Пресс-центр
- О Пскове
- История
- Территория
- Символика
- Власть
- Структура Администрации
- Новости
- Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций на территории МО «Город Псков»
- Формирование современной городской среды
- Кадровая политика
- Имущественная поддержка социально ориентированных НКО
- Противодействие коррупции
- Муниципальные услуги
- Отчеты
- Реестр существующих нестационарных объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова
- Конкурсы на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова
- Торги
- События
- Новости
- Территориальная избирательная комиссия г. Пскова
- Контрольные функции
- Публикации
- Оперативная информация
- Праворазъяснительная информация
- Информация от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области
- Информация ФНС России
- Информация от Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
- Технологическое присоединение к электрическим сетям
- Прокуратура города Пскова разъясняет
- Внимание,розыск
- Антинаркотическая комиссия
- Выборы
- Приёмная
- График приема граждан Администрации города Пскова
- График приема граждан руководителями органов Администрации города Пскова
- Информация о работе с обращениями граждан
- Интернет-приемная
- Документы
- Нормативные правовые акты Администрации города Пскова
- Решения об установлении публичных сервитутов
- Проекты Решений Псковской городской Думы
- Порядок обжалования нормативных правовых актов
- Нормативные правовые акты Правительства Псковской области
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Муниципальный контроль
- Раскрытие показателей бухгалтерской отчетности
- Почетные грамоты и благодарственные письма Администрации города Пскова
- Отчеты
- Статистическая отчетность
- Реестр информационных систем Администрации города Пскова
- Градостроительное зонирование
- Графики уборок
- Охрана труда
- Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и предприятий МО «Город Псков»
- Справка
- Гражданская оборона и защита населения и территорий от ЧС
- Управляющие организации
- Предприятия ЖКХ
- Телефоны оперативных и экстренных служб города Пскова
- Аварийные и справочные службы
- Средства массовой информации
- Законодательная карта
- Маршруты и расписания городских автобусов
- Гражданская подготовка и защита населения и территорий от ЧС
- Территориальное общественное самоуправление
- Личный кабинет
- Новости
- Территориальная избирательная комиссия г.
Пскова
- Контрольные функции
- Публикации
- Оперативная информация
- Праворазъяснительная информация
- Информация от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области
- Информация ФНС России
- Информация от Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
- Технологическое присоединение к электрическим сетям
- Прокуратура города Пскова разъясняет
- Внимание,розыск
- Антинаркотическая комиссия
- Выборы
Размеры стандартных налоговых вычетов в 2020 году
Автор Ирина Полянская, эксперт PRO nalogi.by Ирина Полянская, эксперт PRO nalogi.by
Количество просмотров 7501
Автор Указ № 503, Указ № 503, подоходный налог, подоходный налог, вычеты, вычеты, 2020 2020
Указом от 31.12.2019 № 503 «О налогообложении» (далее — Указ № 503). Внесены и существенные изменения в порядок исчисления подоходного налога. Документом проиндексированы размеры налоговых вычетов и льгот по подоходному налогу, а также урегулированы отдельные вопросы исчисления налоговыми агентами этого налога и его уплаты в бюджет.
Согласно п. 16 Указа № 503 его положения, касающиеся порядка исчисления подоходного налога, вступают в силу с 1 января 2020 года.
Размеры стандартных налоговых вычетов по подоходному налогу с физических лиц
Налоговый вычет |
Размер вычета в 2019 году |
Размер вычета в 2020 году |
п. |
110 BYN в месяц при получении дохода, подлежащего налогообложению, в сумме, не превышающей 665 BYN в месяц |
117 BYN в месяц при получении дохода, подлежащего налогообложению, в сумме, не превышающей 709 BYN в месяц |
Стандартный налоговый вычет
ч. 1 п. 1.2 ст. 209 НК |
32 BYN в месяц на ребенка до восемнадцати лет и (или) каждого иждивенца |
34 BYN в месяц на ребенка до восемнадцати лет и (или) каждого иждивенца |
Стандартный налоговый вычет
ч. 5-7, 9 п. 1.2 ст. 209 НК
предоставляемый вдове (вдовцу), одинокому родителю, приемному родителю, опекуну или попечителю |
61 BYN в месяц на каждого ребенка до восемнадцати лет и (или) каждого иждивенца |
65 BYN в месяц на каждого ребенка до восемнадцати лет и (или) каждого иждивенца |
Стандартный налоговый вычет
ч.
