Закон материнский капитал с последними изменениями: Все, что нужно знать о материнском капитале в 2022 году

Статья 10. Направление средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий \ КонсультантПлюс

Статья 10. Направление средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 10

— Гражданин не согласен с отказом в предоставлении права распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий

1. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться:

1) на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах (включая участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах), путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены на счет эскроу, бенефициаром по которому является лицо, осуществляющее отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения;

(в ред. Федерального закона от 27.06.2019 N 151-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.07.2010 N 241-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Часть средств материнского (семейного) капитала в сумме, не превышающей 50 процентов размера средств материнского (семейного) капитала, полагающихся лицу, получившему сертификат, на дату подачи им заявления о распоряжении, может быть выдана в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи указанному лицу на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства на основании:

1) сведений о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости и принадлежащем лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования в отношении земельного участка, который предназначен для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства и на котором осуществляется строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства;

2) копии разрешения на строительство, выданного лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге), либо копии уведомления о планируемом строительстве (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, направленного указанным лицом или его супругом (супругой) в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;

3) сведений о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости праве лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги) на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции.

(часть 1.1 в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1-1. Сведения и документы, предусмотренные частью 1.1 настоящей статьи, запрашиваются Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные сведения и документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, получившее сертификат, не представило указанные сведения и документы самостоятельно. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы запрашивают также в уполномоченных на выдачу разрешения на строительство органах государственной власти, органах местного самоуправления информацию о направлении лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) в срок, установленный частью 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров этого объекта установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.

(часть 1.1-1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Часть средств материнского (семейного) капитала, оставшаяся в результате распоряжения ими в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи, может быть использована на те же цели не ранее чем по истечении шести месяцев со дня предыдущего направления части средств материнского (семейного) капитала при представлении лицом, получившим сертификат, документа органа, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Выдача указанного документа осуществляется по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 28.07.2010 N 241-ФЗ)

1.3. Средства материнского (семейного) капитала на основании заявления о распоряжении лица, получившего сертификат, могут быть выданы в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи указанному лицу на компенсацию затрат на построенный (реконструированный с учетом требований части 1.2 настоящей статьи) им или его супругом (супругой) объект индивидуального жилищного строительства после проверки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации:

1) сведений о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости и принадлежащем лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования в отношении земельного участка, который предназначен для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства и на котором построен (реконструирован) объект индивидуального жилищного строительства;

2) сведений о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости праве лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги) на построенный объект индивидуального жилищного строительства, возникшем не ранее 1 января 2007 года, либо о зарегистрированном праве указанного лица или его супруга (супруги) на реконструированный после 1 января 2007 года объект индивидуального жилищного строительства (независимо от даты возникновения указанного права).

(часть 1.3 в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.4. Сведения, указанные в части 1.3 настоящей статьи, запрашиваются Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, получившее сертификат, не представило указанные сведения самостоятельно.

(часть 1.4 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть использованы на исполнение связанных с улучшением жилищных условий обязательств, возникших до даты приобретения права на дополнительные меры государственной поддержки.

3. Приобретаемое с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала жилое помещение должно находиться на территории Российской Федерации.

4. Лицо, получившее сертификат, его супруг (супруга) обязаны оформить жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, в общую собственность такого лица, его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. В этом случае правила части 1.1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации не применяются.

(в ред. Федеральных законов от 01.03.2020 N 35-ФЗ, от 14.07.2022 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут направляться на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией, независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей.

(часть шестая введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 288-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 440-ФЗ, от 23.05.2015 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 7 ст. 10 (в ред. от 08.03.2015 N 54-ФЗ) не распространяется на лиц, заключивших договор займа с микрофинансовыми организациями и кредитными потребительскими кооперативами до 20.03.2015.

7. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по займам, в том числе обеспеченным ипотекой, на приобретение (строительство) жилого помещения, предоставленным гражданам по договору займа, в том числе обеспеченного ипотекой, на приобретение (строительство) жилого помещения, заключенному с одной из организаций, являющейся:

(в ред. Федерального закона от 23.05.2015 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) кредитной организацией в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»;

2) утратил силу. — Федеральный закон от 08.03.2015 N 54-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.04.2023 в п. 3 ч. 7 ст. 10 вносятся изменения (ФЗ от 05.12.2022 N 508-ФЗ). См. будущую редакцию.

