Улучшение основных программ, реализуемых местными образовательными агентствами (Раздел I, Часть A)
Программный офис: Государственная поддержка Описание программы Раздел I, Часть A (Раздел I) Закона о начальном и среднем образовании с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося (ESEA), предоставляет финансовую помощь местным образовательным агентствам (LEA) и школам с большим количеством или высоким процентом детей из малообеспеченных семей, чтобы помочь гарантировать, что все дети соответствуют сложным государственным академическим стандартам. В настоящее время федеральные средства распределяются по четырем установленным законом формулам, которые основаны, главным образом, на оценках бедности переписи населения и стоимости образования в каждом штате9.0005
После определения ассигнований EFIG штата средства предоставляются (с использованием формулы взвешенного подсчета, аналогичной целевым грантам) МОО, в которых количество детей из малообеспеченных семей составляет не менее 10 и не менее 5 процент населения школьного возраста LEA. Распределение LEA по Разделу I представляет собой сумму сумм, которые LEA получает по каждой формуле. Участие Самые последние данные ED об участии в программе относятся к 2015–2016 учебному году (SY). В 2015–2016 учебном году более 55 906 государственных школ по всей стране использовали средства Раздела I для предоставления дополнительной академической поддержки и возможностей обучения, чтобы помочь детям с низкой успеваемостью освоить сложные учебные программы и соответствовать государственным стандартам по основным учебным предметам. В том же году Title I обслужил более 26 миллионов детей. Из этих учащихся примерно 58 процентов ходили в детский сад по пятый класс, 21 процент в 6-8 классы, 19 процентов в 9-12 классы, 2 процента в дошкольные учреждения и менее одного процента не получали оценки. Версия для печати Последнее изменение: 24.10.2018 |
Вот список исследований, доказывающих пользу детей от программ борьбы с бедностью
К
Мэтт Барнум
[месяц] [день], [год], [час]:[минута][ampm] [часовой пояс]
Хотите улучшить результаты тестов и повысить процент выпускников? Дайте малообеспеченным семьям пособия или деньги.
Это заключение статьи, которую мы опубликовали , в которой рассматривается связь между программами борьбы с бедностью и лучшими результатами для бедных учащихся в школе. Попутно мы составили список исследований программ борьбы с бедностью и их воздействия на детей и семьи. Мы предоставляем это здесь в качестве справки; он также включает в себя несколько исследований, которые идут вразрез с основной тенденцией. Наша полная история обобщает эти результаты, а также указывает на ограничения этих исследований.
Этот список, как правило, ограничивается публикациями, опубликованными в последнее десятилетие и посвященными США (одна статья посвящена Канаде, а две другие опубликованы до 2008 г.; эти исследования включены, поскольку они упоминаются в исходной статье).
Вы также обзоры аналогичных исследований Института Брукингса, Future of Children и Лондонской школы экономики, часть из которых Chalkbeat использовала для нашей собственной истории.
Налоговый кредит на заработанный доход и детей
- «Дополнительные 1000 долларов в виде EITC, когда ребенку 13–18 лет, увеличивают вероятность окончания средней школы (1,3%), окончания колледжа (4,2%), трудоустройства в молодости (1,0%) и доходов. на 2,2%». Journal of Labor Economics (2018)
- «Увеличение максимального EITC на 1000 долларов (в долларах 2008 года) в данном году значительно увеличивает успеваемость по математике примерно на 0,072 стандартного отклонения, принятого в стране. Это изменение в щедрости EITC в детстве также увеличивает вероятность окончания средней школы или получения GED в возрасте 19 лет.примерно на 2,1 процентных пункта и увеличивает вероятность окончания одного или нескольких лет обучения в колледже к 19 годам примерно на 1,4 процентных пункта. Предполагаемый эффект выше для мальчиков и детей из числа меньшинств». Institute for Child Success (2015)
- Повышение дохода за счет EITC «повышает совокупные результаты тестов по математике и чтению…. Результаты тестов выше у детей из неблагополучных семей». American Economic Review (обновление за 2012 и 2017 годы)
- «Мы обнаружили, что увеличение налоговых льгот на 1000 долларов повышает результаты тестов учащихся на 6% от стандартного отклонения, используя нашу самую консервативную спецификацию». Налоговое управление (2011)