предоставляемый родителям, имеющим двух и более детей в возрасте до восемнадцати лет или детей-инвалидов в возрасте до восемнадцати лет |
61 BYN на каждого ребенка в месяц |
65 BYN на каждого ребенка в месяц |
Стандартный налоговый вычет
п.1.3 ст. 209 НК |
155 BYN в месяц |
165 BYN в месяц |
С полным результатом нашего анализа Указа о корректировке налогов в 2020 году можно ознакомиться в статье «Анализ изменений, внесенных Указом № 503 «О налогообложении»
Обзор налогового кредита на детей
Содержание
- Федеральный налоговый кредит на детей
- Налоговые льготы на детей на уровне штата
- Дополнительные ресурсы
Контактное лицо
- Детский и семейный персонал
Федеральное правительство и двенадцать штатов предлагают налоговые льготы на детей для повышения экономической безопасности семей с детьми, особенно семей с низким и средним уровнем дохода. Сумма налоговых льгот определяется, прежде всего, уровнем дохода, семейным положением и количеством детей-иждивенцев. Подсчитано, что федеральный налоговый вычет на детей ежегодно выводит из бедности почти 2 миллиона детей.
Исторически федеральный налоговый вычет на детей поддерживали обе партии. Он был создан в рамках Закона о льготах для налогоплательщиков 1997 года. Правомочные получатели вычитают сумму кредита из причитающихся им федеральных подоходных налогов. Первоначально налоговая скидка составляла 400 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет и не возвращалась для большинства семей. В 1998 году налоговая льгота была увеличена до 500 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет. Сумма налоговой льготы снова увеличилась, и в 2001 году она стала подлежащей возмещению в соответствии с налоговой льготой на заработанный доход. Возмещаемая часть называется дополнительным налоговым вычетом на детей.
К 2009 году пороги доходов для налоговой льготы на ребенка и налоговой льготы на заработанный доход больше не совпадают. Американский Закон об освобождении от уплаты налогов от 2012 года увеличил размер федерального налогового кредита на детей до 1000 долларов и увеличил порог дохода, чтобы он соответствовал налоговому кредиту на заработанный доход. Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года удвоил налоговый кредит до 2000 долларов и установил ограничения на возвращаемую сумму до 1400 долларов на ребенка. Он также ввел пороги поэтапного отказа и ставки для налогоплательщиков с более высокими доходами. Акт является временным и истекает 31 декабря 2025 года.
В соответствии с Законом об Американском плане спасения от 2021 года (ARPA) налоговый вычет на детей на 2021 налоговый год временно увеличен с 2 000 до 3 600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 3 000 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет (вместо прежнего предела в 16 лет). Размер расширенного пособия постепенно уменьшался для одиноких заявителей, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, и супружеских пар, зарабатывающих более 150 000 долларов в год. ARPA временно сделало налоговый кредит полностью возмещаемым и выплатило половину общей суммы кредита ежемесячными платежами в течение первых шести месяцев, а не один раз в год. Первоначальные исследования показывают, что расширенный налоговый кредит на детей охватил более 61 миллиона детей в более чем 36 миллионах домохозяйств, и средства в основном использовались для ухода за детьми, питания, жилья и других основных потребностей. Федеральный налоговый вычет на детей вернулся к прежним уровням платежей в 2022 налоговом году9.0021
- Федеральное правительство и двенадцать штатов имеют налоговые льготы на детей. Налоговые льготы предназначены для оказания финансовой помощи малоимущим родителям и их детям.
- Дети должны иметь номер социального страхования, чтобы семьи имели право на получение налогового кредита.
- Согласно недавнему отчету, в 2017 году 28,2 миллиона заявителей подали заявки на получение федерального налогового вычета на детей.
Средний зачет на одного заявителя составил 998 долларов. Возвращаемая часть налогового кредита была востребована 17,5 миллионами заявителей со средним кредитом в размере 1321 доллар США. - Начиная с 2018 года лица с более высоким доходом имели право на получение налогового кредита. В том же отчете указывалось, что каждая группа с приемлемым доходом получала более высокую сумму кредита за возврат (за исключением тех, кто зарабатывает 1 миллион долларов и выше).