3) кредитным потребительским кооперативом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2009 года N 190-ФЗ «О кредитной кооперации», сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», осуществляющими свою деятельность не менее трех лет со дня государственной регистрации;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.03.2019 N 37-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ч. 7 ст. 10 (в ред. ФЗ от 22.12.2020 N 451-ФЗ) распространяется на лиц, заключивших договор займа, в т.ч. обеспеченного ипотекой, на приобретение (строительство) жилого помещения с организацией, предоставляющей займ, начиная с 29.03. 2019.

4) учреждением, созданным по решению Правительства Российской Федерации для обеспечения функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и реализации Министерством обороны Российской Федерации функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, единым институтом развития в жилищной сфере, определенным Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 225-ФЗ «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — единый институт развития в жилищной сфере), или организацией, включенной в перечень уполномоченных единым институтом развития в жилищной сфере организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению ипотечных займов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 22. 12.2020 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по займам, в том числе обеспеченным ипотекой, на приобретение (строительство) жилого помещения при условии предоставления лицом, получившим сертификат, или его супругом (супругой) документа, подтверждающего получение им займа путем безналичного перечисления на счет, открытый лицом, получившим сертификат, или его супругом (супругой) в кредитной организации.

(часть 8 введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 128-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.05.2015 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Лицо, получившее сертификат, имеет право распорядиться средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в целях уплаты первоначального взноса и (или) погашения основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным по кредитному договору (договору займа), путем подачи заявления о распоряжении в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, предоставившие указанные кредиты (займы).

(часть 9 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

9.1. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы после принятия решения об удовлетворении заявления о распоряжении в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона включают в регистр следующие сведения об использовании средств (части средств) материнского (семейного) капитала на цели, предусмотренные настоящей статьей:

1) кадастровый номер объекта недвижимости, если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала были направлены на приобретение (строительство) жилого помещения по договору купли-продажи в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи;

2) номер государственной регистрации договора участия в долевом строительстве либо договора об уступке прав требований по указанному договору, если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала были направлены на приобретение (строительство) жилого помещения по соответствующему договору в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи;

3) кадастровый номер земельного участка, если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала были направлены на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемое без привлечения организации, осуществляющей строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи;

4) кадастровые номера земельного участка и находящегося на нем объекта индивидуального жилищного строительства, если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала были направлены на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемую без привлечения организации, осуществляющей реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи;

5) кадастровый номер земельного участка и сведения о жилищном, жилищно-строительном и жилищном накопительном кооперативах (наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер), если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала были направлены на участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи.

(часть 9.1 введена Федеральным законом от 13.07.2020 N 202-ФЗ)

10. При обращении лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги) кредитная организация или единый институт развития в жилищной сфере направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации документ (сведения) о предварительном одобрении заявки на предоставление кредита (займа) и с согласия лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги) заявление о распоряжении и документы, предусмотренные Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.

(часть 10 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

11. Заявление о распоряжении и все необходимые документы, поступившие из кредитной организации или единого института развития в жилищной сфере, подлежат рассмотрению территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона.

(часть 11 введена Федеральным законом от 01. 03.2020 N 35-ФЗ)

12. Взаимодействие между кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере, предоставившими кредит (заем), и территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется путем обмена по защищенным каналам связи сведениями (информацией) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

(часть 12 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

13. Взаимодействие между кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере, предоставившими кредит (заем), и территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется на основании заключенных между ними соглашений, типовая форма которых устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации.

(часть 13 введена Федеральным законом от 01. 03.2020 N 35-ФЗ)

Предложения Конгресса по преодолению кризиса в области материнского здоровья предлагают многообещающую дорожную карту для перемен – Центр помощи детям и семьям

Say Ahhh! Материнское здоровье

22 октября 2021 г. Гость

Авторы: Кей Джонсон, MEd, MPH и Laurie Zephyrin, MD, MPH, MBA

Материнское здоровье и материнская смертность являются предметом более чем трех десятков законопроектов, внесенных в течение первых шести месяцев 117 -го Конгресса, и многие из их положений были включены в пакет примирения Палаты представителей, который в настоящее время находится на рассмотрении. Основываясь на предложениях 116-го Конгресса, эти находящиеся на рассмотрении законопроекты знаменуют собой самые последние попытки отреагировать на устойчиво высокую материнскую смертность в Соединенных Штатах по сравнению с другими странами, особенно на несопоставимые показатели смертности, связанной с беременностью, и тяжелой заболеваемости среди чернокожих, коренных и другие цветные люди (BIPOC).

