Запись ребенка в детский сад в Екатеринбурге | Записаться и подать заявление в детский сад
Правила приема в детский сад
Виртуальный маршрут для мамы и папы по вопросу устройства ребёнка в детский сад
График приема родителей по вопросам дошкольного образования в Орджоникидзевском районе
Перечень детских садов Орджоникидзевского района
Карта детских садов Екатеринбурга
Сегодня у родителей есть возможность выбирать варианты дошкольного образования детей и тип садика, который будет посещать ребенок. Доступны государственные и частные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ). В государственные детские сады необходимо записывать ребенка заранее. Как сделать это правильно?
Когда можно записывать ребенка
Учитывая перегруженность государственных детсадов, желательно встать на учет как можно раньше, чтобы с высокой вероятностью рассчитывать на свободное место. Ограничения по возрасту ребенка для подачи заявления нет. Рекомендуется вставать на учет в детсад вскоре после рождения малыша.
Чтобы записаться в детский сад, можно обратиться:
- В администрацию района.
- В МФЦ по месту регистрации.
- Через портал Госуслуг в электронной форме.
Подача через МФЦ или портал Госуслуг более предпочтительна, чем обращение в администрацию, так как обработка документов происходит быстрее.
Запись через МФЦ
Подать заявление в детский сад может один из родителей дошкольника или его законный представитель – опекун или усыновитель. В заявлении можно указать 3 детских сада в порядке предпочтения.
При визите в Многофункциональный центр нужно взять с собой такие документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя. Если при подаче заявления обнаруживается, что место регистрации заявителя находится в другом регионе, нужно предъявить документ о подтверждении проживания по месту подачи заявления (договор аренды жилья).
- Свидетельство о рождении дошкольника.
- Документы, подтверждающие право на льготы при зачислении.
- Если необходимо зачислить ребенка в компенсирующую группу – подтверждение необходимости (заключение логопеда и др.).
- Если заявку в детский сад подает опекун или усыновитель, нужно предъявить документы, подтверждающие опекунство или факт усыновления.
Через 3-10 рабочих дней можно посетить МФЦ и взять справку о том, что ребенок стоит на учете в садик. Далее состояние очереди можно проверять по телефону администрации по месту прописки ребенка. Обращение в МФЦ для регистрации бесплатное.
Подача заявки онлайн
Запись ребенка в детский сад в Екатеринбурге возможна через портал Госуслуг в онлайн-режиме.В категориях услуг в личном кабинете нужно выбрать «Запись в детский сад» и следовать дальнейшим указаниям. Потребуется ввести данные заявителя – родителя или опекуна, и данные ребенка, а также указать дату, с которой желательно отдать ребенка в ДОУ.
Подавая заявление на запись в детский сад онлайн, можно выбрать 3 дошкольных учреждения для подачи заявки. Если записывают одновременно нескольких детей, на каждого из них нужно заполнять форму отдельно.Выбрав из списка учреждений детский сад, можно далее уточнить желаемую группу.
Подав заявление онлайн, можно проверять статус своей очереди через портал с помощью функции «Проверить очередь». Когда освободится место для ребенка, детский сад даст направление на зачисление в группу. В форме будет указано, в какие сроки нужно обратиться лично в детский сад для дальнейшего оформления.
Зачисление в детский сад
Когда для ребенка освободилось место, родителям (попечителям) необходимо обратиться в садик и подать несколько документов, чтобы закончить оформление и ребенок смог посещать группу. Список документов для этого таков:
- Документ о направлении в детсад.
- Паспорт родителя, опекуна или усыновителя.
- Свидетельство о рождении дошкольника (оригинал и копия).
- Справка о составе семьи.
- Медицинская карта ребенка.
- Документ о правах на льготы (при их наличии).
Посетите также другие популярные страницы сайта: запись в первый класс, правила приема в детский сад.
Управление образования ГО Ревда — Очередь в детский сад
Управление образования ГО Ревда — Очередь в детский садУважаемые родители!
Для того, чтобы зарегистрировать заявление на получение места в дошкольном образовательном учреждении или получить информацию о ранее зарегистрированном заявлении необходимо пройти по ссылке на портал образовательных услуг (внешняя ссылка). Затем выбрать нужный пункт меню.
Напоминаем о том, что заявление поданное в электронной форме, обеспечивает предварительную регистрацию в электронной очереди.
После подачи заявления в электронной форме родители (законные представители) ребенка обращаются в многофункциональный центр (ул. Мира, 32) в 10 дневный срок с документами:
- Паспорт родителя.
- Свидетельство о рождении (оригинал и копия).
- Справка с места жительства.
- При наличии льгот документы подтверждающие данный факт (оригинал и копия).
Если заявитель представляет документы, подтверждающие указанные в заявлении данные, позднее установленнго срока, заявление исключается до момента предоставления документов. После предоставления докумнтов ребенок восстанвливается в очереди по первоначальной дате регистрации.
Обратная связь
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Полезные ссылки
Вопрос-ответ | main
1. Какой нормативный документ определяет порядок предоставления муниципальной услуги «Приём детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в муниципальном образовании «Город Саратов»?
Предоставление муниципальной услуги «Приём детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Приём детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее – Регламент), утверждённым постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 18 марта 2011 года № 548.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по приёму детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Кто имеет право на получение муниципальной услуги «Приём детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»?
Согласно п. 1.2. Регламента «Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, проживающие на территории муниципального образования «Город Саратов».
3. Категории граждан, детям которых в соответствии с федеральным законодательством предоставляются в приоритетном порядке места в дошкольных образовательных учреждениях.
На основании действующего федерального законодательства право первоочередного устройства в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования имеют:
— дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
— дети из многодетных семей;
— дети сотрудников полиции;
— дети военнослужащих;
— дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета;
— дети судей;
— дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
— дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
4. Как можно перевести ребенка из одного детского сада в другой в случае смены места жительства в пределах муниципального образования «Город Саратов»?
Если ребенок не посещает детский сад, при смене места жительства в пределах муниципального образования «Город Саратов» родителям необходимо встать на учет для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении в отдел образования администрации района города по новому месту жительства. Дата постановки на учет при этом не меняется.
Если ребёнок уже посещает детский сад, то его родителям (законным представителям) муниципальная услуга «Приём детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» оказана.
Родители желающие изменить детский сад, имеют возможность поставить ребенка на учет по новому месту жительства. Место ребёнку в данном случае предоставляется в порядке общей очереди.
5. Как узнать состояние очереди в детский сад?
Проверить состояние очереди в ДОУ можно через Портал муниципальных услуг города Саратова edu. sarkomobr.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), которые были указаны при подаче заявления на постановку на учет в ДОУ. Также состояние очереди можно узнать, обратившись в отдел образования.
6. Не получается проверить состояние очереди через портал?
Если после ввода серии и номера свидетельства о рождении Вашего ребенка на Портале Вы получили сообщение «Не существует», это не означает что Вашего ребенка нет в очереди, а возможно при подаче заявления в районный отдел образования (далее — РОО) не были внесены реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка (это не было обязательным требованием до определенного времени). Но при этом Ваш ребенок находится в очереди. Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, Вам необходимо предоставить копию свидетельства о рождении ребенка в отдел образования по месту постановки на учет или в комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» (см. информацию в разделе «Контакты»)
7. Каковы причины изменения состояния очереди в конкретное дошкольное образовательное учреждение?
Состояние очереди может меняться по следующим причинам:
• если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление в детский сад;
• если в очередности появился ребенок, который сменил желаемое ДОУ в связи со сменой места жительства, а дата его постановки на очередь раньше Вашей;
• если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей.
Наиболее часто встречающиеся причины изменения очереди в большую сторону:
7.1. В очередь встал льготник имеющий больший приоритет (Список льгот).
7.2. Родители другого ребенка подавшие заявку раньше вас в другое доу, решили изменить его на то же, что и у вас. В этом случае, т.к. заявка была подана ранее — они сдвинут вашу заявку назад.
7.3. Массовое изменение приоритетных садов связанное с публикации в информационных ресурсах, новостях, форумах сведений и отзывов о детских садах. Например, выиграл ДОУ конкурс на лучший детский сад — и в него тут же несколько родителей (порой несколько десятков) решили отправить своего ребенка, мотивируясь тем, что пусть дальше, но лучше. Или наоборот — прошло негативное обсуждение о новом воспитателе на форуме — и родители из очереди в этот сад переводят ребенка в соседние детские сады, очередь там естественно увеличится.
