Выплата малоимущим к школе: Выплаты к школе и 1 сентября 2022 года: список по регионам

Раздел I, Часть A Программа

Родители ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Улучшение основных программ, реализуемых местными образовательными агентствами (Раздел I, Часть A)
Управление начального и среднего образования Дом


Программный офис: Государственная поддержка
CFDA Номер: 84.010
Тип программы: Formula Grants . — Гранты местным образовательным агентствам,
Улучшение академических достижений лиц с ограниченными возможностями, Раздел I ESEA

, Раздел I Гранты LEA


Описание программы

Раздел I, Часть A (Раздел I) Закона о начальном и среднем образовании с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося (ESEA), предоставляет финансовую помощь местным образовательным агентствам (LEA) и школам с большим количеством или высоким процентом детей из малообеспеченных семей, чтобы помочь гарантировать, что все дети соответствуют сложным государственным академическим стандартам. В настоящее время федеральные средства распределяются по четырем установленным законом формулам, которые основаны, главным образом, на оценках бедности переписи населения и стоимости образования в каждом штате9.0005

  1. Базовые гранты предоставляют средства LEA, в которых количество детей, учитываемых в формуле (формула), составляет не менее 10 и превышает 2 процента населения школьного возраста LEA.
  2. Концентрационные гранты
  3. предоставляют средства LEA, которые имеют право на получение базовых грантов и в которых количество детей, находящихся на искусственном питании, превышает 6500 или 15 процентов от общей численности населения школьного возраста LEA.
  4. Целевые гранты
  5. основаны на тех же данных, которые используются для базовых и концентрированных грантов, за исключением того, что данные взвешены таким образом, что LEA с более высоким числом или более высоким процентом детей получают больше средств. Целевые гранты основаны на тех же данных, которые используются для базовых грантов и грантов концентрации, за исключением того, что данные взвешены таким образом, чтобы LEA с более высоким числом или более высоким процентом детей, получающих детские смеси, получали больше средств.
    Целевые гранты предоставляют средства LEA, в которых количество детей, находящихся на искусственном воспитании (без применения весовых коэффициентов формулы), составляет не менее 10 и не менее 5 процентов населения школьного возраста LEA.
  6. Поощрительные гранты на финансирование образования (EFIG) распределяют средства среди штатов на основе факторов, которые измеряют:
    • усилия государства по оказанию финансовой поддержки образованию по сравнению с его относительным богатством, измеряемым его доходом на душу населения; и
    • степень, в которой расходы на образование между LEA в штате уравниваются.

После определения ассигнований EFIG штата средства предоставляются (с использованием формулы взвешенного подсчета, аналогичной целевым грантам) МОО, в которых количество детей из малообеспеченных семей составляет не менее 10 и не менее 5 процент населения школьного возраста LEA.

Распределение LEA по Разделу I представляет собой сумму сумм, которые LEA получает по каждой формуле.

МОО направляют средства по Разделу I, которые они получают, в школы с самым высоким процентом детей из малообеспеченных семей. Если в школе Title I действует целевая программа помощи, школа предоставляет услуги Title I детям, которые не соответствуют или наиболее подвержены риску несоответствия сложным академическим стандартам штата. Школы, в которых дети из семей с низким доходом составляют не менее 40 процентов учащихся, имеют право использовать фонды Раздела I для реализации общешкольных программ, которые обслуживают всех детей в школе, чтобы повысить успеваемость учащихся с самой низкой успеваемостью. LEA также должны использовать фонды Раздела I для предоставления услуг Раздела I правомочным детям, зачисленным в частные школы. Более подробная информация о Title I и других программах ESEA доступна по адресу: https://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/essa/index.html.


Участие

Самые последние данные ED об участии в программе относятся к 2015–2016 учебному году (SY). В 2015–2016 учебном году более 55 906 государственных школ по всей стране использовали средства Раздела I для предоставления дополнительной академической поддержки и возможностей обучения, чтобы помочь детям с низкой успеваемостью освоить сложные учебные программы и соответствовать государственным стандартам по основным учебным предметам.

Например, средства поддерживают дополнительное обучение чтению и математике, а также специальные дошкольные, послешкольные и летние программы для расширения и усиления обычной школьной программы.