Закон о медицинском обслуживании матерей чернокожих является наиболее комплексным предложением по улучшению здоровья матерей, включающим 12 законопроектов, представленных членами Кокуса по охране здоровья чернокожих Палаты представителей. Поддерживаемый сопредседателями группы представителей Альмой Адамс и представителем Лорен Андервуд, Закон Момнибуса направлен на улучшение показателей здоровья за счет многостороннего подхода к качеству медицинской помощи (например, рабочей силы, оплаты, данных) и новых способов противодействия социальным факторам риска, которые могут влияют на результаты в отношении здоровья (например, жилье и питание, финансирование общественных организаций). Он также решает проблемы материнского здоровья, связанные с COVID-19..

Большинство положений Закона о Момнибусе включены в недавнюю формулировку согласования вопросов здравоохранения, принятую комитетами Палаты представителей, которая кратко изложена в таблице ниже.

12 компонентов Закона о Момнибусе
(см. информационный бюллетень
Язык примирения домов в Законе о восстановлении лучше
(подзаголовок J)
1. Сделайте важные инвестиции в социальные детерминанты здоровья , влияющие на показатели здоровья матери, такие как жилье, транспорт и питание. ✔ $175 млн на финансирование местных организаций для решения социальных детерминант материнского здоровья, таких как жилье, питание и условия окружающей среды.

Не включает федеральную межведомственную оперативную группу, предложенную в Законе о Момнибусе.

2. Предоставить финансирование общественным организациям , которые работают над улучшением показателей материнского здоровья и продвижением справедливости. ✔ Положения о социальных детерминантах здоровья предусматривают выделение как минимум 75 миллионов долларов исключительно для общественных организаций, работающих над обеспечением справедливости в отношении материнского здоровья.
3. Всесторонне изучить уникальные риски для здоровья матерей, с которыми сталкиваются
беременные и родильницы
, и поддержать программы координации охраны материнства штата Вирджиния.
Не включает положения, касающиеся ветеранов, как это предлагается в H.R.958/S.796
4. Растите и диверсифицируйте перинатальный персонал , чтобы гарантировать, что каждая мама в Америке получит соответствующий культурным традициям уход и поддержку по беременности и родам. ✔ 275 миллионов долларов США на увеличение и диверсификацию персонала перинатального здравоохранения, включая медсестер, акушерок, врачей, доул и специалистов по охране психического и поведенческого здоровья матерей. 50 миллионов долларов специально для доул.

✔ 25 миллионов долларов на тренинги по борьбе с предвзятостью среди медицинских работников.

5. Улучшить процессы сбора данных и меры по обеспечению качества , чтобы лучше понять причины кризиса материнского здоровья в Соединенных Штатах и ​​найти решения для его решения. ✔ 160 миллионов долларов на укрепление федеральных программ охраны здоровья матерей, таких как программа CDC по наблюдению за возникающими угрозами для матерей и младенцев, программа «Улучшение обзоров и наблюдения для устранения материнской смертности» (ERASE MM), система мониторинга оценки риска беременности (PRAMS) и Национальный институт Здоровье ребенка и развитие человека (NICHD).

✔ 50 миллионов долларов на продвижение исследований в области материнского здоровья в учреждениях, обслуживающих меньшинства (MSI), таких как исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих, племенные колледжи и университеты, учреждения, обслуживающие латиноамериканцев, и AAPISI.

6. Поддержка матерей с психическими расстройствами матери расстройствами и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. ✔ 100 миллионов долларов на программы грантов по охране психического здоровья матерей.
7.
Улучшить охрану материнского здоровья и поддержку заключенные мамы .
 Не включает положения, касающиеся матерей-заключенных, как это предлагается в H.R.948/S.341.
8. Инвестируйте в цифровые инструменты , такие как телемедицина, чтобы улучшить показатели материнского здоровья в недостаточно обслуживаемых районах. ✔ 60 миллионов долларов на расширение доступа к цифровым инструментам и технологиям, способствующим справедливости в отношении материнского здоровья.
9. Продвигать инновационные модели оплаты для стимулирования высококачественной охраны материнства и
Непрерывность страхового покрытия
от беременности до родов и до 1 года после родов.
 Не включает инновационные модели оплаты, предложенные в H.R. 950/S.334 или S.1675;

 Не включает инициативы типа «дома здоровья» или демонстрационные проекты, направленные на стимулирование улучшения связей между медицинскими учреждениями, как это предлагается в H. R. 2556/S.1234 или S.1622.