Двенадцать штатов ввели налоговый кредит на детей в дополнение к федеральному кредиту. В девяти из двенадцати штатов (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Вермонт) налоговый кредит на детей подлежит возврату. Калифорния, Коннектикут, Айдахо, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико и Вермонт установили фиксированный предел налоговой льготы в размере от 100 до 1000 долларов США на ребенка, отвечающего требованиям. В Колорадо была разработана многоуровневая система, основанная на уровне доходов, которая рассчитывается в процентах от федерального налогового кредита на детей.
Квалификационные требования различаются в зависимости от налоговых льгот на детей в разных штатах. Оклахома ограничивает налоговый кредит на детей семьями, зарабатывающими менее 100 000 долларов в год. В Колорадо и Нью-Йорке действуют возрастные ограничения для отвечающих требованиям детей (младше 6 лет в Колорадо, по крайней мере 4 года в Нью-Йорке). Налоговый кредит на детей в Мэриленде предназначен специально для семей с самым низким доходом и ограничивает право на получение льгот теми, кто зарабатывает 6000 долларов или меньше в год. Мэриленд также ограничивает право на участие в программе для семей с детьми-инвалидами. Во всех восьми штатах заявители могут претендовать на налоговый кредит штата и федерального налога на детей.
Подобно федеральной налоговой льготе на детей, налоговые льготы штата на детей являются стратегией улучшения экономической стабильности семьи и часто поддерживаются обеими партиями. Пандемия COVID-19 создала или усугубила экономическое бремя для многих семей, а последние законодательные тенденции свидетельствуют о том, что штаты все чаще рассматривают возможность предоставления налоговых льгот на детей. С 2019 года восемь штатов (Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Мичиган, Миссури, Орегон и Западная Вирджиния) приняли закон о создании налоговых льгот на детей на уровне штата. Кроме того, Калифорния и Нью-Йорк ввели законы, расширяющие действующие в штате налоговые льготы на детей.
Как это работает и как получить
Что такое налоговый вычет на детей?
Налоговый кредит на детей — это налоговая льгота, предоставляемая американским налогоплательщикам за каждого ребенка-иждивенца, отвечающего установленным требованиям. Этот кредит, призванный помочь налогоплательщикам поддерживать свои семьи, был значительно расширен за счет налогов на 2021 год в соответствии с Законом об Американском плане спасения от 2021 года.
Налоговый вычет на детей снижает налоговые обязательства налогоплательщиков в соотношении доллар к доллару. Американский план спасения увеличил максимальный годовой кредит с 2000 долларов на ребенка (младше 17 лет) в 2020 году до 3000 долларов на ребенка (младше 18 лет) или 3600 долларов (дети младше 6 лет) на 2021 год и сделал кредит на 2021 год полностью возмещаемым.
Кроме того, начиная с июля 2021 года Налоговая служба (IRS) ежемесячно распределяла налоговый вычет на детей среди соответствующих налогоплательщиков в виде авансовых платежей. Поскольку он полностью возмещается, родителям не нужно платить налоги, чтобы получить его.
Key Takeaways
- Налоговая льгота на ребенка — это возмещаемая налоговая льгота, заявленная путем заполнения формы 1040 и приложения к декларации формы 8812.
- Чтобы иметь право на получение кредита, иждивенец налогоплательщика должен, как правило, быть в возрасте 18 лет, быть конкретным родственником, проживать с налогоплательщиком более полугода и обеспечивать не более половины своей финансовой поддержки.
- Что касается налогов на 2020 год, налоговое законодательство допускает зачет подоходного налога в размере до 2000 долларов США на ребенка (младше 17 лет), который имеет право на уплату налога, который частично подлежит возмещению для некоторых налогоплательщиков.
- В отношении налогов за 2021 год кредит составлял 3000 долларов США (для детей в возрасте до 18 лет) или 3600 долларов США (для детей в возрасте до 6 лет) на правомочного ребенка для американских налогоплательщиков — он подлежал полному возврату и мог быть получен в виде ежемесячных авансовых платежей.
- Закон о продлении увеличенного кредита на 2022 год не был принят — таким образом, кредит вернется к 2000 долларов США и будет частично возмещаться на ежегодной основе в 2022 налоговом году.
Как работает налоговая льгота на детей
Налоговый кредит на детей за 2021 налоговый год отличается от кредита, разрешенного в 2020 году. Изменения 2021 года, предусмотренные Американским планом спасения, ограничены только этим единственным налоговым годом. Для налогов на 2022 год кредит вернется к правилам, действующим на 2020 год, с некоторыми поправками на инфляцию. Вот взгляд на кредитные правила и как они меняются в течение многих лет.
