытание на прочность всего организма ребёнка. Особенно сильно школьные нагрузки сказываются на ещё не окончательно сформированном организме учеников начальных классов. Поэтому правильная организация учебного процесса должна включать в себя профилактические мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Первостепенной задачей, исходя из результатов анализа состояния физического здоровья первоклассников школы (13 человек страдают заболеваниями костно-мышечной системы), является формирование и сохранение правильной осанки учащихся. Её нарушения согласно медицинским данным [1] приводят не только к ряду патологических отклонений в формировании опорно-двигательного аппарата, но и многочисленным негативным изменениям в работе внутренних органов. Причиной номер один нарушения осанки выступают длительные динамические и статические перенапряжения, особенно на этапе роста и развития позвоночника у первоклассников (неправильная поза за партой, за столом, длительное пребывание за компьютером и пр. ). Длительная неправильная рабочая поза за столом – это главная причина нарушения осанки [5]. Потому профилактика нарушений осанки у детей – это в первую очередь приучение к физиологической рабочей позе (рис.1) и физические упражнения.
Рисунок 1 – Физиологическая рабочая поза работы за столом
Неправильная осанка может стать причиной неполноценного, недостаточного дыхания, что в свою очередь проявится в недостаточном поступлении кислорода в головной мозг и другие органы растущего организма. Помимо нервной системы от длительной гипоксии особенно страдает сердечнососудистая система, увеличивая риск возникновения различных заболеваний.
Все мероприятия в школе, направленные на формирование правильной осанки, разделены на две большие группы – исключение факторов, повышающих риск приобретения патологии осанки и профилактические меры, способствующие правильному физическому развитию. Рассмотрим их подробнее.
В первую очередь представим факторы, оказывающие неблагоприятное влияние на физическое развитие младшего школьника, о которых следует знать всем, кто работает с младшими школьниками, в том числе и родителям учащихся:
– неправильное положение тела во время уроков, выполнения домашних занятий и пр. , которое мы рассмотрели выше. Длительное нахождение ребёнка в неправильном статическом положении приводит к нарушениям физиологического тонуса мышц, а в дальнейшем может стать причиной развития патологических искривлений позвоночника. Для следования этому требованию необходима правильная организация рабочего места школьника. Высота сидения и столешницы должны быть выставлены на оптимальную высоту с учётом роста ребёнка. Освещение рабочего места преимущественно спереди, слева и сверху. Кроме того необходимо регулярно, не реже одного раза в четверть, менять постоянное рабочее место каждого ученика в классной комнате. Причём перемещение должно быть не только по рядам, но и со сменой удалённости от классной доски.
– нерациональное применение сумок или портфелей для ношения школьных принадлежностей. Школьные портфели или сумки могут стать причиной возникновения нарушений осанки. Негативными факторами являются не только большой вес, но и привыкание длительно носить тяжёлый предмет в одной руке, в одном положении. Поэтому большинство педиатров рекомендуют вместо портфеля отдать предпочтение лёгкому заплечному ранцу, позволяющему равномерно нагружать позвоночник без перекашивания плечевого пояса.
Далее рассмотрим профилактические меры, способствующие правильному физическому развитию. Все мероприятия, направленные на достижение правильного развития опорно-двигательного аппарата младших школьников, разделены на три большие взаимосвязанные между собой группы.
1) Мероприятия, проводимые в школе.
– еженедельное проведение уроков физической культуры, на которых следует уделять особое внимание выполнению упражнений с равномерной загруженности всех групп мышц;
– ежедневные физкультминутки, призванные устранять последствия длительных периодов сидения за партами;
– различные спортивные праздники, соревнования и пр.
2) Мероприятия, проводимые вне школы.
– различные спортивные секции, среди которых для учащихся начальной школы следует отдать предпочтение игровым видам спорта – динамичным, но не требующих больших физических нагрузок.
3) Мероприятия, проводимые в семье:
– ежедневная утренняя зарядка
– регулярные семейные занятия спортом – туристические походы, участие в различных соревнованиях (семейное спортивное ориентирование и пр.)
В соответствии с результатами анализа медицинских карт первоклассников выявлено большое количество (19 учеников) учащихся, у которых диагностирована миопия слабой степени в заболеваниях глаз. Основным симптомом миопии является пониженная острота дальнего зрения, при котором находящиеся на определённом расстоянии объекты (номера домов, автобусов, надписи, лица людей) неразличимы и выглядят нечётко и размыто. К побочным симптомам относятся быстрое утомление зрения, головные боли, иногда тошнота. Миопия развивается в большинстве случае в младшем и среднем школьном возрасте, а затем может прогрессировать [3]. Отсюда следующей значимой и неотложной проблемой для МБОУ СОШ № 20 г. Краснодара стала организованная работа по профилактике ослабления зрения.
Уроки в школе приводят к значительной нагрузке на органы зрения, Особенно явно это проявляется в отношении учащихся начальной школы и преимущественно у первоклассников. Отсутствие навыков быстрого и качественного чтения приводит к перенапряжению органов зрения и может стать причиной развития нарушений аккомодации и другим заболеваниям. Планирование мероприятий по профилактике нарушения зрения у младших школьников в нашей школе включает в себя следующие направления, которые описаны в определенных требованиях.
1. Правильная организация учебного помещения. Стены следует окрасить светлой краской, желательно – не дающей блестящей, бликующей поверхности. Окна должны быть большими, их не следует загромождать большими предметами – крупными цветами, картинами и пр. При попадании на окна прямых солнечных лучей рекомендуется использовать лёгкие прозрачные занавески. Окна должны быть чистыми, поскольку загрязнённые стёкла задерживают от 20% до 50% светового потока.
2. Правильная организация освещения на рабочем месте ученика. Поверхность стола не должна давать бликов. Источник света должен располагаться выше уровня головы и исключать попадание прямого света в глаза. В вечернее время наличие индивидуального источника света не исключает необходимость качественного общего освещения в комнате.
3. Расстояние от поверхности стола до глаз школьника должно быть примерно 45-50 см, что способствует правильной осанке и не вызывает перенапряжения аккомодации зрения.
4. Продолжительность непрерывных занятий не должна превышать часа, а для первоклассников – 30 минут, после чего необходим перерыв со сменой вида деятельности, в том числе и для отдыха органов зрения.
5. Дома требуется постоянный контроль за временем пользования школьниками компьютером и телевизором. Необходимо не только ограничивать время таких занятий, но и организовать условия, обеспечивающие оптимальное положение ребёнка перед экраном. Оптимально если телевизор расположен прямо перед лицом на уровне глаз на расстоянии около трёх метров.
6. При необходимости – регулярно проделывать упражнения, способствующие укреплению как глазодвигательных мышц, так и тренировке аккомодации.