✔ Обязательное, постоянное право на участие в программе Medicaid и CHIP в послеродовом периоде в течение 12 месяцев, прошедшее в качестве опции штата в ARPA. (Не в самом Законе о Момнибусе, но поддерживает цель).

10. Инвестируйте в федеральные программы для устранения уникальных рисков и последствий COVID-19 во время и после беременности и для продвижения уважительного ухода за беременными в будущих чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения. ✔ Положения по усилению федерального надзора за материнским здоровьем, сбора данных и программ готовности к чрезвычайным ситуациям в CDC. Также см. № 5 выше.
11. Инвестируйте в общественные инициативы по снижению уровня и воздействия Риски, связанные с изменением климата, для матерей и младенцев . ✔ 85 миллионов долларов на борьбу с последствиями связанных с изменением климата рисков для здоровья матери и ребенка через профессиональные медицинские школы.
12. Продвигать вакцинацию матерей для защиты здоровья и безопасности матерей и младенцев. Положения, как в H.R. 951/S.345 или S.1117, не включенные специально в Закон о восстановлении лучше. Прививки будут покрываться Medicaid и другими законами, касающимися вакцинации от COVID.

Что еще предстоит сделать

Не все приоритеты разрабатываемого законодательства по вопросам материнского здоровья включены в Закон о восстановлении лучше. Некоторые из них могут быть решены посредством действий администрации Байдена-Харриса. Другие потребуют дополнительного финансирования.

Межведомственная целевая группа по изучению социальных детерминант здоровья: Закон Момнибуса призывает к многоведомственным и межведомственным усилиям по улучшению материнского здоровья, особенно среди BIPOC, ветеранов и других. В целевую группу по разработке стратегии воздействия на социальные детерминанты здоровья войдут представители восьми департаментов, а также руководители восьми подразделений HHS. Также требуются представители с опытом работы с пациентами, работники перинатального здравоохранения и общественные организации. Администрация Байдена-Харриса могла бы созвать такую ​​рабочую группу без новых законодательных полномочий.

Платежные модели и инновации в финансировании: Платежные инновации находятся в центре внимания нескольких ожидающих рассмотрения счетов. Например, в некоторых законопроектах, находящихся на рассмотрении, описывается круг заинтересованных сторон, которые могут быть включены в процесс разработки платежных инноваций. Другие определяют набор провайдеров, которые будут вовлечены в процесс и включены в инновационные методологии оплаты.

Основываясь на десятилетнем опыте, Федеральный центр инноваций Medicare и Medicaid в рамках Центров услуг Medicare и Medicaid (Инновационный центр CMS) недавно выпустил смелую новую стратегию для достижения справедливых результатов путем обеспечения справедливости во всех аспектах инноваций CMS.

Работа центра. CMS уже имеет достаточные полномочия для разработки демонстрационных проектов для тестирования и продвижения инновационных моделей оплаты услуг по охране материнства, направленных на повышение справедливости в отношении здоровья.

Новые подходы к оплате могут основываться на законе «ВЛИЯНИЕ на спасение мам», который призывает секретаря HHS протестировать альтернативные модели оплаты в программах Medicaid и CHIP. Для рассмотрения новые модели оплаты должны быть разработаны для улучшения результатов для групп с непропорциональным уровнем неблагоприятных исходов для здоровья матери, должны включать методы стратификации по демографическим данным и уровню риска беременности, устанавливать показатели качества и справедливости для платежей, включать внебольничные условия родовспоможения, такие как в качестве самостоятельных родильных домов, включать учет социальных детерминант здоровья и других факторов, влияющих на здоровье, с разбивкой по расе и этнической принадлежности, а также обеспечивать оплату для расово/этнических и профессионально разнообразных групп родовспоможения (например, акушеров-гинекологов, семейных врачей, акушерок, практикующих медсестер). , доулы, ОРЗ, социальные работники, посетители на дому и т. д.).