В 2020 году
В 2020 году правомочные налогоплательщики могли претендовать на налоговый кредит в размере 2 000 долларов США на ребенка-иждивенца в возрасте до 17 лет. ребенок. Возмещаемая часть кредита, то есть дополнительный налоговый кредит на детей, была разработана, чтобы помочь налогоплательщикам, чьи налоговые обязательства были слишком низкими, чтобы воспользоваться частично или полностью кредитом.
Для 2020 года специальное правило «оглядывания назад» позволяло налогоплательщикам определять сумму своих кредитов на основе своего дохода в 2019 году. Это специальное положение было особенно важно для налогоплательщиков, чья разница в доходах с 2019 по 2020 год повлияла на их право на получение кредита в 2020 году.
Кредит 2020 года подлежал поэтапному отказу по ставке 50 долларов за каждую дополнительную 1000 долларов (или ее часть) сверх порогового значения модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI) для высокого дохода. MAGI определяется как скорректированный валовой доход (AGI), увеличенный на сумму определенных исключений из дохода, вычетов и кредитов.
Пороговый уровень был установлен в размере 400 000 долларов США для совместного дохода и 200 000 долларов США в других случаях. Налогоплательщикам, имеющим право претендовать на налоговый кредит на детей, было разрешено корректировать удержание подоходного налога и / или рассчитывать свои налоговые платежи в рассрочку, чтобы отразить разрешенные суммы кредита.
Письмо IRS 6419
В январе 2022 года IRS направит письмо 6419, чтобы проинформировать налогоплательщиков об общей сумме авансовых платежей в виде налоговых льгот на детей, распределенных им в 2021 году, — информацию, которая им понадобится для налоговых деклараций за 2021 год.
На 2021 год
В 2021 году размер кредита увеличился, а возраст ребенка, отвечающего требованиям, был продлен на детей младше 18 лет. Сумма кредита выросла до 3000 долларов США (для детей в возрасте до 18 лет) или 3600 долларов США (для детей младше 6 лет) и стала полностью возмещаемой в той мере, в какой она превысила установленный лимит. причитающиеся налоги.
Поэтапный отказ от кредита обычно оставался на уровне 50 долларов на каждую 1000 долларов (или ее часть) модифицированного скорректированного валового дохода выше порогового значения MAGI. Однако пороговые суммы MAGI для поэтапного отказа от кредита были существенно снижены на 2021 год.
Для совместного возвращения или пережившего супруга порог составлял 150 000 долларов; для глав домохозяйств — 112 500 долларов; а для всех остальных — 75 000 долларов. Таким образом, в 2021 году семья с годовым MAGI в размере 150 000 долларов США и тремя детьми в возрасте 2, 5 и 11 лет имеет право на общую сумму налоговых льгот на детей в размере 10 200 долларов США, подлежащих уплате авансовыми платежами в размере 850 долларов США в месяц.
Авансовые платежи: Налоговый кредит на детей на 2021 год ввел новую функцию: авансовые платежи. Налогоплательщики могут получать прямые авансовые платежи по своим налоговым льготам на детей в размере 250 или 300 долларов США за ребенка, отвечающего требованиям, в зависимости от возраста. Казначейство США распределяло платежи ежемесячно, начиная с июля 2021 года. Программа авансовых платежей позволила налогоплательщикам использовать свои льготы в течение года.
Налогоплательщики, которые имели право на кредит на 2021 год и хотели получить авансовые платежи как можно раньше, могли подтвердить информацию о прямом депозите для своего банка через онлайн-портал. Для налогоплательщиков, подавших налоговые декларации за 2020 год, прямые депозитные платежи за 2021 год были основаны на их доходе за 2020 год и информации о детях-иждивенцах. Лица, не подавшие документы в 2020 году, могут получить авансовые платежи, зарегистрировавшись в 2021 году на онлайн-портале IRS.
Правомочные налогоплательщики, получившие авансовые платежи за последние шесть месяцев 2021 года, имеют право потребовать остаток своих годовых кредитов в своих налоговых декларациях за 2021 год. Поскольку авансовые платежи представляют собой досрочное получение налоговых льгот по кредитам, авансовые платежи не являются налогооблагаемым доходом.