Отдельно стоит обратить внимание на проблему профилактики заболеваний зубов, поскольку, как известно, многие другие заболевания у младших школьников вызваны именно этим. Детские зубы наиболее подвержены поражению кариесом, а в случае его возникновения осложнения в виде пульпита и периодонтита возникают очень быстро. Но, несмотря на всеобщее понимание важности профилактических мероприятий, ошибки в уходе за зубами остаются очень распространённым явлением. Опишем требования, которые должны соблюдать родители младших школьников, чтобы не допустить заболевания своих детей.
Прежде всего, необходимо тщательно подобрать для ребёнка наиболее подходящие для него средства ухода за зубами – зубные щётку и пасту. Первоклассники часто хотят чувствовать себя взрослыми ведь они уже «совсем большие» и ходят в школу! Нужно убедить ребёнка в том что ему больше подходит детская щёточка с небольшим размером головки и короткими щетинками. А вот убеждать пользоваться детскими зубными пастами обычно долго не приходится – такие пасты отличаются привлекательным для ребёнка дизайном оформления и радуют большим разнообразием вкусовых оттенков.
Второй важный момент – как чистить зубы. Ребёнок школьного возраста или старается избежать чистить зубы как неприятной обязанности, или стремится делать это самостоятельно. Чаще всего результат в обоих случаях примерно одинаковый. Поэтому мало привить ребёнку привычку чистить зубы дважды в сутки (после завтрака и перед сном), необходимо ещё и выработать в нём стремление достигать главную цель – тщательно вычищать зубы! А для этого крайне важно, чтобы ребёнок чистил зубы под контролем взрослого. Или – начинал чистить зубы самостоятельно, а затем дочищал те участки зубных рядов, на которые ему укажут родители.
Чистка зубов не должна сопровождаться спешкой. Это последовательный процесс, и желательно его проводить по одной, постоянной схеме. Например, начинать чистить с крайнего правого верхнего зуба до крайнего левого, после чего переходить на крайний левый нижний и двигаться к противоположной стороне нижнего зубного ряда. При этом следует следить за тем, чтобы одинаково тщательно очищались все поверхности зубов, а не только их внешняя сторона или жевательная поверхность.
Движения щёткой не должны быть сильными, давящими. Щетинки должны двигаться часто, но в одном направлении, как бы выметая зубной налёт в направлении от десны к жевательной поверхности или режущему краю. Движения взад-вперёд не очищают зубы, а перемещают зубной налёт в межзубные промежутки или в область дёсен.
Но даже при самом внимательном отношении со стороны родителей к уходу за зубами ребёнка велика вероятность ошибок. Поэтому самой правильной тактикой следует считать обращение родителей вместе с ребёнком к детскому стоматологу-гигиенисту с тем, чтобы непосредственно научиться осуществлять необходимые гигиенические требования под контролем специалиста. Это поможет не только овладеть правильными навыками, но и позволит выбрать наиболее подходящие средства гигиены и индивидуальную схему ухода за зубами.
Итак, группа здоровья ребёнка может меняться в зависимости от динамики состояния здоровья, образа жизни. Задача школы и родителей учащихся начальных классов в здоровьесбережении [2] – сохранить здоровье детей. Если у ребёнка нарушение осанки, то не допустить перехода в сколиоз. Для этого младшему школьнику необходимы занятия лечебной физкультурой, массаж, правильная поза во время занятий учебной деятельностью. Если у ребёнка обнаружена миопия слабой степени, то не допустить, чтобы она переросла в среднюю и высокую степень и т.д. Ведь можно недоработать в обучении, но сохранить и укрепить здоровье младшего школьника, не
Близорукость: группа здоровья — энциклопедия Ochkov.net
В настоящий момент большинство детей школьного возраста и даже взрослых сталкиваются с такой патологий зрительных органов, как близорукость. Безусловно, такое заболевание накладывает ряд ограничений и меняет привычный ритм жизни. В нашей информационной статье мы подробно рассказываем о том, какие бывают группы здоровья при миопии.
Особенности миопии. Краткая характеристика заболевания
В этой статье
- Особенности миопии. Краткая характеристика заболевания
- Почему может появиться близорукость?
- Близорукость. Какие есть группы здоровья?
- Какие упражнения полезны будут полезны
- Спорт: что стоит исключить при диагнозе «миопия»?
- Профилактика и рекомендации
Врачи дают следующее определение миопии. Это такая патология зрительных органов, при которой картинка, находящаяся на дальнем расстоянии становится размытой, что никак не сказывается на объектах вблизи. Фокусировка на них остается по-прежнему отличной. Существует такое понятие, как ложная близорукость, которая является своего рода первым вестником истинного заболевания. Ложная миопия — это спазм аккомодации глаза, то есть перенапряжение, которое влияет на возможность четко видеть. Такое заболевание зачастую появляется у детей школьного возраста, так как в их жизни с каждым годом превалирует нагрузка на глаза (чтение, письмо, работа за компьютером, наличие гаджетов). Из плюсов: ложная близорукость сходит на нет, как только найдена и устранена ее причина. Из минусов: если вовремя не обратиться к специалисту для решения данной задачи, то разговор будет идти уже об истинной миопии. Выделяют миопию осевую и рефракционную. Первая характеризуется тем, что длина глаза больше, чем нужно для имеющейся преломляющей силы оптической системы, а вторая — тем, что преломляющий аппарат имеет более короткое фокусное расстояние, чем длина глаза. Офтальмологи выделяют три степени миопии:
- первая — до -3 диоптрий;
- вторая — от -3 до -6 диоптрий;
- третья — выше -6 диоптрий.
При высоких степенях заболевания превалирует осевая миопия, а при слабых и средних степенях — комбинационная близорукость.
Почему может появиться близорукость?
Основные причины две: наследственность и воздействие внешних факторов. С первым типом ситуация более прозрачная: если один из родителей сталкивался с близорукостью, то ребенок унаследует ее. В большинстве случаев дети действительно рождаются с предрасположенностью к миопии, но развивается заболевание исключительно из-за дополнительных факторов. Эти же факторы могут спровоцировать развитие патологии у здорового человека. К ним относятся: несоблюдение гигиены зрения, изначально слабая аккомодационная система, перенапряжение и другие.
Как понять, что у Вас миопия?
Один из главных признаков — неспособность сфокусироваться на предметах, расположенных на дальних расстояниях. Со временем к этому симптому добавляются головные боли и неприятные ощущения в глазах при пролонгированной работе за компьютером или чтении книг. Например, жжение, активное слезоотделение, боль, покраснения.
Если Вы начали замечать у себя или своего ребенка хоть один из вышеперечисленных признаков, следует обратиться к окулисту. Профилактика поможет избежать осложнений в дальнейшем.