Преобразование системы здравоохранения и распространение передового опыта: Многие законопроекты об охране здоровья матерей содержат положения, призванные ускорить преобразование системы здравоохранения и распространение передового опыта, оба из которых имеют решающее значение для продвижения справедливости в отношении материнского здоровья и устранения неравенства. Некоторые предложения сосредоточены на улучшениях Medicaid, таких как стимулы для финансирования родильных домов, улучшение координации ухода или новые модели оплаты. Другие будут предоставлять гранты штатам и общественным организациям для усиления поддержки в сообществах беременных и родильниц и их семей. Конкретные области, в которых нуждаются беременные и женщины в послеродовом периоде, включают: плавный переход к уходу во время беременности и после нее; ориентированные на пациента связи между поставщиками медицинских услуг и социальной поддержкой на уровне сообщества; распространение высококачественной послеродовой помощи в системах родовспоможения; возможности конструктивно интегрировать справедливость в усилия по обеспечению качества в перинатальный период; и возможности для устранения неравенства в сельских и городских десертах материнства. Прививки будут покрываться Medicaid и другими законами, касающимися вакцинации от COVID.

Чтобы справиться с кризисом материнского здоровья в Америке, лидеры Конгресса представили десятки законопроектов, содержащих важные политические предложения, направленные на решение многочисленных аспектов неудовлетворенных потребностей и коренных причин неравенства и неравенства. У Конгресса и администрации есть инструменты для оказания помощи роженицам, которые продолжают сталкиваться с пробелами в доступе, неравным обращением по признаку расы/этнической принадлежности и предотвратимой смертностью.

Дополнительные ресурсы:

  • https://www.commonwealthfund.org/maternal-health
  • https://www.commonwealthfund.org/blog/2021/state-options-extending-medicaid-postpartum-coverage

Кей Джонсон, M.Ed., MPH, в течение 35 лет является лидером в области политики в области здравоохранения для женщин, детей и семей, активно участвует в программе Medicaid и политике в отношении здоровья детей на федеральном уровне и уровне штата с 1984 года и консультировала более 40 государственных медицинских учреждений и/или агентств Medicaid.

Лори Зефирин, доктор медицины, магистр здравоохранения, магистр делового администрирования, вице-президент по продвижению справедливости в отношении здоровья в Фонде Содружества. Д-р Зефирин обладает обширным опытом разработки концепции, разработки и реализации инновационных моделей здравоохранения в национальных системах здравоохранения.

с перевернутой Роу, что будет дальше с правами на аборт?

Джессика Аронс,
она/ее/ее,
Старший советник по вопросам политики,
ACLU

Поделиться этой страницей

24 июня 2022 г.

Сегодняшнее решение Верховного суда, отменившее дело Роу против Уэйда , является не чем иным, как постыдным, огульным, политически мотивированным решением, которое будет иметь судьбоносные и даже опасные для жизни последствия для женщин и других людей, которые может забеременеть. Нельзя недооценивать опустошение этого момента и то, как он разрушит многие из наших основных прав.

Сегодняшнее решение отменяет федеральное конституционное право на аборт, а вместе с ним и наше право влиять на нашу жизнь и будущее. Ожидается, что в результате этого решения половина штатов запретит аборты.

Это возмутительное нападение на права женщин и телесную автономию каждого, кто может забеременеть, и последствия будут немедленными и далеко идущими. Принуждение кого-то к вынашиванию беременности и рождению ребенка против его воли имеет разрушительные последствия, разрушая его жизненные, образовательные и карьерные планы и назначая его будущему, которого они никогда не хотели и не представляли для себя.

Как бы плохо ни было сегодня, это только начало. Экстремисты ясно дали понять, что не будут довольны, пока аборты не будут запрещены по всей стране. И абортами тоже не остановятся. Те же самые экстремисты, стремящиеся контролировать тела беременных, выступают за наши права на доступ к контролю над рождаемостью и гендерно-утверждающему медицинскому обслуживанию, на вступление в брак с теми, кого мы любим, и на голосование. Но ACLU боролся за наши основные права еще до того, как было принято решение по делу Роу против Уэйда , и мы не отступим ни сейчас, ни когда-либо. ACLU и наши сторонники готовились к этому моменту.

Что такое запрет на аборты в штате Миссисипи и как мы сюда попали?

Штат Миссисипи использовал Доббс , чтобы направить прямое приглашение в Верховный суд отменить Роу . Дело было возбуждено Центром репродуктивных прав от имени последней клиники абортов в Миссисипи и оспаривало закон штата, запрещающий аборты после 15 недель, что является явным нарушением Roe . Государство просило суд не просто оставить в силе 15-недельный запрет, но полностью пересмотреть конституционность аборта и объявить, что Конституция не защищает право на аборт на всех . Именно так сегодня постановил суд.