Недоплаты или переплаты: Если налогоплательщики получили слишком маленькие или слишком большие авансовые платежи, они будут сверены с суммой кредита и возмещением — если таковые имеются — заявленными в налоговых декларациях за 2021 год. Любая нехватка авансовых платежей увеличит кредит, разрешенный в налоговых декларациях налогоплательщиков за 2021 год.
Налогоплательщики, чьи авансовые платежи превышают допустимый кредит, обычно должны погасить излишек в своих налоговых декларациях. Тем не менее, для налогоплательщиков с более низкими доходами «безопасная сумма» их погашения будет отменена или уменьшена. Налогоплательщики, которые были резидентами США более половины 2021 года и чей MAGI на 2021 год упал ниже установленных предельных значений MAGI, могут претендовать на «защиту от погашения» и не будут обязаны погашать какие-либо превышения.
Полная защита погашения применяется к налогоплательщикам, чей MAGI не превышает следующего: 60 000 долларов США для совместных деклараций и соответствующих критериям вдов и вдовцов, 50 000 долларов США для глав домохозяйств и 40 000 долларов США для одиноких или состоящих в браке лиц, подающих отдельные декларации. Для налогоплательщиков с MAGI в размере 120 000 долларов США для совместных деклараций и отвечающих требованиям вдов или вдовцов защита не предусмотрена, 100 000 долларов США для глав домохозяйств и 80 000 долларов США для одиноких и состоящих в браке людей, подающих отдельные декларации.
В январе 2022 года IRS отправит налогоплательщикам Письмо 6419 с указанием полной суммы авансовых платежей, полученных ими в 2021 году. Налогоплательщики должны ссылаться на это письмо при подготовке своих налоговых деклараций за 2021 год и сохранять его в своем налоговом учете.
Онлайн-помощь: В течение 2021 года налогоплательщики, получившие чрезмерные или слишком низкие авансовые платежи, могли скорректировать свои платежи, предоставив исправленную и обновленную информацию — например, об изменении семейного положения или количестве детей — через информационный онлайн-портал. . Налогоплательщики, которые не должны были подавать налоговую декларацию в 2021 году и имели основной дом в Соединенных Штатах в течение более половины 2021 года, могут использовать Инструмент регистрации для неподающих налоговую службу IRS, чтобы быть уверенными, что у IRS есть их информация для отправки. авансовые платежи по кредиту. Удержание из заработной платы может быть скорректировано для отражения налоговых льгот на детей и авансовых платежей. Кроме того, налогоплательщики могут отказаться от получения авансовых платежей и дождаться подачи налоговых деклараций, чтобы потребовать сумму кредита.
На веб-сайте IRS представлена обширная информация о правилах 2021 года для получения права на получение налогового кредита на детей, расчета его суммы и решения вопросов авансового кредита.
После 2021 г.
Правила, действующие на 2020 год, снова вступят в силу с некоторыми поправками на инфляцию на период с 2022 по 2025 год.
Налоговый кредит на детей не считается доходом. Следовательно, это не влияет на другие государственные пособия, такие как страхование по безработице, Medicaid, SNAP, SSI или государственное жилье.
Право на получение налогового кредита на детей
Чтобы получить налоговый вычет на детей, необходимо выполнить два требования: лицо, получающее налоговый вычет, должно быть соответствующим налогоплательщиком, а ребенок-иждивенец также должен соответствовать требованиям налогового законодательства.
Квалифицированный налогоплательщик
Хотя большинство налогоплательщиков имеют право на налоговый вычет на детей, требуя вычета в отношении своих детей или приемных детей, другие члены семьи также могут претендовать на это, если налогоплательщик предоставил более половины их финансовой поддержки в течение налогового года. Налогоплательщик может иметь право на кредиты в отношении братьев и сестер, внуков, племянниц и племянников, если они отвечают требованиям зависимости, возраста, гражданства и проживания. Усыновленные и приемные дети также могут претендовать на кредит.
Только один налогоплательщик может претендовать на получение налогового кредита на детей, даже если отвечающий критериям ребенок живет в течение налогового года более чем с одним домохозяйством. Если один из родителей имел основную опеку над ребенком, этот родитель обычно получает налоговый кредит. В случае совместной опеки родители должны прийти к соглашению о том, когда каждый из них будет претендовать на получение кредита — через несколько лет или в соответствии с какой-либо другой формулой.