Близорукость. Какие есть группы здоровья?
При диагностировании миопии той или иной степени приходится менять свой привычный уклад жизни и стараться предотвратить развитие и ухудшение заболевания. В этой связи первое, на что обращают внимание окулисты, особенно при работе с детьми, это физические упражнения. Для каждой степени заболевания существует своя «группа здоровья». На то, какой будет группа здоровья, также влияют ухудшение глазного дна или его непоправимые изменения.
В настоящий момент окулисты выделяют три группы здоровья, некоторые из которых вообще исключают физические нагрузки, в то время как другие требуют просто ограничения отдельных видов занятий.
Итак, к первая группа здоровья называется «основная». К ней относятся дети с нормальным зрением или же ухудшением остроты менее, чем на 0.5 диоптрий. При этом ребенок не нуждается в коррекции зрения с помощью очков или контактных линз. В эту группу здоровья не допускаются дети с установленной гиперметропией и миопией больше трех диоптрий, то есть дети со второй и третьей степенью заболевания.
Вторая группа здоровья носит название «подготовительная». В группу 2 включают детей, у которых зрение ниже минус 0.5 диоптрий, а также нужна коррекция. В данную группу здоровья не входят дети, чье зрение больше шести диоптрий.
Третья группа здоровья считается специализированной. Дети, попавшие в нее, полностью освобождаются от физических нагрузок. Вместо них прописывают индивидуальные занятия как общего формата, так и для глаз. К такой группе здоровья относят детей с третью степенью близорукости, а также тех, у кого были диагностированы хронические воспаления или изменения дна глаза дегенеративного характера.
Какие упражнения полезны будут полезны детям разных групп здоровья?
То, какие упражнения будут полезны в той или иной группе здоровья, определяет специалист, учитывая также индивидуальные особенности организма и общее состояние. В зависимости от того, как быстро будет прогрессировать заболевание, подбираются специальные упражнения, с помощью которых не только укрепляются мышцы глаз, но и налаживается циркуляция внутриглазной жидкости. Важно понимать, что отказываться от физический нагрузкок при близорукости вообще ни в коем случае нельзя, так как в этом случае произойдет ослабление глазных мышц или же атрофия. В максимальной зоне риска находятся дети или подростки, которые много времени проводят за компьютером, а также молодые люди, поступившие в ВУЗы. В университетах зрительная нагрузка в разы превышает ту, что была в школе.
Какие виды спорта стоит исключить при диагнозе «миопия»?
Забегая вперед отметим, что близорукость не ставит крест на занятиях спортом. Тем не менее, если окулист диагностировал миопию, то следует уточнить, можно ли заниматься тем или иным видом, посещать кружки и какие нагрузки будут оптимальны. При выборе вида спорта, в первую очередь, учитывается степень миопии и наличие изменений на глазном дне. Интересно, что в данном случае, именно второй фактор является первостепенным, поскольку он говорит о статичности или прогрессе заболевания.
Вне зависимости от степени миопии, есть ряд видов спорта, от которых придется отказаться. Ими могут заниматься только дети, у которых стопроцентное зрение. Если диагностирована третья степень (3 группа) близорукости, то следует исключить силовые нагрузки, горнолыжные виды спорта, тяжелую и легкую атлетику, а также бокс, борьбу, спортивную и художественную гимнастику, прыжки на лыжах.
При средней степени близорукости (2 группа здоровья) противопоказания менее жесткие, особенно в том случае, если нет изменений в глазном дне. Окулисты не рекомендуют детям 2 группы заниматься спортом, который требует продолжительных по времени нагрузок. Кроме того, нужно исключить упражнения, при которых нужно совершать прыжки с высоты более полутора метров. Если у ребенка только первая степень близорукости, то ограничивать его в каких-либо видах спорта нет смысла.
Однако некоторые специалисты выступают против цикличных видов, где требуется пролонгированная и сильная нагрузки. Дело в том, что несмотря на всю полезность, некоторые типы могут привести к развитию ишемии. К ним относятся: акробатика, гимнастика на снарядах и прыжки в высоту. В качестве альтернативы, отдайте предпочтение бегу или спортивной ходьбе. А такой вид спорта, как плавание, находится в числе рекомендуемых.
Профилактика и рекомендации
Профилактические меры (правильное питание, соблюдение режима дня и дозировка времени в работе, физические нагрузки, гимнастические упражнение для глаз) позволят предотвратить развитие близорукости, если Вы уже столкнулись со спазмом аккомодации, и не допустить развития заболевания, если Вам диагностировали первую степени миопии. Также профилактика поможет в купе с различными средствами для коррекции решить существующие задачи.
Не пренебрегайте походами в кабинет офтальмолога, выполняйте все рекомендации и помните, что здоровье Ваших глаз в Ваших руках.
11 типов медицинских степеней. По данным Бюро статистики труда (BLS), к 2026 году ожидается создание более 2,4 миллиона новых рабочих мест.
Многие профессии в сфере здравоохранения предлагают стабильную и надежную работу, широкие возможности для продвижения по службе и другие преимущества работодателя, такие как план 401k, и вам не обязательно иметь четырехлетнее образование, чтобы начать свою карьеру в области здравоохранения.
Вот 11 степеней здравоохранения, которые вы можете получить за два года или меньше:
- Практическое уход
- Ассоциированный в сестринском сестре
- Помощник физиотерапевта (PTA)
- .
- Администрация здравоохранения
- Управление медицинской информацией
- Медицинский биллинг и кодирование
- Здравоохранение и социальные службы
1. Диплом по практическому сестринскому уходу (DPN)
Длина программы | Как 12 месяцев | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Должества | Лицензионная практика (LPN) | ||||||||||
. Увеличение на 6% по сравнению с 2021–2031 гг. (BLS)* | |||||||||||
Средняя заработная плата | 51 850 долларов США в год, 24,93 долларов США в час (BLS)* | ||||||||||
Модальность | Требуется онлайн-обучение0055 | ||||||||||
Доступность кампуса | Акрон, Огайо; Бирмингем, Алабама; Кеноша, Висконсин; Брукфилд, Висконсин; Мэдисон, Висконсин; Нэшвилл, Теннесси; Орландо, Флорида; Тампа, Флорида |
Наша программа на получение степени : Диплом по практическому сестринскому делу
Медсестры всех уровней пользуются большим спросом, и получение диплома по практическому сестринскому делу — это самый быстрый способ начать карьеру медсестры в качестве лицензированного практикующего врача. медсестра (ЛПН). LPN обеспечивают базовый уход и тесно сотрудничают с дипломированными медсестрами (RN) и врачами в самых разных медицинских учреждениях, включая больницы, кабинеты врачей, дома престарелых, хосписы и клиники неотложной помощи.