7.4. После регистрации ребенка в очереди в детский сад родитель поступил по контракту или по призыву на военную службу. Ребенок получает первоочередное право на зачисление в ДОУ в соответствии с Федеральным законом, поднимается в реестре выше, а остальные дети – передвигаются ниже. Соответственно по принятию присяги (а обычно это происходит после весеннего и осеннего призывов) в очереди могут сразу появиться несколько сотен льготников.
Хочется отметить, что это далеко не все возможные причины.
8. Почему у меня не отображается очередь, неактивны кнопки продолжить при подаче заявок, висит постоянно загрузка и т. д.?
Дело в том, что портал постоянно проверяется на работоспособность в последних версиях браузеров, и сейчас он гарантированно работает в Chrome 21, FireFox 14, Opera 12, Internet Explorer 8.
Однако, судя по обращениям, часть пользователей все-таки имеет затруднения при работе с порталом. Наиболее вероятные причины возникновения ошибок это необновленные браузеры, вирусы, проблемы с интернетом и сторонний софт нарушающий работоспособность браузера.
Для решения большинства проблем достаточно обновить до последней актуальной версии свой браузер. Если это не помогло, тогда попробуйте проверить компьютер на вирусы, проверить стабильность соединения с интернетом (особенно актуально для владельцев 3G-модемов) и удалить все установленные плагины и дополнения к браузеру, такие как ЯндексБар, МаилБар, Защитник Маил, mail guard, панель инструментов Yahoo! и тому подобные.
Так же можем предложить официальный дистрибутив браузера Chrome (во время установки будет дополнительно скачено 50-100Мб), в нем все работает абсолютно корректно.
9. Как правильно смотреть очередь?
Очень подробно данный вопрос раскрыт в разделе Справочные материалы, однако все равно вызывает трудности. Сначала рассмотрим правильность написания реквизитов — серия I или II пишется заглавными латинскими буквами i, потом идет тире, следом русские заглавные буквы РУ (если у вас свидетельство другого региона, то соответствующие буквы, так же русские заглавные).
Теперь рассмотрим основные статусы:
«Зарегистрировано» означает, что вы стоите на очереди. Обратите внимание, что по клику на номер показывается не вся очередь, а только дети перед вами и вы, по этому если вы видите, что в списке два ребенка, это не значит, что вся очередь состоит из двух человек.
«Зачислен» — значит что вы уже официально зачислены в ДОУ.
«Направлен в ДОУ» — вам в кратчайший срок необходимо обратиться в ДОУ для оформления, иначе вы можете потерять место!
«Проверка данных в ЗАГС» — заявление подано с Портала Образования, и вам в течении двух недель необходимо явится в районный отдел образования, для подачи оригиналов документов.
Подробнее данная тема описанна в регламенте.
10. Что необходимо делать, что бы ребенка перенесли из бумажной, старой очереди в новую электронную?
Единственный правильный ответ — НИЧЕГО не нужно делать, не надо писать мифические заявления, подавать многократно заявки с портала и обращаться в отдел образования. Весь перевод произошел абсолютно незаметно для вас, без изменения номера и потери мест. Более того, переход на электронную очередь произошел достаточно давно, сейчас появилась только дополнительная возможность просмотра очереди через портал и подачи новой заявки.
11. Почему в списке очереди фамилии детей скрыты звездочками? Как мне посмотреть списки зачисленных в ДОУ?
Согласно 152 ФЗ “О персональных данных”, никто из сотрудников не может раскрывать какие-либо персональные данные (тем более техническая поддержка, которая не имеет к ним доступа), в том числе кто и когда зачислен в какой ДОУ, какова очередность для определенного ребенка. Все данные доступные для родителей вы можете посмотреть на страницах “Информация об учреждениях” и “Заявление в ДОУ”.
Как поставить ребенка на очередь в детский сад |
Зарегистрировать ребенка в Книге учета будущих воспитанников дошкольного учреждения граждане города Омска могут воспользовавшись одним из наиболее удобных для них вариантов идет подготовка к интеграции портала муниципальных услуг с Единым порталом государственных услуг. После завершения интеграции порталов у родителей (законных представителей) появится возможность не только самостоятельно зарегистрировать ребенка в Книге учета будущих воспитанников дошкольных учреждений, но и получить информацию об учреждениях, ознакомиться с официальными сайтами учреждений, проверить состояние своей очереди. Внедрение данной программы на территории города Омска и Омской области в полном объеме планируется с 1 января 2015 года.
Обратившись в одну из комиссий департамента образования по комплектованию бюджетных образовательных учреждений города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования, соответствующего округа города Омска (далее – Комиссия) с понедельника по четверг с 9.
В отдел «Служба одного окна» Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» На официальный портал Администрации города Омска (www.admomsk.ru) в ежедневном круглосуточном режиме. Департаментом образования осуществляются следующие мероприятия по вводу в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Комплектование 4.0» (электронный детский сад):
|
ТЗ и подготовка к детскому саду | Святой Франциск Элем
Добро пожаловать в класс переходного детского сада начальной школы Святого Франциска Ассизского!
Transitional Kindergarten, TK, это начало пути вашего ребенка к начальным классам! Наша миссия — воспитывать ребенка в целом, духовно, академически, эмоционально и социально по мере его роста. TK — это прекрасная возможность для учащихся обрести академическую уверенность перед поступлением в детский сад. Этот бонусный учебный год также является подарком времени для студентов, которым нужно больше времени для социальной и эмоциональной зрелости.TK — это мост от Pre-K к детскому саду, и мы рекомендуем учащимся получить дошкольный опыт до поступления в TK. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку создать фундамент, который будет воспитывать в нем любовь к учебе, которая будет сопровождать его в каждом учебном году и в последующие годы.
ТК Эпоха
Согласно епархии Сакраменто, к началу учебного года учащимся должно исполниться 4 года, а в течение года им исполнится 5 лет. Учащиеся, которым в июне, июле или августе исполнится 5 лет, также имеют право на переходный детский сад.
Учебная программа ТЗ
Наша учебная программа представляет собой смесь дошкольного социального и эмоционального развития с измененными государственными стандартами Common Core для детских садов, которые соответствуют возрасту.
Какими академическими навыками должен обладать мой ребенок до переходного детского сада? Чтобы показать готовность к ТЗ, ваш ребенок должен уметь:
узнавать и называть основные фигуры: квадрат, круг, треугольник и прямоугольник
распознавать и называть числа от 0 до 5, даже если они не по порядку
считать до 10
сосчитайте 10 предметов, указывая на каждый из них, пока они считают
произнести или спеть алфавит
распознает многие заглавные буквы алфавита
идентифицирует цвета в 8-каратной упаковке мелков
узнавать и знать буквы своего имени по порядку
напишите свое имя (оно не должно выглядеть идеально!)
сортировка предметов по размеру, цвету или форме
держать книгу и листать страницы
идентифицировать какой-то буквенный звук
Какие еще вещи (неакадемические) мой ребенок должен знать, как делать перед садиком? Ваш ребенок должен уметь:
наденьте пальто и застегните молнию
Самостоятельно надеть обувь
по очереди и поделиться
сиди тихо и слушай
следуйте простым указаниям
пользоваться ванной самостоятельно (включая застегивание молний и пуговиц на брюках и правила конфиденциальности!)
надел на рюкзак
держите карандаш или мелок штативом
вырезать ножницами
убрать вещи
мыть руки с мылом
использовать салфетку, чтобы вытереть нос
кашлять в локоть
стоять в очереди
напиток из питьевого фонтанчика
поднимите руку и подождите, пока вам ответят на
.открывать любые контейнеры с едой в ее обеде или иметь возможность попросить о помощи
Некоторые дополнительные действия, которые могут предпринять родители, чтобы подготовить своего ребенка к ТК:
Учит доброте и уважению (к правилам, имуществу и людям).
Выполняйте домашние задания, при которых первоклассники должны слушать, не перебивая, по очереди, концентрироваться на одном и том же занятии в течение 15 минут, соблюдать манеры и т. д.
Читать, читать, читать и еще раз читать!
Дайте им возможность поиграть с другими детьми.
Дайте им несколько обязанностей и научите их выполнять их.
Учить потешки и песенки.
Дайте им возможность побыть вдали от дома и семьи, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно, приходя в школу.