- «Мы используем изменения в детских пособиях в Канаде, чтобы изучить влияние семейного дохода на ребенка и благополучие семьи. …Результаты показывают, что программы пособий на детей оказали значительное положительное влияние на результаты тестов, здоровье матери и психическое здоровье, среди прочих показателей…увеличение на 6,9 процента стандартного отклонения для увеличения пособий на 1000 долларов». American Economic Journal (2011)
Доход, состояние или денежное пособие
- «Мы собрали административные записи отдельных лиц, подавших заявки на участие в программе Mothers’ Pension… Дети мужского пола принятых заявителей жили на один год дольше, чем дети отвергнутых матерей. . Они также получили на треть больше лет обучения». Американский экономический обзор (2016)
- «Мы обнаружили, что увеличение жилищного благосостояния на 10 000 долларов увеличивает вероятность поступления в государственный флагманский университет по сравнению с неведущим на 2,0 процента и снижает относительную вероятность поступления в местный колледж на 1,6 процента. Эти эффекты обусловлены семьями с более низким доходом, в основном за счет изменения решений студентов по заявкам. … Кроме того, для студентов с низким доходом каждые 10 000 долларов повышения цен на жилье увеличивают вероятность окончания колледжа на 1,8 процента». Журнал управления персоналом (2013)
- «Family Rewards предложила денежную помощь семьям с низким доходом, чтобы уменьшить непосредственные трудности, но обусловила эту помощь усилиями семей по наращиванию своего «человеческого капитала» для снижения риска долгосрочной бедности и бедности второго поколения. … Программа… в целом не улучшила успеваемость учащихся начальной или средней школы, возможно, отчасти потому, что для этих детей программа вознаграждала посещаемость (которая и без того была высокой) и стандартизированные результаты тестов (а не более немедленную успеваемость, такую как хорошая успеваемость). карточные оценки)». МДРК (2013)
- «Хотя каждая дополнительная четверть работы матери или использования социальных пособий приводит лишь к небольшому увеличению стандартного теста ребенка по математике, общий эффект после нескольких кварталов значителен. Ребенок, который имеет средний уровень наблюдаемых врожденных способностей у матери, которая одновременно работала и пользовалась пособиями в течение всех 20 кварталов после родов, испытывает увеличение стандартизированных баллов на 8,25 стандартизированных баллов. Положительное воздействие более выражено для детей из более неблагополучных семей». Экономическое расследование (2012)
- В исследовании изучается «набор экспериментов по обеспечению благосостояния и борьбе с бедностью, проведенных в 1990-х годах… По нашим оценкам, увеличение годового дохода на 1000 долларов повышает успеваемость детей младшего возраста на 5–6% стандартного отклонения». Developmental Psychology (2011)
- «Дополнительные 4000 долларов США в год для самых бедных домохозяйств повышают уровень образования на один год в возрасте 21 года и снижают число совершенных незначительных преступлений на 22% в возрасте 16–17 лет». Американский экономический журнал (2010)
Продовольственные талоны/SNAP
- «Результаты указывают на различия в успеваемости учащихся по математике и чтению, основанные на недавнем перечислении льгот по программе SNAP. … Максимальные результаты тестов приходятся на третью неделю после передачи пособия». Американский образовательный исследовательский журнал, история Chalkbeat (2018)
- «Оценки заметно ниже, когда экзамен приходится на конец льготного цикла и когда продовольственные талоны выдаются за четыре дня, непосредственно предшествующих экзамену». Обзор экономики образования (2018)
- «Затем я исследую влияние [продовольственных талонов] на другие последствия для здоровья, включая вероятность госпитализации ребенка на ночь в прошлом году, количество пропущенных школьных дней и хроническое отсутствие в школе (> 15 дней) в прошлом году, и вероятность того, что ребенок посещал врача вообще или 2 и более раз за последний год. … Точечные оценки всех исходов, измеряющих плохое здоровье, отрицательны, но стандартные ошибки велики. Единственная оценка, которая статистически отличается от нуля, — это хроническое отсутствие в школе». Журнал управления персоналом (2018)
- «Для детей-получателей SNAP десятипроцентное увеличение покупательной способности по программе SNAP связано с уменьшением количества пропущенных школьных дней чуть более чем на 1 день (или снижением на 22 % по сравнению со средним значением примерно 5 пропущенных дней)». Рабочий документ (2017 г.)