Есть несколько способов продвижения по карьерной лестнице с помощью высшего образования. Многие медсестры начинают свою деятельность в качестве LPN, а затем решают продолжить свое образование и карьеру медсестер в рамках программы младшего специалиста, бакалавра или магистра.
Дополнительная литература:
- Как стать LPN
- Востребованы ли LPN?
- Средняя заработная плата LPN
2. Научный сотрудник в области сестринского дела (ASN)
Продолжительность программы | Всего 20 месяцев | ||
---|---|---|---|
Должность | Дипломированная медсестра (RN) | ||
Спрос на работу | Proj. На 6% увеличение с 2021-2031 (BLS)* | ||
Средняя заработная плата | $ 82 750 в год, 39,78 долл. США в час (BLS)* | ||
Модальность | на Campus Schools, некоторые онлайн-классы. | Доступность кампуса | Акрон, Огайо; Бирмингем, Алабама; Нэшвилл, Теннесси; Орландо, Флорида; Тампа, Флорида |
Наша программа получения степени : Научный сотрудник в области сестринского дела (ASN)
Вы можете стать зарегистрированной медсестрой (RN) всего за два года, получив степень младшего специалиста в области сестринского дела (ASN).
RN являются первой линией медицинской помощи во многих медицинских учреждениях, и они пользуются все большим спросом, поскольку организации здравоохранения стремятся принять растущее число пациентов.
3. Ассистент физиотерапевта
Продолжительность программы | Всего 20 месяцев | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Должность | Ассистент физиотерапевта (PTA) | |||||
Спрос на работу | Proj. Увеличение на 26% по сравнению с 2021-2031 (BLS)* | |||||
Средняя зарплата | $ 60,740 в год, 29,20 долл. США в час (BLS)* | |||||
Модальность | ON-CAMPUS SCHOOLE, необходимые, некоторые онлайн-классы | |||||
ON-CAMPUS SCHOOLE, необходимые, некоторые онлайн-классы | ON-CAMPUS SCHOOLE, необходимые, некоторые онлайн-классы | ON-CAMPUS SCHOOKUS, требуемые, некоторые онлайн-классы | ON-CAMPUS. | Доступность кампуса | Брукфилд, Висконсин; Орландо, Флорида |
Наша программа получения степени : Ассоциированный научный сотрудник в области физиотерапевта Ассистент
Ассистент физиотерапевта заняла 1-е место в списке лучших вакансий по поддержке здравоохранения на 2021 год, составленном US News.
PTA помогают пациентам всех возрастов – от новорожденных до пожилых людей – улучшить силу и подвижность с помощью ряда лечебных упражнений и тренировок. Чтобы стать PTA, вам необходимо получить степень младшего специалиста.
4. Ассистент стоматолога
Продолжительность программы | 16-20 месяцев | ||
---|---|---|---|
Должность | Ассистент стоматолога | ||
Спрос на работу | 3 Proj. | На 8% увеличение с 2021-2031 (BLS)* | |
Средняя зарплата | $ 42 510 в год, 20,44 долл. США в час (BLS)* | ||
Модальность | на CAMPUS Schools, необходимые для онлайн-классов. | Доступность кампуса | Миннеаполис, Миннесота |
Наша программа на получение степени : Диплом ассистента стоматолога, научный сотрудник в области ассистента стоматолога спрос на стоматологические услуги растет.
Большинство ассистентов стоматолога имеют степень младшего специалиста или диплом ассистента стоматолога, на получение которого может уйти от 16 до 20 месяцев. Для многих эта профессия начального уровня обеспечивает базовую подготовку и опыт в области оказания стоматологической помощи и служит трамплином для более высококвалифицированной и высокооплачиваемой работы, такой как стоматолог-гигиенист.
5. Медицинская помощь
Длина программы | 10-20 месяцев |
---|---|
Должностная работа | . Помощник медицинского обслуживания |
Работа | 44445. 16% increase from 2021-2031 (BLS)* |
Average salary | $38,190 per year, $18.36 per hour (BLS)* |
Modality | Online |
Our MA programs : Диплом в области медицинской помощи, научный сотрудник в области медицинской помощи
Медицинские помощники являются важной частью команды здравоохранения, оказывая поддержку врачам и помогая в выполнении административных и канцелярских обязанностей по мере необходимости. Вы можете начать свою карьеру в качестве фельдшера всего за 10 месяцев, получив диплом в области оказания медицинской помощи, или получить степень младшего специалиста всего за 16-20 месяцев, чтобы выполнять более ответственные роли.
Плата за регистрацию не взимается
Сейчас до 31 марта
Подать заявку сейчас Запросить информацию
6. Технология радиологии
Длина программы | 24 месяца | ||
---|---|---|---|
Должность | Радиологический технолог | ||
Работа | 44455. Увеличение на 6% по сравнению с 2021–2031 гг. (BLS)* | ||
Средняя заработная плата | 66 490 долларов США в год, 31,97 долларов США в час (BLS)* | ||
Модальность | |||
Модальность | Требуется онлайн-школа 60051 | Доступность кампуса | Орландо, Флорида |
Наша программа получения степени : Ассоциированный научный сотрудник в области радиологических технологий
Специалисты по радиологии являются важной частью команды медицинской визуализации. Они работают вместе с врачами и медсестрами и помогают проводить рентгенологические исследования и другие диагностические процедуры визуализации. Обладая опытом, технологи-радиологи могут продолжить карьеру в области МРТ и КТ, маммографии, ядерной медицины и других областях.
Чтобы работать на начальных должностях в радиологии в больницах и врачебных кабинетах, вам необходимо иметь как минимум степень младшего специалиста в области радиологических технологий. Степень бакалавра в области радиологии часто требуется для перехода на руководящие или специализированные должности.
7. Хирургическая технология
Длина программы | AS 20 месяцев | |||
---|---|---|---|---|
Должностное лицо | .0053 | Проект. На 6% увеличение с 2021-2031 (BLS)* | ||
Средняя заработная плата | $ 53 590 в год, 25,77 долл. США в час (BLS)* | |||
Модальность | на Campus Schools, Select Classors Classorted | на Campus Schools, требуется онлайн-класс. | Доступность кампуса | Новый Орлеан, Лос-Анджелес |
Наша программа получения степени : Научный сотрудник в области хирургических технологий
Хирургические технологи (ST) являются членами операционной бригады, которые работают с инструментами, расходными материалами и оборудованием, необходимыми хирургическая процедура.
Медсестры, хирурги и пациенты полагаются на ST, чтобы обеспечить бесперебойную работу операции. Имея степень младшего специалиста в области хирургических технологий, вы можете подготовиться к работе в качестве ST в больнице, амбулаторном центре или амбулаторном хирургическом учреждении.