Дайте им возможность быть независимыми!
«Мы очень довольны своим решением отправить наших дочерей в начальную школу Святого Франциска. Сообщество теплое и гостеприимное, а учителя и персонал стремятся способствовать академическим успехам и духовному росту каждого ученика. Для нашей семьи, необходима надежная программа исполнительского искусства, и нам нравится, как искусство вплетается в академический и совместный школьный день с мисс.Музыкальные классы Стайтса и театральные постановки в классе. Директор Хрга знает каждого ребенка по имени, как и все преподаватели и сотрудники, и они работают вместе как одна команда, чтобы обеспечить целостное образование, признающее индивидуализм каждого ребенка. Мои дети чувствуют себя в школе в безопасности и любимыми, даже в разгар пандемии, что для нас, родителей, бесценно. Мы очень благодарны за то, что нашли это замечательное школьное сообщество», Кира — декабрь 2020 г. (родитель 1-го и 4-го класса)
Какие академические навыки должен иметь мой ребенок до начала детского сада? Чтобы показать готовность к детскому саду, ваш ребенок должен уметь:
узнавать и называть основные фигуры: квадрат, круг, треугольник и прямоугольник
узнавать и называть числа от 1 до 10, даже если они не по порядку
считать до 20
посчитайте 10 предметов, указывая на каждый из них, пока она считает
произнести или спеть алфавит
распознает большинство букв алфавита, как прописных, так и строчных (даже не по порядку)
идентифицирует цвета в 8-каратной упаковке мелков
узнать ее имя
напишите ее имя
сортировка предметов по размеру, цвету или форме
держать книгу и листать страницы
скажи, рифмуются ли два слова
определить некоторые звуки букв
Ребенку не нужно читать перед началом детского сада (и большинству детей это не нужно), но ему следует читать регулярно. Обучение детским стишкам – отличный способ подготовить детей к чтению: знание стишков ОГРОМНО, когда дело доходит до обучения чтению.
Какие еще вещи (неакадемические) мой ребенок должен знать, как делать перед садиком? Ваш ребенок должен уметь:
наденьте пальто и застегните молнию
завяжи ему ботинки
по очереди и поделиться
сиди тихо и слушай
следуйте простым указаниям
пользоваться ванной самостоятельно (включая застегивание молний и пуговиц на брюках)
надел на рюкзак
держите карандаш или мелок
вырезать ножницами
убрать вещи
повесить рюкзак на крючок
вымыть руки с мылом
вытереть нос салфеткой
кашлять в локоть
стоять в очереди
напиток из питьевого фонтанчика
поднимите руку и подождите, пока вам ответят на
.открыть любые контейнеры с едой в ее обеде
Некоторые дополнительные действия, которые родители могут предпринять, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду:
Учит доброте и уважению (к правилам, имуществу и людям).
Занимайтесь домашними делами, когда учащиеся дошкольного возраста должны слушать, не перебивая, по очереди, концентрироваться на одном и том же деле в течение 15 минут, соблюдать манеры и т. д.
Читать! Научите их, как держать книгу, как переворачивать страницы и т. д.
Дайте им возможность поиграть с другими детьми.
Дайте им несколько обязанностей и научите их выполнять их.
Учить потешки и песенки.
Дайте им возможность побыть вдали от дома и семьи, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно, приходя в школу.
11 веселых и простых переходов в коридор для детского сада – KindergartenWorks
Веселые и простые идеи для управления классом часто можно найти в лучшем ресурсе, доступном учителям: у других учителей!
Я попросил своих читателей на Facebook поделиться своими переходами в коридор , чтобы сделать управление классом еще проще.
Вот их лучшие процедуры перехода в коридор и идеи управления классом.
Вам понравятся эти идеи. Я уверен, что они передавались от учителя к учителю и от друга к другу, но вы можете попробовать что-то новое!
Переходы в коридор
К каждому из них прилагается бесплатная распечатка, чтобы вы могли повесить их у двери своего класса. Возьмите распечатанные плакаты перехода в коридор в конце этого поста.
Глаза, ноги, руки
Первым поделилась Джоанна.В нем говорится: «Глаза на дверь, ноги на пол, руки за спину и больше ни слова». Это быстрый способ напомнить учащимся о процедурах в коридоре.
Волшебный палец
Эта милая поговорка работает, когда вы хотите, чтобы ученики прикладывали палец к губам, когда шли по коридору. Им поделилась Лия, и в нем говорится: «Волшебный палец в воздухе, волшебный палец повсюду, волшебный палец на твоих бедрах, волшебный палец на твоих губах».
Какой симпатичный способ сделать процедуры в коридоре волшебными, и это помогает, так как они младенцы! Вам интересно, в каком возрасте мальчики начинают говорить? прочитайте наш пост о языковых навыках.
Хитрые ноги ниндзя
Теперь это уже мой фаворит, спасибо Стейси! Она поделилась тем, как она говорит: «Мы надеваем наши подлые ноги ниндзя».
Так как я хотел сделать его готовым, чтобы поделиться с вами в виде бесплатной распечатки, я добавил несколько слов, чтобы превратить его в рифмованное пение.
Разве ты не видишь, что мальчики {конечно, кроме девочек} просто думают, что этот лучший?
Испанский — Взгляд вперед
Лично мне не нужно было использовать испанский в классе, но этот может пригодиться многим из вас.
В нем говорится: «Глаза вперед, руки за [спиной], один следует за другим, и больше никаких разговоров!» Это поделилась Мишель, и она говорит, что это рифмуется на испанском языке и происходит с движениями рук.
Я стою прямо
Это милое стихотворение было передано Манде коллегами-учителями. Он говорит: «Мои руки по бокам. Я стою прямо и высоко. Мои глаза смотрят вперед. Я готов для зала. Тсс!»
Она говорит, что после «Тсс!» что студенты держат свои подсвечники (пальцы) вверх и готовы к коридору.
Проглоти свой пузырь
Это короткое и милое напоминание пришло от Катрины. В нем говорится: «Скрестите руки и проглотите свой пузырь! Так мы избежим неприятностей!» Напоминание учащимся о том, что нужно проглотить пузырь, напоминает им о соответствующих уровнях голоса в коридорах. {Люблю это}
Пузыри и бабочки
Первым поделилась Кристина. Там написано: «Пузыри и бабочки!» Она объясняет, что пузыри — это притворные пузыри у них во рту, чтобы помочь им успокоиться, а бабочки — это их руки на бедрах.
Ученикам удобно учить, куда класть руки, когда они сначала изучают ожидания в коридорах, чтобы они с меньшей вероятностью касались друг друга.
Зефирные ротики и пальчики на ногах
Эта милая поговорка взята из книги «Улыбки детского сада» Кристера. «Зефирные рты и пальчики. Зефирные рты и пальчики. Тихо в коридоре все идут, с зефирными ртами и зефирными пальчиками».
Мягкое и дружелюбное напоминание о ваших ожиданиях в коридоре.
Мир ✌️ и тишина
Совет Сары — иметь место для обеих рук с «миром и тишиной». Она говорит, что ученики держат знак мира в воздухе одной рукой, а другой прикладывают палец к губам.
Большое крепкое объятие
Вот то, что говорит учитель, а ученики повторяют за ним, которым Челси поделилась с нами. «Я крепко обнимаю себя, стоя прямо и высоко, мои глаза прямо передо мной. Я готов к зале с пузырем во рту.»
Это пение является нерифмованной вариацией приведенного выше стихотворения «Встать прямо».
Раз, два — Слушай и делай
Это счетное пение от Рэйчел: «1, 2 слушай и делай; 3, 4 лицом к двери; 5, 6 пальцы на губах; 7, 8 выстраиваются прямо; 9, 10 да начнется спокойная прогулка». Мне нравится , что его можно легко использовать для привлечения внимания и привлечения внимания.
Бесплатные печатные плакаты перехода
Получите 11 бесплатных печатных плакатов перехода коридоров здесь:
Вы согласны к этим условиям использования, загрузив. [помощь при загрузке]
Распечатайте только избранное и соедините их вместе.
Затем, когда вы будете готовы выйти за дверь, вы (или начальник очереди) можете пролистать и выбрать один, чтобы подготовить всех к выходу в коридор.
Совет. Вы также можете изменить настройки печати, чтобы печатать несколько экземпляров на странице. Распечатайте их на половину страницы, и они все равно будут отлично смотреться, но не будут слишком громоздкими.