Что происходит, когда аборты запрещены?

Принуждение кого-либо к вынашиванию беременности против его воли влечет за собой изменяющие жизнь последствия, в том числе серьезные риски для здоровья в результате продолжающейся беременности и родов, что затрудняет выход из бедности, подрывает образование, карьеру и жизненные планы, а также делает их более трудно уйти от жестокого партнера. Это решение также приведет к тому, что выкидыши станут предметом подозрений, расследований и арестов, а пациенты и врачи будут брошены в тюрьму.

Это бремя несоразмерно ляжет на цветных женщин, тех, кто пытается свести концы с концами, молодых людей, иммигрантов, людей с ограниченными возможностями и сообщества ЛГБТК+.

Сегодняшнее решение также будет иметь смертельные последствия, поскольку больше всего пострадают чернокожие женщины и другие цветные люди, которые уже столкнулись с кризисом материнской смертности, который является наиболее серьезным в тех же штатах, которые полны решимости запретить аборты. На самом деле чернокожие женщины в три раза чаще, чем белые женщины, умирают во время родов или вскоре после них. Если аборты будут запрещены по всей стране, смертность, связанная с беременностью, по оценкам, увеличится на 21 процент по всей стране и на 33 процента среди чернокожих женщин.

Что будет дальше с правами на аборт?

Ожидается, что без федерального права на аборт около половины штатов в ближайшем будущем запретят аборты. Некоторые из этих законов вступят в силу немедленно, для вступления в силу некоторых потребуются дополнительные действия, а в некоторых штатах будут приняты новые законы.

Это произошло не за одну ночь. Это было частью многолетнего проекта по лишению права, на которое люди полагались полвека. Политики, выступающие против абортов, потратили десятилетия, вводя в действие лоскутное одеяло из запретов на аборты на уровне штатов, которые сделали аборты недоступными и заложили основу для того момента, в котором мы находимся сейчас: когда они смогут запретить аборты на больших территориях страны. Но мы знаем, что они не остановятся на достигнутом. Сегодняшнее решение приближает политиков, выступающих против абортов, на один шаг ближе к их конечной цели — объявить аборты вне закона по всей стране.

Как мы можем направить свой гнев в действие?

Каждый заслуживает достоинства и права решать за себя, будет ли у него ребенок и когда. Те, кто пытается отобрать наши основные права, рассчитывают на наше молчание. Мы не можем позволить себе молчать, когда на карту поставлены наши права и свободы, и мы не будем.

PeoplePower.org

Примите клятву: станьте защитником права на аборт

Это момент кризиса, но мы не бессильны. Доступ к абортам буквально вынесен на голосование в этом году, и мы должны голосовать так, как будто от этого зависят наши права — потому что они зависят.

С исчезновением федерального конституционного права на аборт конституционные права штатов важнее, чем когда-либо. В Мичигане и Вермонте предпринимаются усилия по закреплению права на репродуктивную свободу в конституциях своих штатов.

И наоборот, предлагаемые поправки к конституции штата, отменяющие право на аборт, вынесены на голосование в Канзасе в августе этого года и в Кентукки в ноябре этого года. Мы не можем допустить, чтобы эти меры увенчались успехом.

Мы можем сделать так, чтобы наш голос был услышан, если мы выйдем на улицы. Протесты и акции проходят по всей стране, и вы можете найти события в вашем штате здесь. Вы можете присоединиться к этим усилиям и подписаться на оповещения ACLU, отправив текстовое сообщение FIGHTBACK на номер 826-23, чтобы узнать о дальнейших действиях и обновлениях о предстоящей важной работе.*

Вы также можете помочь обеспечить доступ к абортам для тех, кто больше всего в этом нуждается, сделав пожертвование в фонды абортов, которые помогают людям получить доступ к интенсивной терапии, и сделав пожертвование ACLU.

Наконец, вы можете помочь бороться со стигматизацией абортов, поделившись своими историями и рассказав о том, как доступ к абортам изменил вашу жизнь. Поговорите со своими друзьями, семьей и соседями о том, почему доступ к абортам так важен.

Мы — подавляющее большинство американцев, поддерживающих доступ к абортам — должны собраться вместе и бороться за мир, в котором у нас есть свобода контролировать свое тело и будущее. Мы объединяем усилия с партнерами и работаем над мобилизацией людей в каждом уголке страны для участия в борьбе за телесную автономию.

Оставьте комментарий