8. Администрация здравоохранения
Продолжительность программы | Всего 16 месяцев |
---|---|
Должность | Медицинский секретарь, Административный координатор, Представитель по работе с пациентами 905 905 |
Наша программа на получение степени : Научный сотрудник в области управления здравоохранением
Существует также множество востребованных вакансий в административной сфере здравоохранения. Имея степень младшего специалиста в области управления здравоохранением, вы можете воспользоваться возможностями специалиста по административной поддержке, административного координатора, медицинского секретаря или представителя по обслуживанию пациентов. Вы будете нести ответственность за обеспечение повседневной деятельности организации, которая может включать в себя укомплектование персоналом, отношения с пациентами, планирование или контроль запасов.
Эта степень также дает вам основу для продолжения образования, если вы хотите поступить на степень бакалавра в области онлайн-управления здравоохранением позже в своей карьере или, возможно, перейти на программу магистратуры.
9. Управление информацией о здравоохранении
Длина программы | 20 месяцев |
---|---|
Должности по работе | . Увеличение на 17 % с 2021 по 2031 год (BLS)* |
Average salary | $61,410 per year, $29.53 per hour (BLS)* |
Modality | Online |
Our degree program : Associate of Science in Health Information Management
Healthcare providers отвечают за ведение безопасных электронных записей пациентов. Это зависит от специалистов, которые могут кодировать и оцифровывать истории болезни и управлять процессом. Карьера в области управления медицинской информацией предлагает уникальные пути в науке, бизнесе и информационных технологиях. Это универсальная, растущая область с множеством возможностей для продвижения.
Вы можете получить степень младшего специалиста в области управления медицинской информацией менее чем за 2 года.
10. Медицинский биллинг и кодирование
Длина программы | AS 20 месяцев |
---|---|
Должностное лицо | Специалист по медицинским записям |
DASE DAME | . Увеличение на 7% с 2021 по 2031 год (BLS)*|
Средняя заработная плата | 48 310 долларов США в год, 23,23 долларов США в час (BLS)* |
Модальность | Онлайн |
Наши медицинские программы биллинга и кодирования Кодирование
По мере того, как система здравоохранения переходит на электронные карты пациентов, растет потребность в специалистах, которые могут кодировать и оцифровывать карты пациентов, а также в специалистах по медицинской информации для управления всем процессом и проверки точности. Эти люди известны как медицинские кодировщики или специалисты по медицинской информации.
Специалисты по медицинскому кодированию работают в различных учреждениях, в том числе в больницах, клиниках, учреждениях длительного ухода, консалтинговых фирмах, государственных учреждениях, компаниях медицинского страхования и т. д. Ассоциированная степень в области медицинского кодирования часто служит ступенькой к получению степени бакалавра в области управления медицинской информацией, что позволяет продвигаться по карьерной лестнице.
Дополнительная литература:
- Медицинское выставление счетов и медицинское кодирование
11. Здравоохранение и социальные службы
Продолжительность программы | 8-24 месяца |
---|---|
Должность | Ассистент по социальным и социальным вопросам |
Спрос на работу | 3 Proj. 12% increase from 2021-2031 (BLS)* |
Average salary | $40,460 per year, $19. 45 per hour (BLS)* |
Modality | Online |
Our health and human services программы : диплом в области здравоохранения и социальных служб, научный сотрудник в области здравоохранения и социальных служб
Вы можете начать свою карьеру в области поведенческого здоровья, получив диплом или степень младшего специалиста в области здравоохранения и социальных служб за 2 года или раньше.
Программа получения степени в области здравоохранения и социальных услуг готовит выпускников с лидерскими и управленческими навыками, которые помогут им стать лидерами в своих сообществах. Учебная программа включает в себя курсовые работы по написанию грантов, координации волонтеров, менеджменту, лидерству в некоммерческих организациях и многому другому.
В сфере здравоохранения и социальных услуг вы можете добиться больших успехов и построить успешную карьеру.
Дальнейшее чтение:
- Что я могу сделать со степенью социальных служб?
Начните свой новый карьерный путь
Готовы начать свою карьеру в сфере здравоохранения?
Получив степень в области здравоохранения Университета Герцинга, вы получите необходимые навыки и полномочия для карьерного роста на всю жизнь.
Узнайте больше о наших программах здравоохранения
Узнать сейчас
* Бюро трудовой статистики (BLS), Министерство труда США, Occupational Outlook Handbook 2021. Оценки BLS не представляют заработную плату начального уровня и/или оклады . Множество факторов, в том числе предыдущий опыт, возраст, география рынка, на котором вы хотите работать, и область образования, будут влиять на результаты карьеры и заработок. Herzing не заявляет, что ее выпускники будут получать среднюю заработную плату, рассчитанную BLS для конкретной работы, и не гарантирует, что окончание ее программы приведет к получению работы, продвижению по службе, увеличению заработной платы или другому карьерному росту.
Campus Select CampusOnlineAkronAtlantaBirminghamBrookfield/MilwaukeeKenoshaMadisonMinneapolisNashvilleNew OrleansOrlandoTampa
Program Area Select Program AreaBehavioral HealthHealthcareNursing
Program Select Program of InterestHealth and Human ServicesMaster of Social WorkPsychologyDental AssistingDental HygieneDental RadiologyHealth Information ManagementHealth SciencesHealthcare AdministrationInterdisciplinary StudiesMS — Healthcare AdministrationMedical AssistingMedical Billing / Medical CodingMedical Office AdministrationPhysical Therapist AssistantRadiologic TechnologySterile ProcessingSurgical Technology ProgramAssociate in Nursing (RN Prep)Associate of Science in General Studies — Pre-NursingBachelor of Science in Nursing (BSN)Doctor of Nursing Practice (DNP)LPN to Associate in NursingMSN — Медсестра неотложной помощи для взрослых геронтологовMSN — Первичная геронтология взрослых Care Nurse PractitionerMSN — Direct EntryMSN — Family Nurse Practit ionerMSN — Педагог медсестерMSN — Руководство сестринским деломMSN — Психиатрическая психиатрическая медсестра PMC — Взрослая геронтология неотложной помощи Практикующая медсестра PMC — Взрослая геронтология первичной медицинской помощи PMC — Семейная медсестра PMC — Обучение медсестерPMC — Руководство и администрация медсестер От RN до BSN от RN до MSN — медсестра неотложной помощи в области геронтологии для взрослых от RN до MSN — медсестра первичного звена геронтологии для взрослых от RN до MSN — практикующая семейная медсестра от RN до MSN — обучение сестринскому делу от RN до MSN — лидерство в области сестринского дела от RN до MSN — практикующая медсестра психиатрического отделения психиатрической помощи
Имя
Фамилия
Почтовый индекс
Отправляя эту форму, я даю согласие на то, чтобы Университет Герцинга связывался со мной по телефону для маркетинговых сообщений (включая мобильные и ручные/автоматические средства) и по электронной почте с использованием предоставленной мной информации. Я понимаю, что мое согласие не является условием регистрации.