Советы по управлению классом в коридоре
Вот несколько золотых советов о том, как улучшить вашу игру по управлению классом в отношении поведения в коридоре.
Имейте некоторые основные правила
Ваши правила поведения в коридоре должны совпадать с вашими правилами в классе. В нашем классе мы: следуем указаниям с первого раза; оставайтесь на нашем месте; держи наши руки, ноги и предметы при себе; быть активным слушателем. Они накрыли нас и в коридоре.
Таким образом, вы обучаете только одному набору правил, которые применяются везде.
«Наше общее правило коридора: если там нет вашего имени, вы НЕ МОЖЕТЕ к нему прикасаться! Это касается стен, дверей, столбов, огнетушителей и других работ учащихся.Я стараюсь часто ходить мимо НАШЕЙ работы, чтобы они могли потрогать свою». творческий, не застрявший
Иногда вы просто находитесь в коридоре гораздо дольше, чем вам действительно хотелось бы В такие моменты вам нужно использовать свое время творчески, чтобы вы не просто застряли и не надеялись, что они могут подождать
Знакомьтесь со словами жестового языка
Учите алфавит на жестовом языке.Делайте это ежедневно с вашей алфавитной таблицей. Затем, когда вы находитесь в коридоре:
- Встаньте поперек коридора, чтобы ваш класс мог видеть вас
- Произнесите на пальцах слово, которое вы видите, и учащиеся поднимут руку, и вы выберите слово, которое скажет вам слово
- Поменяйтесь местами с человеком кто понял это правильно, и они дактилоскопируют остальную часть очереди.
- Повторяйте, пока ваша линия снова не сможет двигаться.
Имена учащихся тоже записывайте по буквам! В нашем классе они считаются словами-прицелами.Когда вы пишете пальцами, для общения не нужны никакие звуки.
Идеально подходит для прихожей.
Играть в «Саймон говорит» или в угадайку
Если мы застряли в коридоре, мы играем в беззвучную игру «Саймон говорит» (они повторяют мои действия) или в область контента, связанную с «Я думаю о…» Угадай игру шепотом голоса (один человек дает подсказки, поднимаем руки, чтобы угадать). Например, я думаю о морском животном и т. д.
— Веселье в Prek-1 & KinderПойте тихо
После того, как ваш класс выучит несколько песен или мозговых упражнений, спойте их в коридоре.Но, конечно, без музыки и слов.
После того, как вы ускорите раунд «голова, плечи, колени и пальцы ног», может раздаться тихое хихиканье, но они определенно могут это делать и просто произносить слова во время выполнения действий.
Больше больших песен (и пальцев), чтобы петь тихо или рот и молча:
- 5 маленьких уток
- ITHY BITSY SPIDER
- Hokey Poke
- Baby Shark Doo Doo Doo
Вот вам 11 веселых и простых переходов из коридора, которыми поделились читатели KindergartenWorks.
С бесплатными распечатками и бонусными советами, которые помогут вам не чувствовать себя застрявшими во время ожидания. Надеюсь, вы чувствуете себя настроенным на управление поведением в детском саду в коридорах.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Подробнее об управлении классом и процедурах
Почему так важно стоять в очереди?
Я знаю, что то, что я собираюсь спросить, прозвучит немного странно, но недавние события заставили меня переосмыслить многое из того, что я считал нормой.Вот мой вопрос: «Почему важно учить наших детей тому, что они должны уметь стоять в очереди?»
Прежде чем ответить, выслушайте меня.
За годы работы рассказчиком я побывал буквально в тысячах школ. Вчера я заметил кое-что, что поразило меня большим желанием проникновения в суть. Не то чтобы я впервые это видел, но вчера почему-то это выделялось.
Все школы не равны. Это само собой разумеется, и я не думаю, что многие будут оспаривать этот тезис, но, похоже, произошел сдвиг в равенстве наших ожиданий от наших детей.
Я посещаю больше государственных школ, чем школы любого другого типа. Иногда частная школа приглашает меня в свой кампус, чтобы поделиться рассказами о моих путешествиях, музыке и даже время от времени позволять мне немного рассказывать истории. В каждой государственной школе, в которую я когда-либо поступал, важность того, чтобы ученики формировались и оставались «прямыми» курсами, была аспектом мета-программы «начального уровня». Есть множество других причин, по которым воспитатели и родители считают крайне важным, чтобы наши дети могли формировать линии, но я оставлю это более информированным из нас, чтобы разъяснить их.
Вчера я был в одном из тех кампусов, где ресурсы не обсуждаются, а обучение верховой езде является частью физкультуры. Когда я наблюдал за целыми классами детей, идущих в столовую (у них была столовая, а не столовая), меня сразу же поразило то, что они шли не в линию. Студенты шли по кампусу, как студенты колледжа. Они болтали, смеялись и играли, но двигались в направлении желаемого пункта назначения.В кампусе не было никаких нарушений, в классах не было беспокойства. Это были дети младшего школьного возраста, а не учащиеся средней или старшей школы.
Наблюдая за тем, как эти дети могут перемещаться с места на место в этом кампусе, не стоя в очереди, я действительно начал сомневаться в важности понятия «стоять в очереди».
Итак, я еще раз спрашиваю: «В чем важность обучения наших детей стоять в очереди и почему это не важно на «всех» социально-экономических уровнях образования?»
4 способа развития социальных навыков вашего ребенка для детского сада
Когда ваш ребенок приближается к детскому саду, термин «готовность к школе» приобретает повышенное значение.
«С моим ребенком все будет в порядке?» «Есть ли у моего ребенка навыки, необходимые для успешной учебы в школе?» Ты не одинок; подобные вопросы возникают у многих родителей. Чтобы ответить на эти вопросы, важно по-настоящему понять, что подразумевается под «готовностью к школе».
Готовность к школе – это, по сути, мера того, насколько ребенок подготовлен к успешной работе в классе. Этот показатель рассматривает когнитивные, эмоциональные и социальные навыки, которые понадобятся ребенку, чтобы освоить переход в более формализованную академическую среду.
Часто большое внимание уделяется развитию когнитивных навыков. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что социальные и эмоциональные навыки не менее, если не более важны для успеха ребенка в школе.
Давайте рассмотрим некоторые социальные и эмоциональные навыки, необходимые ребенку, и то, как вы можете поддержать развитие этих навыков дома.
1. Выявление и регулирование эмоций
Дети лучше учатся в школе, когда понимают свои эмоции и в какой-то степени способны их контролировать.
Это означает, что они могут определить, когда злятся (например), и выразить этот гнев здоровыми способами, которые не влияют на других.
Дома вы можете поддержать это развитие:
- Позволяя ребенку выражать свои эмоции. Помогите ему назвать чувство, а затем поддержите его в поиске подходящих способов показать это чувство.
Чтение рассказов или рассматривание картинок вместе с ребенком. Расскажите об эмоциях, которые может испытывать персонаж или человек на картинке.Попросите ребенка угадать, что чувствует человек, что могло привести его к таким чувствам и как он может выразить эти эмоции.
Дети многому учатся, наблюдая за взрослыми. Вы помогаете своему ребенку стать эмоционально компетентным, моделируя эмоциональную регуляцию. Поговорите со своим ребенком об эмоциях, которые вы испытываете, и покажите ему здоровые способы выражения этих эмоций. Особенно, когда маленькие глазки смотрят.
2. Установление позитивных отношений
В классе дети должны находиться с другими детьми и взрослыми в течение многих часов.
Чтобы учиться в классе, ребенок должен уметь ориентироваться в этих отношениях. Это не означает, что они должны дружить со всеми; но они должны быть вежливы и добры к другим.
Вы можете помочь своему ребенку развить эти навыки следующим образом:
3. Балансировать потребности других
В классе ребенок является одним из многих и очень быстро понимает, что бывают ситуации, когда его потребности не могут быть сразу удовлетворены. Как членам семьи, трудно подготовить детей к этому. Однако бывают случаи, когда эти обстоятельства возникают естественным образом.
- Ожидание у врача, стояние в очереди в продуктовом магазине или ожидание рассказа, пока папа купает ребенка. Эти ситуации призывают детей сбалансировать свои собственные потребности и желания с потребностями и желаниями других. Когда возникают такие ситуации, признайте усилия вашего ребенка и дайте ему стратегии преодоления. «Так трудно ждать; ты такой терпеливый. Спасибо. Давайте посмотрим на всех остальных людей в очереди и посчитаем, сколько из них носит синий цвет».