В том же году Title I обслужил более 26 миллионов детей. Из этих учащихся примерно 58 процентов ходили в детский сад по пятый класс, 21 процент в 6-8 классы, 19 процентов в 9-12 классы, 2 процента в дошкольные учреждения и менее одного процента не получали оценки.



Версия для печати

Последнее изменение: 24.10.2018

Вот список исследований, доказывающих пользу детей от программ борьбы с бедностью

Разнообразие и справедливость

К

Мэтт Барнум

[месяц] [день], [год], [час]:[минута][ampm] [часовой пояс]

Хотите улучшить результаты тестов и повысить процент выпускников? Дайте малообеспеченным семьям пособия или деньги.

Это заключение статьи, которую мы опубликовали , в которой рассматривается связь между программами борьбы с бедностью и лучшими результатами для бедных учащихся в школе. Попутно мы составили список исследований программ борьбы с бедностью и их воздействия на детей и семьи. Мы предоставляем это здесь в качестве справки; он также включает в себя несколько исследований, которые идут вразрез с основной тенденцией. Наша полная история обобщает эти результаты, а также указывает на ограничения этих исследований.

Этот список, как правило, ограничивается публикациями, опубликованными в последнее десятилетие и посвященными США (одна статья посвящена Канаде, а две другие опубликованы до 2008 г.; эти исследования включены, поскольку они упоминаются в исходной статье).

Вы также обзоры аналогичных исследований Института Брукингса, Future of Children и Лондонской школы экономики, часть из которых Chalkbeat использовала для нашей собственной истории.

Налоговый кредит на заработанный доход и детей

  • «Дополнительные 1000 долларов в виде EITC, когда ребенку 13–18 лет, увеличивают вероятность окончания средней школы (1,3%), окончания колледжа (4,2%), трудоустройства в молодости (1,0%) и доходов. на 2,2%». Journal of Labor Economics (2018)
  • «Увеличение максимального EITC на 1000 долларов (в долларах 2008 года) в данном году значительно увеличивает успеваемость по математике примерно на 0,072 стандартного отклонения, принятого в стране. Это изменение в щедрости EITC в детстве также увеличивает вероятность окончания средней школы или получения GED в возрасте 19 лет.примерно на 2,1 процентных пункта и увеличивает вероятность окончания одного или нескольких лет обучения в колледже к 19 годам примерно на 1,4 процентных пункта. Предполагаемый эффект выше для мальчиков и детей из числа меньшинств». Institute for Child Success (2015)
  • Повышение дохода за счет EITC «повышает совокупные результаты тестов по математике и чтению…. Результаты тестов выше у детей из неблагополучных семей». American Economic Review (обновление за 2012 и 2017 годы)
  • «Мы обнаружили, что увеличение налоговых льгот на 1000 долларов повышает результаты тестов учащихся на 6% от стандартного отклонения, используя нашу самую консервативную спецификацию». Налоговое управление (2011)
  • «Мы используем изменения в детских пособиях в Канаде, чтобы изучить влияние семейного дохода на ребенка и благополучие семьи. …Результаты показывают, что программы пособий на детей оказали значительное положительное влияние на результаты тестов, здоровье матери и психическое здоровье, среди прочих показателей…увеличение на 6,9 процента стандартного отклонения для увеличения пособий на 1000 долларов». American Economic Journal (2011)