Подписка на получение SMS-сообщений
Подписка на SMS
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь получать обновления и оповещения от Университета Герцинга. Отправьте сообщение ПОМОЩЬ на номер 85109для справки, отправьте SMS STOP на номер 85109, чтобы закончить. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Принимая участие, я разрешаю Университету Герцинга отправлять SMS-сообщения и понимаю, что от меня не требуется согласие в качестве условия регистрации. Если оставить этот флажок неотмеченным, вы не будете получать SMS-сообщения. Нажмите, чтобы прочитать Условия использования и Политику конфиденциальности.
Запланировать экскурсию по кампусу
Имя
Фамилия
Почтовый индекс
Отправляя эту форму, я даю согласие на то, чтобы Университет Герцинга связывался со мной по телефону для маркетинговых сообщений (включая мобильные и ручные/автоматические средства) и почту, используя предоставленную мной информацию. Я понимаю, что мое согласие не является условием регистрации.
Подписка на получение SMS-сообщений
Подписка на SMS
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь получать обновления и оповещения от Университета Герцинга. Для получения помощи отправьте сообщение HELP на номер 85109, для завершения отправьте сообщение STOP на номер 85109. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Принимая участие, я разрешаю Университету Герцинга отправлять SMS-сообщения и понимаю, что от меня не требуется согласие в качестве условия регистрации. Если оставить этот флажок неотмеченным, вы не будете получать SMS-сообщения. Нажмите, чтобы прочитать Условия использования и Политику конфиденциальности.
Запланировать звонок в кампусе
Имя
Фамилия
Почтовый индекс
Отправляя эту форму, я даю согласие на то, чтобы Университет Герцинга связывался со мной по телефону для маркетинговых сообщений (включая мобильные и ручные/автоматические средства) и почту, используя предоставленную мной информацию. Я понимаю, что мое согласие не является условием регистрации.
Подписка на получение SMS-сообщений
Подписка на SMS
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь получать обновления и оповещения от Университета Герцинга. Отправьте сообщение ПОМОЩЬ на номер 85109для справки, отправьте SMS STOP на номер 85109, чтобы закончить. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Принимая участие, я разрешаю Университету Герцинга отправлять SMS-сообщения и понимаю, что от меня не требуется согласие в качестве условия регистрации. Если оставить этот флажок неотмеченным, вы не будете получать SMS-сообщения. Нажмите, чтобы прочитать Условия использования и Политику конфиденциальности.
Ассоциированная степень в области медицинских наук
Главная » Медицинские науки » Ассоциированная степень
Ассоциированная степень в области медицинских наук предоставляет знания и навыки, основанные на науке, технологиях, инженерии и математике (STEM), которые вам необходимы для достижения успеха в различных областях. растущих медицинских профессий. Эта степень является отличной отправной точкой, если вы заинтересованы в том, чтобы претендовать на должности начального уровня на стыке науки и здравоохранения. С этим образованием вы можете войти в состав рабочей силы, готовой внести свой вклад во многие аспекты системы здравоохранения.
В этой статье
- Обзор
- Ассоциированная степень в области медицинских наук
- Онлайн-степени
- Концентрации
- Карьера в области здравоохранения
Поиск ближайших к вам программ
Обзор
Степень младшего специалиста в области здравоохранения может подготовить вас к работе за кулисами или непосредственному уходу за пациентами. Ваши знания будут основаны на междисциплинарной учебной программе, включающей STEM.
«Карьера младшего специалиста в области медицинских наук может быть очень полезной», — говорит Анна Зенделл, доктор философии, MSW, старший программный директор факультета Excelsior College. «Люди, ищущие ученые степени в области медицинских наук, хотят изменить ситуацию».
Ассоциированная степень в области медицинских наук
Ассоциированная степень в области медицинских наук обычно включает учебную программу, которая дает широкое представление об отрасли здравоохранения посредством междисциплинарной курсовой работы. Многие программы предлагают возможность сосредоточиться на ряде клинических или неклинических концентраций.
«Многие степени в области медицинских наук являются гибкими, — говорит Зенделл. «Во многих колледжах степень часто открыта для факультативов и карьерного роста».
В то время как некоторые студенты используют степень в качестве основы для получения степени бакалавра или магистра позже, вы также можете использовать ее, чтобы перейти на некоторые клинические должности без дальнейшего образования.
«(Ассоциированные) программы получения степени в области здравоохранения отлично подходят для тех традиционных студентов студенческого возраста, которые не заинтересованы в посещении школы в течение четырех лет, и для тех нетрадиционных студентов, которые хотят сменить карьеру», — говорит Марси Маккарти, MBA, RT (R) ( N), директор программы бакалавриата медицинских наук и доцент кафедры управления здравоохранением Пенсильванского колледжа медицинских наук.
В то время как некоторые студенты используют степень в качестве основы для получения степени бакалавра или магистра позже, вы также можете использовать ее, чтобы перейти на некоторые клинические должности без дальнейшего образования.
Предварительные условия
Диплом средней школы или его эквивалент является минимальным образовательным требованием для поступления на программу в области наук о здоровье, а ваш аттестат должен отражать хорошие оценки по естественным наукам и предметам, связанным с математикой, говорит Маккарти.
Учебная программа
Учебная программа по наукам о здоровье предназначена для того, чтобы дать вам прочную основу для базовой курсовой работы по STEM, а также профессиональные навыки для продолжения карьеры в вашей области специализации.
Примеры типов основных курсов, которые вы можете найти на степень младшего специалиста в области здравоохранения, включают:
- Анатомия и физиология
- Компьютерная и интернет-грамотность
- Английский состав
- Общая химия
В зависимости от выбранной вами программы и ваших целей вы также можете пройти вводные курсы по следующим специальностям:
- Сердечно-сосудистые технологии
- Медицинская информация
- 4
- Медицинская административная помощь
- Медицинская помощь
- Технология ядерной медицины
- Фармацевт
- Радиологическая техника
Клинические требования и требования к обучению
В зависимости от вашей специализации от вас может потребоваться выполнение завершающего проекта или получение практического обучения в медицинском учреждении.
Работа в профессиональной среде дает вам возможность применить то, что вы узнали в классе. В вашей программе этот опыт может называться стажировками, стажировками, практическими занятиями или полевыми работами. Большинство программ присуждают курс за эту работу, и некоторые работодатели могут также предоставлять стипендию студентам.
В зависимости от вашей специализации от вас может потребоваться завершить проект Capstone или пройти практическое обучение в медицинском учреждении.