- Вы также можете подготовить своего ребенка к таким ситуациям, делая книги во время подготовки к детскому саду.Вы можете вместе написать книгу под названием «Иногда мы делимся» и/или «Когда мне приходится ждать» и вместе читать эти книги по мере приближения первого дня в школе.
4. Решение социальных проблем
В классе неизбежно возникновение конфликтов. Один из величайших подарков, которые мы можем дать ребенку, — это способность решать эти проблемы мирно и с уважением. По мере того, как ребенок растет, важно, чтобы взрослые делали шаг назад и давали ему время и пространство для решения проблем, обучая его таким приемам, как переговоры, сотрудничество, компромисс и принятие точки зрения.
- Детские книги могут сыграть важную роль в развитии у маленьких детей социальных навыков. Читая рассказ, делайте паузу, когда персонаж сталкивается с проблемой. Поговорите с ребенком о том, как персонаж может решить проблему. Проанализируйте как свою идею, так и развязку в конце истории.
Что могло бы произойти, если бы персонаж воспользовался вашими идеями?
- Моделирование соответствующих методов решения проблем. Расскажите о том, как вы решаете социальные проблемы, чтобы ваш ребенок мог учиться у вас.Часто не существует одного «правильного» способа разрешения конфликта; Есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться. Когда ваш ребенок учится находить и оценивать решения, он учится ориентироваться в нашем сложном социальном мире.
Будучи взрослыми, мы часто даем детям возможность попрактиковаться в физических и академических навыках, необходимых им для подготовки к школе. Но не менее важно помочь им развить социальные навыки. Ребенок, компетентный в этих навыках, скорее всего, будет готов к школе!
У вас есть вопросы по воспитанию детей, развитию или дошкольному обучению? Напишите нам по адресу hello@sshouse.ком. Мы хотели бы услышать от вас!
-Мишель Сальседо, доктор медицинских наук, главный академический директор Sunshine House
Morton, Aly — детский сад / классные процедуры
миссис Morton’s
Забронировать процедуру
Пожалуйста, просмотрите следующие правила с вашим ребенком.
Я ценю вашу помощь и поддержку в работе над этими правилами и процедурами с вашим ребенком.Это поможет сделать наш класс более плавным и интересным местом для обучения!!!!
Вход в комнату и выход из нее:
Когда вы входите в комнату или выходите из нее, вы должны использовать определенные проходы. Они обсуждаются несколько раз в течение недели и предназначены для предотвращения путаницы из-за противопожарных учений и т. д. Вы должны входить и выходить из класса , используя свои ноги , через наружную дверь ТОЛЬКО !!! Не забывайте стараться изо всех сил использовать свои внутренние голоса, находясь в классе.
После того, как вы войдете в класс, вы должны проверить свой рюкзак на наличие записей, затем быстро повесить рюкзак и сесть на свое место.
Заметки из дома:
Вы должны взять на себя ответственность за чистку своего рюкзака. Я понимаю, что это потребует времени и много практики; поэтому я буду очень полезным и терпеливым.
![]()
Время за столом:
Вы всегда будете сидеть на своих задницах на стуле.
Посещаемость:
Когда вы войдете в комнату, вы найдете карточку с вашим именем, на ней будет ваша фотография и имя до Рождества. Положите карту в карман на графике. Вы начнете это на следующей неделе, надеюсь.
Успокоить класс или привлечь внимание детей:
Миссис Мортон говорит: «Дайте мне пять». Я подниму руку на счет до пяти.Это дает вам понять, что вы должны прекратить то, что вы делаете, посмотреть на меня и слушать мои инструкции.
Круговое время:
Вам нужно слушать, пока ваш стол не будет вызван. Вы сидите «крест-накрест яблочное пюре» и руки на коленях.
Вы стоите на одном месте, поэтому не перемещаетесь по классу.
Я скажу: «Пожалуйста, обратите на меня глаза и уши». Вы перезвоните: «Глаза и уши на вас!!!» Это ваш способ показать и сказать мне, что вы готовы начать.Ваши рты молчат, пока вы смотрите и слушаете. Вы поднимаете или машете рукой и ждете, когда вас попросят говорить, и только один человек может говорить одновременно.
Поход в туалет:
Когда вам нужно пойти в туалет, вам нужно будет поднять руку и попросить учителя. Если это экстренная ситуация, вы можете пойти в туалет, но вы ДОЛЖНЫ быть уверенными и сообщить нам об этом. Если кто-то еще находится в туалете, вы спокойно ждете своей очереди.Вам нужно попасть туда, заняться своими делами, спустить воду в унитазе, вымыть руки и выйти. Вы должны вымыть руки водой с мылом, считая до десяти. Вы вытащите одно бумажное полотенце, вытрите руки и выбросите мусор в мусорное ведро, прежде чем вернуться в класс.
Выпить:
Когда вам нужно выпить, вам нужно будет поднять руку и попросить учителя.
Единственный раз, когда вы НЕ МОЖЕТЕ выпить, это во время Круга, потому что это мешает нашему обучению.Ваша бутылка с водой будет на шкафчике для игрушек у двери, если он у вас есть. Если нет, вы можете использовать фонтан. Вам нужно нажать на кнопку и сосчитать до 5. Затем вы ДОЛЖНЫ уйти и выйти.
Выстраивание в очередь:
Вы должны слушать и тихо ждать, пока миссис Мортон не назовет цвет вашего стола. Вы должны использовать только ходячие ноги!!! Убедитесь, что вы не забыли толкнуть свой стул. Ваши ноги должны быть на красной линии, глаза на двери, руки на бедрах, рот должен быть тихим.
Когда мы будем готовы идти, вы покажете миссис Мортон и скажете:«Я тянусь вверх, я тянусь вниз. Руки на бедра, я готов идти».
Выстраиваем бедра и губы гуськом. То есть одно за другим. Одна рука будет на ваших губах, а другая на бедре.
Сморкание:
Вам нужно либо попросить салфетку, либо взять салфетку из коробки.
В классе есть несколько предметов, которые находятся на вашем уровне, так что вы можете добраться до них.Наденьте салфетку на нос и подуйте. Выбросьте салфетку в мусорное ведро и, пожалуйста, идите , МОЙТЕ РУКИ!!!
Компьютеры:
Одновременно на каждом компьютере может находиться только один человек. Вы должны сидеть на заднице правильно на своем месте. Вы будете использовать мышь, осторожно перемещая ее и щелкая ТОЛЬКО одним пальцем! Когда вы используете клавиатуру, используйте ее ОСТОРОЖНО!!! БЕЗ СТУПЕНЬКИ!!! Если вы не знаете, что делать, поднимите руку и попросите помощи у учителя.Вы должны НИКОГДА не выключать компьютер и не касаться экрана.
Время перекуса:
Каждый день у вас будет 15 минут на перекус. Ваши родители получат календарь закусок, который сообщит им, когда наступит ваша очередь принести закуску. Возможными вариантами закусок могут быть крекеры, такие как Ritz или Goldfish, крекеры Graham, печенье с алфавитом, изюм, крендели с солью, хлопья, такие как Cheerios и Alphabits, и сухофрукты.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть аллергия или вы придерживаетесь специальной диеты!!!
Ты садишься на свое место.Миссис Мортон даст вам сначала детскую салфетку, чтобы вытереть руки, а потом вы будете ТОЛЬКО вытирать пятно!!! Миссис Мортон включит песню Scrub-A-Dub Song. Когда музыка остановится, вы выбросите салфетку и сядете. Миссис Мортон поймет, что вы готовы, если вы кладете голову на стол и не открываете рта. Если вы принесли закуску, вы будете раздавать салфетки, а миссис Мортон будет раздавать закуску. Помните, что вы будете использовать хорошие манеры, говоря: «Пожалуйста, спасибо и нет, спасибо.«Все будут есть одну и ту же закуску. Вы можете принести свою бутылку с водой к столу, если хотите, или вы можете пойти к фонтану.
Когда вы закончите, выбрасывайте салфетку и остатки еды. Если вы устроили беспорядок, поднесите мусорное ведро к своему столу и уберите его. Вам нужно будет взять свой рюкзак, застегнуть его и положить на стул.
Не забудьте толкнуть стул.