В дополнение к соответствию применимым квалификациям дохода и отношений для Налогового кредита на ребенка, налогоплательщик и отвечающие требованиям иждивенцы должны иметь номера социального страхования до даты, установленной для налоговой декларации налогоплательщика, и должны указать их в декларации. Налогоплательщики, подавшие мошеннические заявления о налоговых льготах на детей, не будут иметь права претендовать на такие льготы в течение 10 лет. Налогоплательщику, который, как установлено, подал неправомерное требование из-за безрассудного или преднамеренного игнорирования правил и положений (но не из-за мошенничества), будет отказано в кредите на два года.
Соответствующий ребенок/иждивенец
Налоговое законодательство предписывает несколько факторов, определяющих право ребенка на получение налоговой скидки на ребенка. Чтобы соответствовать критериям, люди должны быть гражданами США, гражданами США или иностранцами-резидентами США и должны соответствовать требованиям зависимости, возраста и проживания. Они также должны проживать с лицом, претендующим на получение налогового кредита, более половины налогового года и должны быть заявлены как иждивенцы в декларации этого налогоплательщика. Ребенок не должен обеспечивать более половины своего содержания в течение года.
Как в 2020, так и в 2021 году правомочные налогоплательщики могут претендовать на невозмещаемый налоговый кредит в размере 500 долларов США за каждого иждивенца, кроме ребенка, соответствующего требованиям.
Налоговое управление США предлагает полезный инструмент, помогающий налогоплательщикам выяснить, имеет ли их ребенок или иждивенец право на получение налоговой скидки на ребенка.
SSN и ITIN
Если вы или ваш супруг не имеете номера социального страхования или номера ITIN до даты подачи вашей налоговой декларации, вы не имеете права на получение налогового кредита на ребенка. Кроме того, если у вас есть соответствующий требованиям ребенок, у которого нет необходимого номера социального страхования, он не имеет права на получение налоговой скидки на ребенка.
Как получить налоговый вычет на ребенка
Налогоплательщики могут претендовать на налоговый вычет на детей, даже если они обычно не подают федеральную налоговую декларацию. Чтобы получить налоговый вычет на детей, налогоплательщик должен подать форму 1040 (налоговая декларация о подоходном налоге с физических лиц в США). Кроме того, налогоплательщик должен приложить Приложение 8812 (Кредиты для отвечающих требованиям детей и других иждивенцев).
Таблица 8812 используется для определения суммы налогового кредита на детей, на получение которой налогоплательщик имеет право, и для расчета любых дополнительных налогов, причитающихся, если налогоплательщик получил избыточный авансовый налоговый кредит на детей в 2021 году.
Налоговый кредит на детей: влияние на политику и бедность
Расширение налоговой льготы на детей на 2021 год имеет важные политические и экономические последствия. Когда налоговая льгота на детей была впервые введена в действие, она предназначалась для семей с низким и средним доходом. С момента его принятия в 1997 году он приносил пользу этим налогоплательщикам. При более высоком уровне дохода кредит постепенно прекращается. Тем не менее, Налоговый кредит на детей регулярно подвергался критике за то, что он практически не дает льгот беднейшим семьям, многие из которых не являются налогоплательщиками и не подают налоговые декларации.
На протяжении многих лет частые поправки увеличивали сумму налогового кредита на детей и предусматривали возмещение, которое было ограничено по сумме и объему; одно время возмещение было ограничено налогоплательщиками с тремя и более детьми. Продолжался поэтапный отказ от услуг с высокими доходами, а правила отказа в выдаче кредитов касались мошеннических, безрассудных или неправомерных требований. Но в течение многих лет налоговая льгота на детей не доходила до самых бедных семей.
В 2021 году впервые за счет значительного увеличения суммы кредита и обеспечения полной возвратности льготы получили самые нуждающиеся семьи. По данным Центра бедности и социальной политики Колумбийского университета, «… шестая выплата налоговой скидки на детей спасла 3,7 миллиона детей от бедности в декабре (2021 г.). Сама по себе налоговая скидка на детей сократила ежемесячную детскую бедность почти на 30%.»
Расширенный и полностью возмещаемый налоговый кредит на детей был принят в рамках Закона об Американском плане спасения, закона, формально направленного на облегчение экономических проблем, вызванных пандемией COVID-19. Он также устраняет многие ограничения, которые считались проблематичными в более ранних версиях налогового кредита на детей.
Помимо этих источников, пересмотренный кредит с его функцией авансового платежа представляет собой более широкое признание важности и значительных затрат на воспитание детей, а также той роли, которую государство может играть в поддержке семей.