Если ваша специальность связана с непосредственным уходом за пациентами, ваше обучение должно быть сосредоточено на выполнении требований для получения профессиональной лицензии и/или сертификатов, которые требуются в вашем штате.
Варианты получения онлайн-степени
Онлайн-степень может быть хорошим выбором для студентов, которые работают, выполняют семейные обязанности или живут не рядом с кампусом колледжа.
Учебные программы онлайн и кампуса практически одинаковы. Но онлайн-программы обычно позволяют вам посещать занятия в удобное для вас время, соблюдая установленные сроки сдачи заданий и экзаменов.
Вы также можете получить степень быстрее, если ваша онлайн-программа позволяет вам проходить курсы в своем собственном темпе, а не по расписанию на четверть или семестр.
Важно отметить, что, несмотря на то, что вы сможете пройти теоретическую курсовую работу в Интернете, вам, возможно, придется посещать лаборатории на месте и проходить клинические, полевые или любые другие практические занятия лично.
Онлайн-диплом может быть удобным, но не для всех. Онлайн-учащиеся должны управлять своей работой и иметь мотивацию для достижения успеха без структуры классной программы.
Liberty University
Описание программы. Прекрасные с академической точки зрения, гибкие и доступные программы обучения медсестер Liberty позволяют таким занятым медсестрам, как вы, получить степень, оставаясь при этом на связи со своей семьей, обществом и карьерой. Y
Запрос информации
Purdue University Global
Описание программы: в Purdue Global откройте для себя более быстрый и доступный способ получить диплом медсестры. Purdue Global стремится максимально снизить ваши расходы на обучение и помочь вам найти наиболее эффективный путь к получению степени.
Запрос информации
Университет Уилкса
Описание программы: Заполните свой D.N.P. всего за шесть сроков (менее двух лет), продолжая при этом выполнять свои текущие функции и обязанности.
Запросить информацию
Университет Южного Нью-Гэмпшира
Описание программы: Поднимите уход за пациентами на новый уровень со степенью в области сестринского дела. Наши инновационные программы включают учебные планы, основанные на новых стандартах здравоохранения 21-го века.
Запросить информацию
Бенедиктинский университет
Описание программы: Наша программа, аккредитованная CCNE, предлагает на выбор две концентрации, а также сертификацию последипломного образования в каждой из них: медсестра-преподаватель и медсестра-руководитель.
Запросить информацию
Университет Ютики
Описание программы: Аккредитованные CCNE учебные программы Университета Ютики способствуют развитию лидерских навыков и знаний, необходимых для управления системами оказания медицинской помощи на самом высоком уровне или для обучения следующего поколения выдающихся медсестер.
Запросить информацию
Sacred Heart University
Описание программы: Выделите себя среди других медсестер со специализацией MSN. Если вы хотите улучшить свои навыки ухода за больными, обучить следующее поколение или стать лидером других медсестер, у нас есть специализация, которая вам подходит.
Запросить информацию
Университет Северного Иллинойса
Описание программы: Сделайте следующий шаг в своей карьере медсестры с программой от RN до бакалавра наук в области сестринского дела Университета Северного Иллинойса. Всего за 11 курсов и всего за 12 месяцев вы сможете улучшить свои навыки в основных областях, таких как критическое мышление, оценка состояния здоровья и доказательная практика.
Запросить информацию
Университет Сетон Холл
Описание программы: Обучение работе с подростками и пожилыми людьми в учреждениях неотложной или первичной медико-санитарной помощи. Подготовьтесь к экзамену AANPCP. Обеспечьте сострадательную помощь, основанную на фактических данных, и улучшите свое сообщество.
Запросить информацию
Университет Квинса
Описание программы: Квалифицированный медицинский факультет Квинсского университета поможет вам приобрести опыт, необходимый для оценки и улучшения медицинского обслуживания. Вы можете выбрать один из четырех карьерных направлений, чтобы стать руководителем медсестры, администратором, педагогом или специалистом по информатике.
Запросить информацию
King University
Описание программы: King University стремится обучать студентов в строгой академической среде, которая объединяет христианскую веру, ученость, служение и профессиональный рост.
Запросить информацию
Университет Карлоу
Описание программы: аккредитованная CCNE степень онлайн-медсестры от Carlow подготовит вас к тому, чтобы стать новатором на различных должностях в медицинских учреждениях.
Запросить информацию
Университет Фэрли Дикинсон
Описание программы: Станьте доверенным голосом в своем сообществе в качестве практикующей медсестры с онлайн-степенью магистра наук в области сестринского дела Университета Фэрли Дикинсон — семейной практикующей медсестрой.
Запросить информацию
Методистский университет
Описание программы. Разработанная для работы специалистов, онлайн-программа Методистского университета от RN до BSN служит программой получения степени для работающих медсестер, которые уже получили степень младшего специалиста и имеют неограниченную лицензию RN.
Запросить информацию
Колледж Нотр-Дам
Описание программы: Узнайте, что нужно для оказания всесторонней помощи пациентам на протяжении всей жизни, получив диплом медсестры онлайн-колледжа Нотр-Дам.
Запросить информацию
Университет Нотр-Дам Мэриленда
Описание программы: Измените свою карьеру медсестры и получите востребованную степень с помощью онлайн-курса от RN до BSN Университета Нотр-Дам Мэриленда.
Запросить информацию
Государственный университет Шони
Описание программы: Продвиньтесь в своей карьере медсестры с онлайн-степенью от RN до BSN Университета штата Шони. Наша программа, созданная для работающих людей, обеспечивает гибкость, необходимую занятым медсестрам.
Запросить информацию
Университет Западной Флориды
Описание программы: Онлайновая программа BSN to MSN Университета Западной Флориды предназначена для дипломированных медсестер, которые готовы продолжить свое образование и расширить сферу своей практики.
Запросить информацию
Illinois College
Описание программы: В Illinois College онлайновая программа RN to BSN служит доступным путем к карьерному росту для работающих медсестер.
Запросить информацию
Университет Алверны
Описание программы: Улучшите свои профессиональные навыки и подготовьтесь к следующему шагу в своей карьере медсестры с помощью онлайн-программы RN to BSN Университета Алверны.
Запросить информацию
Университет Нью-Мексико Хайлендс
Описание программы: Наша полностью онлайн-программа с 8-недельными курсами, разработанная для работающих взрослых, может быть завершена за 14 месяцев.
Запрос информации
Spring Hill College
Описание программы: Получите степень бакалавра по нашей доступной программе RN-BSN.
Запросить информацию
Восточно-Центральный университет
Описание программы: Онлайн-программа Восточно-Центрального университета от RN до BSN, предназначенная для работающих медсестер, стремящихся к карьерному росту, предоставляет передовые навыки, необходимые для того, чтобы стать лидером в области сестринского дела.