Уборка:
Когда наступит время уборки, вы услышите мелодию очистки.Вы должны начать уборку своего района. Когда вы закончите, было бы неплохо, если бы вы помогли своим друзьям убраться. Все занимает особое место в классе. Когда все будет убрано, вы должны использовать свои ходячие ноги, подойти к своему столу и спокойно ждать, положив руки на колени.
Перерыв:
Вы будете ходить на перемену каждый день, если только не идет дождь или не очень холодно. Помните об этом, выбирая одежду на каждый день.Вы будете слушать свой стол, а затем выстроите бедра и губы, глядя на дверь. Следуйте за лидером до угла и СТОП!!! Продолжайте идти в очереди, пока не дойдете до бордюра, ОСТАНОВИТЕСЬ у красной точки, ищите машины в обоих направлениях, пока не получите разрешение перейти улицу. Переходить улицу можно ТОЛЬКО со взрослым!!! Как только вы доберетесь до детской площадки, вы можете бегать и играть!
Когда миссис Мортон дунет в свисток 2 раза, сразу же остановитесь и выстройтесь в линию.
Вы будете сидеть на шпалах.Вы ждете, пока миссис Мортон не скажет: «Встань». Затем вы покажете ей, что готовы… «Я тянусь вверх, я тянусь вниз. Руки на бедра, я готов идти. Вы будете следовать за лидером через улицу, используя свои ходячие ноги ТОЛЬКО в наш класс.
· Скользящий:
Поднимаешься по лестнице, садишься на дно ногами вперед. Скатитесь вниз и сойдите с горки и не мешайте другим. Вам не разрешается сидеть на вершине горки или прыгать.Вам не разрешается иметь какие-либо камни на горке!!!
· Раскачивание:
Вы сидите на полу, ноги впереди. Вы не можете находиться в зоне качания, если вы не качаетесь. Кто-то может случайно ударить вас ногой.
· Манки-бары:
Только один человек одновременно может находиться на обезьянках. Подождите, пока первый человек выйдет, прежде чем войти. Не забывайте ВСЕГДА держитесь за перекладины ОБЕИМИ РУКАМИ !!! Спрыгивать нельзя!!!
· Камни:
На детской площадке есть камни.
Они должны оставаться на земле. Они там для безопасности. Вам нельзя поднимать камни, бросать их или пинать!!!
Пожарная тревога:
Вы услышите звон колокола. Будет очень громко, так что не пугайтесь! Это будут короткие звучащие кольца. Вы будете использовать ТОЛЬКО свои ходячие ноги, чтобы тихо и спокойно выстроиться в линию у задней двери. Класс пойдет в линию через улицу на парковку.Вы будете сидеть на асфальте по одной прямой. Миссис Мортон назовет ваше имя, и вы скажете «ЗДЕСЬ!» Миссис Мортон пошлет лидеру дня сказать миссис Улс, что мы все здесь. Когда миссис Улес скажет «Все чисто», мы вернемся в класс с помощью своих ходьб. Ежемесячно будет практика.
Storm Drill:
Вы услышите звонок. Будет очень громко, не пугайтесь! Будьте спокойны и тихи. Это будет звучать как одно долгое кольцо! Вы будете использовать ТОЛЬКО ноги для ходьбы, подойдете к стене и сядете.
Мы будем сидеть лицом к стене, крест-накрест яблочное пюре. Вы свяжете руки и положите их за шею. Затем вы опустите головы, по-прежнему держа руки на шее, и подождите, пока миссис Улес не скажет: «Все чисто». В течение года будет несколько практик.
Отправляясь домой:
Вы положите свой рюкзак на спину и втолкнете свой стул. Вы выстроитесь в линию, используя ноги для ходьбы, когда вас об этом попросят. Вы выстроитесь в линию, ноги на линии, глаза на двери, руки на бедрах, рты тихие.Мы скажем: «Я тянусь вверх, я тянусь вниз. Руки на бедра, я готов! Вы будете следовать за лидером за дверью. Вы дойдете до второго красного прямоугольника и сядете. Вы будете сидеть крест-накрест яблочного пюре. Вы будете слушать, когда назовут ваше имя. Вы будете держать миссис Мортон за руку, и она проводит вас к машине. Не отпускай. Я открою дверь, посажу тебя в машину, и ты сможешь пристегнуться. Если ваш родитель ждет вас на тротуаре, вы все равно сядете на красную линию, и я назову ваше имя, чтобы проводить вас к вашему родителю.
ЗАПОМНИТЕ НЕ УБЕГАТЬ И БЕРЕГИТЕ МАШИНЫ!!!
Досрочное увольнение:
Вы должны быть подписаны родителем в офисе. Кроме того, студенты должны быть вызваны из офиса для увольнения. Пожалуйста, отправьте записку, если вы заранее знаете, что ваш ребенок уйдет раньше, чтобы миссис Мортон могла подготовить вас к увольнению.
Транспорт:
В любое время, когда вы меняете вид транспорта, Я ДОЛЖЕН получить от вас письменное уведомление.
Посетители школы:
Закон штата требует, чтобы посетители входили и выходили через главные двери вестибюля. Боковые двери всегда будут заперты. По закону никому не разрешается открывать их для посетителей. Пожалуйста, зайдите в офис перед посещением класса. Все посетители должны зарегистрироваться в офисе и получить пропуск для посетителей. Это делается для безопасности всех студентов и сотрудников.
Morton:
Общение является ключом к успешным отношениям между родителями и учителями. Если у вас есть вопросы, опасения, забавные истории или счастливые мысли о вашем ребенке, я буду рада их услышать! Пожалуйста, напишите мне записку или позвоните мне в школу. Я стараюсь отвечать на телефонные звонки в тот же день, когда я их получаю. Если у вас есть быстрый вопрос или комментарий, напишите мне по адресу [email protected]. Я стараюсь проверять почту несколько раз в течение дня. Вы также можете отправить записку в школу, и я получу ответ как можно скорее.Если вам нужно кратко поговорить со мной во время утреннего прибытия/ухода или послеобеденного прибытия/увольнения, это тоже нормально. Однако в это время я не могу вступать в длительные дискуссии, так как дети заслуживают моего внимания.
Поведение Ожидания:
· Пожалуйста, помните о своих манерах.
· Почаще говорите своим одноклассникам и учителю слова «Пожалуйста», «Спасибо» и «Добро пожаловать».
· Хорошие манеры включают умение слушать, когда кто-то говорит; по очереди говорят, прежде чем перебивать.Если вам нужно прервать, скажите: «Извините».
· Пожалуйста, поднимите руку, чтобы попросить очередь говорить во время групповых занятий.
· Перед тем, как говорить, спросите себя, что это – «сплетня» или «разговор». Сплетничая, вы пытаетесь навлечь на кого-то беду и это не в духе доброты. Помните, что учитель несет ответственность за исправление ошибок в классе.
· Пожалуйста, приберитесь в классе и уберите предметы, с которыми вы играете, прежде чем продолжить или когда вас попросят убрать.Будьте осторожны с нашими игрушками и расходными материалами. Содержите их в чистоте, не ломайте и не теряйте кусочки.
· Громкие голоса не являются вежливыми голосами в классе.
· Иногда вы можете расстраиваться или злиться в нашем классе. Когда это происходит, самое важное время помнить о своих манерах.
Используйте добрые слова, внутренние голоса и, пожалуйста, никого не обижайте. Вместо этого спокойно поговорите с человеком, на которого вы расстроены, или со взрослым в классе, чтобы мы все могли помочь друг другу.
· Пожалуйста, будьте добры друг к другу, делитесь игрушками, помогайте друг другу и гордитесь нашим классом. Постарайся!!!
· Помните, что улыбающееся лицо делает это место СЧАСТЛИВЫМ!!!
17 переходных занятий для детей младшего возраста
Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полное раскрытие читайте здесь.Идеи переходной деятельности
Используйте эти переходные упражнения для дошкольников, когда вам нужно, чтобы дети переместились куда-нибудь вместе, например, по коридору в столовую или на детскую площадку.
Логистика линии, кажется, создает для детей возможность разговаривать друг с другом, толкать и толкать ученика перед собой.
Содержание Действия по переходу и выравниванию 1.Тихо ходитьЧем дольше они ждут, прежде чем очередь действительно выйдет за дверь, тем более они склонны к шалости.