Доход, состояние или денежное пособие

  • «Мы собрали административные записи отдельных лиц, подавших заявки на участие в программе Mothers’ Pension… Дети мужского пола принятых заявителей жили на один год дольше, чем дети отвергнутых матерей. . Они также получили на треть больше лет обучения». Американский экономический обзор (2016)
  • «Мы обнаружили, что увеличение жилищного благосостояния на 10 000 долларов увеличивает вероятность поступления в государственный флагманский университет по сравнению с неведущим на 2,0 процента и снижает относительную вероятность поступления в местный колледж на 1,6 процента. Эти эффекты обусловлены семьями с более низким доходом, в основном за счет изменения решений студентов по заявкам. … Кроме того, для студентов с низким доходом каждые 10 000 долларов повышения цен на жилье увеличивают вероятность окончания колледжа на 1,8 процента». Журнал управления персоналом (2013)
  • «Family Rewards предложила денежную помощь семьям с низким доходом, чтобы уменьшить непосредственные трудности, но обусловила эту помощь усилиями семей по наращиванию своего «человеческого капитала» для снижения риска долгосрочной бедности и бедности второго поколения. … Программа… в целом не улучшила успеваемость учащихся начальной или средней школы, возможно, отчасти потому, что для этих детей программа вознаграждала посещаемость (которая и без того была высокой) и стандартизированные результаты тестов (а не более немедленную успеваемость, такую ​​как хорошая успеваемость). карточные оценки)». МДРК (2013)
  • «Хотя каждая дополнительная четверть работы матери или использования социальных пособий приводит лишь к небольшому увеличению стандартного теста ребенка по математике, общий эффект после нескольких кварталов значителен. Ребенок, который имеет средний уровень наблюдаемых врожденных способностей у матери, которая одновременно работала и пользовалась пособиями в течение всех 20 кварталов после родов, испытывает увеличение стандартизированных баллов на 8,25 стандартизированных баллов. Положительное воздействие более выражено для детей из более неблагополучных семей». Экономическое расследование (2012)
  • В исследовании изучается «набор экспериментов по обеспечению благосостояния и борьбе с бедностью, проведенных в 1990-х годах… По нашим оценкам, увеличение годового дохода на 1000 долларов повышает успеваемость детей младшего возраста на 5–6% стандартного отклонения». Developmental Psychology (2011)
  • «Дополнительные 4000 долларов США в год для самых бедных домохозяйств повышают уровень образования на один год в возрасте 21 года и снижают число совершенных незначительных преступлений на 22% в возрасте 16–17 лет». Американский экономический журнал (2010)

Продовольственные талоны/SNAP

  • «Результаты указывают на различия в успеваемости учащихся по математике и чтению, основанные на недавнем перечислении льгот по программе SNAP. … Максимальные результаты тестов приходятся на третью неделю после передачи пособия». Американский образовательный исследовательский журнал, история Chalkbeat (2018)
  • «Оценки заметно ниже, когда экзамен приходится на конец льготного цикла и когда продовольственные талоны выдаются за четыре дня, непосредственно предшествующих экзамену». Обзор экономики образования (2018)
  • «Затем я исследую влияние [продовольственных талонов] на другие последствия для здоровья, включая вероятность госпитализации ребенка на ночь в прошлом году, количество пропущенных школьных дней и хроническое отсутствие в школе (> 15 дней) в прошлом году, и вероятность того, что ребенок посещал врача вообще или 2 и более раз за последний год. … Точечные оценки всех исходов, измеряющих плохое здоровье, отрицательны, но стандартные ошибки велики. Единственная оценка, которая статистически отличается от нуля, — это хроническое отсутствие в школе». Журнал управления персоналом (2018)
  • «Для детей-получателей SNAP десятипроцентное увеличение покупательной способности по программе SNAP связано с уменьшением количества пропущенных школьных дней чуть более чем на 1 день (или снижением на 22 % по сравнению со средним значением примерно 5 пропущенных дней)». Рабочий документ (2017 г.)
  • «Мы обнаружили, что учащиеся, чьи семьи получали SNAP, чаще, чем учащиеся, чьи семьи не получали SNAP, имели дисциплинарные нарушения в конце ежемесячного цикла выплат по программе SNAP, чем в начале цикла. Этот эффект особенно заметен для студентов мужского пола». Обзор социальных услуг (2016)
  • «Мы сосредоточены на введении программы продовольственных талонов, которая была развернута в округах в период с 1961 по 1975 год… Все коэффициенты, за исключением статуса занятости, предполагают, что использование продовольственных талонов приводит к улучшению экономического благосостояния в более позднем возрасте. суть: повышение уровня образования, доходов и доходов, а также сокращение бедности и участие в программах государственной помощи. Однако статистической значимости достигает только коэффициент по уровню образования». Американский экономический обзор (2016)
  • «Начало участия в [Программе талонов на питание] в течение 4 лет от K до третьего класса было связано с улучшением результатов по чтению и математике примерно на 3 балла по сравнению с прекращением участия в программе FSP в течение этого периода». The Journal of Nutrition (2006)