- «Мы обнаружили, что учащиеся, чьи семьи получали SNAP, чаще, чем учащиеся, чьи семьи не получали SNAP, имели дисциплинарные нарушения в конце ежемесячного цикла выплат по программе SNAP, чем в начале цикла. Этот эффект особенно заметен для студентов мужского пола». Обзор социальных услуг (2016)
- «Мы сосредоточены на введении программы продовольственных талонов, которая была развернута в округах в период с 1961 по 1975 год… Все коэффициенты, за исключением статуса занятости, предполагают, что использование продовольственных талонов приводит к улучшению экономического благосостояния в более позднем возрасте. суть: повышение уровня образования, доходов и доходов, а также сокращение бедности и участие в программах государственной помощи. Однако статистической значимости достигает только коэффициент по уровню образования». Американский экономический обзор (2016)
- «Начало участия в [Программе талонов на питание] в течение 4 лет от K до третьего класса было связано с улучшением результатов по чтению и математике примерно на 3 балла по сравнению с прекращением участия в программе FSP в течение этого периода». The Journal of Nutrition (2006)
- «Мы оцениваем, как расширение страхового покрытия Medicaid для беременных женщин и младенцев повлияло на результаты взрослых людей, которые получили доступ к страховому покрытию в период внутриутробного развития и в течение первого год жизни. … Мы также обнаружили, что расширения увеличили количество выпускников средней школы». Журнал управления персоналом (2018)
- «Мы находим убедительные доказательства того, что участие в программе Medicaid в молодом возрасте повышает уровень образования в более позднем возрасте. Наши базовые оценки показывают, что увеличение на десять процентных пунктов среднего права на участие в программе Medicaid в возрасте от 0 до 17 лет снижает процент отсева из средней школы на 0,4 процентного пункта, увеличивает вероятность поступления в колледж на 0,3 процентного пункта и увеличивает четыре процента. уровень успеваемости в колледже (получение степени бакалавра) на 0,7 процентного пункта. … Мы обнаружили, что влияние на окончание средней школы больше среди небелых, в то время как влияние на зачисление в колледж и уровень завершения обучения больше всего среди белых детей». Журнал управления персоналом, история Chalkbeat (2016)
- «Мы оцениваем значительное снижение антиобщественного поведения среди людей, чьи результаты теста на BLL вызывают право на вмешательство. По сравнению с нашей контрольной группой мы обнаружили снижение антисоциального поведения подростков на 0,184 стандартного отклонения, используя суммарный индекс. Мы также оцениваем минимально значимое увеличение успеваемости в начальной и средней школе на 0,117 среди детей, имеющих право на вмешательство, которое проводится до поступления в школу». Американский экономический журнал: прикладная экономика, история Chalkbeat (2018)
- Не было «доказательств того, что внедрение Medicaid повлияло на окончание средней школы, посещаемость колледжа или вероятность окончания колледжа». NBER (2016)
- «Мы обнаружили, что как мужчины, так и женщины, имеющие право на участие в программе Medicaid, с большей вероятностью посещали колледж. Этот эффект более выражен у женщин. … Исходя из того, что 68% женского населения когда-либо посещали колледж к 20 годам, один дополнительный год права на получение права от рождения до 18 лет увеличивает вероятность когда-либо посещать колледж на 0,40 процентных пункта». НБЭР (2015)
- «Я изучаю федеральный закон, который периодически расширял право на участие в программе Medicaid для детей из малообеспеченных семей, родившихся после 30 сентября 1983 года. Используя административные данные об учащихся государственных школ Чикаго, я продемонстрировал, что охват программой Medicaid значительно увеличился для тех детей, которые, скорее всего, будут затронуты расширение. Я также предлагаю убедительные доказательства того, что эти дети с большей вероятностью окончат среднюю школу, и что этот эффект особенно заметен для мужчин». Рабочий документ (2015)
- «Мы обнаружили, что результаты тестов по чтению, но не по математике, улучшились у детей, затронутых при рождении, в связи с увеличением права на медицинское страхование. Установлено, что повышение приемлемости на 50 процентных пунктов увеличивает результаты тестов по чтению на 0,09 стандартного отклонения». NBER (2009)
Государственное жилье и жилищные ваучеры
- «Наши результаты свидетельствуют о том, что дети, чьи домохозяйства получили жилищную помощь, добиваются небольших успехов в учебе. В частности, мы находим некоторые доказательства того, что получатели жилья через два года после получения жилья испытывают незначительные математические выгоды по сравнению с будущими получателями. Дальнейший анализ показывает, что эти успехи сконцентрированы среди чернокожих учащихся. Кроме того, в отличие от многих предыдущих исследований жилищной помощи и образовательных результатов, мы также можем проверить, связаны ли более тесно с академической успеваемостью субсидии на аренду жилья или помощь на государственное жилье. Мы находим слабые доказательства положительной связи между арендными субсидиями и результатами тестов по математике через два-три года после получения, но, что удивительно, мы также обнаруживаем отрицательную связь между получением государственного жилья и более поздними результатами тестов».