Попробуйте заставить детей вести себя как их любимые животные: пусть они будут мышами, а затем попросите их ходить по коридору так же тихо, как мыши.
Вы также можете попросить их пройти по коридору на цыпочках. Представьте, что в зале сидит семья спящих медведей. Скажите детям: «Мы не хотим будить спящих медведей. Давайте ходить на цыпочках очень тихо!» Это хорошие занятия, которые можно использовать, когда вы идете на специальные мероприятия и проходите мимо открытых дверных проемов классной комнаты.
2.Fun Make Believe Идея переходаМожно взмахнуть «волшебной» палочкой и превратить их всех в бабочек, а может, и в лошадей. Может быть, у вас есть немного «волшебной пыли» (немного блесток) в мешочке, чтобы посыпать детей, чтобы они летали в самолетах или катались на мотоциклах.
Может быть, они «гуляют по облакам» или «плавают» на детской площадке.
3. Разделить группу пополамОтправьте половину своих детей в очередь, а затем попросите учителя/опекуна отвести их туда, куда они идут.Как только они начнут выходить из класса, скажите остальным ученикам выстроиться в очередь, а затем следовать за остальными. Этот шаг избавляет детей от ожидания и уменьшает их возможности причинить вред.
4. Следуйте за лидеромСыграйте в игру «Следуй за лидером», в которой ребенок по очереди выполняет физическое движение, например прыгает на одной ноге или касается запястьем уха, а другие дети копируют его/ее.
- С его помощью можно спеть песню на мотив «Лондонских мостов».
- Тайлер, покажи нам, что делать, что делать, что делать. Тайлер показывает нам, что делать. Скажи нам, когда остановиться.
- Затем Тайлер демонстрирует действие, например прыжок.
Когда он говорит «стоп», все дети должны остановиться, и Тайлер выбирает, кто будет следующим.
- Это очень хорошо работает для повышения самооценки и может быть использовано для перемещения детей на улицу или по коридору.
5. Форма две линииПусть дети выстроятся в две шеренги возле вашей двери.Одна линия может быть направлена прямо к двери, а другая линия может проходить перпендикулярно первой. Назначьте имя или цвет (например, красный и желтый) для каждой строки и чередуйте их, когда вы просите учащихся выстроиться в очередь.
Вызовите двух детей и отправьте одного на красную линию, а другого на желтую линию. Вы также можете приклеить на пол цветную ленту, чтобы дать учащимся пространственные и визуальные подсказки. Более короткие очереди означают, что у студентов меньше времени ждать, прежде чем они смогут начать выходить из комнаты.
6.Увлекательное переходное занятие с участием детейСпланируйте переходные темы, отвечающие потребностям и интересам детей, находящихся под опекой.
Продолжайте использовать тему перехода, пока она не надоест детям. Затем придумайте способ выполнять переходы по-новому, когда старый становится неинтересным.
Идея из книги Transition Magician – использовать темы в коробке или корзине.
Например, пусть каждый ребенок вытянет предмет из коробки, а затем выстроится в линию по типу предмета.Если он имеет форму, все круги выстраиваются в линию — теперь все квадраты выстраиваются в линию и т. д.
Пример:
Формы Цвета
Круги Красный
Треугольники Зеленый
Квадраты Синий
Прямоугольники
7. Зефирные пальцыСкажите детям, чтобы они строились тихо, как зефирки.
Прогуливаясь по коридорам,
Все тихо идут…
Всегда уважительно…
Прогулка на зефирных пальчиках…
8.Выстроиться в очередь
- По цвету: выстраивайтесь в очередь, если вы носите красный цвет; выстраивайтесь в очередь, если вы одеты в синее и т. д.
- Чем угодно: Встать в очередь, если у вас нет зуба; выстраивайтесь в очередь, если у вас каштановые волосы и т. д.
- По месяцу рождения: выстройтесь в очередь, если вы родились в августе; выстраивайтесь в очередь, если вы родились в сентябре и т. д.
9. Случайный выборСлучайным образом ВЫБЕРИТЕ ИМЕНА ИЗ КОРЗИНЫ чтобы отправить несколько детей за раз, чтобы они выстроились в очередь.В следующий раз измените порядок, чтобы дети, которых вызывали последними, на следующий день вызывались первыми.
10. Идея перехода к распознаванию именНазовите имена учащихся вслух и позвольте им выстроиться в очередь, когда они узнают свое имя.
11. Примите участие в соревновании по прыжкамВ эту игру можно играть по кругу, в линию или как игру «Кролик, кенгуру или лягушка говорит____».
![]()
Давайте детям различные «прыгающие» команды, например:
- Прыгай на одном месте.
- Прыгайте и поворачивайтесь по кругу одновременно.
- Подпрыгните на левой/правой ноге.
- Прыжок назад, вбок; сделать квадрат или круг.
- Перепрыгнуть через линию.
- Прыжок с напарником.
- Тихо прыгайте, чтобы построиться.
12. Тихий КругЧтобы начать Время круга , обратитесь к детскому воображению.
Пример: В пещере живет медвежонок (марионетка в бумажном мешке).
- Когда придет время для группового занятия, подойдите к кругу и тихо объявите, что Медвежонок вот-вот выйдет.
- Дети торопятся, но знают, что он застенчивый и появится, только если все замолчат.
- Когда Маленький Медведь выходит, ему нужно решить математическую задачу, и он просит детей помочь.
- Это идеальный переход.
13.Песни и игры пальцами
- Записывайте простые игры пальцами и песни на каталожных карточках размером 3″ x 5″.
- Вы можете проколоть угол и прицепить их к цепочке для ключей. Они легко поместятся в кармане, чтобы вы могли вытащить их и водить детей в пальчиковую игру или петь.
- Игра пальцами и песни не только забавны, но и позволяют детям практиковаться в игре с речью и ритмом.
14. Спойте ПЕСНЮ «СТОЯТЬ В Очереди»На мотив «Если ты счастлив и знаешь это»
Если вы готовы двигаться-стоять в очереди (хлоп, хлоп)
Если вы готовы двигаться-стоять в очереди (хлопать, хлопать)
Если вы стоите в очереди то будьте (шепотом) очень очень тихо
Если вы стоите в очереди, ведите себя (шепотом) очень тихо.В следующем куплете используйте движение тела .
Если ты стоишь в очереди моргни глазами (мигни, моргни)
Если ты стоишь в очереди моргни глазами (мигни, моргни)
Если ты стоишь в очереди, то будь (шепотом) очень-очень тихо
Если вы стоите в очереди, ведите себя (шепотом) очень тихо.Продолжайте выполнять различные движения, например касайтесь пальцев ног, поворачивайтесь и т. д.
15. Переходная музыкаМузыка — очень эффективный инструмент в обеспечении переходов для детей дошкольного возраста.Сыграйте какую-нибудь глупую песенку, например «Танец цыпленка», чтобы обозначить, что грядет переход . Дети естественным образом тянутся к музыке. Им нравится петь песни, которые, как они знают, имеют особое значение, когда приходит время собирать игрушки или другие вещи.
16. Музыка и двигательная деятельность
- Сюда могут входить различные формы танцев, например, мексиканский танец со шляпой, хора, ирландская джиг, сальса, линейный танец, хип-хоп и т. д. .
- Вы также можете вовлечь учащихся в круговые игры, такие как Фермер в долине, Синяя птица, Кольцо вокруг Рози и Лондонский мост и т. д.
- После нескольких минут движения ученики могут попросить сесть на ковер прямо там, где они стоят, чтобы послушать историю или принять участие в уроке.
(до К-1)
17. Мяч с резиновой лентой
Что-то, немного отличающееся от идей для обучения – подходит для детей от 5 до 8 лет
Многие учителя изо всех сил пытаются заставить своих учеников вести себя тихо в коридоре.
Я начал делать мяч из резинок, и каждый раз, когда мы получаем комплимент от взрослого в коридоре, мы можем добавить резинку к мячу из резинок.Они ЛЮБЯТ это, и это очень недорого. Теперь у меня самый тихий класс в коридоре! (Комментарий: возможно, вам придется предупредить других учителей о вашем методе, чтобы они говорили заслуженные комплименты!)
Направления
- Дайте каждому ребенку лист алюминиевой фольги; пусть скомкают его в шарик.
- Берите по 1 резинке и оборачивайте ее вокруг фольги много раз, чтобы покрыть алюминиевую фольгу; чем больше резинок, тем больше мяч.