Расширенный кредит представляет собой огромное финансовое обязательство. Демократы в Конгрессе решительно поддержали увеличение налоговой скидки на детей. Хотя республиканцы в целом выступали за некоторые расширенные льготы для детей, они критиковали версию налоговой льготы на детей, которая была принята за ее стоимость и отсутствие каких-либо требований к работе. Администрация Байдена провела обширную общественную образовательную и рекламную программу, чтобы максимизировать использование и преимущества кредита.
Кто имеет право на получение налогового кредита на детей?
Существуют квалификационные требования для налогоплательщиков и иждивенцев. Налогоплательщик должен соответствовать определенным требованиям в отношении отношений с иждивенцем, а доход налогоплательщика может ограничивать его возможность претендовать на налоговый вычет на ребенка. Налогоплательщик должен иметь номер социального страхования, и только один налогоплательщик может претендовать на налоговый вычет на ребенка для любого отдельного иждивенца (даже если на этого иждивенца могут претендовать другие налогоплательщики).
Часто бывает труднее соответствовать требованиям ребенка, отвечающего требованиям. Физическое лицо должно быть моложе 18 лет на конец года, обеспечивать не более половины своей финансовой поддержки и проживать с налогоплательщиком не менее полугода. Квалифицируемый ребенок должен быть сыном налогоплательщика, дочерью, пасынком, братом, сестрой, сводным братом, сестрой или сводным братом или потомком любого из них.
Является ли налоговая льгота на 2021 год такой же, как льгота на 2020 год?
Нет. Несмотря на некоторое сходство, налоговый вычет на детей в 2021 году значительно отличается от пособия в 2020 году. Во-первых, кредит увеличивается с 2000 долларов США на детей в возрасте до 17 лет в 2020 году до 3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов США на каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет в 2021 году. Кроме того, начиная с июля 2021 года кредит распределялся ежемесячно вперед. денежные выплаты. Кредит на 2020 год подлежит возврату лишь частично, кредит на 2021 год подлежит полному возврату. Кредит 2021 года больше ориентирован на налогоплательщиков с низким и средним уровнем дохода.
Учитываются ли авансовые платежи по налоговому кредиту на детей в качестве налогооблагаемого дохода за 2021 год?
Нет. Авансовые платежи не считаются налогооблагаемым доходом. Половина общей суммы кредита была выплачена в виде авансовых ежемесячных платежей в 2021 году, а другую половину вы требуете при подаче декларации о подоходном налоге за 2021 год.
Каковы пределы дохода для налоговых вычетов на детей в 2022 году?
Для Налогового кредита на детей за 2021 год, заявленного в рамках налоговых деклараций за 2022 год, кредит будет максимальным для лиц, не состоящих в браке, зарабатывающих менее 75 000 долларов США, глав домохозяйств, зарабатывающих менее 112 500 долларов США, и состоящих в браке, подающих совместные декларации, зарабатывающих менее 150 000 долларов США. Эти цифры основаны на модифицированном скорректированном валовом доходе заявителя.
Существует два предела поэтапного отказа от Налогового кредита на детей. Первый поэтапный отказ ограничивает сумму налогового вычета на детей на каждые 1000 долларов модифицированного скорректированного валового дохода, превышающего вышеуказанные суммы. Первый поэтапный отказ прекращается, когда кредит уменьшается до 2000 долларов на ребенка, отвечающего требованиям.
Второй поэтапный отказ вводит ту же практику сокращения (снижение на 50 долларов за каждую 1000 долларов модифицированного скорректированного валового дохода выше пороговых пределов), начиная с 400 000 долларов для супружеских пар, подающих совместные декларации, и 200 000 долларов для всех других статусов подачи.
Как ежемесячные авансовые платежи по налоговому кредиту на детей влияют на кредит в налоговой декларации за 2021 год?
IRS оценил авансовые платежи на основе количества детей-иждивенцев, указанных в декларации налогоплательщика за предыдущий год. Если налогоплательщики заявят о большем или меньшем количестве детей, имеющих право на получение помощи, на 2021 год, общая сумма платежа может быть больше или меньше их фактического кредита. Если, как и в случае с большинством налогоплательщиков, авансовые платежи составляют меньше, чем весь годовой налоговый кредит налогоплательщика на детей, налогоплательщик может потребовать оставшийся нераспределенный остаток кредита в своей налоговой декларации за 2021 год.