Медицинское страхование и услуги
  • «Мы оцениваем, как расширение страхового покрытия Medicaid для беременных женщин и младенцев повлияло на результаты взрослых людей, которые получили доступ к страховому покрытию в период внутриутробного развития и в течение первого год жизни. … Мы также обнаружили, что расширения увеличили количество выпускников средней школы». Журнал управления персоналом (2018)
  • «Мы находим убедительные доказательства того, что участие в программе Medicaid в молодом возрасте повышает уровень образования в более позднем возрасте. Наши базовые оценки показывают, что увеличение на десять процентных пунктов среднего права на участие в программе Medicaid в возрасте от 0 до 17 лет снижает процент отсева из средней школы на 0,4 процентного пункта, увеличивает вероятность поступления в колледж на 0,3 процентного пункта и увеличивает четыре процента. уровень успеваемости в колледже (получение степени бакалавра) на 0,7 процентного пункта. … Мы обнаружили, что влияние на окончание средней школы больше среди небелых, в то время как влияние на зачисление в колледж и уровень завершения обучения больше всего среди белых детей». Журнал управления персоналом, история Chalkbeat (2016)
  • «Мы оцениваем значительное снижение антиобщественного поведения среди людей, чьи результаты теста на BLL вызывают право на вмешательство. По сравнению с нашей контрольной группой мы обнаружили снижение антисоциального поведения подростков на 0,184 стандартного отклонения, используя суммарный индекс. Мы также оцениваем минимально значимое увеличение успеваемости в начальной и средней школе на 0,117 среди детей, имеющих право на вмешательство, которое проводится до поступления в школу». Американский экономический журнал: прикладная экономика, история Chalkbeat (2018)
  • Не было «доказательств того, что внедрение Medicaid повлияло на окончание средней школы, посещаемость колледжа или вероятность окончания колледжа». NBER (2016)
  • «Мы обнаружили, что как мужчины, так и женщины, имеющие право на участие в программе Medicaid, с большей вероятностью посещали колледж. Этот эффект более выражен у женщин. … Исходя из того, что 68% женского населения когда-либо посещали колледж к 20 годам, один дополнительный год права на получение права от рождения до 18 лет увеличивает вероятность когда-либо посещать колледж на 0,40 процентных пункта». НБЭР (2015)
  • «Я изучаю федеральный закон, который периодически расширял право на участие в программе Medicaid для детей из малообеспеченных семей, родившихся после 30 сентября 1983 года. Используя административные данные об учащихся государственных школ Чикаго, я продемонстрировал, что охват программой Medicaid значительно увеличился для тех детей, которые, скорее всего, будут затронуты расширение. Я также предлагаю убедительные доказательства того, что эти дети с большей вероятностью окончат среднюю школу, и что этот эффект особенно заметен для мужчин». Рабочий документ (2015)
  • «Мы обнаружили, что результаты тестов по чтению, но не по математике, улучшились у детей, затронутых при рождении, в связи с увеличением права на медицинское страхование. Установлено, что повышение приемлемости на 50 процентных пунктов увеличивает результаты тестов по чтению на 0,09 стандартного отклонения». NBER (2009)

Государственное жилье и жилищные ваучеры

  • «Наши результаты свидетельствуют о том, что дети, чьи домохозяйства получили жилищную помощь, добиваются небольших успехов в учебе. В частности, мы находим некоторые доказательства того, что получатели жилья через два года после получения жилья испытывают незначительные математические выгоды по сравнению с будущими получателями. Дальнейший анализ показывает, что эти успехи сконцентрированы среди чернокожих учащихся. Кроме того, в отличие от многих предыдущих исследований жилищной помощи и образовательных результатов, мы также можем проверить, связаны ли более тесно с академической успеваемостью субсидии на аренду жилья или помощь на государственное жилье. Мы находим слабые доказательства положительной связи между арендными субсидиями и результатами тестов по математике через два-три года после получения, но, что удивительно, мы также обнаруживаем отрицательную связь между получением государственного жилья и более поздними результатами тестов».

Оставьте комментарий