- Продолжайте до тех пор, пока мяч не станет нужного размера и на него не перестанут помещаться резинки.
- Когда мяч будет готов, у детей будет высокий прыгающий мяч!
ЗаключениеМы надеемся, что эти идеи перехода помогут вам привести своих детей из одного места в другое. Может быть трудно и сложно заставить детей сотрудничать и говорить тише.
Попробуйте различные переходные упражнения, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для вашей группы.В зависимости от возраста одни будут работать лучше, чем другие.
учеников Лос-Анджелеса вернулись в школу на фоне всплеска COVID-19
Сотни тысяч учеников из Лос-Анджелеса пошли в школу в понедельник, массовое возвращение к очному обучению, которое было отмечено тревогой, вызванной пандемией, чувством волнения и раннего утреннее разочарование из-за сбоя системы медицинского осмотра округа, что привело к длительному ожиданию входа в кампусы.
Сцены из второго по величине школьного округа страны включают в себя знакомые: желтые автобусы выезжают на улицы по 1500 маршрутам; младшие дети и их родители со слезами на глазах обнимались и прощались; друзья наслаждались счастливыми встречами; учителя чувствовали дрожь стоя перед учениками после долгого отсутствия.
Утро также выявило приметы времени: студенты в масках, еженедельное тестирование на коронавирус, рюкзаки, наполненные салфетками для рук и дезинфицирующим средством — и ежедневный онлайн-обследование здоровья, которое рухнуло в тот момент, когда в нем больше всего нуждались.
Очереди встревоженных учеников и родителей образовались вдоль тротуаров и за углами, поскольку они ждали до часа, чтобы попасть в кампусы после того, как система «Daily Pass» не смогла удовлетворить спрос и не смогла обработать необходимые проверки здоровья.
В кампусах по всему обширному району учащиеся задерживались в школах на 30 минут, час и более.Проблема казалась особенно острой в старших классах, где многие ученики пропускали первые занятия.
«У вас обычный хаос первого дня в школе с добавленными слоями COVID», — сказал член школьного совета Ник Мелвойн, который назвал работу системы проверки здоровья разочарованием. «Но мы справляемся с этим. И я думаю, что все рады вернуться в школу».
Учащиеся или родители должны заходить на сайт округа каждое утро перед школой, чтобы получить пропуск.Программное обеспечение спрашивает, есть ли у учащихся кашель, лихорадка или усталость. Если студенты говорят, что чувствуют себя хорошо, без симптомов болезни, система выдает пропуск со сканируемым кодом на этот день. Пропуск можно распечатать или отсканировать при входе в школу, как билет на мероприятие.
Сгенерированный компьютером пропуск не является обязательным — те, у кого его нет, могут ответить на проверочные вопросы на месте, — но он предназначен для экономии времени и замены сотен студенческих взаимодействий на месте с сотрудниками.Но в понедельник система, по-видимому, была перегружена объемом трафика и отключилась или неоднократно отказывала в доступе. Учителя и другие сотрудники поспешили ко входу в школу, чтобы помочь с устным просмотром.
Временный супп. Меган Рейли не стала говорить, что система Daily Pass вышла из строя, но сказала, что она работает медленнее, чем ожидалось, из-за большого объема.
«Округ работал с поставщиком и устранял проблему в течение дня, чтобы ускорить ее», — сказал Рейли.Когда ее спросили, станут ли длинные очереди на входе в кампус новой нормой, она ответила: «Сегодня первый день в школе. Думаю, с каждым днем мы будем становиться все лучше и лучше».
В понедельник ночью было неясно, починили ли систему. Районные власти не ответили на вопросы о состоянии системы.
Один ученик, ожидавший у входа в школу Маршалл Хай в Лос-Фелиз, сказал, что долгое ожидание определенно «убило мне настроение». Он задумчиво указал на окно, где проходил его первый урок.
Родители высказались по СМС и электронной почте с такими комментариями, как «катастрофа», «полный провал» и «неприемлемо».
Другие были просто в восторге от возвращения детей в кампус — и были готовы проявить терпение.
«В конце концов, моя дочь написала мне и сказала, что будет носить в школе четыре маски, если ее попросят, чтобы она могла быть в кампусе со своими учителями, одноклассниками и друзьями», — сказала Яна Фейн, чей ребенок посещает среднюю школу для двух языков Франклина.
в Хайленд-парке.«Ее лицо было наполнено такой радостью после школы, что это разбило мне сердце».
Некоторые родители ставят под сомнение необходимость Daily Pass, учитывая, что он основан на системе чести и не является обязательным, хотя официальные лица подталкивают семьи к его использованию.
Член школьного совета Джеки Голдберг сказала, что система заслуживает внимания.
«Как только все освоятся, Daily Pass позволит учащимся поступать быстрее», — сказал Голдберг. «Кроме того, он используется для бронирования теста на COVID, и можно записать информацию о вакцинации.Могут ли люди лгать? Конечно. Но в подавляющем большинстве случаев люди этого не делают».
В начальных школах волнение в первый день было более выраженным, чем обычно.
«Я нервничаю», — сказала Сандра Эспиноза, изо всех сил пытаясь зайти на сайт Daily Pass, ожидая в очереди, чтобы зарегистрировать своего сына Озила, который поступает в детский сад в начальной школе Монтара-авеню в Саут-Гейт.
Она обеспокоена распространением варианта Дельта и сообщениями о том, что молодые люди заражаются.
Тем не менее, ее сын был взволнован, сказала она.Стоя в очереди, он дернул ее за рубашку, желая попасть внутрь. Она сфотографировала его с мини-доской в руках.
Поскольку с марта 2020 года большинство учащихся находятся на дистанционном обучении, огромное количество учащихся впервые посещают занятия в кампусе — девяти- и десятиклассники средней школы, шестые и седьмые классы средней школы. В прошлом году многие родители не пускали своих детей в детские сады, что добавило еще один уровень академической и социальной неопределенности.
Учителям пришлось объяснять, что ученики не могут встать, чтобы перекусить или сходить в туалет, когда захотят.И хотя делиться — это хорошо, будь то мелки или еда, в этом году с циркулирующим коронавирусом все не так хорошо.
Среди основных проблем была решимость округа проверить каждого студента и сотрудника на коронавирусную инфекцию, прежде чем разрешить им вернуться в кампус.
В округе около 465 000 учащихся от детского сада до 12-го класса и более 75 000 сотрудников.
Члены школьного совета недавно были проинформированы о результатах базового тестирования.Президент совета Келли Гонез заявила, что по состоянию на конец прошлой недели менее 1% студентов дали положительный результат на коронавирусную инфекцию — около шести студентов на 1000 человек. Этот показатель аналогичен тому, который был обнаружен к концу летней школы. Показатель для работающих составлял семь на 1000 человек.
Протоколы безопасности в L.A. Unified рекламируются как одни из самых строгих в стране, они основаны на многоуровневых мерах, таких как ношение масок, улучшенная вентиляция и усиленное мытье рук. Кроме того, в пятницу Рейли объявил, что все учителя и школьный персонал должны быть вакцинированы от COVID-19 к октябрю.15.
Несмотря на принятые меры, около 3% учащихся поступают в онлайн-школу по программе независимого обучения. Чтобы сделать этот выбор, нужно было заполнить длинные формы и оставить знакомых одноклассников и учителей — по крайней мере, на время.
Родители, которые решили вернуться, все еще выражают беспокойство. Что произойдет, если в школе произойдет вспышка? Сколько учеников будет отправлено домой и на какой срок?
Непонятно, как будут ближайшие школы — в Лос-Анджелесе.Unified и в других местах — о раскрытии информации о заражении в кампусе. О случаях коронавируса необходимо сообщать в Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес, который будет работать со школьными властями, чтобы выявить тесные контакты и уведомить их о последующем тестировании и возможном карантине.
Кэти Кузниар опасалась худшего, потому что ее дочь, второкурсница средней школы, не с нетерпением ждала возвращения из-за беспокойства по поводу COVID.
«Мы высадили ее и сразу поняли, что ее ждет долгий день, полный очередей и странностей, — сказал Кузняр.«Ей пришлось ждать в очереди после того, как закончились ее первые месячные». Но дела начали налаживаться. «Она позвонила нам в обеденное время и была в хорошем настроении по поводу всех студентов, которых она видела, которые помогали и предоставляли полезную информацию».