Запросить информацию
Университет Флориды A&M
Описание программы: Благодаря программам MSN Университета Флориды A&M (FAMU) вы можете развивать специализированные навыки ухода за больными, не отрываясь от своей текущей работы.
Запросить информацию
Целесообразные занятия
В то время как в основе диплома младшего специалиста в области медицинских наук лежит широкое образование, некоторые программы позволяют вам сосредоточиться на конкретной клинической или неклинической области.
Следует рассмотреть две концентрации:
Администрация здравоохранения
Администратор здравоохранения выполняет функции, связанные с управлением медицинскими учреждениями и обеспечением эффективного распределения ресурсов. Эти роли обычно находятся за кулисами, а не у постели больного.
На уровне младшего специалиста роли обычно включают помощь менеджерам и администраторам в их повседневных обязанностях с разной степенью независимой ответственности. Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует рост рабочих мест на 28% до 2031 года для менеджеров и администраторов здравоохранения. Этот ошеломляющий спрос в значительной степени обусловлен растущей потребностью в медицинских услугах, поскольку число пожилых людей продолжает расти.
Техник аптеки
Техник аптеки работает под руководством фармацевта, помогая в выполнении задач, связанных с точным и безопасным отпуском рецептурных лекарств. Они также выполняют административные задачи, такие как управление запасами и выставление страховых счетов.
По мере того, как фармацевты выполняют больше клинических функций, таких как проведение иммунизации, а спрос на рецептурные лекарства увеличивается с ростом стареющего населения, фармацевты выполняют больше обязанностей, традиционно выполняемых фармацевтами. BLS прогнозирует 5-процентный рост рабочих мест для технических специалистов аптек к 2031 году.
Степень младшего специалиста по сравнению со степенью бакалавра
Преимущество получения степени младшего специалиста состоит в том, что вы можете претендовать на ряд должностей начального уровня без четырехлетней степени. Это сэкономит вам время и деньги и позволит вам решить, подходит ли вам та или иная область, прежде чем приступить к получению степени бакалавра.
«Некоторым студентам очень выгодно начинать со степени младшего специалиста, — говорит Зенделл. «Многие студенты работают полный рабочий день, получая дипломы, и при этом совмещают работу, семью и общественные роли. Они часто делают перерыв между степенями, чтобы прощупать почву и убедиться, что это то, чем они действительно хотят заниматься, прежде чем идти дальше».
В то время как степень младшего специалиста может дать вам право на должности начального уровня, вам может понадобиться степень бакалавра, когда вы будете готовы перейти на должности с большей ответственностью.
«Степень младшего специалиста обычно ведет к карьере начального уровня, такой как техническая и вспомогательная карьера в радиологии, стоматологии и в лабораториях или в исследованиях и разработках», — говорит Зенделл. «Варианты карьеры в менеджменте и лидерстве начинают открываться со степенью бакалавра. Выпускники получают степень бакалавра в области оказания медицинских услуг, защиты интересов, санитарного просвещения, укрепления здоровья, общественной работы в области здравоохранения, информатики и многого другого».
Карьера со степенью младшего специалиста в области медицинских наук
Независимо от того, планируете ли вы использовать степень младшего специалиста в области медицинских наук, чтобы начать карьеру на протяжении всей жизни или служить путем к более продвинутым должностям, эта степень может квалифицировать вас для ряда должностей начального уровня, говорит Маккарти.
«Программы на получение степени в области здравоохранения уникальны, потому что студенту нужна только степень младшего специалиста, чтобы практиковать в этой конкретной дисциплине для многих программ», — говорит она. «Многие медицинские общества и аккредитаторы рекомендуют/требуют только степень младшего специалиста, чтобы соответствовать статусу приемлемости для сертификации или лицензирования».
Сертификация — это профессиональное свидетельство, подтверждающее знания и опыт в профессии или специальности. Государства и работодатели иногда требуют, чтобы профессионалы получили сертификат для приема на работу. Но даже если они этого не сделают, стоит подумать о профессиональных полномочиях. Они могут:
- Помочь вам выделиться среди кандидатов на работу
- Предложить вам карьерный рост
- Повысить вашу зарплату :
Администрация здравоохранения
- Описание работы: На уровне младшего специалиста должности в администрации здравоохранения обычно предполагают помощь более продвинутым менеджерам, которые контролируют ресурсы отделов, учреждений или целых систем. Работа в этих ролях помощника начального уровня часто может быть первым шагом в карьере на протяжении всей жизни в этой области здравоохранения.
- Средняя заработная плата: 101 340 долларов США (на уровне менеджеров; на уровне помощника зарплата будет меньше)
- Перспективы работы: 28 процентов роста до 2031
- Требуемые навыки и черты: Аналитические навыки, навыки общения, ориентированные на детали
- Доступные сертификаты:
- Сертифицированный медицинский менеджер (CMM)
- Сертифицированный специалист по управлению рисками в здравоохранении (CPHRM)
Медицинская информатика
- Должностная инструкция: Специалист по информатике в области здравоохранения ведет и просматривает записи пациентов и кодирование данных медицинской информации. В их обязанности входит организация и обновление данных о пациентах в клинических базах данных или реестрах.
- Средняя заработная плата: $ 46 660
- Перспективы работы: 7 процентов. Информационные и управленческие системы (CAHIMS)
- Сертифицированный специалист по медицинским технологиям (CHTS)
- Сертифицированный специалист по системам медицинской информации (CHISP)
Медицинский лаборант
- Описание работы: Медицинский лаборант собирает кровь, мочу, ткани и другие образцы для их обработки. могут быть проанализированы на наличие болезней и других состояний. В их обязанности может входить работа с пациентами по сбору образцов и использование сложного оборудования для получения точных и полезных данных для ухода за пациентами.
- Median Salary: $57,800
- Job Outlook: 7 percent growth through 2031
- Required Skills and Traits: Ability to use technology, detail-oriented, dexterity
- Available Certifications:
- Американские медицинские технологи (AMT)
- Техник медицинской лаборатории (MLT)
- Техник флеботомии (PBT)
Администратор медицинской документации
- Описание работы: Администратор медицинской документации организует, управляет и кодирует данные медицинской информации. Они используют различные системы классификации для кодирования и категоризации информации о пациентах для баз данных и реестров, обработки страховых возмещений и ведения историй болезни пациентов.
- Средняя заработная плата: 46 660 долларов США
- Перспективы работы: 7-процентный рост к 2031 году
- Требуемые навыки и качества: Аналитические навыки, внимание к деталям
- Доступные сертификаты:
- Сертифицированный профессиональный кодировщик (CPC)
- Сертифицированный партнер по кодированию (CCA)
- Зарегистрированный техник по медицинскому обслуживанию (RHIT)
Wealth Science Presser